Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7

Контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспектива».

Цели: проверить знания, умения и навыки за курс 1 класса; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (Текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых – на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у Оли?

Сравни, поставь знаки « », «=».

Выпиши верные равенства.

У Пяточка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько всего шариков было у Пяточка?

Сравни, поставь знаки « », «=».

14 см ☐ 1дм 5 см

Выпиши верные равенства.

Контрольная работа №2

Цель: проверить знания, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

1 вариант

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

2 вариант

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

3 вариант

В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 9 + 9 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

4 вариант

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

5 + 5 + 5 8 + 8 2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 3 * 1 = 10 2 * 5 * 6 = 1 9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

Контрольная работа №3

Цель: проверить знания, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

1 вариант

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

15…15 11 – 7 …12 – 8

5. Запиши ответ задачи.

У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

2 вариант

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

16…16 11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

Контрольная работа №4

Цель: проверить знание изученных табличных случаев умножения и деления, умение решать задачи на деление по содержанию и на равные части.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

1 вариант.

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?

Сравни, поставь знаки сравнения: >,

Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.

Вставь пропущенные числа.

2 вариант.

В 3 палатках разместились 12 туристов, причём во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?

Сравни, поставь знаки сравнения: >,

Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.

Вставь пропущенные числа.

Контрольная работа №5 Контрольная работа за 1 полугодие.

Цели: проверить знание таблицы умножения и деления в пределах 20, умения определять порядок действий, решать задачи на деление на равные части и по содержанию, сравнивать величины.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

1 вариант.

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди длину ломаной.

Сравни, поставь знаки >,

1дм 6 см □ 16 см

(задание со звёздочкой)

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

2 вариант.

Из 20 лампочек сделали гирлянды по 10 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?

Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 2 см. Найди длину ломаной.

Сравни, поставь знаки >,

(задание со звёздочкой)

Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

Контрольная работа №6

Цели: проверить знание таблицы умножения и деления в пределах 20, умения определять порядок действий, решать задачи на деление на равные части и по содержанию, сравнивать величины.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

1 вариант.

В 2 одинаковых коробках разложили 18 кг. Печенья. Сколько печенья в каждой коробке?

Начерти незамкнутую ломаную длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

Сравни, поставь знаки >,

2дм — 6 см □ 16 см

3 см + 9 см □ 12 см

1дм + 10 см □ 2см

(задание со звёздочкой)

Раскрась три клетки белым, синим, красным цветом всеми возможными способами.

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

2 вариант.

В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

Начерти незамкнутую ломаную длиной 12 см из трёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

Сравни, поставь знаки >,

2дм □ 1 дм 2 см + 8 см

7 см + 1 дм □ 2 дм

12 см – 1 дм □ 2дм

(задание со звёздочкой)

Раскрась три клетки белым, синим, красным цветом всеми возможными способами.

Контрольная работа №7

Цель: проверить умение складывать и вычитать круглые числа в пределах 100, умножать и делить круглые числа, решать задачи на деление и умножение, сравнивать величины.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

1 вариант.

В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?

40*2 100:2 20+50-30

Сравни, поставь знаки >,

1 м 6 дм □ 16 дм

Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина на 5 см меньше.

(задание со звёздочкой)

Вставь пропущенные цифры.

5 □ -3 □ =20 6 □ * □ =60

5 □ + □ 0 =100 □ 0 : □ =30

2 вариант.

На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?

30*2 100:5 30+60-70

Сравни, поставь знаки >,

Начерти прямоугольник, ширина которого 8 см, а длина на 3 см больше.

(задание со звёздочкой)

Вставь пропущенные цифры.

7 □ — □ 0 =20 2 □ * □ =60

6 □ + □ 0 =100 □ 0 : □ =40

Контрольная работа №8

Цель: проверить умение складывать и вычитать круглые числа в пределах 100, умножать и делить круглые числа, решать задачи на деление и умножение, сравнивать величины.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

1 вариант.

На отделку платьев купили 1 м тесьмы. На 3 платья истратили по 20 см тесьмы. Сколько тесьмы осталось?

Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина на 8 см меньше.

Сравни, поставь знаки >,

1 м □ 6 дм + 4 дм

30 см + 40 см □ 1 м

80 см – 30 см □ 6 дм

(задание со звёздочкой)

Из цифр 9,7,0 составь все возможные двузначные числа. Найди разность наибольшего из них и наименьшего.

2 вариант.

Для украшения школьного зала купили 90 шаров. Собрали 5 гирлянд по 10 шаров. Сколько шаров осталось?

Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм 2 см, а ширина на 5 см меньше.

Сравни, поставь знаки >,

1 дм □ 5 см + 4 дм

3 дм + 50 см □ 1 м

90 см – 30 см □ 6 дм

(задание со звёздочкой)

Из цифр 8,0,5 составь все возможные двузначные числа. Найди разность наибольшего из них и наименьшего.

Контрольная работа №9

Цель: проверить знание вычислительных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел, умения находить значения выражений со скобками и без скобок, решать составные задачи в два действия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

1 вариант

Вычислите значения выражений.

Составь краткую запись и реши задачу.

У кролика было 52 баночки мёда. Винни – Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?

Сравни, поставь знаки >,

1 м 5 дм □ 51 дм

4 м 5 дм □ 45 дм

(задание со звёздочкой)

Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

2 вариант

Вычислите значения выражений.

Составь краткую запись и реши задачу.

Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

Сравни, поставь знаки >,

2 м 5 дм □ 25 дм

(задание со звёздочкой)

Оля записала число 43 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа №10

Цель: проверить знание вычислительных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел, умения находить значения числовых выражений, находить периметр многоугольников, решать составные задачи в два действия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать установление правила в планировании и контроль способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Работа по теме урока

Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

1 вариант

1.Вычисли, записывая примеры столбиком.

2.Вычисли значения выражений.

Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук?

4.Найди периметр прямоугольника, если его ширина 3 дм, а длина 7 дм.

5. (задание со звёздочкой)

3 □ + □ 7 =58 5 □ — □ 4 =32

4 □ + □ 5 =80 9 □ — □ 7 =53

2 вариант

1.Вычисли, записывая примеры столбиком.

2.Вычисли значения выражений.

Оля купила альбом и две тетради и заплатила за покупку 25 руб. Альбом стоит 15 руб. Сколько стоит одна тетрадь?

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые шары. Сколько жёлтых шаров купили?

3 ∙ 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3 2 ∙ 8 и 4 ∙ 4

На огороде вырастили 4 тыквы по 3 кг каждая. Какова масса всех тыкв?

4. Выполни действия:

13 — 6 +9 2 ∙ 7 + 3

4 + 10 – 8 0 ∙ 3 + 15

18 – 7 + 6 3 ∙ 6 – 9

5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Для ремонта школы купили 8 банок зелёной краски и 6 банок белой краски. Израсходовали 7 банок краски. Сколько банок краски осталось?

1 ∙ 6 и 3 + 3 + 3 + 3 3 ∙ 5 и 3 ∙ 4

За пирожок Катя заплатила 7 монет по 2 рубля. Сколько рублей стоил пирожок?

4. Выполни действия.

18 – 7 – 5 3 ∙ 4 — 6

2 + 9 – 4 3 ∙ 3 + 4

6 – 3 + 9 0 ∙ 5 + 7

5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена 2 см.

1 четверть — ответы

Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые шары. Сколько жёлтых шаров купили?

6+5=11(ш) – красных и синих.

Ответ: 9 жёлтых шаров купили.

На огороде вырастили 4 тыквы по 3 кг каждая. Какова масса всех тыкв?

Ответ: 12 кг масса всех тыкв.

4. Выполни действия:

13 — 6 +9 =16 2 ∙ 7 + 3 =17

4 + 10 – 8 = 6 0 ∙ 3 + 15 = 15

18 – 7 + 6 =17 3 ∙ 6 – 9 = 9

5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Для ремонта школы купили 8 банок зелёной краски и 6 банок белой краски. Израсходовали 7 банок краски. Сколько банок краски осталось?

8 + 6 =14(б) – всего купили.

Ответ: 7 банок краски осталось.

За пирожок Катя заплатила 7 монет по 2 рубля. Сколько рублей стоил пирожок?

Ответ:14 рублей стоил пирожок.

4. Выполни действия.

18 – 7 – 5 = 6 3 ∙ 4 – 6 = 6

2 + 9 – 4 = 7 3 ∙ 3 + 4 = 13

6 – 3 + 9 = 12 0 ∙ 5 + 7 = 7

5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена 2 см.

Содержимое разработки

2 четверть – первое полугодие

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

2 · 7 – 6 9 : 3 + 5

2. Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.

18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

4. Начерти отрезок СА длиной 1 дм 5 см. Отметь на нём две точки Б и В так, чтобы они делили отрезок на три равных отрезка. Какой длины будет каждый отрезок?

5. Укажи номер треугольной пирамиды.

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

2. Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадрат. Запиши решение и ответ.

12 открыток наклеили в альбом, по 3 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?

4. Начерти отрезок ОМ длиной 1 дм 2 см. Отметь на нём две точки А и К так, чтобы они делили отрезок на три равных отрезка. Какой длины будет каждый отрезок?

5. Укажи номер четырёхугольной пирамиды.

2 четверть –ответы

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

3 · 3 = 9 4 · 5 = 20

10 : 2 = 5 12 : 3 = 4

2 · 7 – 6 = 8 9 : 3 + 5 = 8

2. Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.

18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

Ответ: 6 яблок положили на каждую тарелку.

4. Начерти отрезок СА длиной 1 дм 5 см. Отметь на нём две точки Б и В так, чтобы они делили отрезок на три равных отрезка. Какой длины будет каждый отрезок?

5. Укажи номер треугольной пирамиды.

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

2 · 7 = 14 15 : 3 = 5

3 · 4 = 12 2 · 6 – 9 = 3

6 : 2 = 3 8 : 2 + 5 = 9

2. Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадрат. Запиши решение и ответ.

12 открыток наклеили в альбом, по 3 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?

Ответ: 4 страницы альбома занято открытками.

4. Начерти отрезок ОМ длиной 1 дм 2 см. Отметь на нём две точки А и К так, чтобы они делили отрезок на три равных отрезка. Какой длины будет каждый отрезок?

5. Укажи номер четырёхугольной пирамиды.

Содержимое разработки

3 четверть

Запиши примеры столбиком и реши их.

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

18 + (76 — 24) 12 : (18 — 6) (23 + 33) : 7

В столовой приготовили 3 подноса со стаканами сока — по 10 стаканов сока на

каждом подносе, и 40 стаканов с молоком. Сколько всего стаканов было приготовлено в столовой?

4. Спиши, заполнив пропуски.

Запиши примеры столбиком и реши их.

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

24 + (87 — 43) 17 : (21 — 4) (32 + 16) : 6

У Димы было 70 рублей. Он купил 2 журнала по 30 рублей каждый. Сколько денег осталось у Димы?

4. Спиши, заполнив пропуски.

5*.Разгадай закономерность следования чисел в ряду. Каким числом надо

2 1 4 3 6 5 8 7 10 9 12 11 …

6*. Попробуй записать все двузначные числа, сумма цифр в которых равна 15.

3 четверть — ответы

Запиши примеры столбиком и реши их.

35 + 17 = 52 83 — 30 = 53

48 + 3 = 51 50 + 37 = 87

44 + 6 = 50 43 – 29 = 14

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

18 + (76 — 24) = 70 12 : (18 — 6) = 1 (23 + 33) : 7 = 8

В столовой приготовили 3 подноса со стаканами сока — по 10 стаканов сока на

каждом подносе, и 40 стаканов с молоком. Сколько всего стаканов было приготовлено в столовой?

10 ◦ 3 = 30(с)- на 3 подносах ст. сока.

Ответ: 70 стаканов было приготовлено в столовой.

4. Спиши, заполнив пропуски.

35 см = 3 дм 5 см

6 м 9 дм = 69 дм

Запиши примеры столбиком и реши их.

45 + 18 = 63 78 – 40 = 38

38 + 4 = 42 60 + 28 = 88

26 + 4 = 30 92 – 37 = 55

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

24 + (87 — 43) = 68 17 : (21 — 4) = 1 (32 + 16) : 6 = 8

У Димы было 70 рублей. Он купил 2 журнала по 30 рублей каждый. Сколько денег осталось у Димы?

30 ◦ 2 = 60(р) – потратил на журналы.

Ответ: 10 рублей осталось у Димы.

4. Спиши, заполнив пропуски.

64 см = 6 дм 4 см

2 м 7 дм = 27 дм

5*.Разгадай закономерность следования чисел в ряду. Каким числом надо

2 1 4 3 6 5 8 7 10 9 12 11 …

2 1 4 3 6 5 8 7 10 9 12 11 14

6*. Попробуй записать все двузначные числа, сумма цифр в которых равна 15.

5*.Разгадай закономерность следования чисел в ряду. Каким числом надо заполнить пропуск?

2 1 4 3 6 5 8 7 10 9 12 11 …

6*. Попробуй записать все двузначные числа, сумма цифр в которых равна 15.

Содержимое разработки

4 четверть — итоговая

Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

б) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

Заполни пропуски.

1 м = …см 53 дм = …м…дм

1 м = …дм 34 см = …дм…см

Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

21 * 1 + 2 … 2 * 1 + 21

7*. Неизвестное число умножили на 2. К полученному результату прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

б) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

Заполни пропуски.

1 дм = …см 67 дм = …м…дм

1 м = …дм 75 см = …дм…см

Начерти прямоугольник со сторонами 11 см и 3 см. Найди его периметр.

4 + 1 * 70 … 4 * 1 + 70

7*. Неизвестное число умножили на 3. К полученному результату прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

4 четверть ответы

Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

16 – 5 = 11 (с)- осталось после продажи 5 сув.

Ответ: 19 сувениров стало у продавца.

Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

Ответ: 18 литров компота заготовила мама.

Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

б) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

Заполни пропуски.

1 м = 100 см 53 дм = 5 м 3 дм

1 м = 10 дм 34 см = 3 дм 4 см

Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

a a Ответ: периметр квадрата 20 см.

21 * 1 + 2 = 2 * 1 + 21

Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

14 — 7 = 7 (л) – осталось в бидоне.

Ответ: 13 литров молока стало в бидоне.

Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

Ответ: 6 пакетов понадобилось.

Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

б) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

Заполни пропуски.

1 дм = 10 см 67 дм = 6 м 7 дм

1 м = 10 дм 75 см = 7 дм 5 см

Начерти прямоугольник со сторонами 11 см и 3 см. Найди его периметр.

Р = a + b + a + b

b b Р = 11 + 3 + 11 + 3 = 28 (см)

Ответ: периметр прямоугольника 28 см.

4 + 1 * 70 = 4 * 1 + 70

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки privet@intolimp.org
Телефон: +375 29 225 71 36