Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС). учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Купить диплом

В среде российских предпринимателей все более явной становится тенденция нанимать в штат сотрудников только соискателей с дипломом. Если ранее считалось лучше взять на должность опытного кандидата, пусть и без подтверждения об окончании института, то теперь шансы на устройство у лиц с «корочкой» растут. В большинстве случаев профессионалам не предоставляют возможности даже проявить знания. Престижные организации допускают до собеседования только дипломированных претендентов.

Как защитить собственные интересы и улучшить шансы на поиски хорошей работы с достойным окладом? Ответить на эти вопросы несложно – необходимо воспользоваться нашими услугами и купить диплом в любом городе России.

Оформите быстрый онлайн заказ с помощью нашего менеджера

Сколько стоит диплом

Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?

Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС).
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Материалы составлены для детей обучающихся по программе » Школа России».

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_matematike_2_klass.doc 150.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,
  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,
  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша

ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:
  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:
  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Найди периметр данной фигуры:
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа № 5

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Найди периметр данной фигуры:
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

  1. Вычисли столбиком :

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

  1. Вычисли столбиком:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа.

Контрольная работа № 7

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 7

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3 »

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3 »

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 9 по теме

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 9 по теме

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?

Итоговая контрольная работа № 10

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 10

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России ФГОС

1) Найди сумму чисел: 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 11 и 2.
3) Уменьши число 8 на 2.
4) Увеличь число 6 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак < , >, или =

7 + 3 … 9 12 + 5 … 17

А 3. Реши примеры :

10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =

А 4. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

В 1. Реши задачу.

В вазе было 10 яблок. Несколько яблок съели и в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок съели?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 8 и 5.
2) Найди разность чисел: 12 и 6.
3) Уменьши число 7 на 2.
4) Увеличь число 4 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак < , >, или =

6 + 4 … 8 13 + 6 … 19

А 3. Реши примеры :

10 – 7 + 5 = 2 + 6 – 4 =

А 4. Реши задачу.

У кошки 5 рыжих котят и 4 серых. Сколько всего котят у кошки?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см, а длина второго на 4 см больше.

В 1. Реши задачу.

В гараже стояло 12 машин. Несколько машин уехало и в гараже осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

В 2. Вырази:

18 см = … дм …см
1 дм 3 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 7 и 4.
2) Найди разность чисел: 11 и 8.
3) Уменьши число 8 на 3.
4) Увеличь число 6 на 2.

А 2. Сравни и поставь знак < , >, или =

5 + 2 … 6 15 + 1 … 16

А 3. Реши примеры :

9 – 6 + 7 = 4 + 8 – 3 =

А 4. Реши задачу.

В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.

В 1. Реши задачу.

На площадке гуляли 9 ребят. После того как несколько ребят ушли , остались трое. Сколько ребят ушли домой?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 9 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А2 . Реши примеры:

А3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0; text-align: justify; line-height: normal»>

А4. Составь краткую запись и реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

В 1 . Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера и ещё два яблока осталось со вчерашнего дня. Сколько яблок сегодня?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1

С 1. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

В 1 . Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей сдаст фермер в магазин, если известно, что половина урожая картофеля фермер отдал детскому саду?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

С 1. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2 . Реши примеры:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

В 1 . Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят, которые сейчас занимаются в секции, если известно, что половина девочек уехали на соревнования.

В 2. Придумай и запиши три числа, при сложении которых в результате получится 2.

С 1. Во дворе играли 5 щенков и 6 котят. Половина котят ушли, зато прибежало ещё 2 щенка. Сколько щенков стало во дворе? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I

А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

А 3. Реши примеры :

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч

В 1. Реши задачу:

В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4 автобуса, а 3 машины уехало. Сколько машин стало в гараже?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I I

А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

А 3. Реши примеры :

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

А 4. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин

В 1. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз и столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три дуба. Сколько всего берёз и ёлочек растёт на берегу?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I II

А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

А 3. Реши примеры :

7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 =

54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) =

10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) =

17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см

28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин

В 1. Реши задачу:

В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. В этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько и в прошлом и ещё одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I

А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

1 дм … 11 см 59 мин … 1 ч

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 4, в третий 6, в четвертый 8 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I I

А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

12 см * 1дм 1 ч * 30 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во второй 6, в третий 7, в четвертый 4 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I II

А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70, 5 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

1 дм 5 см * 16 см 10 см * 1 дм

15 см * 1дм 2см 1 ч * 40 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 3, в третий 7, в четвертый 10 и в пятый 8) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №5 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

А 1. Составь краткую запись и реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?