Контрольная работа по математике на тему Действия с дробями

Вариант 4.

Контрольная работа №3 по математике на тему Умножение дробей (6класс, Мерзляк)

3. Сколько градусов содержит угол, который составляет:

1) 4/5 прямого угла; 2) 4/30 развернутого угла?

4. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

5. В вазе лежат 40 конфет (ириски и карамельки). Из них 45% — карамельки. Сколько ирисок в вазе?

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. Найдите: а) от 15; б) 0,6 от ; в) 25% от .

3. Сколько градусов содержит угол, который составляет:

1) 3/10 прямого угла; 2) 8/60 развернутого угла?

4. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

5. Саша поймал 20 рыб (ерши и караси). Из них 35% — ерши. Сколько карасей поймал Саша?

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. Найдите: а) от 14; б) 0,4 от ; в) 75% от

3. Сколько градусов содержит угол, который составляет:

1) 4/5 прямого угла; 2) 4/30 развернутого угла?

4. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

5. В вазе лежат 40 конфет (ириски и карамельки). Из них 45% — карамельки. Сколько ирисок в вазе?

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. Найдите: а) от 15; б) 0,6 от ; в) 25% от .

3. Сколько градусов содержит угол, который составляет:

1) 3/10 прямого угла; 2) 8/60 развернутого угла?

4. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

5. Саша поймал 20 рыб (ерши и караси). Из них 35% — ерши. Сколько карасей поймал Саша?

Контрольная работа по математике на тему «Действия с дробями»

Контрольная работа разработана для 2-х вариантов и содержит по 6 заданий в каждом. Позволит проверить знания учащихся.

Описание разработки

Обыкновенные дроби.

В-1.

1. Выполнить действия:

2) В одном пакете 1*3/5 кг яблок, а в другом – на 3/10 кг больше. Сколько кг яблок в двух пакетах?

3) В олимпиаде участвовало 300 школьников. 2/5 из них прошли в следующий тур. Сколько школьников будут проходить испытания в следующем туре?

4) На клумбе растёт 24 тюльпана и они составляют 3/8 от всех цветов на клумбе. Сколько цветов растёт на клумбе?

5) Найти значение выражения:

6)* Аня может прополоть грядку за 2 ч, а Влад – за 3 ч. За какое время они прополят грядку, работая одновременно?

В-2.

1. Выполнить действия:

2) От мотка проволоки длиной 6м отрезали сначала 3*4/5 м, а затем ещё ?

3) В поход отправились 24 пятиклассника. 2/3 из них — мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

4) В саду растут 32 яблони и они составляют 2/9 от всех деревьев в саду. Сколько всего деревьев в саду?

5) Найти значение выражения:

6)* Автобус проезжает расстояние между городами за 15 часов, а автомобиль за 10 часов. Автобус и автомобиль одновременно выехали из этих городов навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся?

Содержимое разработки

Контрольная работа по теме «Действия с дробями»

1. Выполнить действия:

2)В одном пакете кг яблок, а в другом – на кг больше. Сколько кг яблок в двух пакетах?

3) В олимпиаде участвовало 300 школьников. из них прошли в следующий тур. Сколько школьников будут проходить испытания в следующем туре?

4) На клумбе растёт 24 тюльпана и они составляют от всех цветов на клумбе. Сколько цветов растёт на клумбе?

5) Найти значение выражения:

7 — . ( + ) : 3

6)* Аня может прополоть грядку за 2 ч, а Влад – за 3 ч. За какое время они прополят грядку, работая одновременно?

1. Выполнить действия:

2)От мотка проволоки длиной 6м отрезали сначала м, а затем ещё ?

3) В поход отправились 24 пятиклассника. из них — мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

4) В саду растут 32 яблони и они составляют от всех деревьев в саду. Сколько всего деревьев в саду?

5) Найти значение выражения:

6)* Автобус проезжает расстояние между городами за 15 часов, а автомобиль за 10 часов. Автобус и автомобиль одновременно выехали из этих городов навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся?