Математика 5 Виленкин — Жохов

4 . Решите уравнение 3,7 а + 15 + 4,1 а = 89,1.

Контрольные работы по математике 6 класс(Виленкин Н.Я.)

2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

3. Докажите, что числа:

а) 260 и 117 не взаимно простые;

б) 945 и 544 взаимно простые.

4. Найдите значение выражения

5. Какие из чисел 4365, 7202, 5812, 3270 кратны: а) 5; б) 3.

1. Разложите на простые множители число 5544.

2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3. Докажите, что числа:

а) 255 и 238 не взаимно простые;

б) 392 и 675 взаимно простые.

4. Найдите значение выражения

5. Какие из чисел 4164, 8563, 5031, 3870 кратны: а) 2; б) 9.

Контрольная работа №2.

№1. Сократите дробь: , , .

№2. Сравните дроби: а) и ; б) и .

№3. Выполните действие: а) б) ; в) .

№4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

№5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

№1. Сократите дробь: , , .

№2. Сравните дроби: а) и ; б) и .

№3. Выполните действие: а) б) ; в) .

№4. В первые день скосили всего луга, во второй день – на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

№5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

Контрольная работа №3.

№1. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

№3. Коля рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить ремонт ПК. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил Коля?

№4. Решите уравнение .

№5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

№1. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№2. С одного участка собрали т зерна, а с другого — на т меньше. Сколько тонн зерна собрали с этих двух участков?

№3. Оля рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку. Но на все это у нее ушло на ч больше, чем предполагала. Сколько часов потратила она на всю работу?

№4. Решите уравнение .

№5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа №4.

№1. Найдите произведение: а) ; б) ; в) .

№2. Выполните действие: .

№3. Колхоз сверх плана сдал 960 т зерна. 75 % сданного зерна составляла пшеница, а остатка — рожь. Сколько тонн ржи сдал колхоз сверх плана?

№4. В один пакет насыпали кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

№1. Найдите произведение: а) ; б) ; в) .

№2. Выполните действие: .

№3. Завод сверх плана выпустил 150 холодильников. этих холодильников были отправлены в больницы, а 60 % остатка – в детские сады. Сколько холодильников были отправлены в детские сады?

№4. Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько кг масса гуся меньше массы страуса?

Контрольная работа №5.

№1. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней?

№3. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг конфет ?

№4. Решите уравнение .

№1. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?

№3. Масса дм 3 гипса равна кг. Найдите массу дм 3 гипса .

№4. Решите уравнение .

Контрольная работа №6.

№1. Найдите значение выражения .

№2. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

№3. В первый час автомашина прошла 27 % намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

№4. Решите уравнение .

№5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго — . В каком сосуде осталось жидкости больше?

№1. Найдите значение выражения .

№2. В первый час машина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час машина прошла 70 км?

№3. Было отремонтировано 29 % всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

№4. Решите уравнение .

№5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра — . У кого из них денег осталось меньше?

Контрольная работа №7.

№1. Вычислите: а) б) .

№2. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 ар, а огород 3,2 ара. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

№3. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

№4. Упростите выражение и найдите его значение при .

№5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

№1. Вычислите: а) б) .

№2. Купили овощей на 2,6 руб. и фруктов на 9,1 руб. Во сколько раз больше заплатили за фрукты, чем за овощи? Какую часть стоимости всей покупки составляют овощи?

№3. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

№4. Упростите выражение и найдите его значение при .

№5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

Контрольная работа №8.

№1. Решите уравнение .

№2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограмм цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

№3. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

№4. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых.)

№5. Сначала цена товара повысилась на 12 % , а через год новая цена понизилась на 12 %. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

№1. Решите уравнение .

№2. Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

№3. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

№4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых.)

№5. Сначала цена товара понизилась на 15 % , а потом его новая цена повысилась на 15 %. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

Контрольная работа №9.

№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противопо-ложные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если B правее А на 20 клеток, С – середина отрезка AB , точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек B , C , D и E .

№3. Сравните числа: а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в) .

№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 26 и 105?

№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противопо-ложные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M , N , K и P , если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка AM , точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M , N , K и P .

№3. Сравните числа: а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) .

№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?

Контрольная работа №10.

№1. Выполните действие: а) ; б) ;

№2. Найдите значение выражения: .

№3. Решите уравнение: а) ; б) .

№4. Найдите расстояние между точками А( – 2,8) и В( 3 ,7) на координатной прямой.

№5. Напишите все целые значения , если .

№1. Выполните действие: а) ; б) ;

№2. Найдите значение выражения: .

№3. Решите уравнение: а) ; б) .

№4. Найдите расстояние между точками С( – 4,7) и D ( – 0,8) на координатной прямой.

№5. Напишите все целые значения , если .

Контрольная работа №11.

№1. Выполните действия: а) ; б) ;

№2. Выполните действия: .

№3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

№4. Найдите значение выражения: .

№5. Найдите корни уравнения: .

№1. Выполните действия: а) ; б) ;

№2. Выполните действия: .

№3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

№4. Найдите значение выражения: .

№5. Найдите корни уравнения: .

Контрольная работа №12.

№1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .

№2. Упростите выражение: .

№3. Решите уравнение: .

№4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 руб. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 руб. Сколько стоит 1 кг сыра?

№5. При каких значениях верно ?

№1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .

№2. Упростите выражение: .

№3. Решите уравнение: .

№4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 руб. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 руб. Сколько стоит 1 кг конфет?

№5. При каких значениях верно ?

Контрольная работа №13.

№1. Решите уравнение: .

№2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того, как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

№3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40 % одного из них равны другого.

№4. При каких значениях выражения и будут равны?

№5. Найдите два корня уравнения .

№1. Решите уравнение: .

№2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько кг огурцов было в каждой корзине?

№3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30 % большего из них равны меньшего.

№4. При каких значениях выражения и будут равны?

№5. Найдите два корня уравнения .

Контрольная работа №14.

№1. Отметьте в координатной плоскости точки A (-4;0), B (2;6),

C (-4;3), D (4;-1). Проведите луч AB и отрезок CD . Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD .

№2. Постройте угол, равный 100°. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

№3. Постройте угол MAP , равный 35°, и отметьте на стороне AM точку D . Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла MAP .

№4. Уменьшаемое равно a , вычитаемое равно b . Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

№1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M (-4;-2) и N (5;4) и отрезок KD , соединяющий точки K (-9;4) и D (-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN .

№2. Постройте угол, равный 140°. Отметьте внутри угла точку T . Проведите через точку T прямые, параллельные сторонам угла.

№3. Постройте угол CMK , равный 45°. Отметьте на стороне MC точку A и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла CMK .

№4. Делимое равно a , а делитель равен b ( a и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?

Итоговая контрольная работа.

№1. Найдите значение выражения: .

№2. В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?

№3. Решите уравнение: .

№4. Найдите неизвестный член пропорции .

№5. Найдите число , если от равны 40% от 80.

№1. Найдите значение выражения: .

№2. В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35 % массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

№3. Решите уравнение: .

№4. Найдите неизвестный член пропорции .

№5. Найдите число m , если 60 % от m равны от 42.

Итоговая контрольная работа.

I вариант.

№1. Найдите значение выражения: .

№2. Решите уравнение: 2х + 5 = 23 – 7х.

№3. Расстояние между поселками 126 км. Автобус выехал из одного из них в направлении второго. За 1 час он проехал всего расстояния. Сколько км осталось проехать автобусу?

№4. Отметьте на координатной плоскости точки A(4;3), B(- 1;0), C(-2;5), D(2;6). Начертите отрезки AC и BD. Найдите координаты точки их пересечения.

№5. Товар стоил 50000руб. Затем его стоимость снизилась на 20%. Но через некоторое время новая стоимость увеличилась на 25%. Найдите последнюю стоимость товара.

№6. Найдите все целые значения m, если 2 < |m| < 5,3.

II вариант.

№1. Найдите значение выражения: .

№2. Решите уравнение: 4 – 3х = 5х – 12.

№3. Семиклассники купили для уроков математики и русского языка 231 тетрадь; всех тетрадей были в линейку. Сколько тетрадей купили для уроков математики?

№4. Отметьте на координатной плоскости точки A(- 4;3), B(0;4), C(2;-1), D(-2;-2). Начертите отрезки AC и BD. Найдите координаты точки их пересечения.

№5. Товар стоил 50000руб. Через некоторое время стоимость его увеличилась на 20%. Но затем новая стоимость снизилась на 15%. Найдите последнюю стоимость товара.

Математика 5 Виленкин — Жохов

Математика 5 Виленкин — Жохов — это контрольные работы ( цитаты ) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу:
Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева
, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 7

Контрольная работа № 8

Контрольная работа № 9

Контрольная работа № 10

Контрольная работа № 11

Контрольная работа № 12

Контрольная работа № 13

Контрольная работа № 14

Контрольная работа № 15. ИТОГОВАЯ.

Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов контрольные работы ( цитаты ) из пособия для учащихся «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».

Ответов нет !

Математика 5 Виленкин — Жохов: 2 комментария

К10-В1 задача 4: ошибка в условиях задачи. Скорее всего имеется в виду, что масса каждого контейнера равна 0,28 т, тогда логично найти массу каждого ящика — получится по 90 кг.

КР математика 5 класс (Виленкин)

Контрольные работы по математике предназначены для учащихся 5-го класса. Автор учебника — Виленкин. Контрольные работы представлены по всем темам 5-го класса (1-4 четверти). Каждая контрольная работа в отдельном документе.

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр01 (М25-02, 12-03)»

««Математика» № 25/2002, 15/2003

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или :
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.

2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4. а) Запишите координаты точек А, F , K , О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).

5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или :
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.

2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4. а) Запишите координаты точек C , M , O , S , отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).

5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.

2. Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.

3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4. а) Запишите координаты точек А, С, K , О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), Е (13), М (7), Р (10).

5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.

2. Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.

3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4. а) Запишите координаты точек B , C , N , О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).

5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр02 (М25-02, 15-03)»

«Математика» № 25/2002, 15/2003

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.

2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?

б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?

в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?

4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF , а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF . Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.

1. Выполните действие:

а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.

2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?

б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?

в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?

3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?

4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ, а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ. Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.

2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?

б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?

в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?

4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF , а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF . Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.

1. Выполните действие:

а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.

2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?

б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?

в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?

3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?

4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ, а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ. Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр03 (М25-02, 15-03)»

«Математика» № 25/2002, 15/2003

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.

2. Найдите значение выражения:

а) а + т, если а = 20, т = 70;

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF .

1. Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2. Найдите значение выражения:

а) сп, если с = 80, п = 30;

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало

5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP .

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2. Найдите значение выражения:

а) b + d , если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело

5. На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE .

1. Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2. Найдите значение выражения:

а) kl , если k = 90, l = 20;

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено

5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP .

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.

2. Найдите значение выражения:

а) а + т, если а = 20, т = 70;

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF .

1. Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2. Найдите значение выражения:

а) сп, если с = 80, п = 30;

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало

5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP .

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2. Найдите значение выражения:

а) b + d , если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4. Решите с помощью уравнения задачу. По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?

5. На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE .

1. Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2. Найдите значение выражения:

а) kl , если k = 90, l = 20;

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4. Решите с помощью уравнения задачу. В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?

5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP .

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр04 (М25-02, 16-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 6 /2003

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; в) 405  208; д) 36 490 : 178.

б) 4600  1760; г) 17 835 : 145;

2. Решите уравнение:

а) 14  х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  197  4; б) 8  567  125; в) 50  23  40.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; в) 306  805; д) 38 130 : 186.

б) 5300  1680; г) 15 255 : 135;

2. Решите уравнение:

а) х  13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  289  25; б) 8  971  125; в) 50  97  20.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 49  176; в) 503  705; д) 46 970 : 154.

б) 3800  1570; г) 21 645 : 185;

2. Решите уравнение:

а) х  17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  873  4; б) 125  794  8; в) 20  72  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша

5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 76  167; в) 605  407; д) 59 170 : 194.

б) 2900  1980; г) 21 875 : 175;

2. Решите уравнение:

а) 15  х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  689  25; б) 125  963  8; в) 60  31  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; в) 405  208; д) 36 490 : 178.

б) 4600  1760; г) 17 835 : 145;

2. Решите уравнение:

а) 14  х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  197  4; б) 8  567  125; в) 50  23  40.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; в) 306  805; д) 38 130 : 186.

б) 5300  1680; г) 15 255 : 135;

2. Решите уравнение:

а) х  13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  289  25; б) 8  971  125; в) 50  97  20.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 49  176; в) 503  705; д) 46 970 : 154.

б) 3800  1570; г) 21 645 : 185;

2. Решите уравнение:

а) х  17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  873  4; б) 125  794  8; в) 20  72  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша

5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 76  167; в) 605  407; д) 59 170 : 194.

б) 2900  1980; г) 21 875 : 175;

2. Решите уравнение:

а) 15  х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  689  25; б) 125  963  8; в) 60  31  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр05 (М25-02, 16-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 6 /2003

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37 k + 13 + 22 k ; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53 t + 27 + 21 t ; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34 b + 26 + 17 b ; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37 k + 13 + 22 k ; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53 t + 27 + 21 t ; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34 b + 26 + 17 b ; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр06 (М25-02, 16-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 6 /2003

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

1. Вычислите:

а) (5 3 + 13 2 ) : 21; б) 180  94 – 47 700 : 45 + 4946.

2. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.

1. Вычислите:

а) (6 3 + 12 2 ) : 15; б) 86  170 – 5793 + 72 800 : 35.

2. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.

5. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

1. Вычислите:

а) (4 3 + 14 2 ) : 13; б) 160  76 – 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.

1. Вычислите:

а) (7 3 + 11 2 ) : 16; б) 69  190 – 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.

5. Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

1. Вычислите:

а) (5 3 + 13 2 ) : 21; б) 180  94 – 47 700 : 45 + 4946.

2. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.

1. Вычислите:

а) (6 3 + 12 2 ) : 15; б) 86  170 – 5793 + 72 800 : 35.

2. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.

5. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

1. Вычислите:

а) (4 3 + 14 2 ) : 13; б) 160  76 – 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.

1. Вычислите:

а) (7 3 + 11 2 ) : 16; б) 69  190 – 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.

5. Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр07 (М25-02, 18-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 8 /2003

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2. Сравните числа:

3. Сложите числа 30 и числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см 2 от квадратного дециметра;

б) 17 дм 3 от кубического метра;

5. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2. Сравните числа:

3. Сложите числа 18 и числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм 2 от квадратного метра;

б) 19 см 3 от кубического дециметра;

5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1. Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2. Сравните числа:

3. Сложите числа 21 и числа 60.

4. Какую часть составляют:

а) 3 см 2 от квадратного метра;

б) 37 мм 3 от кубического сантиметра;

5. Ширина прямоугольника 42 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

1. Примите за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2. Сравните числа:

3. Сложите числа 36 и числа 70.

4. Какую часть составляют:

а) 11 мм 2 от квадратного дециметра;

б) 23 см 3 от кубического метра;

5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 60 см.

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр08 (М25-02, 18-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 8 /2003

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1. Выполните действия:

2. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел
14 км. С какой скоростью он шел?

3. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

4. Решите уравнение:

а) 5 – х = 3 ; б) у + 4 = 10 .

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

1. Выполните действия:

2. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. В классе 40 учеников. Из них занимаются спортом. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

а) х + 2 = 4 ; б) 6 – у = 3 .

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 ?

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1. Выполните действия:

2. Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 ч. С какой скоростью он ехал?

3. В коробке 36 шаров. Из них — белые. Сколько белых шаров в коробке?

4. Решите уравнение:

а) 6 – х = 4 ; б) у + 2 = 5 .

5. Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось 6 ?

1. Выполните действия:

2. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч прошла 40 км. Какова скорость моторной лодки?

3. В вазе 42 конфеты. Из них — шоколадные. Сколько шоколадных конфет в вазе?

4. Решите уравнение:

а) 3 + у = 7 ; б) 5 – х = 4 .

5. Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось 7 ?

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр09 (М25-02, 18-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 8 /2003

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1. а) Сравните числа: б) Выразите в километрах:

7,195 и 12,1; 2 км 156 м;

8,276 и 8,3; 8 км 70 м;

0,76 и 0,7598; 685 м;

2. Выполните действие:

а) 12,3 + 5,26; в) 79,1 – 6,08;

б) 0,48 + 0,057; г) 5 – 1,63.

3. Округлите:

а) 3,18; 30,625; 257,51 и 0,28 до единиц;

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых.

4. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

1. а) Сравните числа: б) Выразите в тоннах:

8,2 и 6,984; 5 т 235 кг;

7,6 и 7,596; 1 т 90 кг;

0,6387 и 0,64; 624 кг;

27,03 и 27,3. 8 кг.

2. Выполните действие:

а) 15,4 + 3,18; в) 86,3 – 5,07;

б) 0,068 + 0,39; г) 7 – 2,78.

3. Округлите:

а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц;

б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1. а) Сравните числа: б) Выразите в метрах:

3,528 и 4,2; 3 м 321 мм;

6,381 и 6,4; 5 м 80 мм;

0,95 и 0,9499; 473 мм;

54,4 и 54,04. 5 мм.

2. Выполните действие:

а) 17,5 + 2,13; в) 96,2 – 4,09;

б) 0,39 + 0,046; г) 6 – 3,54.

3. Округлите:

а) 5,23; 20,734; 361,54 и 0,35 до единиц;

б) 0,622; 15,237; 4,3651 и 0,007 до сотых.

4. Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.

1. а) Сравните числа: б) Выразите в килограммах:

9,3 и 8,536; 6 кг 762 г;

5,6 и 5,594; 2 кг 30 г;

0,7489 и 0,75; 925 г;

2. Выполните действие:

а) 13,6 + 4,25; в) 68,4 – 5,07;

б) 0,074 + 0,42; г) 8 – 4,83.

3. Округлите:

а) 4,68; 50,241; 456,52 и 0,72 до единиц;

б) 0,541; 20,263; 5,453 и 0,06 до десятых.

4. Собственная скорость моторной лодки равна 18,3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна 21,1 км/ч. Найдите скорость лодки против течения.

www.MetodKopilka.com

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр10 (М25-02, 22-03)»

«Математика» № 25/2002, 22 /2003

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

1. Вычислите:

а) 4,35  18; в) 126,385  10; д) 6 : 24;

б) 6,25  108; г) 53,3 : 26; е) 126,385 : 100.

2. Решите уравнение 7у + 2,6 = 27,8.

3. Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.

4. На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

1. Вычислите:

а) 3,85  24; в) 234,166  100; д) 7 : 28;

б) 4,75  116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10.

2. Решите уравнение 6х + 3,8 = 20,6.

3. Найдите значение выражения 40 – 23,2 : 8 + 0,07.

4. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом – вправо через две цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

1. Вычислите:

а) 2,45  56; в) 342,581  10; д) 9 : 12;

б) 5,25  204; г) 86,1 : 42; е) 342,581 : 100.

2. Решите уравнение 5у + 6,8 = 30,3.

3. Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.

4. Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?

1. Вычислите:

а) 6,25  42; в) 421,273  100; д) 12 : 16;

б) 3,75  212; г) 58,8 : 56; е) 421,273 : 10.

2. Решите уравнение 8х + 3,7 = 38,1.

3. Найдите значение выражения 70 – 17,4 : 6 + 0,09.

4. Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через две цифры, а в другом – вправо через три цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

1. Вычислите:

а) 4,35  18; в) 126,385  10; д) 6 : 24;

б) 6,25  108; г) 53,3 : 26; е) 126,385 : 100.

2. Решите уравнение 7у + 2,6 = 27,8.

3. Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.

4. На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

1. Вычислите:

а) 3,85  24; в) 234,166  100; д) 7 : 28;

б) 4,75  116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10.

2. Решите уравнение 6х + 3,8 = 20,6.

3. Найдите значение выражения 40 – 23,2 : 8 + 0,07.

4. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом – вправо через две цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

1. Вычислите:

а) 2,45  56; в) 342,581  10; д) 9 : 12;

б) 5,25  204; г) 86,1 : 42; е) 342,581 : 100.

2. Решите уравнение 5у + 6,8 = 30,3.

3. Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.

4. Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?

1. Вычислите:

а) 6,25  42; в) 421,273  100; д) 12 : 16;

б) 3,75  212; г) 58,8 : 56; е) 421,273 : 10.

2. Решите уравнение 8х + 3,7 = 38,1.

3. Найдите значение выражения 70 – 17,4 : 6 + 0,09.

4. Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через две цифры, а в другом – вправо через три цифры?