Тетрадь для контрольных работ по математике для 1 ическая разработка по математике (1 класс) на тему

2. Нарисуй пять красных квадратов. Зачеркни второй.

Математика 1 класс, Проверочные работы, Волкова, Школа России

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Самостоятельные проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, а в тесты включается учебный материал уже по всей теме. С учётом того, что первоклассники ещё не владеют основными обще­учебными навыками, проверочные работы, предлагаемые для первой четверти, составлены так, что их выполнение проводится в практической форме (нарисуй, раскрась, соедини линиями и др.). Такие работы представлены в двух вариантах.
Однако тестовые задания (вплоть до четвёртой четверти) даются в одном варианте, так как многие дети ещё не владеют навыками беглого чтения, и все тексты этих заданий читает учитель, а учащиеся из предложенных ответов выбирают правильный и подчёркивают его. Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 5 -7 минут.

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Подготовка к изучению чисел 3—20 4—7
Проверочная работа 1 4—9 4
Проверочная работа 2 10—20 6
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Нумерация 21—78 8-19
Проверочная работа 1 21—39 8
Проверочная работа 2 40—45 10
Проверочная работа 3 46—51 12
Проверочная работа 4 52—65 14
Проверочная работа 5 66—78 16
Тест 1 21-78 18
Тест 2 21-78 19
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 79—125 20—27
Проверочная работа 1 80—103 20
Проверочная работа 2 104—111 22
Проверочная работа 3 112—125 24
Тест 1 79—125 26
Тест 2 79-125 27
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Сложение и вычитание (продолжение) 3—44 28—35
Проверочная работа 1 3—13 28
Проверочная работа 2 14—25 30
Проверочная работа 3 26—44 32
Тест 1 3-44 34
Тест 2 3—44 35
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 45—63 36—41
Проверочная работа 1 46—51 36
Проверочная работа 2 52—63 38
Тест 45—63 40
Сложение и вычитание 64—99 42—53
Табличное сложение 64—79 42
Проверочная работа 1 64—67 42
Проверочная работа 2 68—71 44
Проверочная работа 3 72—79 46
Табличное вычитание 80—99 48
Проверочная работа 1 80—85 48
Проверочная работа 2 86—99 50
Тест 64-99 52
Итоговые тесты за первый класс
Тест 1 54
Тест 2 56
Тест 3 58
К учителю 60

Тетрадь для контрольных работ по математике для 1 класса.
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Материал представляет собой сборник контрольных работ по математике для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
tetraddlyakontrolnyhrabotpomatematike1klass.docx 69.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс

Контрольная работа № 1

  1. Нарисуй кружок. Слева от него нарисуй квадрат
  2. Нарисуй пять треугольников. Закрась четвёртый
  3. Нарисуй столько флажков, сколько пальцев на левой руке
  4. Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый второй
  5. Обозначь числом количество фигур:

Контрольная работа № 1

1. Нарисуй квадрат. Справа от него нарисуй кружок

2. Нарисуй пять кружков. Закрась третий

3. Нарисуй столько флажков, сколько окон в классе

4. Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый третий

5. Обозначь числом количество фигур:

Контрольная работа № 1

  1. В центре нарисуй квадрат. Кружок нарисуй слева от квадрата. Треугольник нарисуй справа от квадрата.
  2. Нарисуй пять красных квадратов. Зачеркни второй.
  3. У Вани шариков больше 3 и меньше 5. Нарисуй эти шарики
  4. Нарисуй 9 кружков. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и так далее
  5. Дорисуй ещё две фигуры. Обозначь числом общее количество фигур:

Контрольная работа № 2

  1. Запиши цифрой число:
  1. Обведи кружком самое маленькое число:
  1. Нарисуй 6 треугольников. Зачеркни столько треугольников, чтобы осталось 4 треугольника
  2. Вставь пропущенное число:

4 = … + 1 3 = 1 + … 5 = … + 2

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

У Оли было 3 шара. Один шар лопнул. Сколько шаров осталось у девочки?

  1. Обведи ломаную линию:
  1. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:

Контрольная работа № 2

  1. Запиши число цифрой:
  1. Обведи кружком самое большое число:
  1. Нарисуй 7 кружков. Зачеркни столько кружков, чтобы осталось 3 кружка
  2. Вставь пропущенное число:
  1. = 4 + … 3 = … + 1 4 = 1 + …
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На тарелке было 4 яблока. Витя съел одно яблоко. Сколько яблок осталось?

  1. Обведи кривую линию:
  1. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:

Контрольная работа № 2

  1. Запиши число цифрой:
  1. Обведи синим кружком самое маленькое число, а красным кружком – самое большое число:
  1. Нарисуй 4 кружка и 5 квадратов. Зачеркни столько фигур, чтобы осталось 6 фигур
  2. Вставь пропущенное число:
  1. = … + 2 5 = … + 0 3 = 3 + …
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На ветке сидели 5 воробьёв. Два воробья улетели. Сколько воробьёв осталось на ветке?

  1. Обведи ломаные линии:
  1. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:

Контрольная работа № 3

  1. Запиши числа от 1 до 5
  2. Запиши числа от 6 до 2
  3. Напиши пропущенные числа:
  1. Выполни действия, запиши ответы:

1 + 2 = 4 + 1 = 5 – 1 = 5 + 1 = 7 – 1 =

1 + 1 = 9 + 1 = 3 – 1 = 7 + 1 = 2 + 2 =

2 + 1 = 4 – 1 = 3 + 1 = 7 + 1 = 10 – 1 =

  1. Запиши числа в порядке увеличения:

2 … 3 5 … 3 5 … 5 7 … 6

  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
  1. Сколько звеньев у ломаной?

Контрольная работа № 3

  1. Запиши числа от 2 до 6
  2. Запиши числа от 9 до 5
  3. Напиши пропущенные числа:
  1. Выполни действия, запиши ответы:

2 + 1 = 5 – 1 = 3 + 1 = 7 – 1 = 3 – 1 =

9 – 1 = 1 – 1 = 7 + 1 = 4 + 1 = 2 – 1 =

6 + 1 = 8 – 1 = 8 + 1 = 4 – 1 = 5 + 1 =

  1. Запиши числа в порядке увеличения:
  1. Поставь знаки >,
  1. … 4 2 … 1 8 … 7 4 … 4
  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
  1. Сколько звеньев у ломаной линии?

Контрольная работа № 3

  1. Запиши числа от 4 до 10
  2. Запиши числа от 9 до 3
  3. Напиши пропущенные числа:
  1. Выполни действия, запиши ответы:

7 + 1 = 4 – 3 = 6 – 1 = 3 – 1 = 9 + 1 =

6 + 1 = 2 + 2 = 5 – 2 = 5 – 3 = 7 – 1 =

3 – 2 = 3 + 2 = 5 – 4 = 4 – 2 = 10 – 1 =

  1. Запиши числа сначала в порядке увеличения, а затем в порядке уменьшения:

4 + 1 … 5 2 + 1… 4 2 – 1 … 2

  1. – 1 … 3 5 – 1 … 4 3 – 1 … 1
  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
  1. Сколько звеньев у ломаной линии?

Контрольная работа № 4

  1. Вставь нужную цифру:
  1. Подчеркни примеры с ответом 3:

3 . Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5. Подчеркни те, которых меньше.

4 . Впиши конечный ответ:

5.Сделай рисунок и реши задачу:

Было 3 сливы. Съели одну сливу. Сколько слив осталось?

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

Посадили 6 берёз и два клёна. Сколько деревьев посадили?

Контрольная работа № 4

  1. Вставь нужную цифру:

2. Подчеркни примеры с ответом 5:

3. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5. Подчеркни те, которых больше.

4. Впиши конечный ответ:

5.Сделай рисунок и реши задачу:

На столе было 5 чашек. 2 чашки убрали. Сколько чашек осталось на столе?

6.Сделай рисунок и реши задачу:

У Ани 5 кукол и 2 мишки? Сколько игрушек у Ани?

Контрольная работа № 4

  1. Вставь нужную цифру:
  1. Подчеркни примеры с ответом 6:

9 – 1 – 2 1 + 2 + 3

5 + 4 – 2 9 – 4 + 1

10 – 1 – 2 2 + 2 + 2

  1. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 6 и квадратов на 2 больше, чем треугольников.
  2. Впиши конечный ответ:

10 – 5 – 3 – 2 + 7 + 2 =

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На столе 6 стаканов. В два стакана налили сок, а в остальные морс. Сколько стаканов с морсом?

  1. Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?

Контрольная работа № 5

На столе 6 тарелок, а вилок на 3 больше. Сколько вилок на столе?

По дороге едут 5 машин, а автобусов на 2 меньше. Сколько автобусов?

  1. Реши примеры, запиши ответы:
  1. Нарисуй 9 кружков. Закрась их зелёным и красным карандашом так, чтобы зелёных было на 1 больше, чем красных:
  2. Начерти отрезок длиной 3 см. запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см длиннее. Запиши его длину.

Контрольная работа № 5

В букете 6 роз, а гвоздик на 2 больше. Сколько гвоздик в букете?

На дереве сидят 9 синиц, а воробьёв на 3 меньше. Сколько воробьёв на дереве?

  1. Реши примеры, запиши ответы:
  1. Нарисуй 8 квадратов. Закрась их красным и синим карандашом так, чтобы синих было на 2 меньше, чем красных:
  2. Начерти отрезок длиной 7 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см короче. Запиши его длину.

Контрольная работа № 5

Диме 10 лет. Маша на 3 года моложе. Сколько лет Маше?

Тетрадь стоит 3 рубля. Блокнот на 2 рубля дороже. Сколько стоит блокнот?

  1. Реши примеры, запиши ответы:

9 – 2 + 3 = 5 + 2 – 3 =

7 + 2 – 1 = 6 – 3 – 3 =

2 + 3 + 5 = 10 – 2 + 1 =

  1. Нарисуй 9 треугольников. Закрась их красным и жёлтым карандашом так, чтобы жёлтых было на 3 больше:
  2. Начерти отрезок длиной 5 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок такой же длины. Запиши его длину.

Контрольная работа № 6

  1. Вычисли. Запиши ответы:

2 + 6 – 3 = 5 + 2 + 2 = 10 – 3 + 1 =

3 + 7 – 4 = 6 – 4 + 5 = 8 – 3 + 4 =

8 – 2 – 2 = 4 + 5 – 2 = 6 + 3 + 1 =

Карандаш стоит 5 рублей. Ручка на 3 рубля дороже. Сколько стоит ручка?

Лене 8 лет. Антон на 2 года моложе. Сколько лет Антону?

  1. Одно число на 2 больше другого. Запиши эти числа:
  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
  1. Какие знаки пропущены? ( +, — )

Контрольная работа № 6

  1. Вычисли. Запиши ответы:

3 + 6 – 2 = 6 + 2 + 2 = 10 – 4 + 1 =

2 + 7 – 4 = 7 – 4 + 5 = 7 – 3 + 4 =

7 – 2 – 3 = 3 + 5 – 2 = 5 + 3 + 2 =

Пирожок стоит 7 рублей. Булочка на 2 рубля дешевле. Сколько стоит булочка?

Диме 7 лет. Миша на 3 года старше Димы. Сколько лет Мише?

  1. Одно число на 3 больше другого. Запиши эти числа:
  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
  1. Какие знаки пропущены? ( +, — )

Контрольная работа № 6

  1. Вычисли. Запиши ответы:

4 + 6 – 2 = 2 + 4 + 4 = 10 – 3 + 2 =

3 + 5 – 4 = 6 – 6 + 5 = 3 – 3 + 4 =

8 – 3 – 4 = 4 + 6 – 2 = 4 + 3 + 1 =

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

Стакан выше чашки на 3 см. Высота стакана 10 см. Какова высота чашки?

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

Бублик на 2 рубля дешевле ватрушки. Ватрушка стоит 10 рублей. Сколько стоит бублик?

  1. Одно число на 3 меньше другого. Запиши эти числа:
  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
  1. Какие знаки пропущены? ( +, — )

Контрольная работа № 7

  1. Вычисли. Запиши ответы:

4 + 5 = 8 – 8 = 9 – 5 =

3 + 2 = 6 – 5 = 5 – 1 =

4 + 4 = 9 – 3 = 2 – 2 =

1 + 8 = 10 – 2 = 4 – 3 =

5 + 3 = 5 – 4 = 8 – 4 =

7 + 2 = 7 – 6 = 10 – 7 =

В автобусе было 10 пассажиров. На остановке вышли 3 пассажира. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

  1. Начерти два отрезка. Длина одного из них 8 см, а другого — на 2 см больше. Подпиши длину каждого отрезка.
  2. Сравни, поставь знаки или =:

6 + 2 … 7 8 – 1 … 7

  1. Запиши в окошках числа:

10 больше, чем 2 на

4 меньше, чем 9 на

Контрольная работа № 7

  1. Вычисли. Запиши ответы:

2 + 3 = 9 – 7 = 8 – 7 =

5 + 4 = 8 – 4 = 4 – 2 =

1 + 9 = 5 – 3 = 3 – 1 =

6 + 3 = 7 – 7 = 7 – 0 =

7 + 1 = 10 – 4 = 6 – 5 =

4 + 2 = 4 – 2 = 4 – 4 =

Миша с папой были на рыбалке. Папа поймал 7 рыбок, а Миша – 3 рыбки. Сколько всего рыбок они поймали?

  1. Начерти два отрезка. Длина одного из них 7 см, а другого — на 2 см меньше. Подпиши длину каждого отрезка.
  2. Сравни, поставь знаки или =:

10 – 4 … 6 6 + 3 … 8

  1. + 1 … 9 6 – 3 … 4
  1. Запиши в окошках числа:

9 больше, чем 3 на

5 меньше, чем 8 на

Контрольная работа № 7

  1. Вычисли. Запиши ответы:

5 – 3 + 4 = 8 + 2 – 4 = 4 – 2 + 4 =

4 + 2 – 3 = 10 – 4 + 1 = 7 – 7 + 4 =

10 – 2 – 4 = 8 – 7 + 3 = 8 – 4 – 4 =

1 + 6 – 2 = 6 – 5 + 7 = 10 – 5 – 3 =

9 – 3 – 3 = 3 + 3 + 3 = 2 + 2 + 2 =

3 + 7 – 4 = 2 – 1 + 4 = 8 – 6 – 1 =

В автобусе ехали 9 пассажиров. На остановке вышли 3 пассажира, а вошли 4 пассажира. Сколько пассажиров стало в автобусе?

  1. Начерти три отрезка. Длина одного из них 5 см. второй такой же длины, а третий – на 3 см длиннее второго. Подпиши длину каждого отрезка.
  2. Сравни, поставь знаки или =:

7 – 1 … 1 + 7 10 – 3 …5 + 1

  1. – 2 … 9 – 3 4 + 4 …10 — 1
  1. Запиши в окошках числа:

10 больше, чем 1 на

4 меньше, чем 10 на

Контрольная работа № 8

  1. Запиши цифрами числа:
  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 4 единицы – это число

В числе 20 десятка и единиц

  1. Запиши числа в порядке их уменьшения: 16, 11, 19
  2. Сравни числа, поставь знаки или =:

15 … 12 17 … 19 17 … 17

  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 8, второе слагаемое 2

Уменьшаемое 8, вычитаемое 2

  1. Каждое число уменьши на 4:
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

В пакете 5 груш и 8 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см длиннее данного:
  1. 5 увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 7. Какое число получилось?

Контрольная работа № 8

  1. Запиши цифрами числа:
  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 5 единиц – это число

В числе 19 десяток и единиц

  1. Запиши числа в порядке их увеличения: 12, 20, 16
  2. Сравни, поставь знаки или =:
  1. … 16 11 … 15 13 … 13
  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4

Уменьшаемое 6, вычитаемое 4

  1. Каждое число увеличь на 3:
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На столе 6 чашек и 3 блюдца. На сколько чашек больше, чем блюдец?

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 2 см короче данного:
  1. 8 уменьшили на 5, а затем результат увеличили на 7. Какое число получилось?

Контрольная работа № 8

  1. Запиши цифрами числа:
  1. Заполни пропуски:

2 десятка и 0 единицы – это число

В числе 12 десяток и единиц

В числе 11 десяток и единица

  1. Запиши числа в порядке их уменьшения: 13, 11, 19, 20
  2. Сравни, поставь знаки или =:
  1. … 20 20 … 12 18 … 19
  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 10, второе слагаемое 2

Уменьшаемое 10, вычитаемое 2

  1. Увеличь каждое число на 5:
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

Брату 7 лет, а сестре 4 года. На сколько лет брат старше сестры

  1. Начерти отрезок длина которого меньше 1 дм. Запиши его длину
  2. 10 уменьшили на 9, а затем результат увеличили на 4. Какое число получилось?

Контрольная работа № 9

У Оли 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 тетради меньше. Сколько всего тетрадей у Оли?

  1. Вычисли. Запиши ответы:

4 + 6 = 15 – 1 = 10 + 8 =

9 – 7 = 19 + 1 = 14 – 4 =

10 + 3 = 20 – 1 = 16 – 10 =

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев:
  1. Сравни. Поставь знаки или =:

1 дм … 9 см 12 – 10 … 3

1 дм 1 см … 11 см 9 + 2 … 10

В вазе было 5 вишен и 4 сливы. За обедом Маша съела 6 ягод. Сколько ягод осталось в вазе?

Контрольная работа № 9

В одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 карандаша больше. Сколько всего карандашей в коробках?

  1. Вычисли. Запиши ответы:

8 – 6 = 14 + 1 = 16 – 10 =

3 + 7 = 15 – 1 = 10 + 8 =

1 + 10 = 17 – 7 = 20 – 10 =

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев:
  1. Сравни. Поставь знаки или =:

2 дм … 20 см 10 … 8 + 1

12 см … 1 дм 7 – 2 … 7

В автобусе ехали 6 мужчин и 4 женщины. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

Контрольная работа № 9

В бидоне 5 л молока, а в банке на 2 л меньше. Сколько всего молока в банке и бидоне?

  1. Вычисли. Запиши ответы:

7 + 3 + 4 = 12 – 2 – 7 = 13 – 3 – 0 =

8 + 2 + 6 = 13 – 3 – 4 = 9 + 1 + 0 =

9 + 1 + 8 = 17 – 7 – 2 = 9 + 1 + 9 =

  1. Начерти замкнутую ломаную линию из пяти звеньев:
  1. Сравни. Поставь знаки или =:

10 дм … 10 см 10 + 9 … 20 – 1

19 см … 2 дм 13 – 3 … 9 + 0

  1. За тетрадь заплатили 10 рублей, а за ручку на 7 рублей меньше. Сколько стоила вся покупка?

Контрольная работа № 10

  1. Вычисли. Запиши ответы:

3 + 8 = 11 – 8 = 16 – 7 =

9 + 2 = 14 – 5 = 8 + 4 =

12 – 6 = 11 – 2 = 4 + 7 =

7 + 5 = 13 – 9 = 8 + 9 =

5 + 6 = 11 – 5 = 14 – 5=

На полку поставили 8 книг о животных и 5 книг о растениях. Сколько всего книг поставили на полку?

У кормушки было 6 синичек. К ним прилетели 5 воробьёв. Потом 2 птички улетели. Сколько птичек осталось у кормушки?

  1. Заполни пропуски:
  1. Сравни, поставь знак или =:

1 дм 2 см … 2 дм

  1. Начерти отрезок, который больше чем 1 дм на 1 см

Контрольная работа № 10

  1. Вычисли. Запиши ответы:

6 + 9 = 6 + 6 = 7 + 4 =

14 – 9 = 8 + 8 = 5 + 8 =

11 – 3 = 7 + 7 = 9 + 3 =

14 – 7 = 12 – 5 = 12 – 4 =

11 – 9 = 13 – 8 = 19 – 1 =

На стоянке стояли 9 автобусов, а потом приехали ещё 4 автобуса. Сколько всего автобусов стоит на стоянке?

У Лены было 5 наклеек. Мама купила ей ещё 6 наклеек. Лена подарила брату 3 наклейки. Сколько наклеек осталось у Лены?

  1. Заполни пропуски:
  1. дм 3 см = …см
  1. Сравни, поставь знак или =:

1 дм 1 см … 2 дм

  1. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 1 см

Контрольная работа № 10

  1. Вычисли. Запиши ответы:

9 + 3 = 15 – 6 = 12 – 7 =

8 + 8 = 14 – 8 = 11 – 4 =

7 + 5 = 3 + 8 = 13 – 7 =

6 + 5 = 7 + 6 = 9 + 9 =

  1. – 4 = 9 + 4 = 8 + 9 =

Из гаража утром уехали 7 машин, а днём ещё 4 машины. Сколько всего машин уехали из гаража?

В маршрутном такси было 8 пассажиров. На остановке вошли 7 пассажиров. На другой остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров стало в маршрутном такси?

  1. Заполни пропуски:
  1. дм 2 см = …см
  1. см = … дм … см
  1. Сравни, поставь знак или =:

1 дм 9 см … 2 дм

  1. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 2 см

Контрольная работа № 11 (итоговая)

Света вымыла 8 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько всего тарелок вымыла Света?

С огорода принесли 15 помидоров и огурцов. Помидоров было 7 сколько было огурцов?

  1. Поставь нужный знак:
  1. Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 6 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.

Контрольная работа № 11 (итоговая)

Папа купил 5 тетрадей в линейку, а в клетку – на 3 тетради больше. Сколько всего тетрадей купил папа?

Даша вымыла 15 ложек и вилок. Ложек она вымыла 6. Сколько вилок вымыла Даша?

  1. Поставь нужный знак:
  1. Длина одного отрезка 7 см, а длина другого – 1 дм. Начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок короче второго.

Контрольная работа № 11 (итоговая)

Мастер сделал 9 деталей, а ученик на 3 детали меньше. Сколько всего деталей сделали мастер и ученик?

Ручка и тетрадь вместе стоят 16 рублей. Тетрадь стоит 8 рублей. Сколько стоит ручка?

  1. Сравни. Поставь знак или =:
  1. – 7 …15 – 7
  2. + 5 … 20
  1. Поставь нужный знак:
  1. … 12 = 0
  1. Длина одного отрезка 1 дм 2 см, а другого 7 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.

Работа над ошибками

Контрольная работа № 1

  1. Нарисуй грибок. Слева от него нарисуй листик, а справа яблоко
  2. Нарисуй шесть мячиков. Раскрась пятый
  3. Нарисуй столько чашек, сколько указано цифрой: 4
  4. Нарисуй десять треугольников, зачеркни каждый четвёртый

Контрольная работа № 2

  1. Запиши число цифрой:
  1. Обведи кружком самое большое число:
  1. Нарисуй 8 квадратов. Зачеркни столько квадратов, чтобы осталось 5 квадратов
  2. Вставь пропущенное число:
  1. = 1 + … 5 = 3 + … 4 = … + 4
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

У Саши было 5 закладок 1 закладку он подарил Маше. Сколькозакладок осталось у Саши?

  1. Обведи прямую линию:

Контрольная работа № 3

  1. Запиши числа от 3 до 8
  2. Запиши числа от 7 до 1
  3. Напиши пропущенные числа:
  1. Выполни действия, запиши ответы:

5 + 1 = 8 + 1 = 6 – 1 = 4 – 2 = 9 + 1 =

4 + 2 = 7 + 1 = 5 – 1 = 4 – 1 = 9 – 1 =

3 + 3 = 6 + 1 = 7 – 1 = 4 – 3 = 8 – 1 =

  1. Запиши числа в порядке уменьшения:
  1. Поставь знаки >,
  1. … 6 3 … 4 9 … 10 5 … 7
  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:
  1. Сколько звеньев у ломаной?

Контрольная работа № 4

  1. Вставь нужную цифру:
  1. Подчеркни примеры с ответом 4:
  1. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 7. Закрась те, которых меньше.
  2. Впиши конечный ответ:
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

У Светы было 7 тетрадей. Тетради она отдала Оле. Сколько тетрадей осталось у Светы?

  1. Из бочки взяли 3 ведра воды, а затем ещё одно. Сколько вёдер воды взяли из бочки?
  1. Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?

Контрольная работа № 5

Цена ручки 8 рублей. Карандаш дешевле ручки на 2 рубля. Сколько стоит карандаш?

Мите 5 лет. Катя на 3 года старше. Сколько лет Кате?

  1. Реши примеры, запиши ответы:
  1. Нарисуй 7 флажков, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных было на 1 больше:
  2. Начерти отрезок длиной 4 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 3 см короче. Запиши его длину.

Контрольная работа № 6

  1. Вычисли. Запиши ответы:

3 + 4 – 2 = 2 + 2 + 2 = 10 – 2 + 1 =

2 + 8 – 4 = 8 – 4 + 1 = 9 – 3 + 4 =

5 – 2 – 3 = 5 + 5 – 2 = 3 + 3 + 3 =

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

Длина ручки 7 см. Ручка короче карандаша на 2 см. Какова длина карандаша?

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

В школьном буфете яблоко стоит 6 рублей. Груша на 3 рубля дороже. Сколько стоит груша?

  1. Одно число на 2 меньше другого. Запиши эти числа:
  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
  1. Какие знаки пропущены? ( +, — )

Контрольная работа № 7

  1. Вычисли. Запиши ответы:

9 + 1 = 4 – 3 = 10 – 5 =

1 + 5 = 10 – 7 = 5 – 4 =

3 + 7 = 9 – 3 = 3 – 2 =

4 + 5 = 6 – 2 = 9 – 6 =

3 + 2 = 2 – 1 = 8 – 6 =

5 + 1 = 6 – 6 = 4 – 4 =

Мама с Катей собирали грибы. Мама нашла 6 белых грибов, а Катя – 4 белых гриба. Сколько всего белых грибов нашли мама с Катей?

Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7 см, а второго – на 4 см меньше. Подпиши длину каждого отрезка
  2. Сравни, поставь знаки или =:

9 … 8 + 1 9 … 8 – 1

  1. + 7 … 8 6 + 3 … 8
  1. Запиши в окошках числа:

8 больше, чем 4 на

4 меньше, чем 5 на

Контрольная работа № 8

  1. Запиши цифрами числа:
  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 9 единицы – это число

В числе 13 десяток и единицы

  1. Запиши числа в порядке их увеличения: 17, 11, 18
  2. Сравни, поставь знаки или =:
  1. … 16 14 … 17 12 … 12
  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3

Уменьшаемое 7, вычитаемое 3

  1. Увеличь каждое число на 4:
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На ёлке было 10 шаров и 6 шишек. На сколько шаров было больше, чем шишек?

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см короче данного:
  2. 6 увеличили на 3, а затем результат уменьшили на 5. Какое число получилось?

Контрольная работа № 9

На дереве 3 синицы, а воробьёв на 2 больше. Сколько всего птиц на дереве?

  1. Вычисли. Запиши ответы:

2 + 8 = 10 + 6 = 19 – 10 =

10 – 4 = 17 + 1 = 12 – 1 =

13 – 3 = 20 – 1 = 20 – 10 =

  1. Начерти замкнутую ломаную линию из трёх звеньев:
  1. Сравни. Поставь знаки или =:

17 см … 1 дм 15 – 5 … 11

8 см … 1 дм 13 …10 + 3

В гараже стояло 4 грузовика и 5 легковых автомобилей. Утром 7 машин уехали. Сколько машин осталось в гараже?

Контрольная работа № 10

  1. Вычисли. Запиши ответы:

11 – 5 = 15 – 6 = 6 + 8 =

13 – 6 = 6 + 9 = 15 – 7 =

9 + 9 = 14 – 7 = 5 + 7 =

17 – 9 = 7 + 8 = 12 – 8 =

11 – 3 = 9 + 5 = 17 – 8 =

В парке осенью посадили 9 клёнов, а потом посадили 7 берёз. Сколько всего деревьев посадили в парке?

На перемене в классе было 9 учеников. В класс вошли 5 мальчиков, а 2 девочки вышли. Сколько учеников стало в классе?

  1. Заполни пропуски:
  1. Сравни, поставь знак или =:

1 дм 5 см … 2 дм

  1. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 2 см

Контрольная работа № 11 (итоговая)

Мама купила 6 апельсинов, а яблок на 3 больше. Сколько всего фруктов купила мама?

У Пети было 12 карандашей и фломастеров. Фломастеров было 4. Сколько карандашей было у Пети?

  1. Поставь нужный знак:
  1. … 10 = 7
  1. … 14 = 20
  1. Длина одного отрезка 1 дм, а длина другого отрезка 8 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс

Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?Рисунок:Решение:Ответ.

Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс

Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?Рисунок:Решение:Ответ.

Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс

Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечиваю.