ГДЗ по математике 6 класс Виленкин контрольные и самостоятельные работы | Ответы на пятёрку

Сегодня сборник готовых решений к контрольным и самостоятельным работам по математике за 6 класс Попова М. А. – это материал для развития навыков самостоятельной работы у школьников, которые пригодятся им впоследствии для обработки больших объемов информации и выделения, поиска нужных им данных в ней. Научившись этому, учащиеся смогут применять умение и после окончания школы, в деловой, научной, профессиональной сфере.

Контрольные работы по математике 6 класс к УМК Н.Я. Виленкин

Контрольные работы по математике составлены к УМК Н.Я. Виленкин. для учащихся 6 класса. Материал содержит контрольные работы за 1-4 четверти, итоговое тестирование в формате ОГЭ.

МКОУ «Боровская СОШ»

Контрольные работы по математике в 6 классе

УМК:Н.Я. Виленкин, «Просвещение», 2014г.

Входная контрольная работа

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа за 2 четверть

Контрольная работа за 3 четверть

Контрольная работа за 4 четверть

Итоговая контрольная работа (итоговый тест)

Учитель:Лишик Людмила Ивановна, 2 квалификационная категория

Входная работа по математике. 6 класс.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;

4.. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?

5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?

6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?

5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?

Контрольная работа по математике за I четверть в 6 классе

Вариант I .

В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ.

Разложите на простые множители число 420.

а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10

Найдите НОД(78, 195) а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39

Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби

Выполните действия а) б) ; в) ; г) 16

Найдите 15% от 84 а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560

Найдите число, которого равны 12. а) 8; б) 18; в) ; г) 0,08

В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ

Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?

К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение

На чтение первого рассказа Лена затратилачаса, а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?

Найдите значение выражения

Вариант II .

В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ

Разложите на простые множители число 240.

а) 240 = 2·2·2·2·3·5; б) 240 = 1·2·2·2·2·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8

Найдите НОД(45, 105) а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3

Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби

Выполните действия а) ; б) ; в) ; г)

Найдите 35% от 75 а) 2625; б) 26,25; в) ; г)

Найдите число, которого равны 42. а) 18; б) 98; в) ; г) 84

В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ

От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?

К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение

Детская передача по телевидению длилась часа а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?

Найдите значение выражения

Контрольная работа по математике за II четверть в 6 классе

Вариант I .

1.Найдти значение выражения

2.Решить уравнение 16- y =5

3. В одном пакете кг сахара, а в другом

на кг сахара меньше. Какова масса

сахара в двух пакетах вместе?

4. Сравнить дроби

5. Выполнить умножение

Контрольная работа по математике за III четверть

Контрольная работа по математике за 4 четверть в 6 классе

1. Найдите значение выражения: .

2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: .

4. Найдите неизвестный член пропорции: 2,5 : 10,5 = : 21.

5. Решите уравнение а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2.

6. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M (-4;-2) и N (5;4) и отрезок KD , соединяющий точки K (-9;4) и D (-6;-8). Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD .

1. Найдите значение выражения: .

2. По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года отличников стало больше на 5, а хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии?

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: .

4. Найдите неизвестный член пропорции: 2 := 1,5 : 6,75.

5. Решите уравнение: а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8.

6. Отметьте в координатной плоскости точки A (-4;0), B (2;6), C (-4;3), D (4;- 1). Проведите луч AB и отрезок CD . Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD .

Итоговое тестирование по математике

Время выполнения работы: 1 час 30 минут

Пояснительная записка

Контрольная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Работа состоит из 2 частей:

I часть – содержит 18 заданий;

II часть – содержит 3 задания;

При выполнении первой части нужно указать только ответы.

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;

если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.

Экзаменационные материалы содержат:

30 билетов (2 варианта),

бланки для учащихся,

Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.