Контрольная работа с самопроверкой Обобщения понятия степени, показательные уравнения и неравенства; 10-11 класс

С2. Решите неравенство

Контрольная работа показательные неравенства

Решим показательное неравенство 5^x + (1/5)^x > 5 с помощью онлайн сервиса, который находится по ссылке

Введём указанное неравенство в данный калькулятор:

Вы получите следующее подробное решение для неравенства:

Дано неравенство: $$5^ + \left(\frac\right)^ > 5$$ Чтобы решить это нер-во — надо сначала решить соотвествующее ур-ние: $$5^ + \left(\frac\right)^ = 5$$ Решаем:
Дано уравнение: $$5^ + \left(\frac\right)^ = 5$$ или $$5^ + \left(\frac\right)^ — 5 = 0$$ Сделаем замену $$v = \left(\frac\right)^$$ получим $$v — 5 + \frac = 0$$ или $$v — 5 + \frac = 0$$ делаем обратную замену $$\left(\frac\right)^ = v$$ или $$x = — \frac<\log<\left (v \right )>><\log<\left (5 \right )>>$$ $$x_ = \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(- \log <\left (2 \right )>+ \log <\left (\sqrt<21>+ 5 \right )>\right)$$ $$x_ = \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(\log <\left (- \sqrt<21>+ 5 \right )> — \log<\left (2 \right )>\right)$$ $$x_ = \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(- \log <\left (2 \right )>+ \log <\left (\sqrt<21>+ 5 \right )>\right)$$ $$x_ = \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(\log <\left (- \sqrt<21>+ 5 \right )> — \log<\left (2 \right )>\right)$$ Данные корни $$x_ = \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(\log <\left (- \sqrt<21>+ 5 \right )> — \log<\left (2 \right )>\right)$$ $$x_ = \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(- \log <\left (2 \right )>+ \log <\left (\sqrt<21>+ 5 \right )>\right)$$ являются точками смены знака неравенства в решениях.
Сначала определимся со знаком до крайней левой точки: $$x_ < x_$$ Возьмём например точку $$x_ = x_ - 1$$ =

значит одно из решений нашего неравенства будет при:
$$x < \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(\log <\left (- \sqrt<21>+ 5 \right )> — \log<\left (2 \right )>\right)$$

Другие решения неравенства будем получать переходом на следующий полюс
и т.д.
Ответ: $$x < \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(\log <\left (- \sqrt<21>+ 5 \right )> — \log<\left (2 \right )>\right)$$ $$x > \frac<\log<\left (5 \right )>> \left(- \log <\left (2 \right )>+ \log <\left (\sqrt<21>+ 5 \right )>\right)$$

Контрольная работа с самопроверкой «Обобщения понятия степени, показательные уравнения и неравенства»; 10-11 класс

Интерактивный тренажёр «Контрольная работа с самопроверкой» .

высшей квалификационной категории

Тренажёр представляет собой таблицу состоящую из 13 заданий выполненную в двух вариантах. Данный тренажёр составлен для проверки и контроля знаний учащихся 10-11 классов.

Данный тренажёр выполнен в двух вариантах в электронной таблице. Учащиеся вводят свой ответ за заданным примером, тренажёр автоматически выдаёт результат решения.

Он позволяет систематизировать знания учащихся по темам «Обобщения понятия степени, показательные уравнения и неравенства», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения тренажёра — «от простого к сложному» — позволяет использовать его в группах с разной подготовкой.

Полный текст материала Контрольная работа с самопроверкой «Обобщения понятия степени, показательные уравнения и неравенства»; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отзывы

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.