Контрольная работа по теме «Основы динамики и законы сохранения в механике»

Б) Второй закон Ньютона

Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации».

Ознакомьтесь с текстом контрольной работы, которая состоит из двух частей (Часть А – предполагает выбор одного варианта ответа. Часть В – предполагает самостоятельное написание ответа. Часть С – составить блок-схему).

В тетради на полях запишите число, Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации».

А1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются…

А2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

А3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

А4. Величиной целого типа является:

1. площадь государства

2. рост человека

3. марка автомобиля

4. количество мест в зрительном зале

А5. Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:

А6. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

А7. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

А8. Алгоритмом можно считать:

1. расписание уроков в школе

2. технический паспорт автомобиля

3. список класса в журнале

4. описание решения квадратного уравнения

А9. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

А10. При присваивании изменяется:

1. тип переменной

2. значение константы

3. имя переменной

4. значение переменной

В1. Дана блок-схема алгоритма. Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных

В2. Дана блок-схема алгоритма.

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных

Контрольная работа по теме «основы эколгоии»

Данная проверочная работа проводится после изучения темы «Основы экологии» в 11 классе.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме «основы эколгоии»»

Контрольная работа по теме: «Основы экологии»

Какие экологические факторы вы знаете? Приведите примеры этих факторов.

Что такое экологическая сукцессия? Приведите примеры.

Задание 2 Тест «Один из четырех»

1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?

В – соленость почвы

2. Какой из факторов является абиотическим?

3. Сообщество растений называется

4. Какое количество энергии переходит на каждый последующий уровень?

5. К взаимовыгодным отношениям относятся:

6. Ввел термин «экология»

7. Совокупность живых организмов на определенной территории

8. В пастбищной пищевой цепи на первом месте стоят:

9. Приспособленность живых организмов к среде обитания:

Б – экологическая ниша

10. Наиболее устойчивым сообществом является:

А – смешанный лес

В – березовая роща

Г – тропический лес

Задание 3 Закончите цепи питания

Семена — ? — гадюка – аист

Нектар цветов – муха — ? — синица — ?

Контрольная работа по теме: «Основы экологии»

Какие взаимоотношения между организмами вы знаете? Приведите примеры.

Что такое экологическая ниша? Опишите экологические ниши белого и бурого медведя.

Задание 2 Тест «Один из четырех»

1. Какой экологический фактор в сосновом лесу является ограничивающим?

В – соленость почвы

2. Какой из факторов является биотическим?

3. Сообщество животных называется

4. Фактор деятельности человека

5. К взаимовыгодным отношениям относятся:

6. Создал учение о биосфере

7. Совокупность живых организмов на определенной территории + абиотические факторы среды

8. В пастбищной пищевой цепи на последнем месте стоят:

9. Приспособленность живых организмов к среде обитания:

Б – экологическая ниша

10. Последовательная смена одного сообщества другим:

Б – экологическая ниша

Задание 3 Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте пищевых цепей