Контрольная работа взаимодействие тел 7 класс

В настоящее время проверка знаний учащихся с помощью тестов широко распространена (краевые диагностические контрольные работы, ГИА, ЕГЭ). Материалы данной контрольной работы подобраны таким образом, чтобы помочь учащимся с самого начала изучения физики постепенно привыкнуть к форме контроля знаний в виде тестов.

Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» 7 класс

Урок содержит два варианта контрольной работы по теме «взаимодействие тел» с ответами.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» 7 класс»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ. 502-744-228

Тема: Контрольная работа по теме: «Взаимодействие тел»

Тип урока: урок проверки знаний.

Вид урока: урок – контрольная работа.

Цели урока: Контроль и учет знаний и умений учащихся по теме «Взаимодействие тел»

Образовательная: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила, умение применять полученные знания при решении задач по изученной теме.

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.

Воспитательные: способствовать пониманию ответственности за свои знания.

Структура урока:

Организационный момент (2 мин).

Контрольная работа (40 мин).

III Итог урока. Д.з. (3 мин).

Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

Постановка цели и задачи урока

Объяснение норм оценивания. 10-12б. — оценка 5

Невыполнение дополнительного задания, не учитывается при оценивании контрольной работы, но засчитывается при условии его правильного решения.

II. Контрольная работа.

1. Установите соответствие: (2б.)

Величина Единица измерения

4) скорость Г) м 3

5) плотность Д) кг/м 3

2.По графику зависимости силы упругости от удлинения определите жесткость пружины. (2б.)

3. Определить путь, который прошел автомобиль за 0,5 минуты, если его скорость 20 м/с. (3б.)

4. С какой силой действуют 300 кирпичей, сложенных в контейнер, на платформу. Размер кирпича 25 см* 12 см* 9 см? (Плотность кирпича 1800 кг/м3) (5б.)

Дополнительное задание (2б.)

Какой способ уменьшения силы трения лучше: сделать поверхности, которые трутся, более гладкими или смазать их?

Установите соответствие (2б.)

Величина Формула

1) сила тяжести А) S / t

2) плотность Б) k ∙ ∆x

3) сила упругости В) m∙g

4) скорость Г) m / v

2. По графику зависимости силы трения от веса определите коэффициент трения. (2б.)

3. Автомобиль проехал населенный пункт за 20 мин. Определите расстояние от начала до конца населенного пункта. Если скорость автомобиля 15 м/с. (3б)

4. С какой силой действует ящик со стеклом на дно контейнера. Размер стекла: длина 1,2 м, ширина 80 см, толщина 5 мм. В ящике находится 20 листов. Массу ящика не учитывать. (Плотность стекла равна 2500 кг/м3) (5б.)

Дополнительное задание (2б.)

Какая причина вызывает течение воды в речках и ручьях?

Итого урока

Д.з.: Подобрать пословицы, поговорки и загадки, которые можно объяснить с точки зрения взаимодействия тел.

Контрольная работа взаимодействие тел 7 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ

7 КЛАСС

ТЕМА: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ»

ВАРИАНТ 1

Уровень А

1. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется

3) пройденный путь

4) механическое движение

2. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна

3. Дубовый брусок имеет массу 490 г и плотность 700 кг/м 3 . Определите его объем.

4. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Определите массу мопеда.

5. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 5 с движения.

6. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

А) Вес 1) Мензурка

В) Скорость 3) Динамометр

Уровень С

8. Масса бетонного блока, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 5 кг. Какой станет масса блока, если одну его сторону увеличить в 2 раза, другую — в 1,5 раза, а третью оставить без изменения?