Итоговая контрольная работа по математике в 1 классе

Реши задачи.

ГДЗ: Математика 1-4 класс Волкова — Контрольные работы

В любой школе на уроках учителя периодически устраивают контрольные и самостоятельные работы. Это касается и математики. Большинству учеников это не нравится, они считают, что проверочные тесты являются лишь прихотью учителей. Но на самом деле это не так. Контрольные и самостоятельные работы нужны для того, чтобы:

  1. Ученики смогли заработать оценки.
  2. Преподаватель смог определить уровень знаний школьника, узнать, с какими темами у того возникают проблемы.
  3. Школьник также сможет понять, с какими темами у него возникают проблемы, что нужно изучить дополнительно.

На контрольных работах ни в коем случае нельзя списывать – ведь это всё-таки проверка знаний ученика. А вот подготовиться к такой проверке вполне можно, и даже нужно.

Как подготовиться к контрольной работе по математике

Вариантов существует огромное количество. Один из них – использование «ГДЗ по Математике 1-4 класс Тетрадь для контрольных работ Школа России Волкова (Просвещение)». Большинство людей, правда, считают, что данная страница очень сильно вредит успеваемости учеников. Но на самом деле это не так. Готовое Домашнее Задание, конечно, может сказаться негативно на успеваемости ребёнка, но лишь в том случае, если он будет использовать данную страницу слишком часто, начнёт списывать. Если же использовать онлайн-решебник лишь тогда, когда это правда нужно, то всё будет хорошо и никаких проблем не возникнет.

Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание

Онлайн-решебник, помимо подготовки к контрольной работе, сможет помочь школьнику:

  • Подготовиться к чему-то более масштабному – Всероссийской Проверочной Работе или, например, к олимпиаде, какому-нибудь конкурсу.
  • Правильно выполнить домашнее задание, сверить ответы, узнать о других способах решения какого-либо типа задач и упражнений.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить подробнее то, с чем возникают какие-то проблемы.
  • Узнать много нового о данном предмете из личного интереса.

Воспользоваться данной страницей сможет любой школьник. Найти её не составит труда – нужно просто ввести в поисковую строку название онлайн-решебника. Готовое Домашнее Задание, как и сама тетрадь для контрольных работ, разделено на параграфы, разделы, темы. А самым главным преимуществом онлайн-решебника является то, что он доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику.

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 КЛАСС

Цель: проверить знания учащихся по теме «простейшие представления».

1. Запиши изученные числа в порядке возрастания

2. Отсчитай 3 клетки. В четвертой нарисуй квадрат , слева — кружок, справа- треугольник. .

3. Запиши (на слух)

4. Нарисуй столько же яблок, сколько треугольников.

* Две козы у реки, а одна на лугу. Сосчитать всех не могу. Если можешь, помоги. ( нарисовать квадраты)

1. Запиши изученные числа в порядке убывания .

2. Отсчитай 4 клетки. В пятой нарисуй кружок, слева – треугольник, справа – квадрат.

3. Запиши (на слух) 2 >1, 2=2, 1< 2

4. Нарисуй столько же груш, сколько кружков ( ).

* На полянке два зайчонка грызли морковки. Прискакал еще один. Сколько зайчат грызут морковки ? (нарисовать треугольники)

Проверочная работа №2

Тема: Систематизация знаний по теме «Простейшие представления»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Простейшие представления»

1. Нарисуй столько же кружков, сколько на доске квадратов.

2. Отсчитай 4 клетки. На пятой нарисуй квадрат, слева — треугольник, справа- кружок.

3. Нарисуй отрезок в 3 см.

4. Нарисуй кривую замкнутую.

5. Начерти прямую.

1. Нарисуй столько же квадратов, сколько на доске треугольников. ( на доске

2. Отсчитай 5 клеток. В шестой нарисуй треугольник, слева — квадрат, справа – кружок.

3. Начерти отрезок в 2 см.

4. Нарисуй кривую незамкнутую.

Проверочная работа №3

Тема: Состав чисел 2,3.

Цель: проверить знания учащихся по теме «Состав чисел».

1. Запиши все изученные числа. (0,1,2,3)

2. Определи состав числа 3

3. Найди значения выражений:

4. Выпиши равенство:

* Нарисуй бусинки и раскрась в таком порядке: красная, зеленая, синяя. Повтори.

1. Запиши изученные числа. (0,1,2,3)

2. Определи состав числа 2.

3. Найди значения выражений:

4. Запиши равенство:

* Нарисуй бусинки и раскрась в таком порядке: желтая, красная, зеленая. Повтори.

Проверочная работа №4

Тема: Состав чисел 4,5.

Цель: проверить знания учащихся по теме «Состав чисел 4,5», умение сравнивать эти числа.

1. Запиши изученные числа в порядке убывания.

2. Начерти отрезок в 4 см.

4. Состав числа 4

* Запиши все изученные числа, которые меньше 5. (4,3,2,1,0)

1. Запиши изученные числа в порядке возрастания.

2. Начерти отрезок в 5см.

4. Состав числа 5.

4. Запиши все изученные числа, которые больше 1. (2,3,4,5)

Проверочная работа №1

Тема: Состав числа 6,7.

Цель: проверить знания учащихся по теме «Состав чисел 6,7»

1. Запиши числа по порядку от 2 до 7, включая 7.

2. Вставь пропущенные числа

3. Запиши выражением.

На ветке сидело 7 птиц. 2 птицы улетело. Сколько птиц осталось сидеть?

4. Найди значение выражений:

*В парке 7 скамеек. 3 скамейки заменили. Сколько стало в парке скамеек?

1. Запиши числа в обратном порядке от 6 до 2, включая 2.

2. Вставь пропущенные числа.

В корзине было 5 яблок. Положили еще одно яблоко. Сколько стало яблок в корзине?

4. Найди значение выражений:

* В пакете лежат красные и желтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 2 желтых яблока. Пакет опустел. Сколько яблок было в пакете?

Проверочная работа №2.

Тема: Состав числа 8.

Цель: проверить знания учащихся по теме «Состав числа 8», умение сравнивать выражения, выполнять геометрические задания.

1. Запиши числа по порядку от 3 до 8.

2. Начерти отрезок длиной 8 см, второй на 1 см меньше первого.

3. Сравни выражения.

4.Найди значения выражений.

*Вставь нужное число.

1.Запиши числа по порядку от 2 до 8.

2. Начерти отрезок длиной 7 см, второй на 1 см больше первого.

3. Сравни выражения.

4.Найди значения выражений.

*Вставь нужное число.

Проверочная работа №3.

Тема: Состав числа 9.

Цель: проверить знания учащихся по составу числа 9, сравнения выражений.

1. Вставь пропущенные числа.

3. Запиши выражения.

Папа купил 2 больших мяча и 7 маленьких. Сколько всего мячей купил папа?

4. Запиши числа на слух.

9 это 1 и сколько?

9 это 7 и сколько?

9 это 8 и сколько?

9 это 0 и сколько ?

*У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

1. Вставь пропущенные числа.

3. Запиши выражения.

У Иры 9 значков. 3 значка она подарила брату. Сколько значков у нее осталось?

4. Запиши числа на слух.

9 это 6 и сколько?

9 это 4 и сколько?

9 это 2 и сколько?

9 это 5 и сколько ?

*У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?

Проверочная работа №4.

Тема: Однозначные, двузначные числа.

Цель: проверить знания учащихся по составу числа 10, умения различать двузначные и однозначные числа.

1.Запиши числа от 0 до 10.

2. Математический диктант.

(запиши только ответы)

Слагаемое 5, слагаемое 3. Найди сумму.

Чему равна сумма чисел 6и 2.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 3. Чему равна разность.

Найди разность чисел 9 и 5.

4. Найди значения выражений

5. Начерти отрезок длиной 10 см.

*В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько братьев. Сколько сестер?

1.Запиши числа от 10 до 0.

2. Математический диктант.

(запиши только ответы)

Слагаемое 5, слагаемое 4. Найди сумму.

Чему равна сумма чисел 2и 5.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 4. Чему равна разность.

Найди разность чисел 7 и 6.

4. Найди значения выражений

5. Начерти отрезок длиной 1 дм.

*Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько ведер воды взяли из бочки?

Проверочная работа №5.

Тема: Сложение и вычитание 1,2.

Цель: проверить умение складывать и вычитать выражения вида +, — 1,2

1.Найди значения выражений.

5 см-2 см * 4 см-1см

8 см+1см * 9 см+1см

3. Начерти отрезок длиной 6 см.

Увеличь его длину на 2 см и начерти.

4. Запиши выражением.

На стоянке стояло 8 машин.. 2 машины уехало. Сколько машин осталось на стоянке?

*В корзинке сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

1.Найди значения выражений.

7 см-2 см * 3 см-2см

1 дм+3см * 4 см+1см

3. Начерти отрезок длиной 5 см.

Увеличь его длину на 2 см и начерти.

4. Запиши выражением.

У Марины 5 мишек и 2 зайца. Сколько всего игрушек у Марины ?

*В корзинке сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

Проверочная работа №1.

Тема: Сложение и вычитание 3.

Цель: проверить знания и умения по теме «Сложение и вычитание 3»

1.Найди значения выражений.

На тарелке было 8 пирожков. Дети съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?

На скамейке сидели 4 девочки и 3 мальчика. Сколько всего детей сидело на скамейке?

*Поставь нужный знак действия.

1.Найди значения выражений.

В комнате было 5 стульев. 2 стула вынесли из комнаты. Сколько стульев осталось.

В вазу положили 3 яблока и 2 груши. Сколько фруктов положили в вазу?

*Поставь нужный знак действия.

Проверочная работа №2.

Тема: На несколько единиц меньше, больше…

Цель: проверить умение решать задачи вида на несколько единиц больше, меньше.

1.Начерти отрезок 5 см, второй отрезок на 2 см длиннее.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 105 Скачиваний: 47

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]