Контрольная работа по математике, первое полугодие, 6 класс

5. Угол A на 36о больше прямого угла. Угол B в два раза меньше прямого угла. На сколько градусов угол A больше угла B?

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 8 классе

А3 Найдите отрицательный корень уравнения 3х2 +2х=0.

А4 График какой функции изображен на рисунке?

А. у= Б. у= -. В. у=2х2 Г. у= -2х2

А5. В прямоугольном треугольнике ΔАВС В=90º, АВ=5 см, АС=7 см.

А. 24 см Б. 12 см В. 2 см Г. см

А6. Сократите дробь.

А. 4(а+1) Б. 8(а2+1) В. 4(а-1) Г. 8(а-1)

А7. Решите уравнение а2=100

A. 5 Б. 20 В. 5; -5 Г. 20;-20

А8. Выберите неверное равенство:

А9. Найдите наибольшее значение функции у=2х-1 на отрезке [-2;0].

А. 3 Б. 1 В. 0 Г. -1

А10. Решите уравнение

А. -3 Б. 1 В. 3; -1 Г. -3; 1

А11. С помощью графиков определите, сколько решений имеет система уравнений:

А. одно Б. два В. нет решений Г. три

А12. Найдите значение выражения при a =.

А13. Расположите числа ; 0,4(4); в порядке возрастания.

А14. Лодка за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки

или 20 км против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч.

Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение:

А15. Отношение площадей двух квадратов равно 16. Чему равно отношение

А. 4 Б. 16 В. ±4 Г. 8

Часть В

В1. Выполните действия:.

Ответ: __________________________ В2. Длины диагоналей ромба равны 14 см и 48 см. Найдите периметр ромба.

В3. Упростите выражение:.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за первое полугодие в 8 классе»

Административная контрольная работа по математике в 8 классе

А1. Найдите разность

А2 Выражение имеет смысл при

А. х≠4 Б. х≠4 и х≠-4 В. при любом х Г. х≠0

А3 Найдите отрицательный корень уравнения 3х 2 + 2х=0.

А4 График какой функции изображен на рисунке?

А. у= Б. у= — . В. у=2х 2 Г. у= -2х 2

А5. В прямоугольном треугольнике ΔАВС В=90º, АВ=5 см, АС=7 см.

А. 24 см Б. 12 см В. 2 см Г. см

А6. Сократите дробь .

А. 4(а+1) Б. 8(а 2 +1) В. 4(а-1) Г. 8(а-1)

А7. Решите уравнение а 2 =100

A. 5 Б. 20 В. 5; -5 Г. 20;-20

А8. Выберите неверное равенство:

А9. Найдите наибольшее значение функции у=2х-1 на отрезке [-2;0].

А. 3 Б. 1 В. 0 Г. -1

А10. Решите уравнение

А. -3 Б. 1 В. 3; -1 Г. -3; 1

А11. С помощью графиков определите, сколько решений имеет система уравнений:

А. одно Б. два В. нет решений Г. три

А12. Найдите значение выражения при a = .

А13. Расположите числа ; 0,4(4); в порядке возрастания.

А14. Лодка за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки

или 20 км против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч.

Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение:

А15. Отношение площадей двух квадратов равно 16. Чему равно отношение

А. 4 Б. 16 В. ±4 Г. 8

В1. Выполните действия: .

Ответ: __________________________ В2. Длины диагоналей ромба равны 14 см и 48 см. Найдите периметр ромба.

В3. Упростите выражение: .

Административная контрольная работа по математике в 8 классе

А1. Найдите разность

А2 . Выражение не имеет смысл при

А. х≠2 и х≠-2 Б. х≠2 В. при любом х Г. х≠4

А3. Решите уравнение -5х 2 + =0. В ответе укажите меньший

А4. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А5. Катеты прямоугольного треугольника равны 9 м и 12 м.

А. 21 м Б. 15 м В. Г. 3 м

А6. Сократите дробь и вычислите ее значение

А. 7 Б. 8 В. 120 Г. 56

А7. Найдите отрицательный корень уравнения 4х 2 +4х=0.

А. – 1 Б. -0,5 В. -1,25 Г. -3

А8. Выберите неверное неравенство:

А9. Дана функция у= -х 2 +2х+3. Вычислите значения этой функции

при х= -3 и х=1. Запишите сумму получившихся значений.

А. -4 Б. -8 В. -6 Г. 8

А10. Решите уравнение:

А. 3 Б. -2 В. 2; 3 Г. -2; 3

А11. С помощью графиков определите, сколько решений имеет система уравнений:

А. два Б. одно В. не имеет решений Г. три

А12.Найдите значение выражения при .

А13. Расположите числа ; 0,2(2); в порядке возрастания.

А14. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?

Пусть Х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

А. 15(3-х)=12х Б. В. 15х+12(3-х)=3 Г.15х=12(3-х)

А15. Стороны одного треугольника равны 15 м, 35 м и 30 м, а две стороны подобного ему треугольника равны 7 м и 6 м. Вычислите длину третьей стороны.

А. 3 м Б. 5 м В. 25 м Г. такого треугольника не существует

В1. Упростите выражение .

В2. Периметр ромба 68 см, а одна из его диагоналей равна 30 см. Найдите длину другой диагонали ромба.

Контрольная работа по математике за 1-ое полугодие, 5 класс

1. Найдите значение выражения: ( 49 + 728 : 28 ) ∙ 209.

2. Решите уравнение: 7а – 12 = 72.

3. Упростите выражение: 8m + m – 3m и найдите его значение при m = 605.

4. Длина прямоугольника 18 см, а ширина на 4 см меньше, чем длина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 12 точек. Расстояние между любыми соседними точками равно 6 см. Найдите расстояние между крайними точками.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 306 ∙ ( 1521 : 39 + 37).

2. Решите уравнение: 9у + 5 = 68.

3. Упростите выражение: 10k – 5k + k и найдите его значение при k = 504.

4. Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 5 см больше, чем ширина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 15 точек, так что расстояние между любыми соседними точками одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними точками равно 168 см.

Итоговая контрольная работа по математике

за 1-ое полугодие, 5 класс ( учебник Виленкина, Нурка)

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: ( 49 + 728 : 28 ) ∙ 209.

2. Решите уравнение: 7а – 12 = 72.

3. Упростите выражение: 8m + m – 3m и найдите его значение при m = 605.

4. Длина прямоугольника 18 см, а ширина на 4 см меньше, чем длина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 12 точек. Расстояние между любыми соседними точками равно

6 см. найдите расстояние между крайними точками.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 306 ∙ ( 1521 : 39 + 37).

2. Решите уравнение: 9у + 5 = 68.

3. Упростите выражение: 10k – 5k + k и найдите его значение при k = 504.

4. Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 5 см больше, чем ширина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 15 точек, так что расстояние между любыми соседними точками одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними точками равно 168 см.

Итоговая контрольная работа по математике

за 1-ое полугодие, 6 класс ( учебник Виленкина, Нурка)

Вариант 1.

1. Выполните действия: 3, 6 + 4,8 (8 — 7 ).

2. Решите уравнение: 1 : 8

3. В книге 300 страниц. В первый день ученик прочитал 9% всей книги, а во второй день 0,15 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

4. Упростите выражение: m — m + m и найдите его значение

5. Запишите все натуральные значения d, при которых дробь является правильной и несократимой.

Вариант 2.

1. Выполните действия: (18 — 17 ) ∙ 8,4 + 6,5.

2. Решите уравнение: 2 : х = 3 : 2 .

3. В магазин привезли 400 кг овощей. В первый день продали 0,12 всех овощей, а во второй дкнь продали 23% всех овощей. Сколько кг овощей остались непроданными?

4 .Упростите выражение: а — а + а и найдите его значение при а = 8.

5. Запишите все натуральные значения n, при которых дробь является правильной и несократимой.

Итоговая контрольная работа по математике

за 1-ое полугодие, 6 класс ( учебник Мордковича)

Вариант 1.

1.Найдите значение выражения: + —

2.Отметьте на координатной плоскости точки А ( 7; 2 ) и В ( -1; -2 ). Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и оси Ох.

3. В книге 300 страниц. В первый день ученик прочитал 9% всей книги, а во второй день 0,15 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

4. Выполните действия: — 8 ∙ 4 – 14 : + ( — 4,3) ∙ (- 8).

5. При каком а выполняется равенство: -│а │ = │-а │?

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: ─ +

2. Отметьте на координатной плоскости точки С ( -1; 3 ) и D ( 3; -3 ). Запишите координаты точки пересечения отрезка CD и оси Оy.

3. В магазин привезли 400 кг овощей. В первый день продали 0,12 всех овощей, а во второй дкнь продали 23% всех овощей. Сколько кг овощей остались непроданными?

4. Выполните действия: — 0,6 ∙ 4 – 6,3 : ( — 1 ) — ( -8) ∙ 2

5. При каком а выполняется равенство: │-а │ = -а ?

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 7 класс ( учебник Мордковича)

Вариант 1.

1.Упростите выражение: (-2х 3 у) ∙ 5х 2 у 6 .

2.Выполните действия: (а + 5)(а – 2) – 3а(4 – а).

3.Решите уравнение: (х – 3)( х 2 + 3х + 9) = х(х 2 – 3).

4.Найдите значение выражения: (2 – у)(у + 2) – (у + 2) 2 при у = -1.

5.Найдите три последовательных натуральных числа, если квадрат большего из этих чисел превосходит произведение двух других чисел на 22.

Вариант 2.

1.Упростите выражение: -2ab 5 ∙ (-3a 4 b 2 ) 3 .

2.Выполните действия: (c – 4)(c + 1) – 2c(3 – c).

3.Решите уравнение: (x 2 — 2)x = (x + 4)(x 2 – 4x + 16).

4.Найдите значение выражения: (m – 3) 2 – (3 – m)(m + 3).

5.Найдите три последовательных натуральных числа, если квадрат большего из этих чисел превосходит произведение двух других чисел на 19.

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 7 класс ( учебник Теляковского)

Вариант 1.

1.Упростите выражение: (-2х 3 у) ∙ 5х 2 у 6 .

2.Решите уравнение: 5х – (4х – 2) = 2(5 – 2х).

3.В первом ящике было в 2 раза больше гвоздей, чем ва втором. Если из первого ящика переложить во второй 6 кг гвоздей, то в двух ящиках станет гвоздей поровну. Сколько кг гвоздей было в каждом яшике первоначально?

4.Постройте график функции у = 4 – 2х. Найдите значение х, при котором у = -0,8.

5.Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(3; -1) и параллелен прямой у = 4х + 2.

Вариант 2.

1.Упростите выражение:. -2ab 5 ∙ (-3a 4 b 2 ) 3 .

2.Решите уравнение: 6(х – 3) = 8х – (3х – 4).

3.В первом автобусе было в три раза больше пассажиров, чем во втором. Если из первого автобуса во второй пересядет 12 пассажиров, то в двух автобусах станет пассажиров поровну. С колько пассажиров ехало в каждом автобусе первоначально?

4.Постройте график функции у = -3х + 1. Чему равно значение у, если х = -0.

5.Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку В(-2; 4) и параллелен прямой у = -2х + 6.

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 8 класс ( учебник Мордковича)

Вариант 1.

3.Постройте график функции у = х 2 – 4х и найдите наибольшее значение функции

4.Дана функция у = , график которой проходит через точку А(3; 1). Найдите значение k и определите, принадлежит ли графику этой функции точка В(-0,5; -6).

5.При каком значении х значение дроби на 2 больше значения дроби ?

Вариант 2.

3.Постройте график функции у = 2 ─ х 2 и найдите наименьшее значение функции на [1; 3].

4.Дана функция у = , график которой проходит через точку А(4; 1). Найдите значение k и определите, принадлежит ли графику этой функции точка В( — 0,25; 16).

5.При каком значении х значение дроби на 4 меньше значения дроби ?

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 8 класс ( учебник Теляковского)

Вариант 1.

1.Вычислите: а) 10 + ( ) 2 ; б) ; в) ∙

3.Постройте график функции у = . При каком х значение у равно —

4.Вынесите множитель из-под знака корня:

5.Скорость автобуса на 30 км/ч меньше скорости автомобиля. За 2 часа автомобиль проезжает такое же расстояние, какое автобус за 3 часа. Найдите скорости автомобиля и автобуса.

Вариант 2.

1.Вычислите: а) 5 — ( ) 2 .

3.Постройте график функции у = — . Найдите значение у, если х = 0,2.

4.Вынесите множитель из-под знака корня:

5.Пешеход за 6 часов пройдет такое же расстояние, какое велосипедист проедет за 2 часа. При этом скорость велосипедиста в три раза больше скорости пешехода. Найдите скарости пешехода и велосипедиста.

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 9 класс

( учебник Мордковича)

Вариант 1.

1 .Решите неравенство: 2(х – 3) > 5(х + 1) + 2.

2.Решите систему уравнений: ху = -3,

3.Сумма цифр двузначного числа равна 11. Если поменять его цифры местами, то получится число, меньше данного на 27. Найдите данное число.

4.Найдите область определения функции: у = .

5.Исследуйте функцию на четность: у = .

Вариант 2.

1. Решите неравенство: 7(х – 4) – 1 2 – 4х и найдите наибольшее значение функции на [0; 2].

4.Решите неравенство методом интервалов: х(х – 6)(2 – х) ≥ 0.

5.Сумма двух положительных чисел в 5 раз больше их разности. Найдите эти числа, если известно, что разность их квадратов равна 180.

1. Исследуйте функцию на четность: у = .

3.Постройте график функции у = 2 ─ х 2 и найдите наименьшее значение функции на [1; 3].

4.Решите неравенство методом интервалов: (4 – х)(х + 7)х ≤ 0.

Похожие:

Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по текстам му уо контрольная работа по математике 11 класс 16. 11. 2011г
Входные контрольные работы по линии администрации школы (предметы инвариантной части учебного плана) (график контрольных работ) 3.
Контрольная работа по математике (1-6 классы) Тестирование по русскому языку и математике (в рамках мониторинга) 10 класс
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года
Контрольная работа по текстам муниципалитета 21-25. 11. 2011 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Документи
1. /контр. раб. за 2 полугод. 2011-2012 уч. г/Контрольная работа по русскому языку 1 класс.
Контрольная работа 1 полугодие (4 класс) в-1
В большие ящики положили по 8 кг, а в 10 маленьких по 4 кг ягод. Сколько больших ящиков понадобилось?
Контрольная работа по математике 6 класс
Качество выполнения (количество детей, выполнивших работу на «4» и «5»)
Контрольная работа по математике по пройденному материалу за I полугодие в 4 классе
Реши задачу: «Теплоход плыл 2 часа со скоростью 35 км/ч. За какое время это же расстояние можно проплыть на лодке, двигаясь со скоростью.

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации