Контрольная работа для 5 класса по теме «Обыкновенные дроби»

2.Приведите дроби к общему знаменателю:

Контрольная работа по математике на тему «Обыкновенные дроби» для 5 класса

познакомить с понятием дроби и его содержательным смыслом;
сформировать умения читать и записывать дробь.
Развивающие:

развитие речи;
формирование умений сравнивать, обобщать факты и
понятия;
развитие у учащихся самостоятельности;
развитие внимательности при поиске ошибок.
Воспитательные:

воспитание чувства само- и взаимоуважения;
развитие сотрудничества при работе в парах;
воспитание интереса к истории математики как науки.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересная викторина по русскому языку. Задания викторины продуманы так, что учащиеся смогут показат. Подробнее.

Развивающие задания данной методической разработки предназначены для отработки теоретических знаний . Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Контрольная работа для 5 класса по теме «Обыкновенные дроби»

Способы использования: дифференцированная контрольная работа по вариантам, перед началом работы ученику предлагается выбрать уровень сложности.

Оценивание: 1 уровень – максимальная отметка 3;

2 уровень – максимальная отметка 4;

3 уровень — максимальная отметка 5.

3/6; ¾; 7/10; 1/3; 11/48

Обыкновенные дроби

Уровень 1 вар – 1

Начертите окружность с центром в точке О и радиусом ОА = 2 см. Отметьте по 2 точки:

а) лежащие на окружности;

б) не лежащие на окружности;

в) лежащие внутри круга.

Какая часть фигуры закрашена?

Запишите в виде обыкновенной дроби:

д) одиннадцать сорок восьмых.

Длина дороги 20 км. Заасфальтировали 2/5 дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?

6) Выпишите неправильные дроби:

7) Найдите значение выражения:

532 * 19 – 13 631 : 43 .

Обыкновенные дроби

Уровень 1 вар – 2

Начертите окружность с центром в точке В и радиусом ВС = 3 см. Отметьте по 2 точки:

а) лежащие внутри круга.

б) лежащие на окружности;

в) не лежащие на окружности;

Какая часть фигуры закрашена?

Запишите в виде обыкновенной дроби:

в) десять пятнадцатых;

г) одна четверть;

д) восемь девятых.

Собрали 42 кг огурцов и 5/7 всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили? Сколько килограммов огурцов осталось?

6) Выпишите правильные дроби:

7) Найдите значение выражения:

579 * 27 – 15 975 : 75 .

Обыкновенные дроби

Уровень 2 вар – 1

Начертите отрезок МР, равный 6 см. Проведите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см, а также другую окружность с центром в точке Р и радиусом 4 см. Пересекаются ли эти окружности?

Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Закрасьте 3/8 круга.

Разделите квадрат со стороной 4 см на 4 доли.

Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Закрасьте 2/9 части прямоугольника.

Сколько молока в бидоне, если 1/5 этого молока составляет 13 л?

В ящике 21 кг мандаринов. 1/3 всех мандаринов продали утром, а днем половину оставшихся мандаринов. Сколько килограммов мандарин осталось продать?

7) Сравните дроби:

8) Запишите все неправильные дроби с числителем 8.

9) Найдите значение выражения:

90 720 : (207 : 23 * 840).

Обыкновенные дроби

Уровень 2 вар – 2

Начертите отрезок АВ, равный 7 см. Проведите окружность с центром в точке А и радиусом 2 см, а также другую окружность с центром в точке В и радиусом 4 см. Пересекаются ли эти окружности?

Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Закрасьте 3/4 круга.

Разделите квадрат со стороной 3 см на 3 доли.

Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Закрасьте 1/6 части прямоугольника.

Сколько листов в тетради, если Маша исписала 4 листа и это составляет 1/5 всей тетради?

За 3 дня трактористы вспахали 700 га поля. В первый день они вспахали 2/7 части поля, а во второй 5/10 оставшегося. Сколько гектаров они вспахали за третий день?

8) Запишите все правильные дроби со знаменателем 5

9) Найдите значение выражения:

14 700 :21 : 7 * 49

Обыкновенные дроби

Уровень 3 вар – 1

Начертите отрезок МР, равный 6 см. Найдите две точки А и В, которые находились бы на расстоянии 3см 5 мм, от точек М и Р.

Начертите круг с центром в точке 0 и радиусом 2 см. Проведите в нем диаметр АВ, хорду АС и отметьте дугу АВС.

Начертите квадрат со стороной 3 см. Закрасьте 3/12 части этого квадрата

б) в половине часа;

в) в третей доли половины часа?

5) Какая из точек лежит левее на координатном луче

6) Турист прошел в первый день 9 км, что составляет 3/9 пути, который он должен пройти во второй день. Сколько км пути должен пройти турист за 2 дня.

7) Папе 50 лет, а возраст мамы составляет 4/5 возраста папы. А возраст сына составляет 3/2 от разницы в возрасте мамы и папы. Сколько лет маме и сыну.

8) Найдите значение выражения:

Обыкновенные дроби

Уровень 3 вар – 1

Начертите отрезок АВ, равный 8 см. Найдите две точки М и О, которые находились бы на расстоянии 4см 5 мм, от точек А и В.

Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Проведите в нем радиус АС, хорду ВК и отметьте точку Т лежащую на дуге СВК.

Начертите квадрат со стороной 4 см. Закрасьте 24/32 части этого квадрата

4) Сколько минут:

а) в четверти часа;

в) в третей доли четверти часа?

5) Какая из точек лежит правее на координатном луче

6) Турист прошел в первый день 15 км, что составляет 3/5 пути, который он должен пройти во второй день. Сколько км пути должен пройти турист за 2 дня.

7) В магазин привезли 400 кг бананов. В первый день продали. 3/8 от всего количества. Во второй 3/5 от остатка. А в третий день остальные бананы. Сколько бананов было продано во второй и третий день?