Контрольная работа взаимодействие тел 7 класс
В настоящее время проверка знаний учащихся с помощью тестов широко распространена (краевые диагностические контрольные работы, ГИА, ЕГЭ). Материалы данной контрольной работы подобраны таким образом, чтобы помочь учащимся с самого начала изучения физики постепенно привыкнуть к форме контроля знаний в виде тестов.
Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» 7 класс
Урок содержит два варианта контрольной работы по теме «взаимодействие тел» с ответами.
Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» 7 класс»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ. 502-744-228
Тема: Контрольная работа по теме: «Взаимодействие тел»
Тип урока: урок проверки знаний.
Вид урока: урок – контрольная работа.
Цели урока: Контроль и учет знаний и умений учащихся по теме «Взаимодействие тел»
Образовательная: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила, умение применять полученные знания при решении задач по изученной теме.
Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.
Воспитательные: способствовать пониманию ответственности за свои знания.
Структура урока:
Организационный момент (2 мин).
Контрольная работа (40 мин).
III Итог урока. Д.з. (3 мин).
Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку.
Постановка цели и задачи урока
Объяснение норм оценивания. 10-12б. — оценка 5
Невыполнение дополнительного задания, не учитывается при оценивании контрольной работы, но засчитывается при условии его правильного решения.
II. Контрольная работа.
1. Установите соответствие: (2б.)
Величина Единица измерения
4) скорость Г) м 3
5) плотность Д) кг/м 3
2.По графику зависимости силы упругости от удлинения определите жесткость пружины. (2б.)
3. Определить путь, который прошел автомобиль за 0,5 минуты, если его скорость 20 м/с. (3б.)
4. С какой силой действуют 300 кирпичей, сложенных в контейнер, на платформу. Размер кирпича 25 см* 12 см* 9 см? (Плотность кирпича 1800 кг/м3) (5б.)
Дополнительное задание (2б.)
Какой способ уменьшения силы трения лучше: сделать поверхности, которые трутся, более гладкими или смазать их?
Установите соответствие (2б.)
Величина Формула
1) сила тяжести А) S / t
2) плотность Б) k ∙ ∆x
3) сила упругости В) m∙g
4) скорость Г) m / v
2. По графику зависимости силы трения от веса определите коэффициент трения. (2б.)
3. Автомобиль проехал населенный пункт за 20 мин. Определите расстояние от начала до конца населенного пункта. Если скорость автомобиля 15 м/с. (3б)
4. С какой силой действует ящик со стеклом на дно контейнера. Размер стекла: длина 1,2 м, ширина 80 см, толщина 5 мм. В ящике находится 20 листов. Массу ящика не учитывать. (Плотность стекла равна 2500 кг/м3) (5б.)
Дополнительное задание (2б.)
Какая причина вызывает течение воды в речках и ручьях?
Итого урока
Д.з.: Подобрать пословицы, поговорки и загадки, которые можно объяснить с точки зрения взаимодействия тел.
Контрольная работа взаимодействие тел 7 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ
7 КЛАСС
ТЕМА: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ»
ВАРИАНТ 1
Уровень А
1. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется
3) пройденный путь
4) механическое движение
2. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна
3. Дубовый брусок имеет массу 490 г и плотность 700 кг/м 3 . Определите его объем.
4. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Определите массу мопеда.
5. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 5 с движения.
6. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?
Уровень В
7. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
А) Вес 1) Мензурка
В) Скорость 3) Динамометр
Уровень С
8. Масса бетонного блока, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 5 кг. Какой станет масса блока, если одну его сторону увеличить в 2 раза, другую — в 1,5 раза, а третью оставить без изменения?