Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Контрольная работа по теме «Линии». 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.

1. Какая из данных величин может выражать длину футбольного поля?

1) 40000км 2) 50см 3) 0,1мм 4) 105м

2. Заполните пропуски:

а) 2м 50см = ________________см.

б) 145мм = __________________см _________мм.

в) 14дм 8см = ______________см.

3. Диаметр окружности равен 16см. Чему равен радиус окружности?

1) 32см 2) 16см 3) 8см 4) 64см

4. На прямой АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит на отрезке АВ, но не принадлежит лучу С B . В каком порядке расположены эти точки на прямой? 1) C , A , B , D 2) A , C , B , D 3) C , A , D , B 4) A , D , C , B

5. а) Начертите ломаную ABCD , такую, что АВ = 3см 5мм, ВС = 3см, CD = 1см 5мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

6. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 4см с центром в точке С.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

в) Отметьте на окружности точку М. Проведите окружность с центром в точке М, проходящую через точку С. Запишите, чему равен ее радиус.

1. Какая из данных величин может выражать длину экватора? 1) 40000км 2) 50см 3) 0,1мм 4) 105м

2. Заполните пропуски:

а) 12дм = ________________см.

б) 3м 5дм = __________________ дм.

в) 460мм = ______________см.

3. Радиус окружности равен 16см. Чему равен диаметр окружности?

1) 32см 2) 16см 3) 8см 4) 64см

4. На прямой CD отмечены точки A и B так, что точка В лежит на отрезке CD , а точка A лежит на луче CD , но не принадлежит отрезку CD . В каком порядке расположены эти точки на прямой?

1) A,B,C,D 2) C,A,B,D 3) A,C,D,B 4) C,B,D,A

5. а) Начертите ломаную AEMK , такую, что А E = 1см, MK = 3см 5мм, ME = 2см 5мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

6. а) Отметьте точки А и В. Проведите окружность радиусом с центром в точке А, проходящую через точку В.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

в) Постройте окружность с центром в точке В радиусом 3см.

Контрольная работа № 1

1. Какая из данных величин может выражать рост новорожденного ребенка?

1) 40000км 2) 50см 3) 0,1мм 4) 105м

2. Заполните пропуски:

а) 5м 30см = ________________см.

б) 25мм = __________________см _________мм.

в) 10дм 3см = ______________см.

3. Диаметр окружности равен 14см. Чему равен радиус окружности?

1) 28см 2) 14см 3) 7см 4) 56см

4. На прямой АС отмечены точки В и D так, что точка D лежит на отрезке АС, но не принадлежит лучу С B . В каком порядке расположены эти точки на прямой? 1) C , A , B , D 2) A , C , B , D 3) C , A , D , B 4) A , D , C , B

5. а) Начертите ломаную ABCD , такую, что АВ = 3см, ВС = 3см 5мм, CD = 2см 5мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

6. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 2см с центром в точке С.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

в) Отметьте на окружности точку М. Проведите окружность с центром в точке М, проходящую через точку С. Запишите, чему равен ее радиус.

1. Какая из данных величин может выражать толщину волоса?

1) 40000км 2) 50см 3) 0,1мм 4) 105м

2. Заполните пропуски:

а) 15дм = ________________см.

б) 4м 7дм = __________________ дм.

в) 320мм = ______________см.

3. Радиус окружности равен 14см. Чему равен диаметр окружности?

1) 28см 2) 14см 3) 7см 4) 56см

4. На прямой В D отмечены точки A и С так, что точка А лежит на отрезке В D , а точка С лежит на луче В D , но не принадлежит отрезку В D . В каком порядке расположены эти точки на прямой?

1) B, A,D,C 2) C,A,B,D 3) A,C,D,B 4) C,B,D,A

5. а) Начертите ломаную AEMK , такую, что А E = 1см 5мм, MK = 2см, ME = 3см.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

6. а) Отметьте точки А и В. Проведите окружность радиусом с центром в точке А, проходящую через точку В.

итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс ,автор учебника Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев и др.
Работа состоит из двух частей.

Гринёва Татьяна Васильевна

МБОУ Тацинская сош №3,Ростовская область.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс ,автор учебника Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев и др.

Работа состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

задания с выбором ответа из четырех предложенных;

задания с кратким ответом;

задания на соотнесения.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Вариант 1Часть I

Укажите верное утверждение

А) 5 делитель 26 Б) 0 делитель 5

В) 8 делитель 2 Г) 37 делитель 814

2. Какое из данных чисел кратно 5?

А) 528705 Б) 44446 В) 9582056 Г) 765321

3. Сократить дробь:

А) 5 Б) В) Г) Сократить нельзя

4. Выполните вычитание:

5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

А) 1,4 Б) 0,8 В) 2,4 Г) 1,5

7. Найдите площадь квадрата ,сторона которого равна 11 см. Ответ:____

8.Угол, равный 90°, является

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

9.Какова длина туристического маршрута , есл ?

10. Решите уравнение Ответ:______

Часть II

1.(2 балла) Найдите значение выражения 7-1

2 (3 балла).В первый день яхта прошла всего пути,а во второй — оставшего пути.Сколько осталось пройти яхте,если весь путь составляет 280 км ?

3.(4 балла). Мастер делает всю работу за 3 часа, а его ученик – за 6 часов. За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?

2вариант Часть 1

Укажите верное утверждение

А) 55 кратно 11 Б) 19 кратно 0

В) 37 кратно 2 Г) 565 кратно 15

2. Сколько делителей у числа 18?

А) три Б) пять В) шесть Г) другой ответ

3. Сократите дробь

А) Б) В) сократить нельзя Г)

4. Выполните вычитание:

5. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот за ч?

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

7.Найдите площадь квадрата ,сторона которого равна 12см . Ответ:______

8.Угол, равный 75°, является

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнуты

9.Какова длина туристического маршрута, есл ?

10. Решите уравнение + а = +Ответ:________

Часть II

(2 балла) Найдите значение выражения 5-8

(3балла) В магазин привезли 600 кг муки. В первой половин дня продали всей муки, во второй половине дня остатка. Сколько муки осталось непроданной?

(4 балла) Садовник разложит по ящикам три тонны яблок за 10 дней, его помощник разложит по ящикам три тонны яблок за 15 дней. За сколько дней садовник и его помощник вместе справятся с этой работой?

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.
  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?

  1. Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?
  2. Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.
  3. Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.
  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?
  2. Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.
  3. Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.

Предварительный просмотр:

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4 . Вариант 1

  1. Угол, равный 60°, является…

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла АОС равна 140°. Найдите величину угла ВОС.
  1. Измерьте и запишите величину угла АОС.
  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-четырёхугольник.

Б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник.

5. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм,

  1. А) Постройте угол АВС, равный 50°.

Б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым.

В) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины.

Б) Измерьте величину большего угла четырёхугольник.

В) Проведите диагонали четырёхугольника.

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4 . Вариант 2

  1. Угол, равный 90°, является…

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла ВОС равна 60°. Найдите величину угла АОС.
  1. Измерьте и запишите величину угла ВОD.
  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-пятиугольник.

Б) BE-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AC делит многоугольник ABCDE на два треугольника.

  1. Найдите периметр треугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см,
  1. дм 5 см.

6. А) Постройте угол АОС, равный 140°.

Б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС- острым.

В) Проведите биссектрису угла МОC.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины..

Б) Проведите диагонали четырёхугольника.

В) Измерьте величину большего угла между диагоналями четырёхугольника.

Предварительный просмотр:

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

  1. Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.
  2. Найдите все общие делители чисел 60 и 45.
  3. Разложите на простые множители число 72.
  4. Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 2, 3, 9?
  5. Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? на 3?
  6. Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки с одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?
  7. *Запишите наибольшее четырёхзначное число, делящееся на 18.
  8. В вагоне 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18 место.

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

  1. Запишите какие-нибудь четыре числа, кратные 8.
  2. Найдите все общие делители чисел 24 и 42.
  3. Разложите на простые множители число 48.
  4. Какие из чисел 444, 601, 1256, 8652 делятся на 2, 3, 9?
  5. Делится ли произведение чисел 387• 2251 на 2? на 9?
  6. Нужно упаковать 1500г конфет по 200 г в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько граммов конфет останется неупакованными?
  7. *Запишите наименьшее пятизначное число, делящееся на 6.
  8. *Фёдору нужно прочитать книгу. Он решил, что будет читать по 15 страниц в день. На какой день он будет на 83-й странице?

Предварительный просмотр:

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.
  2. Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км²; б) 4м²; в) 4 дм²; г) 4 см²
  3. Какой треугольник изображён на рисунке?
  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
  5. На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.
  6. Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
  7. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 мм.
  2. Для каждой измеряемой площади подберите единицу измерения: комната; книга; сквер; город. (км²; м²; га; см²)
  3. Какой треугольник изображён на рисунке?
  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
  5. На рисунке изображён прямоугольник. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) диагонали прямоугольника равны. б) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный в) площадь прямоугольника равна произведению сторон BC и CD.
  6. Начертите остроугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
  7. Постройте квадрат со стороной 4 см. Обозначьте его. Вычислите периметр квадрата. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагональю и стороной квадрата.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 . Вариант 1

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте прямоугольника.
  2. Сколько минут а) в ч; б) в часа?
  3. Сократите дробь .
  4. Выпишите дроби, равные .
  5. Сравните числа
  6. Приведите дроби к общему знаменателю
  7. Сократите дробь
  8. *Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .
  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Контрольная работа № 7 . Вариант 2

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
  2. Сколько часов а)
  3. Сократите дробь .
  4. Выпишите дроби, равные .
  5. Сравните числа
  6. Приведите дроби к общему знаменателю
  7. Сократите дробь
  8. *Запишите какое-нибудь число, больше 1, но меньше
  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Предварительный просмотр:

Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8 . Вариант 1

1.Представьте в виде неправильной дроби 2 . Выделите целую часть .

2. Выполните действия: а) ; б) ; в) 2 ; г)2-1 .

3.Выполните действия: а) б) ; в) 10 ; г) ;

4.В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг больше. Сколько килограммов яблок в двух пакетах

5.В олимпиаде участвовало 300 школьников, из них прошли в следующий тур. Сколько участников будут проходить испытания в следующем туре олимпиады?

6.Ира может вскопать грядку за 4 часа, а Митя – за 3 часа. За какое время они вскопают грядку, работая одновременно?

7.Найдите значение выражения 7-1

Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8 . Вариант 2

  1. Представьте в виде неправильной дроби 4 . Выделите целую часть .

2.Выполните действия: а) ; б) ; в) 4 ; г) 3 -1 .

3.Выполните действия: а) ; б)2 ; в) 6 ; г) ; д) 7:2 .

4.От мотка проволоки длиной 6 м отрезали сначала 3 м, а затем ещё м. Сколько метров проволоки осталось в мотке?

5.В поход отправились 24 пятиклассника, из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

6.лена надула всех шаров, Денис — . А Семён – оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров надул Денис?

7. Найдите значение выражения 5-8

Предварительный просмотр:

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9 . Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9 . Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник?

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Предварительный просмотр:

Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10 . Вариант 1

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

Контрольные работы по математике 5 класс фгос бунимович – Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник?

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Тест по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс, Бунимович Е.А.

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник?

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Бунимович

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 1 («3» — 3-6 б. «4» — 7-9 б. «5» — 10-11 б. «5» и «5» — 12 б.)

  1. Выберите верные утверждения:

1. Угол, равный 90°, является острым.

3. Число 18 имеет 6 делителей. (1 б.)

  1. Сократите дробь: (1 б.)
  2. Сколько граммов содержится в кг? (1 б.)
  3. Выполните вычитание: (1 б.)
  4. Турист проходит в среднем км в час.

Какое расстояние он пройдет за ч? (1 б.)

  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна см. (1 б.)
  2. . Какова длина туристического маршрута, есл? (1 б.)
  3. Начертите тупоугольный треугольник и найдите его периметр. (1 б.)
  4. В первый день яхта прошла всего пути, а во второй — оставшегося пути. Сколько осталось пройти яхте, если весь путь составляет 280 км? (2 б.)
  5. Найдите значение выражения 5-8 (2 б.)

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 2 («3» — 3-6 б. «4» — 7-9 б. «5» — 10-11 б. «5» и «5» — 12б.)

  1. Выберите верные утверждения:

1. Угол, равный 75°, является тупым.

3. Число 24 имеет 5 делителей. (1 б.)

  1. Сократите дробь (1 б.)
  2. Сколько метров содержится в км? (1 б.)
  3. Выполните вычитание: (1 б.)
  4. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет
  1. Найдите площадь квадрата со стороной см. (1 б.)
  2. Какова длина туристического маршрута, есл? (1 б.)
  3. Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр. (1 б.)
  4. В магазин привезли 600 кг муки. В первой половин дня продали всей муки, во второй половине дня остатка. Сколько муки осталось непроданной? (2 б.)

10. Найдите значение выражения 7-1 (2 б.)

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы 5 класс по учебнику Бунимович

Вариант 1 («3» — 3- 4 б. «4» — 5 б. «5» — 6-8 б. «5» и «5» — 9 б.)

  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера. (1 б.)

1.Чтобы найти неизвестное делимое надо частное разделить на делитель.

2. Действие деление в этом выражении выполняется первым.

3.Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое.

4. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое. (1 б.)

  1. Выполните действия:

а) 249 638 + 83 554 б) 665 247 – 8296 (1 б.)

3. Определите, во сколько раз:

800 г меньше 188 кг (1 б.)

4.Для первого класса нужно купить 24 учебника математики. Один учебник стоит 140 р. 50 к.

Хватит ли 3300 р. Для покупки учебников? (1 б.)

5. Найдите неизвестное число: (1 б.)

а) 160 : х = 32 б) х – 426 = 500

6. Запишите выражение и найдите его значение:(2 б.)

Сумма частного чисел 108 и 3 и произведения чисел 25 и 12

7. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними

кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.(2 б.)

Вариант 2 («3» — 3-4 б. «4» — 5 б. «5» — 6-8 б. «5» и «5» — 9 б.)

  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера.

1.Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.

2. Действие умножение в этом выражении выполняется первым.

24 + 15 ∙ ( 40 – 31)

3.Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо к разности прибавить уменьшаемое.

4. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.(1 б.)

  1. Выполните действия:

а) 692 545 + 39 647 б) 776 348 — 9397 (1 б.)

3.Определите, во сколько раз: (1 б.)

195 кг больше 600 г

4.Танцевальная студия заказала 15 платьев для выступлений. Для отделки одного платья

требуется 1 м 60 см кружева. Хватит ли 25 м кружева для их отделки? (1 б.)

5. Найдите неизвестное число:

а) х : 16 = 48 б) 400 – х = 325 (1 б.)

6. Запишите выражение и найдите его значение:

Произведение суммы чисел 38 и 22 и разности чисел 132 и 52 (2 б.)

7. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя

соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними

деревьями 380 м. (2 б.)

Контрольные работы 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.

Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)

. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».

Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».

Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Итоговая контрольная работа № 8

Итоговая контрольная работа № 8

Критерии оценивания контрольных

Критерии оценивания контрольных

Рабочая програма по математике 5 класс ФГОС автор Бунимович

Багаевский район, хутор Елкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елкинская средняя общеобразовательная школа

Директор МБОУ Елкинской СОШ

Приказ от 01 сентября 2014 № 32

______________ Крамаренко Е.Г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике на 2014-2015 учебный год

Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 5 Б класс

Количество часов (план/ факт): 210/207

Учитель: Арустамян Мария Ивановна

Программа разработана на основе примерной программы по математике Бунимович (Сферы). Математика 5-6 классы. Рабочие программы. ФГОС Авторы: Л.В. Кузнецова – М.: Просвещение, 2013.

Пояснительная записка

Рабочая программа линии УМК «Математика – Сферы» (5-6 классы), авторы: Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2012, составлена на основе

Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (статья 48) №273-ФЗ от 29.12.2012 года.

Федеральный компонент государственного стандарта (основного общего образования по математике, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.

Федеральный государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

Приказ минобразования Ростовской области от 30.04.2014 г. № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2014 – 2015 учебный год»

Учебный план МБОУ Елкинской СОШ на 2014-2015 учебный год.

Положение МБОУ Елкинской СОШ о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

Образовательная программа общего образования МБОУ Елкинской СОШ

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.

Приоритетными целями обучения математики в 5-6 классах являются:

продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников;

подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества;

развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, критичности мышления, интереса к изучению математики;

формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным математическим текстом.

Изучение математики должно обеспечить осуществление следующих задач:

в направлении личностного развития:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении:

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

3) в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений;

формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о пространственных телах;

формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире, о простейших вероятностных моделях;

развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и анализировать ее.

Общая характеристика учебных курсов, предметов,

дисциплин (модулей)

Зачетные задания по курсу математики 5 класса (к учебнику Е.А. Бунимовича и др. линии УМК «Сферы»)

Автор работы: Шукшина Ирина Михайловна,
учитель математики МБОУ «Краснодолинская СОШ»
Год создания : 2015 — 2016 уч. год
Пояснительная записка
Ни для кого не секрет, что математика является одним из сложнейших предметов для изучения. Являясь символьной наукой, она требует не только четких и правильных ответов, но и главного ответа на вопрос «Как?». Как работают механизмы вычисления, алгоритмы решения уравнений, методы решения текстовых задач. На ряду с этим, в эпоху бурно развивающихся технологий, очень трудно мотивировать обучающихся к изучению предмета, так как огромное количество электронных «решебников» и программ для вычислений мешают мыслительному процессу, побуждая учащегося открыть и списать. Поэтому мною были разработаны зачетные задания по каждой главе учебника математики 5-го класса на специальных условиях их выполнения. Методика зачетов мною используется достаточно успешно уже на протяжении последних пяти лет. Задания разрабатываются и подбираются мною. Каждая из предлагаемых работ является многовариативной, также имеется отдельный вариант для учащихся с ОВЗ (для учащихся сельских малокомплектных школ, где в одном классе учатся дети по различным, общеобразовательным и адаптированным программам обучения).
Методические рекомендации к проведению и оцениванию зачетных работ
Работа выдается учащимся после изучения каждой из глав учебника и написанной контрольной работы. В работу включены задания по основным моментам изученной главы, являющимися обязательными для усвоения учащимися. Для глав, содержащих геометрический материалпредусмотрены письменные опросы, проводимые в начале урока. Для получения зачета учащему необходимо выполнить все предложенные задания. Если учащийся не справляется с работой, ему необходимо пересдать, выполнив другой вариант. Если работа учащегося содержит неточности или не выполнено всего лишь одно задание, учащему предлагается исправить тот же вариант. Зачеты по геометрическим главам пересдаются в устном порядке в назначенное учителем время. Время выполнения того или иного зачета зависит от количества выполняемых заданий и уровня подготовки класса и может быть установлено учителем самостоятельно. Наряду с этим, каждым учителем может быть проведена корректировка