Заказать выполнение контрольной работы на тему «Деятельность в ДОУ»
Контрольный тест по теме «Деятельность как способ существования людей»
1.Запишите слово, пропущенное в таблице.
НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Направление поступательного развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.
Переход от более высоких форм развития к более низким; упадок в развитии.
2.Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
социальная революция
экономическая ре фор ма
общественный прогресс
социальная динамика
коренные преобразования
3. Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
4. Найдите в приведенном списке черты, присущие постиндустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) развитие сферы услуг
2) рост численности рабочего класса
3) отсутствие социальной стратификации
4) использование ин фор мационных технологий
5) новые интеллектуальные технологии
5. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.
2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.
3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.
4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.
5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.
6. Выберите верные суждения о видах деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В отличие от других видов деятельности, учение способствует познанию мира.
2) И учение, и труд, и игра могут осуществляться как индивидуально, так и сообща.
3) В отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности.
4) Все виды деятельности предполагают использование специального оборудования.
5) Главная особенность учебной деятельности заключается в том, что ее целью является изменение не окружающего мира, а самого субъекта деятельности.
7. Одиннадцатиклассник готовится к поступлению в вуз. Установите соответствие между примерами и элементами его учебной деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) решение задач
Б) консультация учителя
Г) получение высокого балла на экзамене
3) средство достижения цели
8. Издавна творения народных мастеров делают красивой повседневную жизнь, украшают предметы быта — одежду, орудия труда, кухонные принадлежности, орудия рыбной ловли и охоты, мебель. Изделия из бересты, меха, дерева, керамики и других предметов декоративно-прикладного искусства представляют собой результаты деятельности.
1) духовно-практической 2) социально-преобразовательной 3) творческой
4) познавательной 5) прогностической 6) индивидуальной
9. Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Она направлена на преобразование реально существующих предметов природы.
2) Объектом деятельности является новое, не известное никому ранее знание.
3) Средством деятельности являются учебники и учебные пособия.
4) Деятельность имеет как индивидуальный, так и коллективный характер.
5) Мотивом является желание удовлетворить материальные потребности.
6) Она способствует освоению накопленных человечеством культурных ценностей.
10. Студент Пётр Иванов готовится к сдаче экзамена. Выберите из предложенного перечня ситуации, в которых он выступал как субъект познавательной деятельности. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Выбрал учебные пособия для подготовки.
2) Сильно волновался в ночь перед экзаменом.
3) Забыл прийти на предэкзаменационную консультацию.
4) Подготовил краткие конспекты по основным вопросам.
5) С одногруппниками вслух проговорил ключевые положения каждого ответа.
6) Чтобы снять стресс, слушал накануне экзамена лёгкую инструментальную музыку.
11.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть ____ (А), что она всегда направлена на ____ (Б), что вначале –___ (В), потом — деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность — это ____(Г) и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» — глазами самого человека. Все так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой _____(Д).
Всегда есть ____ (Е) несоответствия между тем, к чему стремишься, и чего достигаешь… Независимо от того, оказывается замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей».
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Контрольная работа «Деятельность в ДОУ» от опытных специалистов
Устраиваясь в вуз, редко кто осознает, сколь нелегкая работа находится впереди. И вместо гулянок, развлечений, приятных знакомств и впечатлений абитуриент взваливает на себя давящие обязательства: зубрежка учебников, проработка тем к урокам и написание сложнейших заданий, таких как контрольная работа «Деятельность в ДОУ».
Совершенно естественно, что уже к концу первого года у учащихся тает малейшая заинтересованность к учебе. Люди перестают стремиться вперед, ведь этот процесс так проблематично дается. А между делом, спасение лежит на поверхности: контрольная работа на тему «Деятельность в ДОУ» на заказ!
Контрольная работа «Деятельность в ДОУ» — гарант приятной учебы
Наведываться на все лекционные уроки и семинары, брать в руки всю тематическую учебную литературу, усердно выполнять частые контрольные — с этим способны совладать редкие экземпляры. Обычно условия складываются не в нашу пользу, и мы не вкладываемся в сроки и срываем дедлайны.
Нехватка сна, личного времени, духовных сил или настроя — это частые причины, осложняющие жизнь будущим специалистам в их нелегком труде. Результат может быть разрушительным: фиаско при сдаче экзамена, недопуск к сдаче, выставление из университета. Лишь малейшая неточность может уничтожить все мечты о завтрашнем дне, стремления и профессиональные планы.
Хотели бы отыскать поддержку на стороне? Хватит лишь капельку личного времени на решение проблем? Мечтаете лишь об отдыхе?
Спасение есть, причем, перед вашими глазами: заказать такую работу, как контрольная работа «Деятельность в ДОУ» у наших авторов!
Обращаемся к профессионалам, а не к дилетантам
Озадаченность и недоверие неопытной молодежи естественны. Часто мошенники подставляют, в результате чего тают скудные сбережения и дедлайны, а задание выполнять как бы то ни было приходится.
Мы в курсе, что необходимо вам, и с удовольствием согласны вам это предоставить:
- Контрольная работа на тему «Деятельность в ДОУ» на заказ оформляется юридически. То есть, мы берем на себя полную поручительство в соответствии с законодательством страны.
- Абсолютная секретность. Ваши данные остаются в тайне. Поэтому никто не узнает, что эта работа выполнена с привлечением специалистов.
- Внешний вид готовой работы по требованиям конкретно вашего вуза.
- Достойное качество и отсутствие плагиата.
- Постоянная помощь менеджеров, которые всегда наготове, и доведение заявки вплоть до ее сдачи.
- Выгодная цена. Вы можете быть уверены, что стоимость работ у нас будет выгоднее, чем у конкурентов. Вдобавок мы работаем без привлечения третьих лиц.
- Жесткое соблюдение сроков. Мы готовы выполнение заказов в заранее оговоренный временной период, и даже заранее.
Над вашими работами работают настоящие мастера: преподаватели, профессора, соискатели наук по всем дисциплинам и темам. Доверьте им свою работу и улучите время на то, что имеет значение для ВАС!
Пока вы раздумываете, наших авторов расхватывают, как на распродаже! Поспешите на на страничку и оформляйте заявку — думайте о недалеком будущем уже сегодня!
Контрольная деятельность
методическая разработка по теме
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками ________________ группы программного материала по направлению «Художественно-эстетическое развитие» по разделам:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в ____________ 201__года.
Программа по направлению «Художественно-эстетическое развитие» освоена детьми данной группы на ______________ уровне (_____%):
по итогам работы с детьми (беседы, контрольные срезы и др.) _____ % показали положительный результат освоения программного материала по данному направлению: _____ % детей показали высокий уровень освоения программного материала, _____ % — средний уровень. Однако в группе имеются _____% детей, показавших по итогам отслеживания результатов низкий уровень освоения программного материала:
(перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных разделов направления программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:
Несколько ниже результаты по разделам:
Наиболее низкие результаты по разделам:
Предполагаемая причина низкого качества освоения программного материала детьми по данному разделу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных тем разделов программы показывает, что наиболее высокие результаты показаны детьми по теме ____________________________________________________________-____%
Низкий уровень освоения материала по теме _________________________________________________________________-___%
Воспитатели: ___________________ (_______________________)
Заместитель заведующего: ___________________(___________________)
Предварительный просмотр:
Направление «Физическое развитие» Образовательная область «Здоровье»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме: «Деятельность как способ существования людей»
3 .Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. — 1 б.
4. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. – 2 б.
1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность в отличие откоммуникативной предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
5. Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. — 2 б.
ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) театральные декорации
В) театральная труппа
Г) музыкальные инструменты
Д) осветительные приборы
1) субъекты деятельности
2) средства деятельности
6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. — 2 б.
«В труде, учении, ___________ (А) формируются и проявляются все стороны психики.
Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства. Психические свойства ___________ (Б) — ее способности и характерологические черты — формируются в ходе жизни. Врожденные ___________ (В) организма являются лишь ___________ (Г) — весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства — ___________ (Д) и черты характера в зависимости от хода его жизни и ___________ (Е) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер».
Cлова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов.
1) особенность
2) способности
8) деятельность
7. Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны .- 2 б.
1) Потребностью является переживаемая человеком нужда в том, что необходимо для жизни.
2) Потребность в самореализации, самоутверждении относится к идеальным потребностям.
3) Примером биологической потребности служит потребность в познании окружающего мира.
4) Потребность служит побудительным мотивом деятельности.
5) Потребность, как правило, направлена на какой-либо предмет, с помощью которого она может быть удовлетворена.
Прочитайте текст и выполните задания 8 -11
Сознание и деятельность
Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы.
Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.
Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
. Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.
Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов. Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.
8. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?. –2 б.
9. Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.- 2 б.
10. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. — 3 б.
11. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. — 3 б.
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическая деятельность»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о методах политической деятельности, и одно предложение, раскрывающее особенности политических действий. — 3 б.
13. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Потребности и интересы человека в структуре деятельности». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах — 3 б.
24 – 19 б. – «4»
18 – 13 б. – «3»
менее 13 б. – «2
Контрольная работа по теме: «Деятельность как способ существования людей».
Часть I .
1. Запишите слово, пропущенное в таблице. — 1 б.
Активность и её виды
ВИДЫ АКТИВНОСТИ
ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Действия человека, в основе которых лежит мышление
Действия животных, основанные на инстинктах.
2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятии представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). — 1 б.
3 .. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. — 1 б.
4. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. – 2 б.
1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.
2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.
3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.
4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.
5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер
5. Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. — 2 б.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) преобразование природы и общества ради удовлетворения личных и социальных потребностей
Б) направленность на практически полезный результат – различные блага
В) формирование знаний и умений, развитие мышления и сознания личности
Г) побудительный мотив заключается не в результате деятельности, а в ее процессе
Д) все средства всегда специально направлены на изменение субъекта деятельности
6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. — 2 б.
«Мотивом _____(А) называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная______(Б) человека. Это определённая форма связи с внешним миром____(В), социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классификации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются_____(Г). Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, занимает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как _____(Д). Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к________(Е). Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности».
Cлова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов.
1) потребность
2) деятельность
4) социальный
5) естественный
6) подлинный
7) социализация
9) идеальный (духовный)
7. Выберите верные суждения о коммуникативной деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны .- 2 б.
1) Одним из барьеров в процессе коммуникации людей выступает их личная взаимная неприязнь.
2) Средством вербального общения является мимика.
3) Информационное общество создало новые формы общения.
4) Речь является самым продуктивным инструментом человеческого общения.
5) Основной целью коммуникации является обмен эмоциями.
Прочитайте текст и выполните задания 8 -11
Конечно, утверждение о том, что вне сознания нет и не может быть деятельности, осуществляемой человеком как социокультурным субъектом, нуждается в серьёзных уточнениях. В самом деле, «композитивный» характер социального действия, осуществляемого в соответствии с законами физики и биологии, а не вопреки им, заставляет нас учитывать теснейшую связь, а зачастую и взаимопроникновение, между собственными социальными и природными измерениями деятельности.
В этом плане целенаправленная деятельность, свойственная людям, не исключает наличия у них набора регуляторов поведения альтернативных сознанию. В действительности деятельность содержит в себе признаки не только простейшего физического процесса, но и приспособительного поведения животных, активности не в её родовом, а в сугубо биологическом понимании.
В этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что деятельность осуществляется людьми, каждый из которых представляет собой не только «микрокосм социальности», но и живой организм, наделённый как «витальными» потребностями животного, так и рефлекторными программами поведения – не только условными, но и безусловными. Человеческого младенца, только появившегося из утробы матери, никто не учит дышать, кричать или сосать грудь; вполне взрослые люди отдергивают руку от огня или инстинктивно сохраняют равновесие, ничуть не задумываясь над необходимостью или последовательностью предпринимаемых усилий.
Велик соблазн заявить, что подобные рефлекторные программы поведения отвечают лишь за внутренние и внешние реакции нашего «тела», и никак не вмешиваются в собственно деятельность, т. е. поведение людей как социальных существ. Однако подобное заявление едва ли соответствует истине, поскольку значимые социокультурные реакции человека вызываются отнюдь не только логическими расчётами и планами.
Мало того, что система человеческого сознания включает в себя совокупность эмоциональных процессов, сопровождающих и существенно влияющих на целеполагание. Следует признать, что необходимым внутренним компонентом человеческого сознания является обширная сфера так называемых бессознательных импульсов, без учёта которых картина социального поведения человека будет явно неполной.
На языке психологии поведенческие реакции, в которых отсутствует сознательная регуляция и контроль каждого из необходимых движений, именуют навыками. Место сознательного расчёта в них занимает автоматизированное восприятие действительности в форме двигательных и интеллектуальных навыков, являющихся основой полноценной предметной деятельности во внешней среде.
8. Какие составляющие, по мнению автора, образуют композитивный характер социального действия? Какие два признака деятельности, помимо целенаправленного характера, свойственного людям, называет автор?- 2 б.
9. Какие факторы по мнению автора, кроме логических расчётов и планов, обуславливают социокультурное поведение человека? Приведите два положения. Используя обществоведческие знания, назовите ещё один любой фактор, не упомянутый в тексте.. — 2 б.
10. При изучении человеческой деятельности, обществоведы используют термин «навыки». Какое определение «навыков» приводит автор текста? Приведите три примера подобных навыков, о которых он пишет. — 3 б.
11. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите три объяснения высказанной автором мысли о том, что человек представляет собой «микрокосм социальности». — 3 б.
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «функции политической деятельности»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о направлениях политической деятельности, и одно предложение, раскрывающее особенности этого вида деятельности. — 3 б.
13. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему «Роль потребностей в деятельности человека». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. — 3 б.
24 – 19 б. – «4»
18 – 13 б. – «3»
менее 13 б. – «2
Контрольная работа по теме: «Деятельность как способ существования людей