Контрольные работы. Математика 9 класс

Департаментская контрольная работа по математике для 9 класса

Данная работа содержит 10 различных вариантов по 20 заданий в каждом. Также имеется файл с ответами и критерии оценивания. Каждый из вариантов состоит из 2 модулей: модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»

Целевая аудитория: для 9 класса

Автор: ДОН Краснодарского края
Место работы: ДОН Краснодарского края
Добавил: Игоревич

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Контрольные работы. Математика 9 класс.

УМК:1. Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова.

2. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы. Математика 9 класс.»

Контрольные работы по алгебре в 9 классе по учебнику Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова

9 класс

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

• 1. Дана функция f (х) = 17х — 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) , f (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х 2 -14х +45; б) 3у 2 +7у-6.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции g отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

9 класс

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) g (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х 2 -10х+21; б) 5у 2 +9у-2.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции f отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе

по теме «квадратичная функция и ее график»

• 1. Постройте график функции у = х 2 6х + 5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;

в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых у

г) промежуток, на котором функция возрастает.

• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 8х + 7.

• 3. Найдите область значений функции у = х 2 — 6х — 13, где x [-2; 7].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения .

Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе

по теме «квадратичная функция и ее график»

• 1. Постройте график функции у = х 2 8х + 13. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых y

г) промежуток, в котором функция убывает.

• 2. Найдите наибольшее значение функции у =х 2 + 6х 4.

3. Найдите область значений функции у = x 2 — 4х 7, где х [-1; 5].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения .

Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

• 1. Решите уравнение: а) х 3 — 81х = 0; б) .

•2. Решите неравенство: а) 2х 2 — 13х + 6 х 2 9.

• 3. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х + 8) (х — 4) (х — 7) 0; б)

• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 19х 2 + 48 = 0.

5. При каких значениях т уравнение 3х 2 + тх + 3 = 0 имеет два корня?

6. Найдите область определения функции .

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = и y = x 2 — 3x+1.

Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

• 1. Решите уравнение: а) x 3 — 25x = 0; б) .

• 2. Решите неравенство: а) 2х 2 — х — 15 0; б) х 2

•3. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х + 11) (х + 2) (х — 9) 0.

• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 4х 2 — 45 = 0.

5. При каких значениях п уравнение 2х 2 + пх + 8 = 0 не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций y = и y = .

Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

• 1. Решите систему уравнений:

2x + y = 7,

х 2 — у = 1.

• 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

х 2 + у 2 9,

y x + 1.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой

х + у = 6.

5. Решите систему уравнений:

2yх = 7,

х 2 ху у 2 = 20.

Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

• 1. Решите систему уравнений

x — 3y = 2,

xy + y = 6.

• 2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

x 2 2 16,

х + у -2.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

5. Решите систему уравнений:

y — 3x = l,

х 2 2ху + у 2 = 9

Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе

по теме «Арифметическая прогрессия»

• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = -15 и d = 3.

• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; .

3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3п — 1.

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе

по теме «Арифметическая прогрессия»

• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn),, если а1 = 70 и d = -3.

• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; .

3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4п — 2.

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150

. 9 класс.

Контрольная работа №6

по теме «Геометрическая прогрессия»

• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и q =

• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов это прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; -12; 6; .

4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

9 класс.

Контрольная работа №6

по теме «Геометрическая прогрессия»

• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = —

• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов это прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: -40; 20; -10; . .

4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе

по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

• 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.

• 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

• 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

• 4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?

5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?

Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе

по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

• 1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?

• 2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

• 3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?

• 4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?

5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?

Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе

• 1. Упростите выражение: .

•2. Решите систему уравнений:

xу = 6,

• 3. Решите неравенство:

5х — 1,5 (2х + 3) 4х + 1,5.

•4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.

5. Постройте график функции у = х 2 — 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе

• 1. Упростите выражение: .

•2. Решите систему уравнений:

xу = 2,

• 3. Решите неравенство:

2х — 4,5 6х — 0,5 (4х -3).

•4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции у = 2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт B на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

Входная контрольная работа по математике для 9 класса

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Найдите значение выражения 7 4, 2 — 7 5, 2 + 3.

1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

Входная контрольная работа по математике

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.

1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

7 2) 12 3) 23 4) 8

Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:

Входная контрольная работа

Время на выполнение работы

Контроль знаний учащихся на начало учебного года

Планируемые образовательные результаты

Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе

Назначение и способы практического использования

Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года

Критерии оценивания:

При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10

Критерии оценки выполнения задания 7

Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Критерии оценки выполнения задания 8

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Контрольные работы по математике в 9 классе
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) по теме

• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (а n ), если а 1 = — 15 и d = 3.

• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .

3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (b n ), заданной формулой b n = 3 n – 1

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (а n ), в которой а 1 = 25,5 и а 9 = 5,5?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (а n ), если а 1 = 70 и d = — 3.

• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: — 21; — 18; — 15; … .

3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (b n ), заданной формулой b n = 4 n – 2

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (а n ), в которой а 1 = 11,6 и а 15 = 17,2?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.

Контрольная работа №10 по математике в 9 классе.

• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (b n ), если b 1 = — 32 и q = .

• 2. Первый член геометрической прогрессии (b n ) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; — 12; 6; … .

4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (b n ) с положительными членами, зная, что

b 2 = 0,04 и b 4 = 0,16.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(27); б) 0,5(6).

• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (b n ), если b 1 = 0,81 и q = — .

• 2. Первый член геометрической прогрессии (b n ) равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: — 40; 20; — 10; … .

4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (b n ) с положительными членами, зная, что

b 2 = 1,2 и b 4 = 4,8.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(153); б) 0,3(2).

Контрольная работа № 3 по математике в 9 классе

• 2. Решите уравнение:

а) х 3 = 5; б) у 4 = 15; в) z 8 = — 1.

3. Найдите значение произведения:

4. Является ли четной или нечетной функция:

а) f (х) = 7 х 8 ; б) f (х) = х 3 + х ?

5. Функция задана формулой f (х) = х 17 . Сравните:

а) f (3,7) и f (4,1); б) f (- 7,2) и f(- 6,3).

• 2. Решите уравнение:

а) х 3 = 21; б) у 4 = 17; в) z 4 = — 8.

3. Найдите значение произведения:

4. Является ли четной или нечетной функция:

а) f (х) = 3 х 17 ; б) f (х) = х 7 + х 4 ?

5. Функция задана формулой f (х) = х 24 . Сравните:

а) f (5,3) и f (5,9); б) f (- 3,8) и f(- 2,9).

Контрольная работа №11 по математике в 9 классе.

  1. Из 12 членов правления садоводческого кооператива надо выбрать председателя и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
  2. Сколькими способами можно определить последовательность выступления 8 участников конкурса вокалистов?
  3. Из 25 билетов по геометрии Андрей не успел подготовить 2 первых и 3 последних билета. Какова вероятность того, что ему достанется подготовленный билет?
  4. Из 15 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по биатлону, тренер должен выделить для участия в смешанной эстафете 2 юношей и 2девушек. Сколькими способами он может это сделать?
  5. На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 1,2,3,4, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется четное число?
  1. Сколько прямых можно провести через 10 точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой?
  2. Сколькими способами можно составить расписание уроков на понедельник , когда изучаются литература, алгебра, геометрия, история, география, причем сдвоенных уроков нет?
  3. В пакете лежат жетоны с номерами 1,2,3,…,20. Наугад берут один жетон. Какова вероятность того, что номер, написанный на нём, будет простым числом?
  4. Из 10 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по теннису, тренер должен выделить 2 юношей и 2 девушек для участия в соревнованиях пар. Сколькими способами он может это сделать?
  5. На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 2,3,4,5, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется нечетное число?

Контрольная работа №1 по математике в 9классе.

• 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х 2 – 14 х + 45; б) 3 y 2 + 7 y – 6.

• 2. Постройте график функции y = х 2 – 2 х – 8. Найдите с помощью графика:

а) значение y при х = — 1,5;

б) значения х, при которых y = 3;

в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;

г) промежуток, в котором функция возрастает.

3. Сократите дробь 3 p 2 + p – 2 .

4. Найдите наименьшее значение квадратного трёхчлена х 2 – 6 х + 11.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = —- х 2 и прямая y = 6 х – 15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

• 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х 2 – 10 х + 21; б) 5 y 2 + 9 y – 2.

• 2. Постройте график функции y = х 2 – 4 х – 5. Найдите с помощью графика:

а) значение y при х = 0,5;

б) значения х, при которых y = 3;

в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;

г) промежуток, в котором функция убывает.

3. Сократите дробь 4 с 2 + 7с – 2 .

4. Найдите наибольшее значение квадратного трёхчлена — х 2 + 4 х + 3.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = —- х 2 и прямая y = 12 — х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Контрольная работа № 7 по математике в 9 классе.

• 1. Решите систему уравнений:

• 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

х 2 – ху – у 2 = 29.

• 1. Решите систему уравнений:

• 2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 — 8 и прямой х + у = 4.

4. Решите систему уравнений:

х 2 – 3ху – у 2 = 3.

Контрольная работа №8 по математике в 9 классе

№ 1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150  . Найдите площадь параллелограмма.

№ 2. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см 2 , а её высота равна 8 см. найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.

№ 3. На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку D так, чтобы площадь треугольника АВD составила одну треть площади треугольника АВС.

№ 1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см 2 .

№ 2. Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если АВ = 12 см, ВС = 14 см, АD = 30 см,  В = 150  .

№ 3. На продолжении стороны KN данного треугольника KMN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NMP была в 2 раза меньше площади треугольника KMN.

Контрольная работа № 2 по математике в 9 классе.

№1. АВСД –трапеция (АВ||CД), диагонали которой пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОД = 15 см, ОВ = 9 см, СД = 25 см.

№ 2. Вписанный угол АСВ на 38 меньше центрального угла АОВ. Найдите сумму углов АОВ и АСВ.

№3. В треугольнике МКР МР=24см, отрезок ДЕ параллелен МР, причём Д принадлежит МК, Е принадлежит РК Найдите МК, если ДМ=6см,а ДЕ=20см.

№ 1. Продолжения боковых сторон АМ и СН трапеции АМНС пересекаются в точке В. Найдите МН, если АМ = 6 см, ВМ = 8 см, АС = 21 см.

№ 2. МР – диаметр, О – центр окружности, ОМ=ОК=МК, точка К принадлежит окружности. Найдите угол РКО.

№3. В треугольнике СДЕ ЕС=26см, отрезок МN параллелен СЕ, причём М принадлежит СД, N принадлежит ЕД. Найдите СД, если СМ=8см, МN=20см.

Контрольная работа № 4 по математике в 9 классе.

№1. Стороны треугольника 5см и 3см , а угол между ними 60. Найдите третью сторону треугольника.

№2.Дан треугольник АВС, АВ=5см, АС=12см, угол С=30. Найти угол В.

№3. Стороны треугольника равны 7см, 8см, 10см. Найдите косинус наибольшего угла этого треугольника.

№1.Стороны треугольника 5√3см и 4см, а угол между ними 30. Найдите третью сторону треугольника.

№2. Дан треугольник АВС, АВ=1см, АС=√2см, угол С=30. Найти угол В.

№3. Стороны треугольника равны 5см, 6см, 8см. Найдите косинус наименьшего угла этого треугольника.

Контрольная работа №5 по математике в 9классе.

А)2х 2 -7х-9 0 б)х 2 49 в) 4х 2 -х+1 0

№2. Решите неравенство используя метод интервалов:

№3.При каких значениях m уравнение 3х 2 +mх +12=0 имеет два корня?

№4. Решите неравенство:

№5. Найдите область определения функции:

А)3х 2 -5х-22 0 б)х 2 81 в) 2х 2 +3х+8 0

№2. Решите неравенство используя метод интервалов:

№3.При каких значениях m уравнение 5х 2 +mх +20=0 не имеет корней?

№4. Решите неравенство:

№5. Найдите область определения функции:

Контрольная работа №6 по математике в 9классе.

№1. Один из внутренних углов правильного n угольника равен 150. Найдите число сторон многоугольника.

№2. Величины углов выпуклого пятиугольника пропорциональны числам

2:3:4:5:6. Найдите величину большего из углов.

№3. Периметр равностороннего треугольника равен 6√3см. Найдите радиус описанной окружности.

№1. Один из внутренних углов правильного n угольника равен 156. Найдите число сторон многоугольника.

№2. Величины углов выпуклого пятиугольника пропорциональны числам

4:5:6:7:8. Найдите величину большего из углов.

№3. Периметр квадрата равен 12√2см. Найдите радиус описанной окружности.

Итоговая контрольная работа №12 по математике в 9классе.

№1. Упростите выражение х-у у-х х+у

№2. Решите систему уравнений

№3. Решите неравенство

№4. Упростите выражение

№5. Постройте график функции у=х 2 -4. Укажите при каких значениях х функция принимает положительные значения.

№1. Упростите выражение а а+с а+с

№2. Решите систему уравнений

№3. Решите неравенство

№4. Упростите выражение

№5. Постройте график функции у=-х 2 +4. Укажите при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ.

контрольные работы по математике 6 класс

Контрольные работы в 4 вариантах. Каждая работа содержит от 7до 8 заданий. Конечно эти контрольные для наиболее подготовленных детей.

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.

Итоговая контрольная работа по математике (4 класс)

Итоговая контрольная работа по математике (4 класс).

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС, АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС.