Ответы к контрольным работам по математике 4 класс Школа России

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

Контрольная работа 4 класс, 4 четверть. Деление на двузначное число.

Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

430 дм … 34 м3 т 917 кг … 3 т 719 кг

Решение:

430 дм > 34 м3 т 917 кг > 3 т 719 кг

4. Восстанови пропущенные числа:

Вариант 2

1. Выполни деление:

25543 : 89 =27360 : 38 =

Решение:

25543 : 89 = 28727360 : 38 = 720

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

72 т … 720 ц4 км 615 м … 4651 м
72 т = 720 ц4 км 615 м < 4651 м

4. Восстанови пропущенные числа:

Вариант 3

1. Выполни деление:

53816 : 56 =62652 : 69 =

Решение:

53816 : 56 = 96162652 : 69 = 908

2. Реши задачу:

Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

241 ч … 10 сут.320 кг … 32 ц

Решение:

241 ч > 10 сут.320 кг = 32 ц

4. Восстанови пропущенные числа:

Вариант 4

1. Выполни деление:

43992 : 78 =13630 : 29 =

Решение:

43992 : 78 = 56413630 : 29 = 470

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?

Ответы к контрольным работам по математике 4 класс «Школа России»

«Школа России» учится по учебникам Моро. Как правило, к этому УМК прилагаются контрольно-измерительные материалы — набор контрольных работ, которые дает учитель после изучения очередной темы, авторы которых Глаголева и Волковская. Если у учителя нет цели дать детям уникальную контрольную и он просто нормально выполняет свою работу, не желая сильно загружаться, конечно, он даст задания именно по этому учебному пособию. Именно эти рядовые контрольные работы мы и рассмотрим, а вернее проработаем ответы к ним, поскольку в современной школе зачастую учителя не делают с детьми работу над ошибками.

Ответы к контрольным работам по «школе России» 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

«Школа России» учится по учебникам Моро. Как правило, к этому УМК прилагаются контрольно-измерительные материалы — набор контрольных работ, которые дает учитель после изучения очередной темы, авторы которых Глаголева и Волковская. Если у учителя нет цели дать детям уникальную контрольную и он просто нормально выполняет свою работу, не желая сильно загружаться, конечно, он даст задания именно по этому учебному пособию. Именно эти рядовые контрольные работы мы и рассмотрим, а вернее проработаем ответы к ним, поскольку в современной школе зачастую учителя не делают с детьми работу над ошибками.

Ответы к контрольным работам по «школе России» 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Входная проверочная работа

Входная проверочная работа

1. Запиши число, в котором 8 сотен, 3 десятка и 8 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на один десяток (запиши ещё 4 числа).

2. Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражения

2 3 1
72 : 9 + (250 – 70) = 188
1 3 2 4
40 • 7 – 200 : 4 + 190 = 420

3. Вычисли.
533 – 382 125 • 6 458 + 382

533 – 382 = 151
125 • 6 = 750
458 + 382 = 840

4. Реши задачу.
За семь тетрадей по 48 листов заплатили 350 р. Сколько денег надо заплатить за две такие же тетради?

5. Ваня измерил ширину и длину класса. Ширина составила б м, а длина 8 м. Какова площадь класса?

6 * 8 = 48 (м 2 ) — площадь класса
Ответ: 48 м 2 .

6. Найди площадь треугольника АВК.

Квадрат АВСD разбит диагоналями на 4 одинаковых треугольника, значит площадь треугольника будет равна площади квадрата, поделенной на 4.
Длина стороны квадрата — 4 см.
4 * 4 = 16 (см 2 ) — площадь квадрата
16 : 4 = 4 (см 2 ) — площадь треугольника АВК
Ответ: 4 см 2 .

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
847 = ___ 306 = ___ 450 = ___

847 = 800 + 40 + 7
306 = 300 + 6
450 = 400 + 50

2. Вычисли, записывая решение столбиком
548 – 382 632 : 8 437 + 383 382 • 2

_632 | 8
56 |79
_72
72
0

3. На диаграмме показана масса детёнышей некоторых животных. Используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
A) Кто из детёнышей самый тяжёлый?
Б) Во сколько раз детёныш медведя тяжелее детёныша моржа?
B) На сколько килограммов детёныш тюленя легче детёныша моржа?

А) Детёныш медведя;
Б) В 2 раза;
В) На 20 кг.

4. Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 160 и 80 прибавить частное чисел 350 и 70.
Из произведения чисел 60 и 5 вычесть частное чисел 720 и 90.

(160 + 80) + 350 : 70 = 245
60 • 5 – 720 : 90 = 292

5. Запиши выражение для решения задачи.
В одной коробке 26 баночек с джемом, а в другой на х баночек больше. Сколько всего баночек с джемом в двух коробках?

6. Составь диаграмму, используя данные, приведённые в условии задачи.
На соревнованиях по прыжкам в длину Кирилл прыгнул на 120 см, Илья на 20 см дальше, а Виктор на 25 см ближе, чем Илья. Кто выиграл соревнования и с каким результатом?
Ответь на вопрос задачи, используя диаграмму.

120 + 20 = 140 (см) — прыгнул Илья
140 — 25 = 115 (см) — прыгнул Виктор

Выиграл Илья с результатом 140 см.

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины

1. Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, …

70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.

2. Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.

3. Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м 2 , 38 дм 2 , 38 см 2 ;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см.

4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см 2 , 38 дм 2 , 38 м 2 ;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.

4. Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

5. С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?

1 т = 1000 кг
1) 1000 : 2 = 500 (кг) — половина массы огурцов
2) 500 : 20 = 25 (ящ.) — отправили в магазин
Ответ: 25 ящиков.

6. Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м 2 . Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м 2 , а огурцы на 6 м 2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия

1. Вычисли удобным способом.
72 + 33 + 28 + 67 = 530 + 290 + 110 =

72 + 33 + 28 + 67 = (72 + 28) + (33 + 67) = 200
530 + 290 + 110 = 530 + (290 + 110) = 930

2. Вычисли, записывая столбиком.
5419 + 835 12 074 – 11 692 5229 : 9 2806 • 3

_12074
11692
382

3. Найди значение выражения.
450 : 9 + (670 – 590) • 2 = __

4. Вычисли удобным способом.
17 м 40 см • 4 = __
23 км 503 м — 17 км 92 м = __
1 ч 24 мин – 48 мин= __

17 м 40 см • 4 = 69 м 60 см
23 км 503 м — 17 км 92 м = 6 км 411 м
1 ч 24 мин — 48 мин = 36 мин

5. Реши задачу.
В два магазина отправили 400 кг творога в одинаковых вёдрах. В первый магазин поступило 6 вёдер творога, а во второй — 14 вёдер. Сколько килограммов творога поступило в каждый магазин?

1) 6 + 14 = 20 (в.) — творога всего
2) 400 : 20 = 20 (кг) — творога в одном ведре
3) 20 * 6 = 120 (кг) — творога поступило в первый магазин
4) 20 * 14 = 280 (кг) — творога поступило во второй магазин
Ответ: 120 кг и 280 кг.

6. Реши задачу.
Для заготовки 26 литров яблочного сока хозяйка приготовила 10 двухлитровых и трёхлитровых банок. Сколько банок каждого вида она приготовила?

1) 2 * 10 = 20 (л.) — было бы, если бы все банки были двухлитровыми
2) 26 — 6 = 6 (б.) — трехлитровых
3) 10 — 6 = 4 (б.) — двухлитровых
Ответ: 4 двухлитровых и 6 трёхлитровых.

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 350 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — на 5 км/ч больше. Встретятся ли поезда через 2 ч движения?

2. Найди значение выражения
37 815 : 92 + (514 • 27) = ___

3. Реши задачу.
Периметр комнаты квадратной формы 16 м. Сколько банок краски требуется купить для покраски пола в этой комнате, если на каждые 8 м 2 требуется одна банка краски?

1) 16 : 4 = 4 (м) — длина стороны комнаты
2) 4 * 4 = 16 (м 2 ) — площадь комнаты
3) 16 : 8 = 2 (б.) — краски понадобится
Ответ: 2 банки краски.

4. Заполни таблицу.
Расход продуктов в детском летнем лагере
Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня
Картофель 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 42 кг

Расход продуктов в детском летнем лагере:

Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня 60 кг
Картофель 66 кг 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 7 дней 42 кг

5. Реши задачу.
Для новогоднего праздника четвероклассники изготовили 28 украшений: гирлянды, фонарики и подвески. Гирлянд изготовили в 2 раза больше, чем фонариков, а подвесок — в 2 раза меньше, чем фонариков. Сколько украшений каждого вида изготовили?

Подвесок — 1 часть, фонариков — 2 ч, гирлянд — 4 части. Всего 7 частей.
1) 28 : 7 = 4 (шт.) — подвесок
2) 4 * 2 = 8 (шт.) — фонариков
3) 8 * 2 = 16 (шт.) — гирлянд
Ответ: 16 гирлянд, 8 фонариков, 4 подвески.

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа в порядке увеличения, подчеркни в каждом числе класс тысяч.
4500, 7613, 120 001, 4498, 8377, 10 000, 5 670 212

4 498, 4 500, 7 613, 8 377, 10 000, 120 001, 5 670 212

2. Сравни.
6201 и 6300 4500 и 340 8 т 45 кг и 8450 кг 78 м и 7800 см

3. Найди значение выражения.
347 • 8 – (718 + 86) : 2 = ___

4. Реши задачу.
В школьной секции художественной гимнастики занимается 24 человека, айкидо — в 2 раза больше, лёгкой атлетики — столько же, сколько в секции айкидо. Сколько всего человек занимается в школьных спортивных секциях?

1) 24 * 2 = 48 (ч.) — занимается в секции айкидо и столько же в легкой атлетике
2) 24 + 48 * 2 = 120 (ч.) — всего занимается в школьных спортивных секциях
Ответ: 120 человек.

5. Реши задачу.
Туристы были в походе два дня. В первый день они проехали на велосипедах 36 км за 3 ч. Во второй день они преодолели такое же расстояние пешком. Сколько времени потребовалось туристам во второй день, если их скорость была на 8 км/ч меньше, чем при движении на велосипедах?

1) 36 : 3 = 12 (км/ч) — скорость туристов на велосипедах
2) 12 — 8 = 4 (км/ч) — скорость туристов пешком
3) 36 : 4 = 9 (ч) — потребовалось туристам во второй день
Ответ: 9 ч.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 1 дм. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Чертим прямоугольник с длиной 20 клеток (10 см) и шириной 6 клеток (3см).
10 * 3 = 30 (см 2 ) — площадь прямоугольника
(10 + 3) * 2 = 26 (см) — периметр прямоугольника
Ответ: площадь 30 см 2 , периметр 26 см.

Контрольная работа по математике 4 ответы

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Входная проверочная работа

Входная проверочная работа

1. Запиши число, в котором 8 сотен, 3 десятка и 8 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на один десяток (запиши ещё 4 числа).

2. Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражения

2 3 1
72 : 9 + (250 – 70) = 188
1 3 2 4
40 • 7 – 200 : 4 + 190 = 420

3. Вычисли.
533 – 382 125 • 6 458 + 382

533 – 382 = 151
125 • 6 = 750
458 + 382 = 840

4. Реши задачу.
За семь тетрадей по 48 листов заплатили 350 р. Сколько денег надо заплатить за две такие же тетради?

5. Ваня измерил ширину и длину класса. Ширина составила б м, а длина 8 м. Какова площадь класса?

6 * 8 = 48 (м 2 ) — площадь класса
Ответ: 48 м 2 .

6. Найди площадь треугольника АВК.

Квадрат АВСD разбит диагоналями на 4 одинаковых треугольника, значит площадь треугольника будет равна площади квадрата, поделенной на 4.
Длина стороны квадрата — 4 см.
4 * 4 = 16 (см 2 ) — площадь квадрата
16 : 4 = 4 (см 2 ) — площадь треугольника АВК
Ответ: 4 см 2 .

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
847 = ___ 306 = ___ 450 = ___

847 = 800 + 40 + 7
306 = 300 + 6
450 = 400 + 50

2. Вычисли, записывая решение столбиком
548 – 382 632 : 8 437 + 383 382 • 2

_632 | 8
56 |79
_72
72
0

3. На диаграмме показана масса детёнышей некоторых животных. Используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
A) Кто из детёнышей самый тяжёлый?
Б) Во сколько раз детёныш медведя тяжелее детёныша моржа?
B) На сколько килограммов детёныш тюленя легче детёныша моржа?

А) Детёныш медведя;
Б) В 2 раза;
В) На 20 кг.

4. Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 160 и 80 прибавить частное чисел 350 и 70.
Из произведения чисел 60 и 5 вычесть частное чисел 720 и 90.

(160 + 80) + 350 : 70 = 245
60 • 5 – 720 : 90 = 292

5. Запиши выражение для решения задачи.
В одной коробке 26 баночек с джемом, а в другой на х баночек больше. Сколько всего баночек с джемом в двух коробках?

6. Составь диаграмму, используя данные, приведённые в условии задачи.
На соревнованиях по прыжкам в длину Кирилл прыгнул на 120 см, Илья на 20 см дальше, а Виктор на 25 см ближе, чем Илья. Кто выиграл соревнования и с каким результатом?
Ответь на вопрос задачи, используя диаграмму.

120 + 20 = 140 (см) — прыгнул Илья
140 — 25 = 115 (см) — прыгнул Виктор

Выиграл Илья с результатом 140 см.

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины

1. Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, …

70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.

2. Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.

3. Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м 2 , 38 дм 2 , 38 см 2 ;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см.

4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см 2 , 38 дм 2 , 38 м 2 ;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.

4. Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

5. С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?

1 т = 1000 кг
1) 1000 : 2 = 500 (кг) — половина массы огурцов
2) 500 : 20 = 25 (ящ.) — отправили в магазин
Ответ: 25 ящиков.

6. Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м 2 . Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м 2 , а огурцы на 6 м 2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия

1. Вычисли удобным способом.
72 + 33 + 28 + 67 = 530 + 290 + 110 =

72 + 33 + 28 + 67 = (72 + 28) + (33 + 67) = 200
530 + 290 + 110 = 530 + (290 + 110) = 930

2. Вычисли, записывая столбиком.
5419 + 835 12 074 – 11 692 5229 : 9 2806 • 3

_12074
11692
382

3. Найди значение выражения.
450 : 9 + (670 – 590) • 2 = __

4. Вычисли удобным способом.
17 м 40 см • 4 = __
23 км 503 м — 17 км 92 м = __
1 ч 24 мин – 48 мин= __

17 м 40 см • 4 = 69 м 60 см
23 км 503 м — 17 км 92 м = 6 км 411 м
1 ч 24 мин — 48 мин = 36 мин

5. Реши задачу.
В два магазина отправили 400 кг творога в одинаковых вёдрах. В первый магазин поступило 6 вёдер творога, а во второй — 14 вёдер. Сколько килограммов творога поступило в каждый магазин?

1) 6 + 14 = 20 (в.) — творога всего
2) 400 : 20 = 20 (кг) — творога в одном ведре
3) 20 * 6 = 120 (кг) — творога поступило в первый магазин
4) 20 * 14 = 280 (кг) — творога поступило во второй магазин
Ответ: 120 кг и 280 кг.

6. Реши задачу.
Для заготовки 26 литров яблочного сока хозяйка приготовила 10 двухлитровых и трёхлитровых банок. Сколько банок каждого вида она приготовила?

1) 2 * 10 = 20 (л.) — было бы, если бы все банки были двухлитровыми
2) 26 — 6 = 6 (б.) — трехлитровых
3) 10 — 6 = 4 (б.) — двухлитровых
Ответ: 4 двухлитровых и 6 трёхлитровых.

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 350 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — на 5 км/ч больше. Встретятся ли поезда через 2 ч движения?

2. Найди значение выражения
37 815 : 92 + (514 • 27) = ___

3. Реши задачу.
Периметр комнаты квадратной формы 16 м. Сколько банок краски требуется купить для покраски пола в этой комнате, если на каждые 8 м 2 требуется одна банка краски?

1) 16 : 4 = 4 (м) — длина стороны комнаты
2) 4 * 4 = 16 (м 2 ) — площадь комнаты
3) 16 : 8 = 2 (б.) — краски понадобится
Ответ: 2 банки краски.

4. Заполни таблицу.
Расход продуктов в детском летнем лагере
Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня
Картофель 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 42 кг

Расход продуктов в детском летнем лагере:

Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня 60 кг
Картофель 66 кг 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 7 дней 42 кг

5. Реши задачу.
Для новогоднего праздника четвероклассники изготовили 28 украшений: гирлянды, фонарики и подвески. Гирлянд изготовили в 2 раза больше, чем фонариков, а подвесок — в 2 раза меньше, чем фонариков. Сколько украшений каждого вида изготовили?

Подвесок — 1 часть, фонариков — 2 ч, гирлянд — 4 части. Всего 7 частей.
1) 28 : 7 = 4 (шт.) — подвесок
2) 4 * 2 = 8 (шт.) — фонариков
3) 8 * 2 = 16 (шт.) — гирлянд
Ответ: 16 гирлянд, 8 фонариков, 4 подвески.

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа в порядке увеличения, подчеркни в каждом числе класс тысяч.
4500, 7613, 120 001, 4498, 8377, 10 000, 5 670 212

4 498, 4 500, 7 613, 8 377, 10 000, 120 001, 5 670 212

2. Сравни.
6201 и 6300 4500 и 340 8 т 45 кг и 8450 кг 78 м и 7800 см

3. Найди значение выражения.
347 • 8 – (718 + 86) : 2 = ___

4. Реши задачу.
В школьной секции художественной гимнастики занимается 24 человека, айкидо — в 2 раза больше, лёгкой атлетики — столько же, сколько в секции айкидо. Сколько всего человек занимается в школьных спортивных секциях?

1) 24 * 2 = 48 (ч.) — занимается в секции айкидо и столько же в легкой атлетике
2) 24 + 48 * 2 = 120 (ч.) — всего занимается в школьных спортивных секциях
Ответ: 120 человек.

5. Реши задачу.
Туристы были в походе два дня. В первый день они проехали на велосипедах 36 км за 3 ч. Во второй день они преодолели такое же расстояние пешком. Сколько времени потребовалось туристам во второй день, если их скорость была на 8 км/ч меньше, чем при движении на велосипедах?

1) 36 : 3 = 12 (км/ч) — скорость туристов на велосипедах
2) 12 — 8 = 4 (км/ч) — скорость туристов пешком
3) 36 : 4 = 9 (ч) — потребовалось туристам во второй день
Ответ: 9 ч.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 1 дм. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Чертим прямоугольник с длиной 20 клеток (10 см) и шириной 6 клеток (3см).
10 * 3 = 30 (см 2 ) — площадь прямоугольника
(10 + 3) * 2 = 26 (см) — периметр прямоугольника
Ответ: площадь 30 см 2 , периметр 26 см.