ГДЗ по математике за 6 класс часть 1, часть 2 Виленкин Н. Я, Жохов В. И, Чесноков А. С, Шварцбурд С. И

ГДЗ к контрольным работам по математике за 6 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.

Контрольная работа по математике 6 класс виленкин ответы 2 вариант: ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

    ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-1 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Музыка
      • Литература
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык

        Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

        Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

        Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

        Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

        Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

        Решения контрольной работы

        Ответ: За два дня собрали ц яблок.

        1) Ответ: ; 2) . Ответ:

        1 — (+ = . Ответ: На покупку альбома Миша потратил денег.

        1) 18/28=9/14; 2) 63/81=7/9.

        1) 6/13 > 11/26; 2) 3/8 = 15/40; 2/5 = 16/40; 15/40 < 16/40. 3/8 < 2/5.

        1) 59/72; 2) 5/24; 3) 2; 4)

        = 6 = . Ответ: За 2 часа турист преодолел км.

        1) Ответ: ; 2) Ответ: .

        1 — (+ = . Ответ: часть всех фруктов составлял виноград.

        Ответ: Общая масса груза 7 т.

        1) Ответ: ; 2) . Ответ:

        1 — (+ = . Ответ: Шестиклассники составляли всех туристов.

        1) 9/15 = 3/5; 2) 14/63=2/9.

        1) 43/60; 2) 5/48; 3) 1; 4) 9

        = 11 = . Ответ: Масса сплава 12 кг.

        1) Ответ: ; 2) Ответ: .

        1 — (+ = . Ответ: часть поля вспахал четвёртый трактор.

        Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин

        Входная контрольная работа

        по математике в 6 классе

        №1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

        №2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

        №3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

        №4. Площадь прямоугольника равна 14,5см 2 , длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

        №5. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

        №6. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

        №7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные- вишни. Сколько вишен в саду?

        №1. Вычислите: 4,39+ 23,7

        №2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

        №3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

        №4 Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см 2 . Найдите другую сторону прямоугольника

        №5. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

        №6. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

        №7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

        Ответы к заданиям

        Номер задания

        33,3км/ч ; 27,7 км/ч

        Стартовая контрольная работа

        по математике, 6 класс

        (7,6 + 5,85)*(10,9 — 4,86)

        3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?

        4.Упростить и найти значение выражения

        10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5

        5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?

        Стартовая контрольная работа

        по математике, 6 класс

        2. Решить уравнения

        б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01

        3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.

        4.Упростить и найти значения выражения

        9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5

        5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

        Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

        а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

        б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

        2. Разложите на простые множители число 546.

        3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

        а) делилось на 9

        б) делилось на 5

        в) было кратно 6

        4. Выполните действия

        б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

        5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

        Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

        а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

        б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

        2. Разложите на простые множители число 510.

        3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

        а) делилось на 3

        б) делилось на 10

        в) было кратно 9

        4. Выполните действия

        б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

        5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

        Контрольная работа №2 по теме

        «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

        1. Сократите:

        2. Выполните действия

        3. Решите уравнение

        а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

        4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

        5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

        Контрольная работа №2 по теме

        «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

        1. Сократите:

        2. Выполните действия

        3. Решите уравнение

        а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

        4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

        5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

        Контрольная работа №3 по теме

        «Сложение и вычитание смешанных чисел»

        1. Сравните числа

        а) и б) и в) 0,48 и

        2. Найдите значение выражения

        3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

        4. Решите уравнение

        а) б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2

        5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

        Контрольная работа №3 по теме

        «Сложение и вычитание смешанных чисел»

        1. Сравните числа

        а) и б) и в) и 0,72

        2. Найдите значения выражения

        3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

        4. Решите уравнение

        а) б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

        5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

        Контрольная работа №4 по теме

        «Умножение обыкновенных дробей»

        Вариант I

        1. Найдите произведение

        2. Выполните действия

        а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

        3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

        4. Упростите выражение и найдите его значение при к = .

        5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

        Контрольная работа №4 по теме

        «Умножение обыкновенных дробей

        1. Найдите произведение

        2. Выполните действия

        а) б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8

        3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

        4. Упростите выражение и найдите его значение при к =.

        5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

        Контрольная работа №5 по теме

        «Деление обыкновенных дробей»

        1. Выполните действия

        2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

        3. Решите уравнение

        а) б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

        4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

        5. Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.

        Контрольная работа №5 по теме

        «Деление обыкновенныхдробей»

        1. Выполните действия

        2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

        3. Решите уравнение:

        а) б) (7,1у – у):0,6 = 3,05

        4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

        5. Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.

        Контрольная работа №6 по теме

        «Дробные выражения»

        1. Найдите значение выражения:

        2. Решите уравнение

        3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

        4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

        5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

        Контрольная работа №6 по теме

        «Дробные выражения»

        1. Найдите значение выражения:

        2. Решите уравнение

        3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

        4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

        5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.

        Контрольная работа №7 по теме

        «Отношения и пропорции»

        1. Решите уравнение

        2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

        3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

        4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

        5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

        Контрольная работа №7 по теме

        «Отношения и пропорции»

        1. Решите уравнение

        2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

        3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

        4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

        5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

        Контрольная работа №8 по теме

        «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

        1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

        2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

        3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

        4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

        5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 .

        Контрольная работа №8 по теме

        «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

        1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите

        Контрольные работы по математике для 6 класса Виленкин,Жохов

        Контрольные работы

        Контрольная работа №1

        а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

        б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

        2. Разложите на простые множители число 546.

        3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:

        а) делилось на 9;

        б) делилось на 5;

        в) было кратно 6?

        4. Выполните действия:

        б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ∙ 16.

        5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

        а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

        б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

        2. Разложите на простые множители число 510.

        3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:

        а) делилось на 3;

        б) делилось на 10;

        в) было кратно 9.

        4. Выполните действия:

        б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ∙ 15.

        5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

        «5» — верно выполнены все задания;

        «4» — верно выполнены 4 задания;

        «3» — верно выполнены 3 задания.

        Контрольная работа №2

        2. Выполните действия:

        3. Решите уравнение:

        а) ; б) 5,86m + 1,4m = 76,23.

        4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

        5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

        2. Выполните действия:

        3. Решите уравнение:

        а) ; б) 6,28n – 2,8n = 36,54.

        4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

        5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

        «5» — верно выполнены все задания;

        «4» — верно выполнены 4 задания;

        «3» — верно выполнены 3 задания.

        Контрольная работа №3

        1. Сравните числа:

        а) и ; б) и ; в) 0,48 и .

        2. Найдите значение выражения:

        3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

        4. Решите уравнение:

        а) ; б) 3,45∙(2,08 – k) = 6,21.

        5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель

        1. Сравните числа:

        а) и ; б) и ; в) и 0,72.

        2. Найдите значения выражения:

        3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

        4. Решите уравнение:

        а) ; б) 2,65∙(n – 3,06) = 4,24.

        5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

        «5» — верно выполнены все задания;

        «4» — верно выполнены 4 задания;

        «3» — верно выполнены 3 задания.

        Контрольная работа №4

        1. Найдите произведение:

        2. Выполните действия:

        а) ; б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.

        3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

        4. Упростите выражение и найдите его значение при m = .

        5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

        1. Найдите произведение:

        2. Выполните действия:

        Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)

        Похожие файлы

        Сборник 2-го периодического тестирования | Клуб учителей DepEd

        Периодические тесты в качестве оценивания в классе являются одними из самых важных образовательных инструментов учителя. При правильной разработке и интерпретации оценки могут помочь учителям лучше понять, что изучают их ученики. Предоставляя средства для сбора доказательств того, что учащиеся знают и могут делать, оценка в классе может помочь учителям:

        • Определите сильные и слабые стороны учащихся
        • Контроль обучения и успеваемости учащихся
        • Инструкция по планированию и проведению

        Постоянная неформальная и формальная оценка в классе — это связующее звено, которое объединяет преподавание и обучение, что позволяет преподавателям контролировать эффективность преподавания и обучение студентов. Он может мотивировать и формировать обучение и инструктаж, может помочь учителям оценить уровень владения учащимся необходимыми навыками, может помочь учителям определить, готовы ли учащиеся к тестам, которые используются для принятия важных решений, и может помочь учащимся улучшить свои собственные результаты

        Аудиторные экзамены не просто измеряют уровень обучения. То, что мы оцениваем, как мы оцениваем и как мы сообщаем о результатах, дает учащимся четкое представление о том, что стоит изучать, как это следует изучать и насколько хорошо мы ожидаем от них выполнения.Связь оценки и обучения имеет решающее значение для эффективного обучения.

        Разработка информативных оценок требует стратегического планирования и четкого понимания целей оценки. Что нужно оценивать и почему? При планировании учебных стратегий учителя должны помнить о целях обучения, учитывать стратегии оценивания и определять, что будет свидетельством того, что учащиеся достигли целей обучения.

        Все это необходимо рассматривать в контексте инструкции, а не как отдельный шаг в цикле инструкции. Чтобы получить максимальную отдачу от оценивания, вам необходимо знать, как выбрать правильный вариант для каждой ситуации и как сделать этот тест максимально эффективным. Плохо подобранная или плохо разработанная оценка не сможет предоставить полезные свидетельства об обучении учащихся. Он может даже предоставить вводящую в заблуждение информацию. Только с хорошими, правильно подобранными оценками учителя собирают доказательства того, что их ученики узнали.

        Вы можете приступить к созданию процесса разработки и использования оценивания в классе, задав следующие основные, но важные вопросы:

        • Что я пытаюсь узнать об обучении моих студентов? Какие учебные цели или результаты я хочу измерить?
        • Какие доказательства мне нужны, чтобы показать, что мои ученики достигли целей, которые я пытаюсь измерить?
        • Какая оценка даст мне это доказательство?

        Сделайте это точным и уместным.Самое главное, оценка должна предоставить доказательства, которые она должна была предоставить. Оценка должна измерять знания, навыки и / или способности, которые учитель считает важными. Если цель состоит в том, чтобы проверить сохранение фактов, то лучшим выбором может быть проверка фактов (например, множественный выбор или оценка с заполнением пропусков). Для измерения концептуального понимания учащимися или их способности выполнять задания обычно требуются более сложные формы оценки, такие как оценка успеваемости. Хорошие доказательства улучшают обучение.

        Доступны 2-е периодические испытания

        ДЕТСКИЙ САД 2-я Периодические осмотры

        КЛАСС 1 2-е периодические испытания

        КЛАСС 2 2-е периодические испытания

        Периодический тест

        TOS

        КЛАСС 3 2-е периодические испытания

        КЛАСС 4 2-е периодические испытания

        КЛАСС 5 2-е периодические испытания

        КЛАСС 6 2-е периодические испытания

        8. 4: Тесты сходимости — сравнительный тест

        Мы видели, что интегральный тест позволяет нам определять сходимость или расхождение ряда, сравнивая его с соответствующим неправильным интегралом. В этом разделе мы покажем, как использовать сравнительные тесты для определения сходимости или расхождения ряда, сравнивая его с рядом, сходимость или расхождение которого известны. Обычно эти тесты используются для определения сходимости рядов, подобных геометрическим рядам или p-рядам.

        Сравнительный тест

        В предыдущих двух разделах мы обсудили два больших класса рядов: геометрические ряды и p-ряды.∞ \ dfrac \]

        Рисунок \ (\ PageIndex \): (a) Каждая из частичных сумм для данного ряда меньше, чем соответствующая частичная сумма для сходящегося \ (p-ряда \). (b) Каждая частичная сумма данного ряда больше, чем соответствующая частичная сумма расходящегося гармонического ряда.

        22.∞a_n \).

        Пример \ (\ PageIndex \): Использование Limi

        Test ccna 2 v6.0 ответы на финальный экзамен вариант c

        бесплатных практических тестов GMAT (обновление 2020) [500+ вопросов и ответов]

        Leduc Стивен А.Взлом GRE Math Subject Test [PDF]

        (4-е изд.) — 2010. Предисловие.
        Precalculus.
        Функции.
        · Состав функций.
        · Обратные функции.
        · Графики в плоскости x-y.
        Аналитическая геометрия.
        · Линии.
        · Параболы.
        · Круги.
        · Эллипсы.
        · Гиперболы.
        Полиномиальные уравнения.
        · Алгоритм деления, теорема об остатке и теорема о множителях.
        · Основная теорема алгебры и корни полиномиальных уравнений.
        · Сумма и произведение корней.
        Логарифмы.
        Тригонометрия.
        · Триггерные функции острых углов.
        · Триггерные функции произвольных углов.
        · Триггерные функции действительных чисел.
        · Тождества и формулы триггеров.
        · Периодичность триггерных функций.
        · Графики триггерных функций.
        · Обратные триггерные функции.
        Контрольные вопросы.
        Исчисление i.
        Пределы последовательностей.
        Пределы функций.
        · Пределы функций как x — — + inf.
        Непрерывные функции.
        · Теоремы о непрерывных функциях производной.
        Производная.
        · Линейные приближения с использованием дифференциалов.
        · Неявная дифференциация.
        · Производные высшего порядка.
        Эскиз кривой.
        · Свойства первой производной.
        · Свойства второй производной.
        Свойства первой производной.
        Свойства второй производной.
        Теоремы о дифференцируемых функциях.
        Maxi Min Problems.
        Связанные ставки.
        неопределенная интеграция (антидифференциация).
        · Методы интеграции.
        Интеграция заменой.
        интеграция по Part.
        Замены триггеров.
        Метод неполных дробей.
        Определенная интеграция.
        Основная теорема исчисления.
        · Среднее значение функции.
        · Определение площади между двумя кривыми.
        Полярные координаты.
        единиц Solids of Revolution.
        Длина дуги.
        Естественные экспоненциальные и логарифмические функции.3.
        · Точечное произведение.
        · Скрещенное произведение.
        · Тройное скалярное произведение.
        · Линии в пространстве.
        · Самолеты в космосе.
        · Цилиндры.
        · Поверхности революции.
        · Кривые уровня и ровные поверхности.
        · Цилиндрические координаты.
        · Сферические координаты.
        al Производные.
        · Геометрическая интерпретация f_x и f_y.
        Частные производные высшего порядка.
        · Касательная плоскость к поверхности.
        · Линейные приближения.
        · Цепное правило для частичных производных.
        Производные по направлению и градиент.
        Макс. / Мин. Проблемы.
        · Задачи макс. / Мин. С ограничением.
        · Метод множителей Лагранжа.
        Линейные интегралы.
        · Линейные интегралы по длине дуги.
        · Линейный интеграл векторного поля.
        · Основная теорема исчисления для линейных интегралов.
        Двойные интегралы.
        · Двойные интегралы в полярных координатах.
        Теорема Грина.
        · Независимость от пути и градиентные поля.
        Контрольные вопросы.
        Дифференциальные уравнения.
        Разделимые уравнения.
        Однородные уравнения.
        Точные уравнения.
        Неточные уравнения и интегрирующие множители.
        Линейные уравнения первого порядка.
        Линейные уравнения высшего порядка с постоянными коэффициентами.
        Контрольные вопросы.
        Линейная алгебра.
        Решения линейных систем.
        Матрицы и матричная алгебра.
        · Матричные операции.
        · Матрицы идентичности и инверсии.
        Исключение Гаусса.
        Решение матричных уравнений с использованием A-i.
        Эктор Пространства.
        · Нулевое пространство.
        · Линейные комбинации.
        · Ранг, пространство столбцов и пространство строк матрицы.
        · Другие векторные пространства.
        Детерминанты.
        · Расширения Лапласа.
        · Сопрягающая матрица.
        · Правило Крамера.
        Линейные преобразования.
        · Стандартный представитель матрицы.
        · Теорема ранга плюс нуль.
        · Примечание об инверсиях и композициях.
        Собственные значения и собственные векторы.
        · Собственные пространства.
        Теорема Кэли-Гамильтона.
        Контрольные вопросы.
        Теория чисел и абстрактная алгебра.
        A: теория чисел.
        Делимость.
        · Алгоритм деления.
        · Штрих.
        · Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
        · Евклидов алгоритм.
        · Диофантово уравнение ax + by = c.
        Конгруэнций.
        Уравнение сравнения ax = b (mod n).
        B: абстрактная алгебра.
        Бинарные структуры и определение группы.
        · Примеры групп.
        · Циклические группы.
        Подгрупп.
        · Циклические подгруппы.
        · Генераторы и отношения.
        · Некоторые теоремы о подгруппах.
        Понятие изоморфизма.
        Классификация конечных абелевых групп.
        Групповые гомоморфизмы.
        Кольца.
        · Кольцевые гомоморфизмы.
        · Интегральные домены.
        Поля.
        Контрольные вопросы.
        Дополнительные темы.
        Теория множеств.
        · Подмножества и дополнения.
        · Союз и пересечение.
        · Диаграммы Венна.
        · Случайность.
        Комбинаторика.
        · Перестановки и комбинации.
        · Принцип голубятни.
        Вероятность и статистика.
        · Пространства вероятностей.
        · Испытания Бернулли.
        · Случайные переменные.
        Топология точек.
        · Топология подпространства.
        · Внутренняя, внешняя, граничная, предельные точки и закрытие набора.
        · Основа топологии.
        · Топология продукта.
        · Связность.
        · Компактность.
        · Метрические пространства.
        · Непрерывные функции.
        Открытые карты и гомеоморфизмы.
        Реальный анализ.
        · Полнота действительных чисел.
        · Мера Лебега.
        · Измеримые по Лебегу функции.
        · Интегрируемые по Лебегу функции.
        Комплексные переменные.
        · Полярная форма.
        · Экспоненциальная форма.
        Сложные корни.
        · Комплексные логарифмы.
        · Сложные полномочия.
        · Тригонометрические функции.
        · Гиперболические функции.
        · Производная функции комплексной переменной.
        · Уравнения Коши-Римана.
        · Аналитические функции.
        · Комплексные линейные интегралы.
        · Теоремы об аналитических функциях.
        · Ряды Тейлора для функций комплексного переменного.
        · Особенности, полюсы и ряды Лорана.
        · Теорема об остатках.
        Контрольные вопросы.
        Решения на обзорные вопросы главы.
        Практический тест.
        Ответы и объяснения практического теста.
        Об авторе.

        задач по возрасту — вопросы о способностях и ответы Страница 2

        Упражнение :: Проблемы в возрасте — Общие вопросы

        Мужчина на 24 года старше своего сына. Через два года его возраст будет вдвое больше, чем его сын. Нынешний возраст его сына:

        Ответ: Вариант D

        Пусть нынешний возраст сына будет х лет.Тогда нынешний возраст человека = ( x + 24) года.

        ( x + 24) + 2 = 2 ( x + 2)

        x + 26 = 2 x + 4

        Шесть лет назад соотношение возрастов Кунала и Сагара было 6: 5.Через четыре года соотношение их возраста будет 11: 10. Каков возраст Сагара в настоящее время?

        Ответ: Вариант А

        Пусть возраст Кунала и Сагара 6 лет назад будет 6 x и 5 x лет соответственно.

        Затем,(6 x + 6) + 4=11
        (5 x + 6) + 410

        10 (6 x + 10) = 11 (5 x + 10)

        Нынешний возраст Сагара = (5 x + 6) = 16 лет.

        Сумма нынешних возрастов отца и его сына составляет 60 лет. Шесть лет назад возраст отца был в пять раз старше сына. После 6 лет возраст сына будет:

        Ответ: Вариант D

        Пусть нынешний возраст сына и отца составляет x и (60 — x ) лет соответственно.

        Тогда (60 — x ) — 6 = 5 ( x — 6)

        54-90 795 x = 5 x -30

        Возраст сына после 6 лет = ( x + 6) = 20 лет ..

        В настоящее время соотношение возрастов Аруна и Дипака составляет 4: 3. Через 6 лет возраст Аруна будет 26 лет. Какого возраста сейчас Дипак?

        Ответ: Вариант Б

        Пусть нынешний возраст Аруна и Дипака равен 4 x лет и 3 x лет соответственно.Затем

        4 x + 6 = 26 4 x = 20

        Возраст Дипака = 3 x = 15 лет.

        Сачин младше Рахула на 7 лет.Если их возраст находится в соответствующем соотношении 7: 9, сколько лет Сачину?