Контрольные работы по математике 3 класс Школа России

3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30 : ….≤ 30 : 3

Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России») с ответами

1. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой-23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок.

Сколько яблок осталось?

2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина

второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Реши примеры, записывая их столбиком:

4. Реши уравнение:

28+7…41-7 4 см 2 мм…40мм

7+7+7…7+7 3 см 6 мм…4 см

6*. В болоте жила- была лягушка Квакушка и ее мама. На обед мама съедала 16 комариков, а Квакушка на 7 меньше, на ужин мама съедала 15 комариков, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам, если они не завтракают?

Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из

1. 1 СПОСОБ: 2 СПОСОБ: 3 СПОСОБ:

1) 14+23=37 (ЯБ.) – ВСЕГО 1)14-2=2 (ЯБ) 1)23-12=11 (ЯБ.)

2) 37-12=25 (ЯБ.) – ОСТАЛОСЬ 2)23+2=25 (ЯБ.) 2)14+11=25 (ЯБ.)

(14+23)-12=25 (14-2)+23=25 14+(23-12)=25

Ответ : 25 яблок осталось.

2. 12-5=7 (см) – разница

Ответ : на 7 сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого.

3. _93 +48 _62 _80 +16 +34

15 19 37 24 84 17

78 67 25 56 100 51

5. 28+7 > 41-7 4см 2мм > 40мм

7+7+7 > 7+7 3см 6мм < 4см

6*. 1) 16-7=9 (к.)— Квакушка съедала на обед

2)16+9=25 (к.)— всего съедали на обед

3)15-5=10 (к.) — съедала на ужин Квакушка

4)15+10=25 (к.)— всего съедали на ужин

5)25+25=50 (к.) – всего съедали на обед и ужин

Ответ : 50 комаров нужно лягушкам, если они не завтракают.

1. В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Длина одного куска проволоки 8 м, а другого 17 м. На сколько метров длина второго куска больше, чем длина первого?

3. Реши примеры, записывая их столбиком:

4. Реши уравнение:

6* Мышка — норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из 3

1) 45+35=80 (к.) – ВСЕГО

2) 80-29=51 (к.) – ОСТАЛОСЬ

Ответ : 51 куртку осталось продать в магазине.

2. 17-8=9 (м) – разница

Ответ : на 9 метров длина второго куска больше, чем длина первого.

3. _52 +48 _94 _70 + 37 +66

27 36 69 18 63 28

25 84 25 52 100 94

6*. Ответ : мышка — норушка весит столько же, сколько лягушка квакушка.

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление»

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй -14. после этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

(17-8) 2= 9 4= 21: 3=

(21-6) : 3= 8 3= 36 :4=

33+12…12+39 7+7+7+7….7 3

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1. 1) 16+14=30 (стр.) – в 1 и во 2 день

2) 30+18=48 (стр.) – всего

Ответ : 48 страниц в этой книге.

2. 3х9=27 (руб.)

Ответ : 27 рублей стоят 9 таких карандашей.

3. (17-8) 2= 18 9 4= 36 21: 3=7

(21-6) : 3=5 8 3= 24 36 :4=9

18: 6 3= 9 7 2= 14 16 :2=8

8 3 -5= 19 4 6= 24 20:4=5

Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2

Р=(4+2)х2 Р=4х2 + 2х2

Ответ : периметр прямоугольника равен 12 см.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

(24-6) : 2= 6 4= 24: 3=

(15-8) 3= 9 3= 32 :4=

7 3 -12= 4 7= 28 :4=

46+14…15+46 5+5+5+5….5 3

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3см.

1. 1) 18+12=30 (д.) – в 1 и во 2 день

2) 30+14=44 (д.) – всего

Ответ : 44 дерева нужно окопать школьникам.

2. 7х3=27 (кг)

Ответ : 27 килограммов картофеля в трёх таких пакетах.

3.(24-6) : 2= 9 6 4= 24 24: 3=8

(15-8) 3= 21 9 3= 27 32 :4=8

12: 6 9= 18 8 2= 16 18 :2=9

7 3 -12= 9 4 7= 28 28 :4=7

Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2

Р=(5+3)х2 Р=5х2 + 3х2

Ответ : периметр прямоугольника равен 16 см.

Контрольная работа №3 по теме «Умножение на 2-6. Решение задач»

Цветочница посадила 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько всего цветов посадила цветочница?

В бассейн пришли 6 взрослых человек и 24 ребёнка. Во сколько раз детей было больше, чем взрослых?

4. Обозначь порядок действий и реши:

90 – 6 6 + 29= 5 (62-53)= (40-39) (6 9)=

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

6*. Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабой стали их делить. Дед говорит: «Если мы возьмём по 3 яичка, то одно останется». А баба ответила «Если захотим по 4, то одного не хватит». Сколько яиц снесла курочка Ряба?

1. 1) 9х3=27 (шт.) – роз

2) 9+27=36 (шт.) – всего

Ответ : 36 цветов посадила цветочница.

Ответ : в 4 раза детей было больше, чем взрослых.

3. 54: 6 4= 36 45: 5 3=27

4. 90 – 6 6 + 29= 83

1)6х6=36 2)90-36=54 3)54+29=83

5 (62-53)= 45

(40-39) (6 9)= 54

Ответ : периметр квадрата равен 16 см.

6. Ответ : 7 яиц снесла курочка Ряба.

На пляже загорало 8 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько всего человек загорало на пляже?

На грядке посадили 6 гвоздик и 36 роз. Во сколько раз гвоздик меньше, чем роз?

4. Обозначь порядок действий и реши:

80 – 7 6 +29= 4 (62-53)= (40-39) (5 9)=

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.

6*. Братец Лис решил утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают по воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

1. 1) 8х3=24 (чел.) – взрослых

2) 8+24=32 (чел.) – всего

Ответ : 32 человека загорало на пляже.

Ответ : в 6 раз гвоздик меньше, чем роз.

3. 48: 6 4= 32 25: 5 3=15

28 : 4 5= 35 16: 2 5=40

21: 3 4= 28 18: 3 7= 42

2 1 3 2 1 1 3 2

4. 80 – 7 6 +29= 67 4 (62-53)=36 (40-39) (5 9)=45

1)7х6=42 1) 62-35=9 1) 40-39=1

2) 80-42=38 2) 4х9=36 2) 5х9= 45

Р=(а + в)х2 Р=ах2 + вх2

Р=(5+2)х2 Р=5х2 + 2х2

Ответ : периметр прямоугольника равен 14 см.

6. 1) 4х2=8 (ут.) – маленьких

2) 4+8=12 (ут.) – больших и маленьких

3)12+3=15 (ут.) — всего

Ответ : 15 уток всего увидел Братец Лис.

Контрольная работа №4 по теме «Решение составных задач. Нахождение площади»

В 2 пакета положили по 9 кг яблок и ещё в корзину 13 кг яблок. Сколько всего

килограммов яблок положили в пакеты и корзину?

3. Составьте 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения

4. Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина 5 дм.

5. Вставь в окошечки арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6*. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями. Сколько хлопушек

получил каждый мальчик.

1. 1) 9х2=18 (кг) – в 2 пакетах

2) 18+13=31 (кг) – всего

Ответ : 31 килограмм яблок положили в пакеты и корзину.

2. 72-64:8=64 36+(50-13)=73

3. 8х4= 40-8 8х4=4х8 40-5 > 40-8 8 х 4

32=32 32=32 35>32 32

S=8х5 Р=(8+5)х2

S=40 (см2) Р=26 (см)

Ответ : площадь равна 40 см2, периметр прямоугольника равен 26 см.

6*. 1)1+3=4 (д.)— всего

Ответ : 3 хлопушки получил каждый мальчик.

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

3. Составьте 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения

4. Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 7 см, а ширина 6 см.

5. Вставь в окошечки арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6*. Катя разложила 18 пельменей брату и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

1. 1) 8х6=48 (л.) – в актовом зале

2) 48+7=55 (л.) – всего

Ответ : 55 лампочек освещает актовый зал.

2. 75-32:8=71 8(92-86)=48

4. S=ахв Р= (а+в)х2

S=7х6 Р= (7+6)х2

S =42 (см2) Р= 26 (см)

Ответ : площадь равна 42 см2, периметр прямоугольника равен 26 см.

6*. 1)1+2=3 (д.)— всего

2) 18:3=6 (пельм.)— на 1 тарелке

Ответ : по 6 пельменей было на каждой тарелке.

Контрольная работа №5 по теме «Табличные случаи умножения и деления»

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в 2 альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2 Найди значение выражений:

5 7 6 ( 9 :3) 21 1

3. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь.

4. Вставь в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

5. Выполни преобразования:

8дм2см=…см 35мм=…см. мм

6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если осталось в 6 раз меньше, чем было?

1. 1) 6х9=54 (к.) – в большой альбом

2.) 3х4=12 (к.) – в маленький альбом

3) 54+12=66 (к.) – всего

Ответ : 66 календариков у Оли.

2. 5 7= 35 6 ( 9 :3) =18 21 1=21

27 : 3=9 9 ( 64 :8) = 72 18 :1=18

S =9 (см2) Р= 12 (см)

Ответ : площадь равна 9 см2, периметр квадрата равен 12 см.

5. 8дм2с=82см 35мм=3см5мм

15см=1дм5см 3м= 30дм

6*. 1) 12:6=2 (ч.)— осталось

2)12-2=10 (ч.)— съели

Ответ : 10 частей торта съели.

На дачном участке мама посадила помидоры: 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама?

2 Найди значение выражений:

0 7 3 ( 18:2) 10 1

21 : 3 42 :7 8 0 5

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.

4. Вставь в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

5. Выполни преобразования:

8cм7мм=…мм 35мм=…см. мм

6*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если осталось в 6 раз меньше, чем было?

1. 1) 9х5=45 (к.) – одного сорта

2.) 8х3=24 (к.) – другого сорта

3) 45+24=69 (к.) – всего

Ответ : 69 кустов помидоров посадила мама.

2. 0 7=0 3 ( 18:2)= 27 10 1=10

21 : 3= 7 42 :7 8 = 48 0 5=0

3. S=ахв Р= (а+в)х2

S=6х3 Р= (6+3)х2

S =18 (см2) Р= 18 (см)

Ответ : площадь равна 18 см2, периметр прямоугольника равен 18 см.

5.8cм7мм=87мм 35мм=3см. 5мм

45дм=4м5дм 6м= 60дм

6*. 1) 48:6=8 (п.)— осталось

2)48-8=40 (п.)— сварили

Ответ : 40 пельменей сварили.

Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений и составных задач»

1. В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров осталось в куске?

2. Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Найди значение выражений:

4. Реши уравнения:

5. На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

1) 3 * 6 = 18 (м) – на 6 пальто

2) 24 – 18 = 6 (м) – осталось

24 – 3 * 6 = 6 (м)

Ответ : 6 м осталось в куске.

1) 63 – 9 = 54 (г.) – на столько >

2) 63 : 9 = 7 (раз) – во столько раз

Ответ : на 54 газеты >; в 7 раз

8 * 9 – 63 : 9 = 65 4 * 4 + 8 * 3 = 40

54 : 9 – 32 : 8 = 2 7 * 8 + 6 * 3 = 74

x – 34 = 54 8 * x = 72

x = 56 + 34 х = 72 : 8

90 – 34 = 56 8 * 9 = 72

1) 6 : 3 = 2 (раза)

2) 10 * 2 = 20 (руб.)

Ответ : 20 рублей надо заплатить.

1. Школьники посадили 4 ряда елей по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

2. Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля -7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Найди значение выражений:

8 7- 4 7 = 3 6+ 7 5=

4. Реши уравнения:

5. На 10 рублей можно купить 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

1) 7 * 4 = 28 (ел.) – в 4 рядах

2) 28 + 17 = 45 (ел.) – всего

7 * 4 + 17 = 45 (ел.)

Ответ : 45 елей надо посадить.

1) 14 – 7 = 7 (кн.) – на столько >

2) 14: 7 = 2 (раза) – во столько раз

Ответ : на 7 книг >; в 2 раза

8 * 7 – 4 * 7 = 28 3 * 6 + 7 * 5 = 53

63 : 9 – 54 : 9 =1 3 * 5 + 9 * 4 = 51

82 – х = 64 7 * х = 56

х = 82 – 64 х = 56 : 7

82 – 18 = 64 7 * 8 = 56

1) 20 : 10 = 2 (раза)

2) 4 * 2 = 8 (шт.)

Ответ : 8 початков кукурузы можно купить на 20 рублей.

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найди значение выражений:

20 3 +9 40 2- 20 3=

3. Реши уравнения:

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.

5. Сравни выражения:

6 3+ 8 3(6+8) 3 5 12…5 (10+2)

1) 35 : 7 = 5 (з.) – на выставке

2) 5 – 3 = 2 (з.) – осталось

35 : 7 – 3 = 3 (з.)

Ответ : 2 зала осталось показать экскурсоводу.

16 + 8 * 10 = 96 30 * 4 – 20 = 100

20 * 3 + 9 = 69 40 * 2 – 20 * 3 = 20

72 : х = 9 8 * х = 56 х : 4 = 6

х= 72: 9 х = 56 :8 х = 6 * 4

х = 8 х = 7 х = 24

72 : 8 = 9 8 * 7 = 5 24 : 4 = 6

S = 5 * 5 = 25 (см)

Р = 5 * 4 = 20 (см)

Ответ : S квадрата равна 25 см; Р квадрата равен 20 см.

6 * 3 + 8 * 3 = (6 + 8) * 3 5 * 12 = 5 * (10 + 2)

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уде отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?

2. Найди значение выражений:

40 3 +9 30 2- 20 3=

3. Реши уравнения:

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

5. Сравни выражения:

(20+ 8) 2…28 3 (7+4) 4…74 +4 4

1) 72 : 9 = 8 (п.) – получилось

2) 8 – 6 = 2 (п.) — осталось

3) 72 : 9 – 6 = 2 (п.)

Ответ : 2 подарка осталось.

16 + 9 * 10 = 106 20 * 4 – 20 = 100

40 * 3 + 9 = 129 30 * 2 – 20 * 3 = 0

х : 6 = 10 7 * х = 56 54 : х = 6

х = 10 * 6 х = 56 : 7 х = 54 : 6

х = 60 х = 8 х = 9

60 : 6 = 10 7 * 8 = 56 54 : 9 = 6

10 = 10 56 = 56 6 = 6

S = 3 * 3 = 9 (см)

Р = 3 * 4 = 12 (см)

Ответ : S квадрата равна 9 см; Р квадрата равен 12 см.

Контрольная работа №9 по теме «Деление с остатком»

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2. Найди значение выражений:

85+ 35:5= (92-87) 9=

3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

4. Найди частное и остаток:

5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства:

52:4 = (ост. 4) 27:6 = (ост. 3) 83:7 = (ост. 9)

1) 20 : 4 = 5 (р.) – белых

2) 20 – 5 = 15 (р.) – на столько

20 – ( 20 : 4) = 15 (р.)

Ответ : на 15 роз

85 + 35 : 5 = 92 (92 – 87) * 9 = 45

96 – 72 : 12 + 15 = 105 8 * 8 – 9 * 4 = 28

7 * ( 63 : 9 – 7) = 0 96 : 24 = 4

7 м 14 см = 714 см 8 м 05 см = 805 см

250 см = 2 м 5 дм 400 см = 40 дм

17 : 6 = 2 (ост. 5) 48 : 9 = 5 (ост. 3) 43 : 8 = 5 (ост. 3)

20 : 3 = 6 (ост. 2) 57 : 6 = 9 (ост. 3)

27 : 6 = 4 (ост. 3)

83 : 7 = 11 (ост. 6)

В пакет положили 60 репок, а в сумку — в 3 раза меньше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в пакет, чем в сумку?

2. Найди значение выражений:

78+ 42:7= (65-58) 8=

3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

4. Найди частное и остаток:

5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства:

43:8 = (ост. 8) 31:7 = (ост. 3) 62:5 = (ост. 8)

1) 60 : 3 = 20 (р.) – в сумке

2) 60 – 20 = 40 (р.) – на столько >

60 – ( 60 : 3) = 40 (р.)

Ответ : на 40 репок >.

78 + 42 : 7 = 84 (65 – 58) * 8 = 56

78 – 19 * 2 + 34 = 74 9 * 8 – 6 * 7 = 9

5 * ( 81 : 9 – 8) = 5 45 : 15 = 3

9 м 16 см = 916 см 4 м 03 см = 403 см

370 см = 3 м 7 дм 700 см = 70 дм

47: 5 = 9 (ост. 2) 63 : 8 = 7 (ост. 7) 71 : 9 = 7 (ост. 8)

19 : 6 = 3 (ост. 1) 39 : 6 = 6 (ост. 3)

43 : 8 = 5 (ост. 3)

31 : 7 = 4 (ост. 3)

62 : 5 = 12 (ост. 2)

Контрольная работа №10 по теме «Устная нумерация в пределах 1000»

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Заполни пропуски:

4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

5. Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?

Решения к к/р №10

1. 1) 48х2=96 (тар.) – было у дежурных

2) 96:12=8 (тар.) – на каждый стол

Ответ : 8 тарелок

(48х2) :12=8 (тар.)

2. 50:15=3 (ост. 5) 15х3=45 45+5=50

100:30=3 (ост. 10) 30х3=90 90+10=100

9:13=0 (ост. 9) 13х0=0 0+9=9

3. 42=2х3х7 12=2х3х2

4. 19,26,33, (40,47,54,61,68)

5. 1) 20:4=5 (см) – ширина прямоугольника

2) 20х5=100 (см) – площадь прямоугольника

Ответ : 100см

6. 1) 8+6+10=24 (см) – периметр квадрата (треугольника)

2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата

Ответ : 6 см

У Саши 49 рублей, у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Заполни пропуски:

4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.

5. Длина прямоугольника равна 40см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 5 см, 9 см и 10 см?

Решения к к/р №10

1) 49х2=98 (р.) – было у мальчиков

2) 98:14=7 (р.) – стоит 1 тетрадь

Ответ : 7 рублей

2. 40:9=4 (ост. 4) 4х9=36 36+4=40

80:12=6 (ост. 8) 12х6=72 72+8=80

8:9=0 (ост. 8) 0х9=0 0+8=8

3. 48=2х3х8 18=2х3х3

4. 22,30,38, (46,54,62,70,78)

5. 1) 40:20=2 (см) – ширина прямоугольника

2)40х2=80 (см) – площадь прямоугольника

Ответ : 80см

6.1) 5+9+10=24 (см) – периметр квадрата

2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата

Ответ : 6 см

Контрольная работа №11 по теме «Нумерация от 1 до 1000»

Утром в кассе было 81 рубль. Днём из неё выдали 58 рублей, а приняли 28 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запиши число, состоящее

а) из 6 сот. 2 дес. 4 ед. б) из 8 сот. и 3 дес.

в) из 5 сот и 7 ед

3. Запиши числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706

4. Сравните выражения:

628…666 416… 415 72:72…72 1

369…427 263…623 80 0… 80:80

5. Поставь подходящий знак действия:

27. 3. 7=17 27. 3. 7=16 27. 3. 7=23

Решения к к/р №11

1. 1) 81-58=23 (р.) – осталось в кассе

2)23+28=51 (р.) – стало в кассе к концу дня

Ответ : 51 рубль

(81-58)+28=51 (р.)

2. а)624; б)830; в)507

3. 260, 267, 270, 276, 627, 672, 706, 720, 726, 762

4. 628 ‹ 666 416 ‹ 415 72:72 ‹ 72:1

369 ‹ 427 263 ‹ 623 80х0 ‹ 80:80

5. 27-3-7= 17 27:3+7=16 27+3-7=23

В трёх квартирах 38 жильцов. В первой квартире 13 жильцов, во второй 17. Сколько жильцов в третьей квартире?

2. Запиши число, состоящее

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. и 2дес.

в) из 5 сот и 7 ед.

3. Запиши числа в порядке возрастания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350. 530, 305

4. Сравните выражения:

726…429 318… 328 32:1…32 1

486…864 243…166 0 20… 20:20

5. Поставь подходящий знак действия:

27. 3. 7=6 27. 3. 7=37 27. 3. 7=2

Решения к к/р №11

1. 1) 13+17=30 (ж.) – в двух квартирах

2)38-30=8 (ж.) – в третьей квартире

Ответ : 8 жильцов

38-(13+17)=8 (ж.)

2. а)318; б)620; в)507

3. 301, 305, 310, 315,350, 351, 503, 513, 530, 531

4. 726 ‹ 429 318 ‹ 328 32:1=32х1

486 > 864 243 > 166 0 х20 < 20:20

Контрольная работа №12 «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1. Реши примеры столбиком:

В магазин привезли 240 упаковок яблочного сока и 580 упаковок апельсинового сока, упаковки с соком были большого и маленького размеров. Сколько маленьких упаковок сока привезли в магазин, если известно, что больших упаковок привезли 380штук?

3. Реши уравнения:

5 * х = 850 а — 320 = 560

b + 420 = 870 у : 14 = 700

Продовольственный магазин открыт с 8 утра до 18 часов вечера, аптека открыта с 10 утра до 21 вечера, а парикмахерская открыта с 11 утра до 19 вечера. В течение какого времени открыты все три учреждения?

Решения к к/р №12

2. 1) 240+580=820 (уп.) – было всего

2)820-380=440 (уп.) – было маленьких

Ответ :440 упаковок

(240+580)-380=440 (уп.)

3. 5 х х=850 а-320=560

5 х 170 = 850 880 – 320 = 560

850=850 560 = 560

450+420= 870 980:14=70

4. Ответ : с 11-00 до 18-00 открыты все учреждения.

1. Реши примеры столбиком:

На рынок завезли 260 бумажных пакетов и 520 пластиковых пакетов, среди них были пакеты большого и маленького размера. Сколько завезли маленьких пакетов, если известно, что больших пакетов завезли 430 штук?

3. Реши уравнения:

7 * х = 840 a — 390 = 270

у : 12 = 80 b + 530 = 760

Школа работает с 8.00 утра до 16.00 вечера, кафе работает с 11.00 утра до 20.00 вечера, библиотека работает с 12.00 до 18.00. В течении какого времени работают все три учреждения?

Решения к к/р №12

2. 1) 260+520=780 (пак.) – завезли на рынок

2)780-430=350 (пак.) – маленьких

Ответ : 350 пакетов маленьких завезли

3. 3. 7 х x=840 а-390=270

4. Ответ : с 12-00 до 16-00 работают все три учреждения

Контрольная работа по тексту администрации за II полугодие

50 кг вафель разложили в 5 коробок. Сколько коробок потребуется, чтобы разложить 84 кг печенья, если в каждой коробке печенья на 4 кг меньше, чем вафель?

2. Выполни вычисления столбиком:

426+ 318 2633 600:3

827-394 8182 560:4

6ч…600 мин 784…874

259-1… 259:1 7м8дм…8м7дм

4. Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если длина этого прямоугольника равна 45 дм, а ширина в 9 раз меньше длины.

5*. У Миши несколько солдатиков, а у Саши их в 2 раза больше. Вместе у них 9 солдатиков. Сколько солдатиков у каждого мальчика?

Решения к к/р №13

1) 50 : 5 = 10 (кг) – в 1 коробке вафель

2) 10 – 4 = 6 (кг) – в 1 коробке печенья

3) 84 : 6 = 14 (к.) — потребуется для печенья

84 : ( 50 : 5 – 4) = 14 (к.)

Ответ : 14 коробок потребуется.

426+318 = 744 2633= 789 600:3=200

827-394 = 433 8182 = 1636 560:4=140

Р = (а + в) * 2

1) 45: 9 = 5 (дм) – ширина

2) 45 * 5 = 225 (дм) – площадь прямоугольника

3) (45 + 5) *2 = 100 (дм) – периметр прямоугольника

Ответ : S прямоугольника равна 225 дм; Р прямоугольника равен 100 дм.

Ответ : у Миши 3 солдатика, а у Саши 6 солдатиков.

Для украшения к празднику 40 гвоздик расставили поровну в 4 вазы. Сколько ваз потребуется, чтобы расставить 60 роз, если в каждую вазу роз поставят на 2 больше, чем гвоздик?

2. Выполни вычисления столбиком:

456+ 338 3533 930:3

627-394 2282 760:4

5ч…400 мин 914…194

759-1… 759:1 4м8дм…8м4дм

4. Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если ширина прямоугольника 7 дм, а длина больше ширины в 4 раза.

5*. У Маши несколько кукол, а у Сони их в 3 раза меньше. Вместе у них 12. Сколько кукол у каждой девочки?

Решения к к/р №13

1) 40 : 4 = 10 (гв.) – в 1 вазе

2) 10+2 = 12 (р.) – в 1 вазе

3) 60 : 12 = 5 (в.) – потребуется

60 : ( 40:4 +2) = 5 (в.)

Ответ : 5 ваз потребовалось для роз.

456+338 =794 3533 = 1059 930:3 =310

627-394 = 233 2282 = 456 760:4 =190

Р = (а + в) * 2

4) 7*4 = 28 (дм) – длина

5) 28* 7 = 196 (дм) – площадь прямоугольника

6) (28 +7) *2 = 70 (дм) – периметр прямоугольника

Ответ : S прямоугольника равна 196 дм; Р прямоугольника равен 70 дм.

Ответ : у Сони 3 куклы, а у Маши 9 кукол.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему «Баба-яга» по УМК «Школа России» КОНСПЕКТА УРОКА Тема: «Баба-яга». Класс: 1В УМК: «Школа России» Дата: 29.03.19 Цель: создание условий для ознакомления учащихся с отрицательными.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.

Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.

Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л» Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.