Контрольная работа по математике 2 класс. (УМК Школа России )

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

Решебник задач и ГДЗ по Математике 2 класс Проверочные работы Волкова С.И., Моро М.И.

Проверочные работы за 2 класс под авторством С.И. Волкова, М.И. Моро являются одним из наиболее востребованных материалов для младшей школы на сегодняшний день. Пособие представляет собой систематизированные и ранжированные по уровню сложности примеры с верными ответами, решение большинства из которых необходимо освоить каждому ребенку для дальнейшего успешного освоения учебной программы по математике. Материалы даны по принципу готовых домашних заданий (ГДЗ). Поэтому они могут использоваться как самостоятельно учеником для подготовки задач в стенах школы и выполнении упражнений от учителя, так и репетиторами, которые осуществляют коррекционную и сопровождающую вспомогательную подготовку школьников второго класса. Ожидается также, что книга будет полезной для детей, находящихся на домашнем обучении и имеющих ограниченный доступ к периодическим консультациям опытного педагога.

ГДЗ С.И. Волкова в онлайн варианте полностью отвечают всем требованиям соответствующего федерального стандарта (ФГОС), а также реалиям современного состояния образования. Решебник прост для восприятия детьми и не требует приложения значительных усилий для понимания изложенных в нем алгоритмов получения правильного ответа того или иного примера (номера). После изучения готовой последовательности действий учащийся сможет закрепить полученные новые знания на практике с помощью других упражнений из этой же книги. Интересующийся второклассник получит ценную возможность в комфортном ритме ознакомиться с основными арифметическими операциями, овладеет сложением, вычитанием, умножением, делением, нахождением остатка, получит представление о натуральных числах, научится систематизировать собственные умения устного счета. Отдельного внимания заслуживает упоминание заданий повышенной сложности, которые ориентированные на выявление учеников с повышенными способностями к математике и дальнейшую работу с ними.

Контрольная работа по математике 2 класс. (УМК «Школа России»)

Цель: проверить знания и умения, обучающихся по теме «Умножение и деление на 2», решения задач на деление, как сформированы вычислительные навыки.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс. (УМК «Школа России»)»

17.04.2014. 2 урок

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»

Цель: проверить знания и умения, обучающихся по теме «Умножение и деление на 2», решения задач на деление, как сформированы вычислительные навыки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД,

I. Организационный момент

— Здравствуйте дети, тихо садитесь. Сегодня урок математики у вас проведу я, зовут меня Екатерина Андреевна. Сегодня у нас контрольная работа, по вариантам.

Регулятивные:

Организация своего рабочего места.

II. Проведение контрольной работы.

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 коробках?

16 детей распределились на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?

№3. Вычисли, записав решение в столбик.

№4. Найдите периметр (Р) прямоугольника со сторонами 7 и 2 см.

№5. Решить уравнения.

14 фотографий поместили в альбом по 2 на страницу. Сколько страниц они заняли?

На одной полке 14 книг. Сколько книг на двух полках?

№3. Вычисли, записав решение в столбик.

№4. Найдите периметр (Р) прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.

№5. Решить уравнения.

Выполнение обучающимися контрольной работы

Регулятивные:

— Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

— понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

Контрольная работа № 3

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

Найди значения выражений:

50 – 2 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

знак равенства изменился на знак «».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

Найди значения выражений:

60 – 2 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

знак равенства изменился на знак «».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

Контрольная работа № 5.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

Контрольная работа № 7

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

64 – х = 41 30 + х = 67

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

х + 40 = 62 х + 17 = 33

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №6

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]