Контрольная работа по теме «Основы динамики и законы сохранения в механике»
Б) Второй закон Ньютона
Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации».
Ознакомьтесь с текстом контрольной работы, которая состоит из двух частей (Часть А – предполагает выбор одного варианта ответа. Часть В – предполагает самостоятельное написание ответа. Часть С – составить блок-схему).
В тетради на полях запишите число, Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации».
А1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются…
А2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?
А3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
А4. Величиной целого типа является:
1. площадь государства
2. рост человека
3. марка автомобиля
4. количество мест в зрительном зале
А5. Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:
А6. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
А7. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?
А8. Алгоритмом можно считать:
1. расписание уроков в школе
2. технический паспорт автомобиля
3. список класса в журнале
4. описание решения квадратного уравнения
А9. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
А10. При присваивании изменяется:
1. тип переменной
2. значение константы
3. имя переменной
4. значение переменной
В1. Дана блок-схема алгоритма. Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
В2. Дана блок-схема алгоритма.
Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Контрольная работа по теме «основы эколгоии»
Данная проверочная работа проводится после изучения темы «Основы экологии» в 11 классе.
Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме «основы эколгоии»»
Контрольная работа по теме: «Основы экологии»
Какие экологические факторы вы знаете? Приведите примеры этих факторов.
Что такое экологическая сукцессия? Приведите примеры.
Задание 2 Тест «Один из четырех»
1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?
В – соленость почвы
2. Какой из факторов является абиотическим?
3. Сообщество растений называется
4. Какое количество энергии переходит на каждый последующий уровень?
5. К взаимовыгодным отношениям относятся:
6. Ввел термин «экология»
7. Совокупность живых организмов на определенной территории
8. В пастбищной пищевой цепи на первом месте стоят:
9. Приспособленность живых организмов к среде обитания:
Б – экологическая ниша
10. Наиболее устойчивым сообществом является:
А – смешанный лес
В – березовая роща
Г – тропический лес
Задание 3 Закончите цепи питания
Семена — ? — гадюка – аист
Нектар цветов – муха — ? — синица — ?
Контрольная работа по теме: «Основы экологии»
Какие взаимоотношения между организмами вы знаете? Приведите примеры.
Что такое экологическая ниша? Опишите экологические ниши белого и бурого медведя.
Задание 2 Тест «Один из четырех»
1. Какой экологический фактор в сосновом лесу является ограничивающим?
В – соленость почвы
2. Какой из факторов является биотическим?
3. Сообщество животных называется
4. Фактор деятельности человека
5. К взаимовыгодным отношениям относятся:
6. Создал учение о биосфере
7. Совокупность живых организмов на определенной территории + абиотические факторы среды
8. В пастбищной пищевой цепи на последнем месте стоят:
9. Приспособленность живых организмов к среде обитания:
Б – экологическая ниша
10. Последовательная смена одного сообщества другим:
Б – экологическая ниша
Задание 3 Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте пищевых цепей