Административная контрольная работа по математике для 5-х классов за 2 четвертьметодическая разработка по математике (5 класс) по теме

Контрольная работа 2. Математика 5 класс 1 четверть.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел.

Вариант 1.

Задание 1.

  • (24 + 16) + 38 =
  • 34 + (21 + 16) + 55 =
    Решение:
  • (24 + 16) + 38 = 78
  • 34 + (21 + 16) + 55 = 126

Задание 2.

Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
242 + 16 или 224 + 12

    Решение:
  • 242 + 16 больше, чем 224 + 12

Задание 3.

У треугольника AOD сторона AO меньше стороны OD на 2 см и на 1 см больше стороны AD. Вычислите периметр этого треугольника если сторона AD равна 8 см.

    Решение:
  • 1) 8 + 1 = 9 (см) сторона AO;
  • 2) 9 — 2 = 7 (см) сторона OD;
  • 3) 9 + 7 + 8 = 24 (см).
  • Ответ: периметр треугольника AOD равен 24 см.

Задание 4.

В саду росли абрикосы вишни и черешни. Всего 48 фруктовых деревьев. Абрикос росло на 8 меньше, чем вишен. Сколько черешен росло в саду, если известно, что вишен росло 18?

    Решение:
  • 1) 18 — 8 = 10 абрикос росло в саду;
  • 2) 10 + 18 = 28 вишен и абрикос;
  • 3) 48 — 28 = 20.
  • Ответ: в саду росло 20 черешен.

Задание 5.

Вычислите:
169 — (51 + 18) + 41 — 24 =

    Решение:
  • 169 — (51 + 18) + 41 — 24 = 117

Вариант 2.

Задание 1.

  • (53 + 12) + 37 =
  • 18 + (44 + 21) + 72 =
    Решение:
  • (53 + 12) + 37 = 102
  • 18 + (44 + 21) + 72 = 155

Задание 2.

Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
194 + 29 или 211 + 18.

    Решение:
  • 211 + 18 больше 194 + 29.

Задание 3.

У треугольника ABC сторона BC на 3 см больше, чем сторона AB и на 2 см меньше чем AC. Найдите периметр треугольника, если сторона BC равна 5 см.

    Решение:
  • 1) 5 — 3 = 2 (см) сторона AB;
  • 2) 5 + 2 = 7 (см) сторона AC;
  • 3) 2 + 7 + 5 = 14 (см).
  • Ответ: периметр треугольника равен 14 см.

Задание 4.

В трех начальных классах школы всего 91 учеников. В первом классе 28 учеников, во втором на 4 больше. Сколько учеников в третьем классе?

    Решение:
  • 1) 28 + 4 = 32 (ученика) во втором классе;
  • 2) 28 + 32 = 60 (учеников) в первом и втором классах вместе;
  • 3) 91 — 60 = 31 (ученик).
  • Ответ: в третьем классе учится 31 ученик.

Задание 5.

Вычислите:
191 — (74 + 62) + 29 — 18 =

    Решение:
  • 191 — (74 + 62) + 29 — 18 = 66

Вариант 3.

Задание 1.

  • (31 + 52) + 11 =
  • 92 + (43 + 15) + 48 =
    Решение:
  • (31 + 52) + 11 = 94
  • 92 + (43 + 15) + 48 = 198

Задание 2.

Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
182 + 72 или 159 + 64.

    Решение:
  • 182 + 72 больше чем 159 + 64

Задание 3.

Одна из сторон участка треугольной формы равна 12 метров, вторая на 4 метра больше, а третья на 2 метра меньше, чем вторая. Найдите периметр участка.

    Решение:
  • 1) 12 + 4 = 16 (м) вторая сторона участка;
  • 2) 16 — 2 = 14 (м) третья сторона участка;
  • 2) 12 + 16 + 14 = 42 (м).
  • Ответ: периметр участка равен 42 метра.

Задание 4.

На овощную базу завезли картофель, лук и капусту, всего 356 кг. Картофеля завезли на 51 кг больше чем капусты. Сколько лука завезли на овощную базу, если капусты завезли 91 кг?

    Решение:
  • 1) 91 + 51 = 142 (кг) картофеля;
  • 2) 91 + 142 = 233 (кг) картофеля и капусты вместе;
  • 3) 356 — 233 = 123 (кг).
  • Ответ: на овощную базу завезли 123 кг лука.

Задание 5.

Вычислите:
391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) =

    Решение:
  • 391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) = 314

Вариант 4.

Задание 1.

  • 67 + (71 — 56) =
  • (39 + 14) + (39 + 22) =
    Решение:
  • 67 + (71 — 56) = 82
  • (39 + 14) + (39 + 22) = 114

Задание 2.

Сравните не выполняя вычислений:
735 + 471 или 633 + 341.

    Решение:
  • 735 + 471 больше чем 633 + 341.

Задание 3.

Одна из сторон треугольника равна 39 см вторая на 16 см меньше, а третья на 11 см больше чем вторая. Вычислите периметр треугольника.

    Решение:
  • 1) 39 — 16 = 23 (см) вторая сторона треугольника;
  • 2) 23 + 11 = 34 (см) третья сторона треугольника;
  • 3) 39 + 23 + 34 = 96 (см).
  • Ответ: периметр треугольника равен 96 см.

Задание 4.

Туристы за 3 дня преодолели 61 км. В первый день они прошли 12 км, во второй на 3 км меньше. Весь остальной путь они проехали на автобусе за третий день. Какое расстояние преодолели туристы за третий день?

Административная контрольная работа по математике для 5-х классов за 2 четверть
методическая разработка по математике (5 класс) по теме

Контрольная содержит 5 заданий, оцениваемых по 1 баллу. Контрольная работа составлена по учебнику Никольского С.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
administrativnaya_kontrolnaya_rabota.docx 17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа

  1. На координатном луче отметьте точки:
  1. Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
  1. Решите уравнения:
  1. Найдите значение выражения:
  1. За 4 одинаковые булочки и хлеб по цене 12 рублей заплатили 40 рублей. Сколько стоит одна булочка?
  1. На координатном луче отметьте точки:
  1. Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
  1. Найдите значение выражения:
  1. За 4 одинаковые булочки и хлеб по цене 12 рублей заплатили 40 рублей. Сколько стоит одна булочка?
  1. На координатном луче отметьте точки:
  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 13 дм и 8дм.
  1. Решите уравнения:
  1. Найдите значение выражения:
  1. За 5 одинаковых ручек и блокнот по цене 17 рублей заплатили 57 рублей. Сколько стоит одна ручка?
  1. На координатном луче отметьте точки:
  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 13 дм и 8дм.
  2. Решите уравнения:
  1. Найдите значение выражения:
  1. За 5 одинаковых ручек и блокнот по цене 17 рублей заплатили 57 рублей. Сколько стоит одна ручка?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административная контрольная работа по математике за 3 четверть.

Административная контрольная работа по математике за 3 четверть. по учебнику Мордкович А.Г.

Административная контрольная работа по математике за год, 5 класс

Административная контрольная работа составлена для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику «Математика. 5 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира и предназначена для провед.

Административная контрольная работа по английскому языку в 7 классе за 2 четверть по теме: «Встречаем победителей международных соревнований».

В работе представлены задания , которые были пройдены во 2 четверти по теме: «Встречаем победителей международных соревнований».

Административная контрольная работа по английскому языку в 6 классе за 3 четверть.

Данная работа составлена для учащихся 6 класса с учетом пройденного материала в течении 3 четверти по УМК Spotlight.

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие.

Административная контрольная работа по математике для 5 класса(1 четверть)

Административная работа по математке для 5 класс( 1 четверть), УМК А.Г.Мерзляк и др.

Административная контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 2 четверть

Административная контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 2 четверть по Spotlight.

Контрольная работа по математике 5 класс 2 четверть ФГОС

Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 — 7280 : 5
Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.

Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15 и 51*120 — 36108 : 6
Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6, 12, 8 см2.

Контрольные работы по математике 5 класс

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 1 дм. Постройте его.

№ 4. В 5 класс ходят 14 учеников, а в 6 класс на 3 ученика больше. Сколько учеников ходит в оба класса?

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9283 – 4699 + 3424; б) 5992 : 56.

№ 2. Решить уравнение:

а) х + 248 = 446; б) х : 12 = 348.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 мм и 5 см. Постройте его.

№ 4. В первой корзине лежат 15 яблок, а во второй на 3 яблока меньше. Сколько яблок лежит в обеих корзинах?

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9064 – 3298 + 2243; б) 7236 : 67.

№ 2. Решить уравнение:

а) х – 247 = 465; б) 741 : х = 39.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 1 дм. Постройте его.

№ 4. В первом ящике сидят 17 утят, а во втором на 2 утёнка больше. Сколько утят сидит в обоих ящиках?

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9158 – 5369 + 1714; б) 6634 : 62.

№ 2. Решить уравнение:

а) х – 170 = 350 ; б) х : 7 = 560.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 мм и 4 см. Постройте его.

№ 4. В первой машине везли 25 досок, а во второй на 7 досок больше. Сколько досок перевозили на обеих машинах?

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.»
Запишите результаты измерений.
2. Постройте отрезок МN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы
точка Р лежала между точками М и К.
3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки
тетради, отметьте точки А(2), В( 6), 8(8), D( 11).
На том же луче отметьте точку х, если ее координата — натуральное число, которое
больше 11, но меньше 13.
5. Сравните числа:
5864 и 5398 8269 и 8271
18324847 и 18324921 28389240 и 28389420
6. * Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9.
Известно, что это число меньше 1019.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

Вариант 2

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и·СХ.
Запишите результаты измерений.
2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы
точка D лежала между точками С и В.
3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую
луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки
тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(1 О). На этом же луче отметьте точку у,
если ее координата — натуральное число, которое меньше 1 О, но больше 8.
5.Сравните числа:
4761 и 4759
69398801 и 69 398810
6873 и 6594
32543 861 и 32 543 940
6. * Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9.
Известно, что это число меньше 1019.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение».

1. Найдите значение выражения 375 + а – 175 при а=89.

2. Решите уравнение:

а) 87 – х = 39 ;

б) z + 24 = 43 ;

в) 108 – (90+х)=15.

3. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечена точка М . Найти длину отрезка АВ , если отрезок АМ равен 35 см , а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24 и при m = 37 .

4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9037+(2001 – 1037); б) 8568 – 250 – 4568.

5. Решите задачу с помощью уравнения: «В автобусе было 48 пассажиров, после того, как из него несколько человек вышли, а 8 – вошли, в автобусе стало 29 пассажиров. Сколько человек вышли на остановке?

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение».

1. Найдите значение выражения 289 – b +111 при b=98.

2. Решите уравнение:

а) у – 27 = 45 ;

б) 37 + х = 64 ;

в) 409 – (b+109)=202.

3. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найти длину отрезка DB , если АВ = 56 см , АС = 16 см и CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9047+(1999 – 1047); б) 6882 – 350 – 2882.

5. Решите задачу с помощью уравнения: «На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?»

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1) Найдите значение выражения:

а) 684 × 397 – 584 × 397;

б) 39 × 58 – 9720 : 27 + 33;

2) Решите уравнение:

а) 9у – 3у = 666;

б) 3х + 5х = 1632.

3) Задача: В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4) Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и при х = 10.

5) Задача : У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Лены ?

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1) Найдите значение выражения:

а) 798 × 349 – 798 × 249;

б) 57 × 38 – 8640 : 24 + 66;

2) Решите уравнение:

а) 4а + 8а = 204 ;

б) 12у – 7у = 315 .

3) Задача: В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке ?

4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10 .

5) Задача : У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 коп. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли ?

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы»

1). Найдите по формуле s = vt :

а). путь s, если v = 105 км/ч , t = 12 ч ;

б). скорость v, если s = 168 м , t = 14 мин .

2). Задача : Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3). Задача : Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

4). Найдите значение выражения

15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550 .

5). Задача : Ширина прямоугольника 23 см . На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см ?

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы»

1). Найдите по формуле s = vt :

а). путь s , если t = 13 ч , v = 408 км/ч ;

б). время t , если s = 7200 м , v = 800 м/мин .

2). Задача : Длина прямоугольного участка земли 650 м , а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3). Задача : Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины.. Найдите объём параллелепипеда .

4). Найдите значение выражения

17040 – 69 · 238 – 43776 : 72 .

5). Задача : Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см ?

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1). Задача : В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке ?

2). Задача : Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42 ?

4). Какую часть составляют :

а). 7 дм 3 от кубического метра ;

б). 17 мин от суток ;

в). 5 коп. от 12 руб. ?

5). При каких натуральных значениях m дробь будет правильной ?

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1). Задача : Длина прямоугольника 56 см. ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.

2). Задача : На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек.

4). Какую часть составляют :

а). 19 га от квадратного километра ;

б). 39 ч от недели ;

в). 37 г от 5 кг ?

5). При каких натуральных значениях k дробь будет правильной ?

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитаний дробей с одинаковыми знаменателями»

1 . Выполните действия:

2 . Задача : За два дня пропололи огорода, причём в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день ?

3 . Задача : На первой автомашине было т груза. Когда с неё сняли т груза, то на первой машине груза стало на т меньше, чем на второй. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально ?

4 . Решите уравнение: а) 5 – х = 3 ; б) у + 4 = 10 .

5 . Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитаний дробей с одинаковыми знаменателями»

1 . Выполните действия:

2 . Задача : За день удалось от снега расчистить аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда ?

3 . Задача : На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить ч , но потратила на ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

4 . Решите уравнение: а) х + 2 = 4 ; б) 6 – у = 3 .

5 . Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

а). 2,1 и 2,099 ;

б). 0,4486 и 0,45 .

2). Выполните действия:

а). 56,31 – 24,246 – ( 3,87 + 1,03 ) ;

б). 100 – ( 75 + 0,86 + 19,34 ).

3). Задача : Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

а). 6,235 ; 23,1681 ; 7,25 до десятых ;

б). 0,3864 ; 7,6231 до сотых ;

в). 135,24 и 227,72 до единиц.

5). Запишите четыре значения т, при которых верно неравенство 0,71 < т < 0,74.

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

а). 7,189 и 7,2 ;

б). 0,34 и 0,3377 .

2). Выполните действия:

а). 61,35 – 49,561 – ( 2,69 + 4,01 ) ;

б). 1000 – ( 0,72 + 81 – 3,968 ).

3). Задача : Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

а). 3,062 ; 4,137 ; 6,455 до сотых ;

б). 5,86 ; 14,25 и 30,22 до десятых ;

в). 247,54 и 376,37 до единиц.

5). Запишите четыре значения п, при которых верно неравенство 0,65 < п < 0,68.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1). Выполните действие:

а). 0,308 · 12 ; г). 4 : 32 ;

б). 3,84 · 45 ; д). 126,385 × 10;

в). 3,074 : 53 ; е). 126,385 : 100.

2). Найдите значение выражения

50 – 27 · ( 27,2 : 17 )

3). Задача: 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг ?

4). Решите уравнение:

а). 8у + 5,7 = 24,1;

б). ( 9,2 – х ): 6 = 0,9.

5). Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1). Выполните действие:

а). 0,507 · 39; г). 5 : 16 ;

б). 3,84 · 45; д). 234,166 × 100;

в). 3,216 : 67 ; е). 234,166 : 10.

2). Найдите значение выражения

40 – 26 · ( 26,6 : 19 ).

3). Задача: 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг ?

4). Решите уравнение:

а). 9х + 3,9 = 31,8 ;

б). ( у + 4,5 ) : 7 = 1,2 .

5). Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1). Выполните действие:

а). 4,125 ∙ 1,6; б). 0,042 ∙ 7,3;

в). 29,64 : 7,6; г). 7,2 : 0,045.

2). Найдите значение выражения

( 18 – 16,9 ) ∙ 3,3 – 3 : 7,5

3). С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка ?

4). Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5). Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1). Выполните действие:

а). 3,2 ∙ 5,125; б). 0,084 ∙ 6,9;

в). 60,03 : 8,7; г). 36,4 : 0,065

2). Найдите значение выражения

( 21 – 18,3 ) ∙ 6,6 + 3 : 0,6

3). В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике ?

4). Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5). Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1). Выполните действия:

0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69

2). Задача: В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня ?

3). Задача: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду ?

4). Задача: В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

5). Решить уравнение:

а). 8у + 5,7 = 24,1 ;

б). ( 9,2 – х ) : 6 = 0,9

6). От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1). Выполните действия:

3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

2). Задача: Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе ?

3). Задача: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки ?

4). Задача: За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

5). Решить уравнение:

а). 9х + 3,9 = 31,8

б). ( у + 4,5 ) : 7 = 1,2

6). Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?

1 . Постройте углы, если: а) Ð ВМЕ = 68 ° ; б) Ð СКР = 115 ° .

2 . Начертите D AKN такой, чтобы Ð А = 120 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS . Найдите градусную меру угла KOS .

4 . Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF . Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF .

5 . Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что Ð ВКМ = 38 ° . Какой может быть градусная мера угла DKM ?

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

1 . Постройте углы, если: а) Ð ADF = 110 ° ; б) Ð HON = 73 ° .

2 . Начертите D BCF такой, чтобы Ð В = 105 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что
угол NAP составляет 0,3 угла CAN . Найдите градусную меру угла PAC .

4 . Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE . Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE .

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что Ð В NP = 26 ° . Какой может быть градусная мера угла MNP ?

Итоговая контрольная работа №14

1 . Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81 × 0,12 + 0,0372.

2 . В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

3 . Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм 3 , длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4 . Решите уравнение: 2,3у + 31+ 2,5у = 67.

5 . Постройте углы МОК и КОС, если Ð МОК = 110 ° , Ð КОС = 46 ° . Какой может быть градусная мера угла СОМ ?

Итоговая контрольная работа №14

1. Вычислите: 7,8 × 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672.

2 . В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

3 . Объем прямоугольного параллелепипеда 1,35 м 3 , высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4 . Решите уравнение: 13 + 3,2х + 0,4х = 40.

5 . Постройте углы ADN и NDB , если Ð ADN = 34 ° , Ð NDB = 120 ° . Какой может быть градусная мера угла ADB ?