ГДЗ по русскому языку 3 класс тетрадь для контрольных работ Романова В. Ю

Выполняя домашние задания вместе с детьми с помощью данного решебника, родители должны сделать следующее:

Контрольные работы по русскому языку
тест по русскому языку (3 класс) по теме

Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. УМК «Начальная школа 21 века». Учебник: «Русский язык» для 3 класса четырёхлетней начальной школы. Иванова С. В., Евдокимова А. О. и др. Издательство «Вентана — Граф»,2011 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx 28.17 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по русскому языку

УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа № 2.

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)

Слова для справок: погода, стало.

  1. Сделайте фонетический анализ слова: 1 в. – ветер; 2 в. – трава.
  1. Определите и запишите каким способом образовано слово: 1в. – осенний, полёт, нарезка ; 2 в. – пушистый, подмёрз, подоконник .
  1. Разберите слово по составу: 1 в. – пробежка ; 2 в. – зарисовка.

Контрольная работа № 3.

Глеб запряг в телегу лошадку. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс. За полями начинался узкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрела морковка, репка, горох.

  1. Подчеркните главные члены предложения 1 в. – 1 предложение, 2 в.-3 предложение. Укажите какое это предложение по целее высказывания, интонации.
  1. Составьте предложение так, чтобы 1 в. — ученик, 2 в. – листья было главным членом предложения.
  1. Разобрать слово по составу: 1 в. – морковка; 2 в. – дорожка.

Контрольная работа № 4.

Молодой стройный клён красиво раскинул свои лёгкие ветки. Листья слабо колебались в вышине. Их зеленоватые тени тихо скользили взад и вперёд. Я лёг на спину и начал любоваться игрой перепутанных листьев на далёком светлом небе. Удивительно приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Вам кажется, что вы смотрите в бездонное море. А оно широко расстилается над вами. Нельзя выразить словами, как радостно, и тихо, и сладко становится на сердце.

  1. Выполните синтаксический анализ предложения.

Тонким ледком покрылась река и уснула в тишине.

  1. Составьте и запишите два предложения со словом « зима », так чтобы оно было в первом предложении главным членом, а во – втором — второстепенным членом предложения.
  1. Разберите слово по составу « подкормка ».

Лёд весной грозит бедой.

Наступила весна. Лёд на реке стал тонким. Ходить по льду опасно. Начинается ледоход. Нельзя находиться на льдинах около берега. Льдины откалываются и плывут на середину реки. Они сталкиваются и ударяются друг о друга. Находиться на льдинах опасно для жизни. Если случилась беда, нужно громко кричать и звать на помощь взрослых.

Ребята! Не подходите близко к реке во время ледохода. Помните: лёд весной грозит бедой!

Контрольная работа за 3-ю четверть.

Мурзик – белый мохнатый щенок с чёрными ушами.

Однажды мы ушли на Глухое озеро. Мурзика оставили на верёвке у забора. На глухом озере мы пробыли четыре дня. Вдруг среди ночи при свете костра мы увидали морду Мрзика . Мурзик визжал от радости. На шее болтался обрывок верёвки. Собака дрожала. Глаза покраснели от трудной дороги. На шерсти налип мусор. Собака дрожала. Глаза покраснели от трудной дороги. На шерсти налип мусор.

Мы дали собаке мяса из банки. Мурзик лёг около палатки и уснул. Он тяжело вздыхал от усталости. (74 слова)