Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 классаметодическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 120 минут (2часа).

Контрольная работа по математике 2010

УМК «Перспективная начальная школа»

1 четверть

  1. Реши задачу, записав кратко

За 4 кг яблок заплатили 36 руб. Сколько

килограммов яблок по той же цене можно

купить на 81 руб.?

  1. Реши задачу, записав буквенное

В летний лагерь привезли 120 кг фруктов

в ящиках по а кг в каждом и с ящиков овощей.

Составь буквенное выражение, с помощью

которого можно вычислить, сколько всего

ящиков привезли в летний лагерь . Вычисли

значение этого выражения при а = 6, с = 18.

  1. Вычисли значение выражения:

(21 ∙ (1341 +251) – 33400) : 8

58 : 7 64 : 8 5: 24 56 : 5

Подчеркни случай деления нацело.

 : 9 =8 (ост. 3)  : 6 = 8 (ост. 2)

6*. Может ли значение суммы двух чисел

быть нечётным числом? Какими при этом,

чётными или нечётными, должны быть эти

два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу, записав кратко

За 4 м ленты заплатили 28руб. Сколько

Метров ленты по той же цене можно

купить на 56 руб.?

  1. Реши задачу, записав буквенное

В санаторий привезли 140 кг фруктов

в ящиках по а кг в каждом и с ящиков овощей.

Составь буквенное выражение, с помощью

которого можно вычислить, сколько всего

ящиков привезли в летний лагерь . Вычисли

значение этого выражения при а = 7, с = 23.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Контрольная работа составлена вшести вариантах. В ней представлены все темы курса алгебры 10 класса и основные задания по геометоии. Все задачи взяты из открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
variant_no1.docx 100.96 КБ
variant_no2.docx 100.34 КБ
variant_no3.docx 101.54 КБ
variant_no4.docx 100.97 КБ
variant_no5.docx 102.51 КБ
variant_no6.docx 103.07 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 10 класса

Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.

№1 . Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

  1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из них.

Блок II . Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.

№1. Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.

№1. Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

Блок IV. Тригонометрия.

№1. Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

В ответе напишите наименьший положительный корень.

№3. а) Решите уравнение .

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие

Блок V . Стереометрия.

№1. Основанием прямой треугольной

призмы служит прямоугольный

треугольник с катетами 6 и 8, высота

призмы равна 10. Найдите площадь

№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и

№3. Ребра тетраэдра равны 33. Найдите площадь сечения,

проходящего через середины четырех его ребер.

№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны 48. Найдите расстояние между точками и

№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро

№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра .

№7. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.

№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если все его рёбра увеличить в 2 раза?

№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).