Контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие

Укажи сумму чисел 7 и 9.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

Главная Учебники 2 класс Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
При выставлении оценки можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со звездочкой не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно):
«3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
«4» -если сделано не менее 75 % объема работы;
«5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.

Контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие

В книге 30 страниц. После того, как Катя прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц прочитала Катя?

1.Реши задачу:

В бидоне было 20 стаканов молока. Когда к обеду взяли несколько стаканов молока, в нём осталось 7 стаканов. Сколько стаканов молока взяли к обеду?

2.Вычисли значение выражений:

2.Вычисли значение выражений:

3.Вычисли значение выражений:

79 – (30+10) 54+(13-10)

3.Вычисли значение выражений:

4.Сравни величины:

10см*1м 56см*6дм 5см

4.Сравни величины:

10дм*1м 89см*9дм 8см

5.Найди периметр треугольника со сторонами 2см, 3см, 5см.

5.Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 7см.

6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.

6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2010-2011 уч.год. 2класс

1 вариант

2 вариант

1.Реши задачу:

В книге 30 страниц. После того, как Катя прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц прочитала Катя?

1.Реши задачу:

В бидоне было 20 стаканов молока. Когда к обеду взяли несколько стаканов молока, в нём осталось 7 стаканов. Сколько стаканов молока взяли к обеду?

2.Вычисли значение выражений:

2.Вычисли значение выражений:

3.Вычисли значение выражений:

79 – (30+10) 54+(13-10)

3.Вычисли значение выражений:

4.Сравни величины:

10см*1м 56см*6дм 5см

4.Сравни величины:

10дм*1м 89см*9дм 8см

5.Найди периметр треугольника со сторонами 2см, 3см, 5см.

5.Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 7см.

6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.

6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2009-2010 уч.год. 2класс

1 вариант

1.Реши задачу:

В книге 30 страниц. После того, как Катя прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц прочитала Катя?

2.Вычисли значение выражений:

3.Вычисли значение выражений:

79 – (30+10) 54+(13-10)

4.Сравни величины:

10см*1м 56см*6дм 5см

5.Найди периметр треугольника со сторонами 2см, 3см, 5см.

6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2009-2010 уч.год. 2класс

2 вариант

1.Реши задачу:

В бидоне было 20 стаканов молока. Когда к обеду взяли несколько стаканов молока, в нём осталось 7 стаканов. Сколько стаканов молока взяли к обеду?

2.Вычисли значение выражений:

3.Вычисли значение выражений:

4.Сравни величины:

10дм*1м 89см*9дм 8см

5.Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 7см.

6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.

Контрольные и проверочные работы по математике за 1 полугодие 2 класса

Обучая детей , мы всегда стараемся подобрать такие виды заданий, которые направлены на формирование как математических, так и общеинтеллектуальных умений. Для достижения этого с учётом поэтапного контроля нами были разработаны проверочные работы для учащихся 1 классов, позволяющие следить за уровнем формируемых умений, корректировать методику, оказывать индивидуальную помощь ученикам. Проверочные работы составлены в двух вариантах примерно равной трудности. В некоторые работы включены логические упражнения, которые не являются обязательными, однако выполнение данного вида заданий обязательно должно поощряться учителем для формирования познавательного интереса у учащихся. При составлении проверочных работ нами была соблюдена последовательность в системе упражнений, принятая в учебнике математики М. И. Моро для 2 класса общеобразовательных школ.

Контрольная работа №1. (входная).

Сшили 5 рубашек и 4 юбки. Сколько всего сшили вещей?

7 – 4= 5 + 2= 17 – 9= 7 + 8=

5 – 0= 9 + 6= 12 – 4= 3 + 4=

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “

1 дес. 6 ед. = 1 дес. =

1 дес. 4 ед. = 1 дес. 3 ед. =

1 дес. 8 ед. = 2 дес. =

В саду собрали 3 стакана красной смородины и 7 стаканов чёрной смородины. Сколько стаканов ягод собрали в саду?

9 – 3= 4 + 4= 11 – 7= 8 + 6=

7 – 3 = 1 + 6 = 12 – 5 = 5 + 9 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “

1 дес. 5 ед. = 1 дес. =

1 дес. 7 ед. = 2 дес. =

1 дес. 2 ед. = 1 дес. 9 ед. =

Контрольная работа «Сложение и вычитание».

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 9 машин. Сколько машин уехало со стоянки? Составь и реши задачу, обратную данной.

Найди значения выражений:

6+7-9= 10+3-4= 18-10+5= 15-(3+5)= 8+(12-5)=

Сравни. Вставь знаки « < », « >», « = ».

4 см 2 мм…24 мм 1 м…100 см

Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5(*). У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, а Маша ещё несколько, у девочек осталось 7 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху. После этого у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачу, обратную данной.

Найди значения выражений:

5+8-9= 10+5-6= 19-10+7= 14-(2+5)= 4+ (16-8)=

3 дм 2 см…23 см 1 см … 10 мм

Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5(*). В коробке было 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Сумма чисел 14 и 3 равна:

2. Уменьшаемое равно 18, вычитаемое равно 3. Чему равна разность?

3. Число 10 уменьшили на 7. Полученное число увеличили на 10. Сколько получилось?

4. Какое предложение соответствует записи: 7+(2+3)?

а) К числу 7 прибавили разность чисел 2 и 3.

б) Число 7 увеличили на сумму чисел 2 и 3.

в) Число 7 уменьшили на сумму чисел 2 и 3.

5. Какое предложение соответствует записи 10-4-3?

а) От числа 10 отняли разность чисел 4 и 3.

б) Разность чисел 10 и 4 увеличили на 3.

в) Число 10 сначала уменьшили на 4, а потом отняли ещё 3.

6. В одном ряду 9 стульев, а в другом 8 стульев. Сколько стульев в двух рядах?

а) 16 стульев б) 17 стульев в) 18 стульев

7. На полке лежало 12 книг. Сначала взяли 4 книги, а потом взяли ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

а) 8 книг б) 7 книг в) 6 книг

8. Сумма чисел 32 и 5 равна:

а) 3 дес.8ед. б) 82 в) 37

9. Сколько получится, если 37 увеличить на 2?

10. Разность чисел 57 и 30 равна:

11. Масса арбуза равна 12 килограммам, а масса тыквы – 10 килограмм. На сколько килограмм масса арбуза больше массы тыквы?

а) на 3 кг б) на 2 кг в) на 10 кг

12. Сколько сантиметров в одном дециметре?

а) 100 см б) 10 см в) 1 см

Сумма чисел 8 и 7 равна:

2. Уменьшаемое равно 13, вычитаемое равно 6. Разность равна:

3. Число 10 уменьшили на 1. Полученное число увеличили на 6. Сколько получилось?

4. Какое предложение соответсвует записи: 10 – ( 3+5)?

а) К разности чисел 10 и 3 прибавить 5.

б) Число 10 увеличили на сумму чисел 3 и 5.

в) Число 10 уменьшили на сумму чисел 3 и 5.

5. Какое предложение соответствует записи: 10 – 5 + 2?

а) От числа 10 отняли сумму чисел 5 и 2.

б) Разность чисел 10 и 5 увеличили на 2.

в) Число 10 сначала уменьшили на 5, а потом увеличили на 2.

6. В одном мешке 7 килограмм картофеля, а в другом на 8 килограмм больше. Сколько всего килограмм картофеля в двух мешках?

а) 14 кг б) 15 кг в) 16 кг

7. Длина забора 15 метров. Покрасили 8 метров. Сколько метров забора осталось покрасить?

а) 7 м б) 6 м в) 8 м

8. Сумма чисел 44 и 5 равна:

а) 4 дес.9ед. б) 50 в) 49

9. Сколько получится, если 34 у меньшить на 2?

10. Разность чисел 77 и 40 равна:

11. В одной бочке 50 литров воды, а в другой на 8 литров больше. Сколько литров воды во второй бочке?

а) 60 л б) 58 л в) 42 л

12. Сколько в одном метре дециметров?

а) 100 дм б) 1 дм в) 10 дм

На дачном участке 12 кустов чёрной смородины, а красной на 10 кустов больше. Сколько всего было кустов смородины на участке?

38-30= 45+5= 34-4= 20+60=

3. Поставь знаки =

м… 4 см 53 мм … 5 дм

4Начерти отрезок длиной 25 мм

У Светы 20 тетрадей, а альбомов на 6 штук меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей у Светы вмете?

20+10= 50-5= 48-40= 30+7=

4 см…40 мм 30 мм …35 см

1 м … 15 мм 5 см … 5 дм

Начерти отрезок длиной 3 см 5мм

Контрольная работа за I четверть.

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

Составь и реши две задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

15 – (3 + 5) 6 + 7 – 9

8 + (12 – 6) 10 + 4 – 5

9 + (13 – 5) 18 – 8 + 5

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин

4. Из чисел: 63, 12, 5, 66, 21, 26, 1, 20, 61, 60, 22, 15 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

5. Начерти ломаную из 3-х звеньев.

Мальчики сорвали несколько слив. 9 слив они съели, и у них осталось ещё 7 слив. Сколько всего слив сорвали мальчики?

Составь и реши две задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

14 – (2 + 6) 5 + 8 – 9

4 + (16 – 8) 10 + 4 – 7

9 + (19 – 10) 17 – 7 + 8

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

4. Из чисел: 49, 2, 88, 80, 85, 44, 9, 15, 71, 40, 13, 3 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

5. Начерти ломаную из 4-х звеньев.

Проверочная работа по теме “Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого”.

Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось 4 блина. Сколько блинов съели?

На кормушке было несколько птиц. Когда 3 из них улетели, осталось 6 птиц. Сколько птиц было на кормушке сначала?

В коробке было несколько конфет. Когда из неё взяли 3 конфеты, осталось 6 конфет. Сколько конфет было в коробке сначала?

На катке катались 10 ребят. После того, как несколько человек ушли, осталось 3 человека. Сколько человек ушли?

Контрольная работа по теме “Устное сложение и вычитание в пределах 100”.

Лена использовала для поделок 7 жёлудей, а Оля – на 5 желудей больше. Сколько всего желудей использовали обе девочки?

Найди значения выражений:

60 – 24 70 – 40 47 + 4

63 – 20 50 – 9 63 + (16 – 9)

56 + 3 94 + 6 49 – (20 + 10)

10 дм * 1 м 9 дм 7 см * 79 см

Вставь вместо звёздочек знаки “+” или “–”:

27 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев.

(75 – 14) – (30 + 5) 95 – (12 + 8) – (14 – 5)

Рита почистила 13 морковок, а Валя – на 6 морковок меньше. Сколько всего морковок почистили обе девочки?

Найди значения выражений:

50 – 20 60 – 20 42 + 8

45 – 30 87 + 3 89 – (30 +40)

37 + 2 29 – 2 54 + (14 – 8)

10 см * 1 м 6 дм 4 см * 46 см

Вставь вместо звёздочек знаки “+” или “–”:

36 *4 *8 = 32 23 *40 * 7 = 70

Начерти ломаную, состоящую из 5 звеньев.

(75 – 14) – (30 + 5) 95 – (12 + 8) – (14 – 5)

Проверочная работа по теме “Числовые выражения”.

(3 + 7) – 2 (3 + 4) + 1

(8 – 2) + 9 5 + (10 – 1)

10 мм * 1 см 1 ч * 60 мин

15 см * 15 м 1 ч * 51 мин

8 см * 100 мм 1 ч * 100 мин

3. Реши задачу, решение запиши выражением:

На одной тарелке 9 пирожков, а на другой – на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков на тарелках?

(2 + 6) + 2= (10 – 7) + 8=

7 + (2 + 3) = (6 + 2) + 4=

9 м * 9 дм 1 ч * 90 мин

7 мм * 7 см 1 ч * 60 мин

35 см * 34 м 1 ч * 34 мин

В одной вазе 5 яблок, а в другой – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок в этих вазах?

Проверочная работа по теме “Числовые выражения”.

(3 + 7) – 2= (3 + 4) + 1=

(8 – 2) + 9= 5 + (10 – 1) =

10 мм * 1 см 1 ч * 60 мин

15 см * 15 м 1 ч * 51 мин

8 см * 100 мм 1 ч * 100 мин

3. Реши задачу, решение запиши выражением:

На одной тарелке 9 пирожков, а на другой – на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков на тарелках?

(2 + 6) + 2= (10 – 7) + 8=

7 + (2 + 3)= (6 + 2) + 4=

9 м * 9 дм 1 ч * 90 мин

7 мм * 7 см 1 ч * 60 мин

35 см * 34 м 1 ч * 34 мин

В одной вазе 5 яблок, а в другой – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок в этих вазах?

Контрольная работа за 2 четверть

В предложенной контрольной работе задания составлены таким образом, что при их выполнении необходимо заполнить пропуски в тексте.

Сумма чисел 9 и 6 равна (……)

Если уменьшаемое 8, а разность 4, то вычитаемое (…….)

Если из числа 13 вычесть (…….), то получится число 7.

Число 6 необходимо увеличить на (……..), чтобы получилось число 15.

1 см – 1 мм = 1 дм 3 см = см

8(……)16-7 9+9(…….)18 1час(……)59 мин

Поставь знаки «+» или «- » так, чтобы неравенства были верными

В книге 30 ребусов. Коля решил (…….) ребусов. Ему осталось решить ещё 15 ребусов.

Портнихе нужно пришить (…….) пуговиц. Когда она пришила 5 пуговиц, ей осталось пришить ещё 10.

Сумма чисел 7 и 8 равна (……).

Если уменьшаемое 7, а разность 2, то вычитаемое (……..).

Число 5 необходимо увеличить на (…..), чтобы получилось число 14.

Если из числа 11 вычесть (…..), то получится число 7.

1 дм – 1 см = 1 м 7 дм = дм

Поставь знаки «» или « =»так, чтобы получились верные равенства или неравенства

6(…..)16-9 7+7(…….)14 1час (…..)69 мин

Поставь знаки «+» или «-» так, чтобы неравенства были верными

9.В книге 50 страниц. Юра прочитал (…..) страниц и ему осталось прочитать ещё 20 страниц.

10. Домашнее задание по математике состоит из (…) примеров. Когда Таня решила 10 примеров, ей осталось решить ещё 5.