Контрольная работа 10 класс по теме Производная в формате иал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему

Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме»Производная»

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме»Производная» , составленная из разноуровневых заданий на вычисление производных и заданий на прменение производной, может быть использована учителем для контроля ЗУН учащихся по данной теме или учащимися для самостоятельной работыКонтрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме»Производная»

Алгебра и начала анализа 10 класс Контрольная работа. Тема :«Производная» 1.Найдите производную функции  xf  вычислите её значение 2 5,0 x  3 x  ,2  3 x 3 при х = ­ 1. 2. Найдите производную функции  xg    23 x  5 x . 3. Найдите производную функции  xf   3  45 x и вычислить ее значение в точке 0,5. 4.Найдите угол, которй образует с положительным направлением оси абсцисс касательная к графику функции y=x10 10 −x7 7 +x√3−2 в точке x0=−1. 5. 6.  xf    x 2  3 x . Найдите   1)   .1 f f  xf   4 x Решите уравнение f 8 x .  ) x  .0 7. При движении тела по прямой от начальной точки М путь S(t) ( в метрах) изменяется по закону S(t) = (2t + 3)/(t + 4) ( t – время в секундах). Найдите скорость в момент t = 3 c. 8.  xg    x  3 x  .2 2 Решите неравенство  ) xg .0  . Найдите c. 9. Прямая y = ­3x+6 является касательной к графику функции f(x) = 10. К графику функции f(x) в точке с абсциссой x0 проведена касательная. Найти тангенс угла наклона касательной к оси Ох , если: 1) f(x)=3+2x−5×4,x0=1; , 2) f(x)=2x−3,×0=2.

Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс

Контрольная работа в 2-х вариантах для 10 класса на тему: Прменение прозводной.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс»

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.