Контрольная работа по теме Правописание корней в 6 классетест по русскому языку (6 класс) по теме

Контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной. Обязательная часть включает в себя 7 заданий базового уровня, дополнительная – 3 задания повышенного уровня сложности.

Контрольная работа по теме «Правописание корней» в 6 классе
тест по русскому языку (6 класс) по теме

Распределите записанные ниже слова по трём столбикам. В первый столбик выпишите слова с гласной А в корнях с чередованием, во второй — с гласной О, в третий запишите слова с другими корнями. Орфограмму выделите, выбор объясните.

Предл…гать ничью, прил…жение к журналу, популярное изл…жение, густо р…сти, маленький р…сток, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, молодая пор…сль, дубы разр…слись, ул…житься в секунды, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, зар…сли тростника, распол…гать данными, наладить отн.шения, подсл…щённый чай, степные пр…сторы, сладостные минуты, распр…странять билеты, г.ристый, заг.р, г.рец,уг.рный.

Вставьте вместо чёрточек подходящие по смыслу слова(смотрите слова для справок)

Наш замечательный город ____________ на берегу реки Ишим.

Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.

Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.

Эти места удивляют богатой _______________.

Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.

Быстро ___________ на берегу палатки.

Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.

Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.

Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.

Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.

Слова для справок: выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предложенный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разросшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.

Продолжи рассказ, используя слова с чередующимися гласными в корне слова.

Р…стислав Романович Р…стовцев решил р…стить репу. Работал раз Р…тислав Романович, р…ссаживал р…ссаду и р…ссуждал: «Р…сти, р…сти, репка. Р…спарю, ребятам раздам, р…справимся с радостью».

Слова для справок: молодая пор…сль, р…сла быстро, маленькие р…стки, развитие р…стений, трудно р…сти, выр…сла р…скошная, густая р…стительность, препол…гали угостить, разл…жили на кучки, р…стительная пища.

К сочетаниям слов подобрать и записать синонимы.

Добавление к чему-нибудь, например, к журналу .

Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений .

То, что предложено, предлагается.

Частый кустарник, которым заросло какое-либо место.

Догадка, предварительная мысль.

Устроиться где-нибудь на отдых .

Несколько вырасти, стать старше.

Сообщать свои мысли.

Молодой лес, побеги растений от корней, пней или семян.

Становиться гуще, ветвистее.

Отдельная область деятельности науки, производства.

Контрольная работа по теме «Правописание корней»

Графически обозначить вставленную орфограмму:

Прил…гать усилия. Сл…жить вещи. Отл…жить празднование. Возл…гать надежды.

Предл…жить блины. Безотл…гательное дело. К…снуться чуда. Радостное предпол…жение. К…саться рукой. Точки соприк…сновения. Не к…саются влаги.

Распол.житься у костра.

Распределите записанные ниже слова по трём столбикам. В первый столбик выпишите слова с гласной А в корнях с чередованием, во второй — с гласной О, в третий запишите слова с другими корнями. Орфограмму выделите, выбор объясните.

Предл…гать ничью, прил…жение к журналу, популярное изл…жение, густо р…сти, маленький р…сток, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, молодая пор…сль, дубы разр…слись, ул…житься в секунды, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, зар…сли тростника, распол…гать данными, наладить отн.шения, подсл…щённый чай, степные пр…сторы, сладостные минуты, распр…странять билеты, г.ристый, заг.р, г.рец,уг.рный.

Вставьте вместо чёрточек подходящие по смыслу слова(смотрите слова для справок)

Наш замечательный город ____________ на берегу реки Ишим.

Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.

Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.

Эти места удивляют богатой _______________.

Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.

Быстро ___________ на берегу палатки.

Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.

Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.

Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.

Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.

Слова для справок: выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предложенный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разросшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.

Выписать предложения с чередующейся гласной А в корне слова в один столбик, слова с чередующейся О в другой столбик

1. Солнце к…снулось края степи.

2. Человек предпол…гает, а Бог распол…гает.

3. Солнечные лучи еще не к…саются замерзшей реки.

4. Приятно к…снуться ароматного блинчика.

Запишите слова в два столбика:1)с чередующейся безударной гласной в корне, выбор которой зависит от ударения, 2) с чередующейся безударной гласной в корне, выбор которой зависит от наличия суффикса А после корня. Выделите корни в словах.

К…сание, неук…снительно, прил…гательное, прил…жение, ог.рок, прил…гать, пол…житься, г.рючее, прик…сновение, пол…жу, уг.рный, пол…гание, прик…снувшись, предл…жение, кас…тельная, предпол…гать, выг.рать, предпол…жжение, заг.рают, отг.рел, , сг.рать.

Контрольная работа по теме корень: Проверочная работа по теме «Корень»

5.У тропических растений, поселяющихся на топких берегах рек образуются дыхательные корни. Объясните, какое значение имеют эти видоизменения корней в жизни растений? Дайте развёрнутый ответ на вопрос.

6. Приведите примеры видоизменений корней.

Контрольная работа по биологии в 6 классе по теме «Корень»

ТЕМА КОРЕНЬ 1 вариант

1. Тесты с одним верным ответом:

1. При прорастании семени быстрее растет

2. Для однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие:

а) зародыша с двумя семядолями;

б) зародыша с одной семядолей;

г) сочной кожуры.

3. Корневая система представлена:

а) боковыми корнями;

б) боковыми корнями и главным корнем

в) главным корнем;

г) всеми корнями растения.

4. Многие двудольные растения имеют:

а) мочковатую корневую систему;

б) только придаточные корни;

в) стержневую корневую систему;

г) боковые и придаточные корни.

5. Самая длинная часть корня:

в) зона всасывания

г) зона проведения

6. Мертвые клетки, проводящие почвенный раствор вверх это

а) межклетники; б) сосуды в) корневые волоски

7. Роль корневого чехлика в том, что он :

а) обеспечивает передвижение веществ по растению;

б) выполняет защитную роль;

в) придают корню прочность и упругость;

г) участвует в делении клеток

8. Вода необходима клеткам корня:

б) для растворения питательных веществ;

в) для увеличения плодородия почвы;

г) является питательным веществом.

9. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:

в) зона всасывания;

г) зона проведения.

10. Через корни растение получает:

б) минеральные вещества;

в) воду и минеральные вещества;

г) органические вещества.

11. Придаточными называют корни:

а) развивающиеся из корешка зародыша семени;

б) отрастающие от стебля;

в) развивающиеся на главном корне;

г) развивающиеся на всех корнях.

12 . У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, развиваются корни:

а) боковые б) главный в) придаточные

П. Выпишите номера правильных утверждений.

1. У фасоли корневая система стержневая.

2. Главный корень развивается из корешка зародыша.

3. У тюльпана, лука и чеснока хорошо заметен главный корень

4. Всё, что у растения находится в почве, — это корни.

5. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

6. У овса, риса и пшеницы корневая система мочковатая

III. Вставьте пропущенные слова

Корень растёт в длину своей ….

Корневой волосок — это …………

Главный корень — это………………..

Зону всасывания легко узнать по наличию ………………………………..

ТЕМА КОРЕНЬ 2 вариант

1. Тесты с одним верным ответом:

а) видоизмененный побег

б) зачаточное растение

в) подземный орган

2. Многие однодольные растения имеют:

а) мочковатую корневую систему;

б) только придаточные корни;

в) стержневую корневую систему;

г) боковые и придаточные корни.

3. Самая короткая часть корня:

в) зона всасывания;

г) зона проведения.

4. Мочковатой считают такую корневую систему, у которой:

а) главный корень не отличается от придаточных

б) главный корень сильно развит и не похож на придаточные

г) главный корень сильно развит и развивается из корешка зародыша

5. Образованию придаточных корней способствует:

б) обрезка части стебля

6. В какой зоне корня клетки растягиваются в длину?

а) в зоне корневого чехлика

б) в зоне проведения

в) в зоне корневых волосков

П.. Выпишите номера правильных утверждений.

1. Боковые корни развиваются на нижней части стебля.

2. На черенке розы, поставленном в воду, развиваются придаточные корни.

3. Боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся.

4 . У подорожника корневая система стержневая.

5. Придаточные корни образуются только на главном корне.

6. Главный корень хорошо заметен в корневой системе свеклы и репы

7. Какая ткань обеспечивает корню прочность и упругость?

а) образовательная ткань

б) механическая ткань

в) проводящая ткань

г) покровная ткань

8. Какую из перечисленных функций корень не выполняет?

а) закрепление растения в почве

б) всасывание воды и минеральных солей из почвы

в) запасание питательных веществ

г) образование органических веществ в листьях

9. Корневой чехлик образуется из:

а) зоны всасывания

б) из зоны деления

в) из зоны проведения

г) из зоны роста

10. какую из перечисленных функций стрежневой корень выполняет лучше, чем мочковатый?

а) запас питательных веществ

б) закрепление в почве

в) всасывание воды и минеральных солей

г) транспорт веществ

11. У злаковых растений развиваются корни:

12. Какую функцию не выполняет корень?

а) синтезирует органические вещества из неорганических веществ

б) поглощает воду из почвы

в) поглощает минеральные вещества из почвы

г) закрепляет растение в почве

III Вставьте пропущенные слова

1. Корневой чехлик — это ……

2.Боковой корень — это……

3. Зона проведения корня образована ……

4. В зоне всасывания происходит …

Проверочная работа по теме «Корень»

Проверочная работа по теме «Корень»

1. Мочковатую корневую систему имеет:

а) лук б) горох в) клевер г) огурец

2. Воздушные корни образуются у:

а) баньяна б) плюща в) орхидеи г) редиса

3. Установите соответствие.

Особенности клеток

1. Клетки, содержащие большие вакуоли, заполненные клеточным соком

2. Мелкие клетки образовательной ткани

3. Прочные клетки механической и проводящей ткани

В. Зона всасывания

4. Клетки покровной ткани, имеющие длинные выросты

Г. Зона проведения

4. К минеральным удобрениям относится:

а) селитра б) торф в) навоз г) селедочная икра

5. У репы, редиса и моркови образуются:

а) корневые шишки б) корни-подпорки в) корнеклубни г) корнеплоды

6. Вставьте пропущенные слова:

А) ….. ….. – это длинные выросты оболочек клеток из наружного покрова корня.

Б) Кончик корня защищен особым образованием — ….. ….. .

Проверочная работа по теме «Корень»

1. Стержневую корневую систему имеет:

а) лук б) горох в) пшеница г) овёс

2. Ходульные корни образуются у:

а) баньяна б) плюща в) орхидеи г) редиса

3. Установите соответствие.

Функции клеток

1. По клеткам этой зоны растворы минеральных солей поднимаются вверх по корню – к побегам

2. Клетки этой зоны впитывают воду с минеральными веществами

3. Клетки этой зоны постоянно делятся

В. Зона всасывания

4. Благодаря растягиванию клеток этой зоны корень удлиняется и углубляется в почву

Г. Зона проведения

4. К органическим удобрениям относится:

а) селитра б) аммофоска в) суперфосфат г) навоз

5. У чистяка, георгинов и пионов образуются:

а) воздушные корни б) корни-подпорки в) корнеклубни г) корнеплоды

6. Вставьте пропущенные слова:

А) Совокупность всех корней растения образуют ….. ….. .

Б) Развитие придаточных корней можно усилить таким агротехническим приемом, как ….. .

а) корневые волоски

б) корневым чехликом

а) корневую систему

Контрольная работа по теме Корень»

Тесты по ботанике. 6 класс.

Тема «Корень».

Задание 1. Выберите правильный ответ:

1. Корневая система представлена:

А) боковыми корнями Б) боковыми корнями или главным корнем

В) главным корнем Г) всеми корнями растения.

2. Придаточными называют корни:

А) развивающиеся из корешка зародыша Б) отрастающие от стебля

В) развивающиеся на главном корне

Г)развивающиеся на корнях, отрастающих от стебля.

3. Через корни растение получает из почвы:

А) только воду Б) только минеральные вещества

В) минеральные вещества и воду Г) органические вещества.

А) верхний плодородный слой земли Б) горная порода

В) перегной Г) нерастворимые минеральные вещества

5. Воздух, содержащийся в почве, необходим корням для:

А) питания Б) дыхания В) роста в длину Г) роста в толщину.

6. Вода необходима клеткам корня:

А) для дыхания Б) для растворения питательных веществ

В) для увеличения плодородия почвы Г) является питательным веществом.

7.Корни поглощают при дыхании:

А) кислород Б) воду В) углекислый газ Г) растворенные минеральные вещества

8. В поглощении воды и минеральных солей участвует дона из зон корня:

А) зона деления Б) зона роста В) зона всасывания Г) зона проведения.

9. К органическим удобрениям относят:

А) навоз Б) золу В) селитру Г) мочевину.

10. Корневой чехлик:

А) обеспечивает передвижение веществ по растению Б) выполняют защитную роль

В) придают корню прочность и упругость Г) участвуют в делении клеток.

11. Главный корень хорошо выражен в:

А) мочковатой корневой системе

Б) стержневой корневой системе

В) придаточной корневой системе.

12. Корни растут:

А) в течение всей жизни растения Б) только весной В) когда идет дождь.

13. Клетки корня активно делятся в зоне:

А) роста Б) деления В) всасывания.

14. Гладкий участок корня, находящийся выше зоны деления:

А) зона проведения Б) зона растяжения В) зона роста.

15. Корневые волоски характерны для зоны:

А) роста Б) деления В) всасывания.

16. Выше зоны всасывания находится:

А) зона проведения Б) зона роста В) корневой чехлик.

17. По клеткам проводящей ткани вода с растворенными солями проходит от:

А) корня к стеблю Б) стебля к корню В) корневого чехлика к зоне всасывания.

18. Клетки образовательной ткани находятся в зоне:

А) деления Б) проведения В) роста.

19. Корневые волоски образованы:

А) несколькими клетками

Б) длинными выростами клеток наружного покрова корня:

В) клетками, не имеющими вакуоли.

Задание 2. Допишите предложения:

Через корень растение получает из почвы воду и _____________________________

Корни, отрастающие от стебля, называются _________________________________

На главном корне и придаточных корнях развиваются ________________________

Верхний плодородный слой земли называется _______________________________

Темная окраска почвы зависит от наличия в ней _____________________________

Кончик корня покрыт _________________________________________

Почва отличается от горных пород наличием ________________________

Почва обладает особым свойством, называемым ___________________________

Корень растет в длину своей верхушкой __________________________________

Под чехликом находится участок (зона) ___________________________________

Выше зоны всасывания находится зона ________________________________

При дыхании клетки корня поглощают _____________________, а выделяют _________________________ .

Ответы к тестам по ботанике. 6 класс.

Тема «Корень».

1. минеральные вещества

3. боковые корни

6. корневым чехликом

12 кислород, углекислый газ.

Контрольная работа по теме: «КОРЕНЬ» 6 класс. | Тест по биологии (6 класс):

1. Функцией корня является:

А) закрепление растения в почве

Б) поглощение воды и минеральных веществ

В) размножение и накопление питательных веществ

Г) все ответы верны

2. Мочковатая корневая система характеризуется:

А) невыраженностью главного корня

Б) наличием нескольких главных корней

В) хорошо развитыми придаточными и боковыми корнями

Г) невыраженностью главного корня и хорошо развитыми придаточными корнями

3. Корень, растущий от стебля или листа, называется:

А) боковым Б) придаточным

В) главным Г) зародышевым

4. Корни нарастают:

А) основанием Б) средней частью

В) верхушкой Г) корневым чехликом

5. Зона деления образована тканью:

А) запасающей Б) образовательной

В) проводящей Г) механической

6. Зона корня, где происходит увеличение клеток в размерах, — это зона:

А) всасывания Б) деления

В) роста Г) проведения

7. Корневой волосок существует, как правило:

А) несколько дней Б) один сезон

В) несколько недель Г) всю жизнь растения

8. Корни поглощают при дыхании:

А) кислород Б) углекислый газ

В) воду Г) растворённые минеральные вещества

9. Корнеплоды – это корни, приспособленные:

А) для поддержки стебля

Б) поглощения влаги из воздуха

В) втягивания растения в почву

Г) отложения питательных веществ

10. Защитное образование на верхушке растущего корня – это:

А) почечная чешуя Б) зона деления

В) зона проведения Г) корневой чехлик

Корень растения тест (6 класс) по биологии с ответами

Сложность: знаток. Последний раз тест пройден 17 минут назад.

Функцией корня является:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы и еще 81% ответили правильно
  • 81% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Мочковатая корневая система характеризуется:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы ответили лучше 64% участников
  • 36% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Корень, растущий от стебля или листа, называется:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы и еще 67% ответили правильно
  • 67% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы ответили лучше 76% участников
  • 24% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Зона деления образована тканью:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы и еще 70% ответили правильно
  • 70% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Зона корня, где происходит увеличение клеток в размерах, — это зона:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы и еще 73% ответили правильно
  • 73% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Корневой волосок существует, как правило:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы ответили лучше 56% участников
  • 44% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Корни поглощают при дыхании:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы ответили лучше 66% участников
  • 34% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Корнеплоды – это корни, приспособленные:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы и еще 62% ответили правильно
  • 62% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Вопрос 10 из 10

Защитное образование на верхушке растущего корня – это:

  • Правильный ответ
  • Неправильный ответ
  • Вы и еще 76% ответили правильно
  • 76% ответили правильно на этот вопрос

В вопросе ошибка?

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Тест «Корень растения» (6 класс) с ответами предназначен для закрепления знаний о функциях корня, его важной роли в жизнедеятельности растения и разных видах корней. Также в тест включены вопросы о том, какую роль играют зоны и участки корней.

Тест по биологии «Корневая система» состоит из 10 вопросов по теме, к каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых верным является лишь один.

Онлайн-тест поможет учащимся 6 класса понять, какое важное значение имеет корень в размножении растения.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.3. Всего получено оценок: 1837.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест: Контрольная работа по теме «Морфемика»

Контрольная работа по теме «Морфемика»

Контрольная работа по теме «Морфемика» составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов» (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский). Она включает в себя тестовые задания с выбором ответа.

Русский язык 5 класс | Автор: Маринин Андрей Владимирович | ID: 1431 | Дата: 8.3.2014

Получение сертификата
о прохождении теста

корневых вопросов и ответов — QforQuestions

Корневой MCQ (вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов)

1 кв. Корни, развивающиеся не из корешка, развиваются из частей растения

  1. Эпифиллоидный
  2. Epicaulous
  3. Дополнительный
  4. Волокнистый

Ответ: 3

2 кв. Слабо развиты корни

  1. Гидрофиты
  2. Мезофиты
  3. Ксерофиты
  4. Галофиты

Ответ: 1

3 кв.Конические мясистые корни встречаются в

  1. Сладкий картофель
  2. Георгин
  3. Спаржа
  4. Морковь

Ответ: 4

4 кв. Вепиформные корни зарегистрированы с формы

  1. Редис
  2. Морковь
  3. Свекла
  4. Сладкий картофель

Ответ: 3

Q5. Веретенообразные корни встречаются у

  1. Solanum tuberosum
  2. Колоказия
  3. Daucos carota
  4. Raphanus sativus

Ответ: 4

Q6.Первичные корни и его разветвленные составляют

  1. Придаточная корневая система
  2. Кратковременная корневая система
  3. Волокнистые корни
  4. Семенные корни

Ответ: 2

Q7. Корневые волоски встречаются в зоне

  1. Созревание клеток
  2. Зрелые клетки
  3. Удлинение ячейки
  4. Отделение клеток

Ответ: 1

8 кв. Узловатые корни встречаются в

Ответ: 1

9 кв.Корневая шапка участвует в

  1. Формирование новых ячеек
  2. Поглощение воды и минералов
  3. Защита корневой меристемы
  4. Хранение продуктов питания

Ответ : 3

Q10. Мясистый корень сладкого картофеля

  1. Конический
  2. Клубневидный
  3. Нодулоза
  4. Веретенообразный

Ответ: 2

Q11. Корневой карман встречается в

  1. Кукуруза
  2. Панданус
  3. Баньян
  4. Водяной гиацинт

Ответ: 4

Q12.Корни не встречаются в

  1. Вольфия
  2. Ceratophyllum
  3. Утрикулария
  4. Все вышеперечисленное

Ответ: 4

Q13. Красный корень —

  1. Свекла
  2. Сахарный тростник
  3. Картофель
  4. Сладкий картофель

Ответ: 1

Q14. Какой из следующих корней хранит пищу

  1. Волокнистые корни пшеницы
  2. Корнеплоды сахарного тростника
  3. стержневой корень Solanum nigrum
  4. Червячные корни георгина

Ответ: 4

Q15.Пневматофоры обладают

  1. Устьица
  2. Водяные поры
  3. Чечевицы
  4. Корневые волоски

Ответ: 3

Q16. У Mirabilis корни

  1. Клубневидный
  2. Конический
  3. эпифитный
  4. Нодулоза

Ответ: 1

Q17. Стеблевые корни от до

  1. Междоузлия нижняя
  2. Узлы нижние
  3. Узлы верхние
  4. Междоузлия верхняя

Ответ: 2

Q18.Вьющиеся корни находятся в

  1. Баньян
  2. Панданус
  3. Пайпер
  4. Сахарный тростник

Ответ: 3

Q19. Стволовые корни поступают из номера

  1. Панданус
  2. Редис
  3. Манго имбирь
  4. Бриофиллум

Ответ: 1

Q20. В Трапе некоторые из корней —

  1. Антенна
  2. Ассимиляционная
  3. Респираторный
  4. Плавающий

Ответ: 2

Q21.Нодулозные корни зарегистрированы из

  1. Mirabilis
  2. Ванда
  3. Momordica
  4. Манго имбирь

Ответ: 4

Q22. Фотосинтетические корни зарегистрированы из

  1. Jussiaea
  2. Ризофора
  3. Бриофиллум
  4. Тиноспора

Ответ: 4

Q23. Корень, образованный продолжением корешка,

  1. Первичный корень
  2. Вторичный корень
  3. Третичный корень
  4. Семенной корень

Ответ: 1

Q24.Придаточные корни являются придаточными в их

  1. Функция
  2. Позиция
  3. Место происхождения
  4. Внутренняя структура

Ответ: 3

Q25. В георгине корни

  1. Волокнистый
  2. Штанга
  3. Монилиформ
  4. Клубневидный фасцикулируемый

Ответ: 4

Q26. Эпифитные корни встречаются в

  1. Тиноспора
  2. Taeniophyllum
  3. Орхидеи
  4. Бетель

Ответ: 3

Q27.Бетель имеет

  1. Корни дыхательных путей
  2. Цепные корни
  3. Мясистые корни
  4. Фотосинтетические корни

Ответ: 2

Q28. Эпифитные корни обладают

  1. Веламен
  2. Корневая крышка
  3. Корневой волос
  4. Все вышеперечисленное

Ответ: 1

Q29. Узловатые корни обогащают растение

  1. Продукты питания
  2. Белки
  3. Углеводы
  4. Жиры

Ответ: 2

Q30. Связь между бактериями и бобовыми, имеющими узловатые корни, составляет

  1. Хозяин-паразитизм
  2. Комменсализм
  3. Симбиоз
  4. Эпифитизм

Ответ: 3

Q31. Корни контрфорса

  1. Антенна
  2. Метро
  3. Водный
  4. горизонтальный

Ответ: 4

Q32. Репродуктивный стержневой корень встречается в

Ответ: 1

Q33.Толстые неразветвленные корни в клубнелуковицах и корневищах некоторых растений

  1. Репродуктивная
  2. Контрактиль
  3. Корневой шип
  4. Корень стебля

Ответ: 2

Q34. Коричневые ветви, спускающиеся с кроны баньянового дерева и доходящие до почвы, имеют размер

  1. Корни стойки
  2. Корень стебля
  3. Дополнительные стволы
  4. Столбовые ветви

Ответ: 1

Q35.Haustoria:

  1. Эпифитные корни
  2. Гигроскопические корни
  3. Репродуктивные корни
  4. Паразитарные корни

Ответ: 4

Q36. Главный корень стержневой системы составляет

  1. Вертикальная ось посевного материала
  2. Зародышевой ось семени
  3. Ось корня семени
  4. Гипокотиль, часть семени

Ответ: 3

Q37.Происхождение боковых корней

  1. Эндогенный
  2. Подмышечный
  3. Экзогенный
  4. Периферийное устройство

Ответ: 1

Q38. Корни, связанные с азотфиксирующими бактериями:

  1. Напиформ
  2. Нодулоза
  3. Нодулированный
  4. Монилиформ

Ответ: 3

Q39. Корни, выходящие из листа:

  1. Эпифиллярные корни
  2. Корни эпифитные
  3. Фотосинтетические корни
  4. Корни Веламена

Ответ: 1

Q40.Прирост стержневого корня

  1. В сторону гравитации
  2. Навстречу свету
  3. Вдали от гравитации
  4. Вдали от воздуха

Ответ: 1

Q41. Root не показывает

  1. Различие первичных и вторичных корней
  2. Различие узлов и междоузлий
  3. Третичные корни и корешки
  4. Эндогенные ветви

Ответ: 2

Q42.Множественная корневая крышка встречается в

  1. Кукуруза
  2. Панданус
  3. Ванда
  4. Пайпер Бетле

Ответ: 2

Q43. У спаржи корни

  1. Сказанное
  2. Конический
  3. Напиформ
  4. Нодулированный

Ответ: 1

Q44. Которая не является модификацией ствола

  1. Имбирь
  2. Манго имбирь
  3. Картофель
  4. Чеснок

Ответ: 2

Q45.Эпифитные корни встречаются в

Ответ: 3

Q46. Вьющиеся корни присутствуют в

  1. Loranthus
  2. Куркума амада
  3. Роза
  4. Пайпер Бетле

Ответ: 4

Q47. Сосание корней происходит в

Ответ: 4

Q48.Корни используются для вегетативного размножения в

  1. Картофель
  2. Сладкий картофель
  3. Имбирь
  4. Лук репчатый

Ответ: 2

Q49. Пневматофоры встречаются в семействе

  1. Орхидные
  2. Rhizophoraceae
  3. Loranthaceae
  4. Бобовые

Ответ: 2

Q50. Паразиты поглощают пищу от хозяина

  1. Хаустория
  2. Цепные корни
  3. Волокнистые корни
  4. Корни Веламена

Ответ: 1

Q51.Root — это продолжение

  1. Перышко
  2. Радикул
  3. Колеоптиль
  4. Periblem

Ответ: 2

Q52. Корень отличен от стебля в

  1. Имеющий корневую шапку
  2. Волосы с корневыми
  3. Отсутствие узлов и междоузлий
  4. Все вышеперечисленное

Ответ: 4

Q53. Редис имеет

  1. Корень Napiform
  2. Корень конический
  3. Веретенообразный корень
  4. Клубневый корень

Ответ: 3

Q54.У какого клубневого корня

  1. Solanum tuberosum
  2. Мирабилис халапа
  3. Colocasia antiquorum
  4. Фикус бенгальский

Ответ: 2

Q55. Какая модификация рута не хранит питание

  1. Клубневидный
  2. Напиформ
  3. Конический
  4. Штанга

Ответ: 4

Q56. Белые губчатые плавающие корни встречаются в

Ответ: 4

Q57.Удлинение корешка дает

  1. Волокнистая корневая система
  2. Первичный корень
  3. Стебель корень
  4. Корень столба

Ответ: 2

Q58. В ванде веламен, содержащий корни

  1. Поглощает влагу
  2. Обмен газов
  3. Углерод ассимилированный
  4. Обеспечить дополнительную поддержку

Ответ: 1

Q59. Бобовые растения обладают

  1. Корни Napiform
  2. Нодулированные корни
  3. Клубневые корни
  4. Корни веретеновидные

Ответ: 2

Q60.Пример мясистого корня —

  1. Фикус бенгальский
  2. Solanum tuberosum
  3. Colocasia antiquorum
  4. Raphanus sativus

Ответ: 4

Q61. Стойка или корни столба

  1. Фассулированные корни
  2. Корневой стержень
  3. Придаточные корни
  4. Вторичные корни

Ответ: 3

Q62. В Ipomoea batatas / Sweet Potato продукты хранятся в

  1. Корневой клубень
  2. Стеблевой клубень
  3. Бутон
  4. Листья

Ответ: 1

Q63.У кукурузы волокнистые корни развиваются от до

  1. Узлы нижние
  2. Узлы верхние
  3. Междоузлия верхняя
  4. Ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

Q64. Растения с гаусториями

  1. Паразиты
  2. Эпифиты
  3. Насекомоядные
  4. Сапрофиты

Ответ: 1

Q65. Сладкий картофель модификация

Ответ: 2

46 вопросов с ответами в ROOT

Мне интересно, как получить файл волновой функции (.wfn) для данного возбужденного состояния с помощью Gaussian09 или Gaussian16

Давайте рассмотрим, что я использую TD-DFT для определения 10 возбужденных состояний ацетона в газовой фазе (синглеты и триплеты), и что я оптимизирую на том же уровне теории мои молекула, чтобы найти геометрию основного состояния и создать файл контрольной точки «aceone. chk». Мой ввод может быть примерно таким:

#P WB97XD DEF2TZVP TD (NSTATES = 10, 50-50) GEOM = CHECK GUESS = READ IOP (9/40 = 4)

Я могу найти с помощью прекращение, желаемые возбужденные состояния.

Теперь я хотел бы знать, как оптимизировать, например, синглетное возбужденное состояние номер 2 и получить файл волновой функции. Я уже пробовал возможность с «—Link1—«. Например, в качестве входных данных

#P WB97XD DEF2TZVP TD (NSTATES = 10, 50-50) GEOM = CHECK GUESS = READ IOP (9/40 = 4)

#P WB97XD DEF2TZVP TD (ROOT = 2, READ) OUT = WFN OPT FREQ GEOM = CHECK GUESS = READ IOP (9/40 = 4)

Но не удалось получить доступ к файлу волновой функции.Я видел, что в некоторых примерах используется DENSITY = CURRENT, и уже пробовал. Безуспешно. Кроме того, для прерывания ошибки всегда указывается «Невозможно перезапустить из-за не чистого состояния вращения».

Поскольку расчет возбужденных состояний не является моей специальностью, я заранее благодарю вас за то, что вы указали мне мои ошибки и помогли мне получить правильный входной файл для расчета.

Банк вопросов по биологии NEET Морфология цветковых растений (корень, стебель и лист) Корни

question_answer 1)

Корневые волоски Готовые прозрачный

Корневой колпачок готово прозрачный

Корень выполнено прозрачный

Верхушка корня готово прозрачный

question_answer 2)

Пневматофоры встречаются в растениях [CBSE PMT 2000]

Песчаный грунт готово прозрачный

Засоленная болотистая почва готово прозрачный

Болотистая почва готово прозрачный

Вода готово прозрачный

question_answer 3)

Корни, развивающиеся не из корешка, развиваются из частей растения [AFMC 1994; CET Chd. 1997; Харьяна PMT 2005]

Эпифиллоид готов прозрачный

Epicaulous готово прозрачный

Дополнительные выполнено прозрачный

Волокнистая готовая прозрачный

question_answer 4)

Корни развиты слабо в

Hydrophytes готово прозрачный

Мезофиты готово прозрачный

Xerophytes выполнено прозрачный

Halophytes готово прозрачный

question_answer 5)

Узловатые корни встречаются в

Pea готово прозрачный

Пшеница готово прозрачный

Горчичный готово прозрачный

Рис готово прозрачный

question_answer 6)

Root cap участвует в

Формирование новых ячеек выполнено прозрачный

Поглощение воды и минералов выполнено прозрачный

Защита корневой меристемы выполнено прозрачный

Хранение продуктов готово прозрачный

question_answer 7)

Конические мясистые корни встречаются в

Сладкий картофель готово прозрачный

Dahlia готово прозрачный

Спаржа готово прозрачный

Морковь готово прозрачный

question_answer 8)

Корни Napiform зарегистрированы с

Редис готово прозрачный

Морковь готово прозрачный

Свекла готово прозрачный

Сладкий картофель Готово прозрачный

question_answer 9)

Веретенообразные корни обнаружены в [BHU 1996]

Solanum tuberosum готово прозрачный

Calocasia готово прозрачный

Daucus carota готово прозрачный

Raphanus sativus готово прозрачный

question_answer 10)

Первичный корень и его ветви составляют

Придаточная корневая система готово прозрачный

Корневая система готово прозрачный

Волокнистые корни готово прозрачный

Семенные корни готово прозрачный

question_answer 11)

Струйные корни описаны в [Bihar PMT 1994; BHU 1996; Орисса, JEE 1997]

Pandanus готово прозрачный

Редис готово прозрачный

Манго-имбирь готово прозрачный

Bryophyllum готово прозрачный

question_answer 12)

Ассимиляционные (фотосинтетические) корни, характерные для [Kerala CET 2000]

Trapa and Tinospora сделано прозрачный

Taeniophyllum and Podostemon выполнено прозрачный

Оба правильные выполнено прозрачный

Ни одно из этих не выполнено прозрачный

question_answer 13)

Только узлы выполнено прозрачный

Только междоузлия выполнено прозрачный

Оба узла и междоузлия выполнено прозрачный

Ни одно из этих не выполнено прозрачный

question_answer 14)

Корневые карманы действуют как балансиры и находятся в

Hydrophytes готово прозрачный

Свободноплавающие гидрофиты готово прозрачный

Фиксированные плавающие гидрофиты готово прозрачный

Затопленные гидрофиты готово прозрачный

question_answer 15)

Корень, который никогда не выполняет основную функцию, — это

Узловатый корень грамма готовый прозрачный

Корнеплоды моркови конические готовые прозрачный

Контрольные корни фикуса готово прозрачный

Стебель кукурузного корня готовый прозрачный

question_answer 16)

Однодольные растения характеризуются наличием [J & K CET 2005]

Корневой стержень готовый прозрачный

Волокнистые корни готовые прозрачный

Кольцевые корни готовые прозрачный

Стержневые корни готовые прозрачный

question_answer 17)

Семейство подшипников с нодулированными корнями [RPMT 1993, 95, 96]

Mimosoideae выполнено прозрачный

Caesalpinoideae выполнено прозрачный

Papilionatae выполнено прозрачный

Solanaceae готово прозрачный

question_answer 18)

Прилипающие и эпифитные корни обнаружены в [RPMT 1991; CBSE PMT 1999]

Orchid готово прозрачный

Tinospora / Trapa готово прозрачный

Rhizophora / Pandanus готово прозрачный

Pothos / Podostemon готово прозрачный

question_answer 19)

Бактерии, обнаруженные в корневых клубеньках бобовых, относятся к [CPMT 1998; ДПМТ 2002]

Nitrobacter готово прозрачный

Nitrosomonas выполнено прозрачный

Rhizobium готово прозрачный

Azotobacter готово прозрачный

question_answer 20)

У Pandanus (сосна винтовая) ходульные корни возникают из

Базальные узлы готово прозрачный

Верхняя поверхность наклонного стержня Готово прозрачный

Нижняя сторона косого штока Готово прозрачный

Где угодно выполнено прозрачный

question_answer 21)

В Ipomoea batatas / Sweet potato продукты хранятся в [CPMT 1983; BHU 1986, 89; Бихарский ГУП 1994; JKCMEE 2002]

Корневой клубень готовый прозрачный

Стеблевой клубень готовый прозрачный

Шпилька готовая прозрачный

Листья Готово прозрачный

question_answer 22)

У кукурузы волокнистые корни развиваются из [AFMC 1981, 89; JIPMER 1986]

Узлы нижние готово прозрачный

Верхние узлы готово прозрачный

Верхние междоузлия готово прозрачный

Ничего из вышеперечисленного не выполнено прозрачный

question_answer 23)

Удлинение корешка приводит к [Bihar PMT 1980; AMU 1986]

Волокнистая корневая система готово прозрачный

Первичный корень готово прозрачный

Стержневой корень готовый прозрачный

Корень стойки готово прозрачный

question_answer 24)

Съедобная часть сладкого картофеля

Стеблевой клубень готовый прозрачный

Незрелые плоды Готовые прозрачный

Придаточный корневой клубень готов прозрачный

Корневище готово прозрачный

question_answer 25)

Бобовые растения обладают [RPMT 1993]

Корни Napiform готовые прозрачный

Нодулированные корни готовые прозрачный

Клубневые корни готовые прозрачный

Веретенообразные корни готовые прозрачный

question_answer 26)

Корни используются для вегетативного размножения в [AMU 1989]

Картофель готово прозрачный

Сладкий картофель Готово прозрачный

Ginger готово прозрачный

Лук готово прозрачный

question_answer 27)

Какая модификация root не хранит питание [AMU 1987]

Клубневидный готовый прозрачный

Napiform готово прозрачный

Коническая сделанная прозрачный

Штанга готово прозрачный

question_answer 28)

Эпифитные корни встречаются в [NCERT 1982]

Rhizophora готово прозрачный

Trapa готово прозрачный

Vanda готово прозрачный

Спаржа готово прозрачный

question_answer 29)

Вьющиеся корни присутствуют в [NCERT 1983]

Loranthus выполнено прозрачный

Curcuma amada готово прозрачный

Rose готово прозрачный

Piper betle готово прозрачный

question_answer 30)

Сладкий картофель является модификацией [CPMT 1978, 80; AIIMS 1984; J&K CET 2005]

Лист готов прозрачный

Корень выполнено прозрачный

Шток готов прозрачный

Ось цветения готово прозрачный

question_answer 31)

Не является продуктом root [CPMT 1993]

Свекла готово прозрачный

Морковь готово прозрачный

Редис готово прозрачный

Картофель Готово прозрачный

question_answer 32)

Воздушные абсорбирующие корни встречаются в [Orissa JEE 1995]

Epiphytes done прозрачный

Мезофиты готово прозрачный

Hydrophytes готово прозрачный

Xerophytes выполнено прозрачный

question_answer 33)

Корни балансировки встречаются в

Hydrilla готово прозрачный

Vallisneria выполнено прозрачный

Lemna готово прозрачный

Lotus готово прозрачный

question_answer 34)

Вьющиеся корни встречаются в [APMEE 1996; CBSE PMT 1999]

Vanilla готово прозрачный

Vanda выполнено прозрачный

Pongamia выполнено прозрачный

Taeniophyllum готово прозрачный

question_answer 35)

Покрытосеменные без корней —

Cuscuta выполнено прозрачный

Balanosphora сделано прозрачный

Utricularia готово прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 36)

Выберите правильное утверждение о гаусториальных (паразитарных) корнях Cuscuta

Эти корни развивают контакт с ксилемой хозяина сделано прозрачный

Они развивают контакт с ксилемой и флоэмой хозяина сделано прозрачный

Они развивают контакт с флоэмой хозяина для получения пищи готово прозрачный

Они развивают контакт с перициклом и боковыми корнями хозяина done прозрачный

question_answer 37)

Дыхательные корни находятся в

Sonneratia and Heritiera выполнено прозрачный

Trapa готово прозрачный

Ризофоры готово прозрачный

Eichhornia выполнено прозрачный

question_answer 38)

Нижеследующая модификация представляет собой присасывающую конструкцию

Пневматофоры готово прозрачный

Переносные корни готово прозрачный

Ассимиляционные корни готово прозрачный

Корни гаусториальные готовые прозрачный

question_answer 39)

Какие из следующих типов корней встречаются у орхидей [AMU 1991]

Клубневые корни готовые прозрачный

Ассимиляционные корни готово прозрачный

Респираторные корни выполнено прозрачный

Пневматофоры готово прозрачный

question_answer 40)

Эпифилловые корни бегонии и мохообразного —

Зеленые корни готово прозрачный

Модифицированные листья готово прозрачный

Штифт опоры корня готово прозрачный

Корни, выходящие из листьев готово прозрачный

question_answer 41)

Пневматофоры являются характеристиками семейства [MP PMT 1987; Бихарский ГУП 2001]

Loranthaceae выполнено прозрачный

Hydrocharitaceae выполнено прозрачный

Rhizophoraceae выполнено прозрачный

Orchidaceae готово прозрачный

question_answer 42)

Максимальный рост корня [CPMT 1998; AFMC 1993]

В темноте сделано прозрачный

В свету сделано прозрачный

На корневом апексе сделано прозрачный

Сразу за верхушкой корня Готово прозрачный

question_answer 43)

Опорные корни баньянового дерева предназначены для [CPMT 1983]

Дыхание выполнено прозрачный

Поглощение воды из почвы выполнено прозрачный

Удержание воды в почве выполнено прозрачный

Поддержка большого дерева выполнено прозрачный

question_answer 44)

У корней колючие ветви [BHU 1989]

Vanilla готово прозрачный

Спаржа готово прозрачный

Acanthorhiza готово прозрачный

Pothos готово прозрачный

question_answer 45)

Корневой колпачок отсутствует в [BHU 1994, 2000]

Hydrophytes готово прозрачный

Lithophytes готово прозрачный

Xerophytes выполнено прозрачный

Мезофиты готово прозрачный

question_answer 46)

Сосущие корни встречаются в [NCERT 1983]

Фикус готов прозрачный

Vanda выполнено прозрачный

Морковь готово прозрачный

Омела готово прозрачный

question_answer 47)

Что не является модификацией штока [AFMC 1990]

Ginger готово прозрачный

Манго-имбирь готово прозрачный

Картофель готово прозрачный

Чеснок готово прозрачный

question_answer 48)

Продукты хранятся в одном из следующих мест [AFMC 1980; Керала CET 2001]

Корень респираторного канала готово прозрачный

Волокнистый корень готовый прозрачный

Корень фасцикулированный готовый прозрачный

Нодулированный корень готовый прозрачный

question_answer 49)

Белые губчатые плавающие корни встречаются в [MP PMT 1984, 86]

Trapa готово прозрачный

Nymphaea готово прозрачный

Eichhornia выполнено прозрачный

Jussiaea выполнено прозрачный

question_answer 50)

Корни опор или столбов [CPMT 1983; JIPMER 1983]

Фассулированные корни готово прозрачный

Корневой стержень готовый прозрачный

Придаточные корни готовые прозрачный

Вторичные корни готовые прозрачный

question_answer 51)

Фотосинтетические корни регистрируются с

Jussiaea выполнено прозрачный

Rhizophora готово прозрачный

Bryophyllum готово прозрачный

Tinospora сделано прозрачный

question_answer 52)

Корневой карман встречается в

Кукуруза готово прозрачный

Pandanus готово прозрачный

Banyan готово прозрачный

Водяной гиацинт готово прозрачный

question_answer 53)

Пневматофоры встречаются в [APMEE 1995]

Vanda выполнено прозрачный

Avicennia выполнено прозрачный

Banyan готово прозрачный

Mirabilis выполнено прозрачный

question_answer 54)

Узловатые корни обогащают растение

Продовольствие готово прозрачный

Белки готово прозрачный

Углеводы готово прозрачный

Жиры готово прозрачный

question_answer 55)

У репы 2/3 части опухшего участка происходит от

Гипофиз выполнено прозрачный

Hypocotyl готово прозрачный

Epicotyl готово прозрачный

Корень готов прозрачный

question_answer 56)

Всегда одноклеточный готово прозрачный

Может быть одноклеточным или многоклеточным выполнено прозрачный

Одноклеточный, но разветвленный готовый прозрачный

Многоклеточные и разветвленные готово прозрачный

question_answer 57)

Корневой узел всегда

+ великая геотропная и + большая гидротропная сделана прозрачный

+ большой фототропный и + большой гидротропный сделанный прозрачный

-вело геотропный и + большой гидротропный готово прозрачный

-вело гидротропный и -великогеотропный готово прозрачный

question_answer 58)

Корни помогают цепляться и лазать в

Pothos и Tecoma выполнено прозрачный

Хедера (Айви) и Пайпер (Бетель) выполнено прозрачный

Черный перец готово прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 59)

Стволовые корни, которые растут наклонно от базальных узлов стебля стебля и действуют как связка, найдены в [MP PMT 1993; DPMT 1999]

Сорго готово прозрачный

Кукуруза готово прозрачный

Сахарный тростник готово прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 60)

В корнях, ответвлениях (вторичных корнях)

Звездное происхождение сделано прозрачный

Кортикальное происхождение выполнено прозрачный

Звездное и эндогенное выполнено прозрачный

Кортикальный и экзогенный выполнено прозрачный

question_answer 61)

У корня пандануса (винтовой сосны)

Простые, многоклеточные готово прозрачный

Множественные, многоклеточные готово прозрачный

Отсутствует выполнено прозрачный

Заменено корневым карманом сделано прозрачный

question_answer 62)

Корневой cap самый большой из

Banyan готово прозрачный

Pandanus готово прозрачный

Jussiaea выполнено прозрачный

Кукуруза готово прозрачный

question_answer 63)

Какой из них мясистый корень

Ficus benghalensis и Solanum tuberosum готово прозрачный

Raphanus sativus и Daucus carota готово прозрачный

Colocasia and Allium выполнено прозрачный

Хризантемы и муса готово прозрачный

question_answer 64)

Корни отсутствуют в

Myriophyllum готово прозрачный

Ceratophyllum готово прозрачный

Utricularia and Wolffia выполнено прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 65)

У которых, мясистый стержневой корень, гипокотиль не образует корень [CPMT 1988]

Конус морковный готовый прозрачный

Веретенообразный из редиса готовый прозрачный

Напиформ редиса готово прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 66)

Эпифитные корни готовые прозрачный

Гигроскопические корни готовые прозрачный

Репродуктивные корни готово прозрачный

Паразитические корни готово прозрачный

question_answer 67)

В [NCERT 1980] корень отличается от стебля

Корневой колпачок готов прозрачный

Имея корневые волоски готово прозрачный

Отсутствие узлов и междоузлий выполнено прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 68)

Корень, который никогда не развивается из корешка, — это

Волокнистые корни трав готово прозрачный

Корнеплоды кукурузы готовые прозрачный

Сосущие корни Cuscuta готово прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 69)

Семенные корни находятся в

Двустворчатые готово прозрачный

Однодольные готово прозрачный

Голосеменные готово прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 70)

Корневой колпачок отсутствует в корне

Корень подвесной стойки Banyan готово прозрачный

Стебель корня пандануса готово прозрачный

Epiphytic roots done прозрачный

Seminal roots done прозрачный

question_answer 71)

Velamen takes part in [MP PMT 1986; CPMT 1989, 91; Bihar PMT 1994]

Absorption of moisture from air done прозрачный

Absorption of water from soil done прозрачный

Exchange of gases done прозрачный

Transpiration done прозрачный

question_answer 72)

Adventitious roots are adventitious in their

Function done прозрачный

Position done прозрачный

Place of origin done прозрачный

Internal structure done прозрачный

question_answer 73)

In Dahlia, the roots are [MP PMT 1987]

Fibrous done прозрачный

Stilt done прозрачный

Moniliform done прозрачный

Fasciculated tuberous done прозрачный

question_answer 74)

Pneumatophores are useful in [CPMT 1986, 96; BHU 1990]

Respiration done прозрачный

Transpiration done прозрачный

Guttation done прозрачный

Protein synthesis done прозрачный

question_answer 75)

Pneumatophores or breathing roots occur in [CPMT 1984, 93; BHU 1984, 90; RPMT 1985; AIIMS 1985; APMEE 1999]

Hydrophytes done прозрачный

Epiphytes done прозрачный

Xerophytes done прозрачный

Mangrove plants done прозрачный

question_answer 76)

Root hairs develop from [CPMT 1984]

Region of maturation done прозрачный

Zone of elongation done прозрачный

Meristematic region done прозрачный

Region of mature cells done прозрачный

question_answer 77)

Haustoria or sucking roots occur in [CPMT 1978; BHU 1996; DPMT 1999; JIPMER 1999; Pb. PMT 1999]

Betel готово прозрачный

Орхидеи готово прозрачный

Cuscuta готово прозрачный

Tinospora сделано прозрачный

question_answer 78)

Связь между бактериями и бобовыми с узловатыми корнями соответствует

Хост-паразитизм выполнено прозрачный

Комменсализм выполнено прозрачный

Симбиоз готово прозрачный

Эпифитизм выполнено прозрачный

question_answer 79)

Антенна готово прозрачный

Подземный готово прозрачный

Aquatic готово прозрачный

Горизонтально готово прозрачный

question_answer 80)

Веламен присутствует в [CPMT 1988, 2001]

Клубневые корни готовые прозрачный

Эпифитные корни орхидей готово прозрачный

Дыхательные корни готово прозрачный

Паразитические корни готово прозрачный

question_answer 81)

«Пневматофоры» присутствуют / распространены в [BHU 2005]

Xerophytes выполнено прозрачный

Hygrophytes готово прозрачный

Мезофиты готово прозрачный

Halophytes готово прозрачный

question_answer 82)

Репродуктивные корни, участвующие в воспроизводстве, находятся в

Dalbergia (Shisham) выполнено прозрачный

Dahlia готово прозрачный

Сладкий картофель (ипомея) готово прозрачный

Все эти выполнено прозрачный

question_answer 83)

Какая из следующих пар подходит правильно (1) Ассимиляционные корни — Фотосинтез (2) Фасскульные корни — Хранение пищи (3) Стволовой корень — Механическая опора (4) Всасывающий корень — Поглощение влаги из воздух Выберите правильный ответ —

2, 3 и 4 выполнено прозрачный

1, 2 и 4 выполнено прозрачный

1, 3 и 4 выполнено прозрачный

1, 2 и 3 выполнено прозрачный

question_answer 84)

Эпифиты, подобные Ванде, образуют особый слой впитывающей ткани веламена, состоящий из 4 или 5 слоев длинных многоугольных клеток. Velamen образован [BHU 1996; AIIMS 2001]

Абсорбирующие корни готово прозрачный

Шток готов прозрачный

Прилипшие корни готово прозрачный

Висячие корни готово прозрачный

question_answer 85)

Боковые корни возникают из зачатков, образовавшихся при делении

Клетки перицикла между двумя точками протоксилемы выполнено прозрачный

Клетки перицикла напротив точек протоксилемы готово прозрачный

Клетки эндодермы между двумя точками протоксилемы выполнено прозрачный

Энтодерма напротив точек протоксилемы выполнено прозрачный

question_answer 86)

Области корня от основания до кончика корня [AMU 2001]

Зона созревания — Зона деления клеток — Зона удлинения готово прозрачный

Зона созревания — Зона удлинения — Зона деления клеток готово прозрачный

Зона деления клеток — Зона удлинения — Зона созревания готово прозрачный

Зона удлинения — Зона деления клеток — Зона созревания готово прозрачный

question_answer 87)

Растение, эпидермис которого специализируется на поглощении влаги из воздуха, [APMEE 2002]

Avicennia выполнено прозрачный

Vanda выполнено прозрачный

Rhizophora готово прозрачный

Jussiaea выполнено прозрачный

question_answer 88)

Гигроскопические корни встречаются в [AMU 2002]

Vanda выполнено прозрачный

Rhizophora готово прозрачный

Bryophyllum готово прозрачный

Все вышеперечисленное выполнено прозрачный

question_answer 89)

Корень является дополнительным, если он [CPMT 2002]

Вздутие Готово прозрачный

Растет в болотистых местах Готово прозрачный

Сформировано из перышка сделано прозрачный

Модифицировано для хранения выполнено прозрачный

question_answer 90)

Корни, связывающие почву, находятся в

Сахарный тростник готово прозрачный

Кукуруза готово прозрачный

Травы готово прозрачный

Двуручные готово прозрачный

question_answer 91)

Какой тип корня встречается у Mirabilis jalapa

Респираторная выполнено прозрачный

Клубневидный готовый прозрачный

Репродуктивная выполнено прозрачный

Fasciculated Готово прозрачный

question_answer 92)

Мясистый корень, сужающийся на обоих концах [AMU 2001]

Fusiform готово прозрачный

Коническая сделанная прозрачный

Napiform готово прозрачный

Клубневидный готовый прозрачный

question_answer 93)

Мочковатая корневая система лучше приспособлена для [BHU 1993, 2001; AMU 2001]

Хранение продуктов питания готово прозрачный

Крепление растений к почве выполнено прозрачный

Поглощение воды и минералов выполнено прозрачный

Перевозка воды и органических продуктов питания Готово прозрачный

question_answer 94)

У покрытосеменных боковые корни возникают из [BHU 2000; 04; MHCET 2001]

Эндодерма готово прозрачный

Cortex выполнено прозрачный

Перицикл готово прозрачный

Epiblemma готово прозрачный

question_answer 95)

Что из перечисленного отсутствует в корневых волосках [BVP 2001]

Клеточная стенка готово прозрачный

Вакуоль готово прозрачный

Ядро выполнено прозрачный

Хлоропласт готовый прозрачный

question_answer 96)

В котором находятся пневмофоры [BVP 2001]

Tinospora сделано прозрачный

Pinus готово прозрачный

Rhizophora готово прозрачный

Ни одно из этих не выполнено прозрачный

question_answer 97)

Корни, растущие из ветвей баньянового дерева, [Orissa JEE 2005]

Дыхательные корни готово прозрачный

Переносные корни готово прозрачный

Висячие корни готово прозрачный

Корни стойки готово прозрачный

question_answer 98)

Наружное покрытие эпифитного корня [Orissa JEE 2005]

Osmophore готово прозрачный

Ризофор готово прозрачный

Velamen готово прозрачный

Пневматофор готово прозрачный

Корневой контент | PhpStorm

В PhpStorm контент — это набор файлов, с которыми вы работаете в данный момент, возможно, организованный в иерархию вложенных папок.Папка, которая находится на самом высоком уровне в этой иерархии, для краткости называется корневой папкой содержимого или корнем содержимого (показано как). У проекта есть по крайней мере одна корневая папка содержимого, которая по умолчанию является папкой проекта.

Наличие нескольких корней содержимого позволяет работать с файлами из нескольких каталогов, у которых нет общего непосредственного родительского элемента. Это полезно при использовании статического содержимого, например значков. Вы можете просто сохранить их все в папке, а затем указать эту папку как дополнительный корень содержимого в нескольких проектах.

Корневые типы содержимого

По умолчанию все файлы в корневой папке содержимого участвуют в индексировании, поиске, синтаксическом анализе, завершении кода и т. Д. Чтобы изменить этот статус, папки в корне содержимого можно отнести к следующим категориям:

    Исходные корни (или исходные папки; показаны как).

Это корень пространств имен, используемых в вашем проекте.

На основе этого параметра PhpStorm предлагает правильное имя папки, когда вы хотите создать новое пространство имен под другим родительским пространством имен во время создания или перемещения класса PHP, то есть когда вы фактически создаете или перемещаете класс PHP в не- существующее пространство имен в другом родительском пространстве имен.Если папка с источниками не указана, вам придется ввести правильную папку вручную.

Назначение папки «Источники» не является обязательным, но это помогает поддерживать структуру проекта в соответствии со стандартами PSR0 и PSR4. Подробности см. В разделе Настройка пространств имен PHP в проекте.

Корни тестового источника (или папки тестового источника; показаны как).

Назначая папку этой категории, вы сообщаете PhpStorm, что на файлы в ней и в ее подпапках можно ссылаться относительно этой папки, вместо того, чтобы указывать полные пути к ним.

Эти корни содержат файлы и папки, которые PhpStorm игнорирует при индексировании, поиске, синтаксическом анализе, просмотре и т. Д.

Исключенные корни не видны PhpStorm. Обычно требуется исключить временные папки сборки, сгенерированные выходные данные, журналы и другие выходные данные проекта. Исключение ненужных путей — хороший способ значительно повысить производительность.

Последнее изменение: 8 марта 2021 г.

Советы и информация по лечению корневой гнили комнатных растений

Иногда, если растение поливают слишком много, кажется, что после этого оно просто не восстанавливается.Листья начинают тускнеть и желтеть, и все растение кажется скользким к гибели. Вы пытаетесь исправить проблему с поливом, но, похоже, ничего не помогает. Скорее всего, ваше растение страдает корневой гнилью.

Что такое корневая гниль?

Корневая гниль может иметь два источника: один — длительное пребывание в условиях чрезмерного полива, в результате чего некоторые корни могут отмирать из-за недостатка кислорода. Когда они умирают, они могут начать разлагаться или разлагаться. Гниль может распространиться на более здоровые корни и убить их, даже если почвенные условия будут исправлены.

Другой источник может быть грибком в почве. Грибок может бездействовать в почве неопределенное время, а затем внезапно начать процветать, если растение полить один или два раза. Грибок корневой гнили поражает корни и заставляет их отмирать и гнить.

Как выглядит корневая гниль?

Если вы не уверены, есть ли у вашего растения корневая гниль, вы можете спросить: «Как выглядит корневая гниль?» Если растение медленно увядает, а листья желтеют по, казалось бы, неизвестным причинам, проверьте корни.Вытащите растение из почвы и пощупайте корни. Корни, пораженные корневой гнилью, будут выглядеть черными и мягкими. Пораженные корни могут буквально упасть с растения при прикосновении к ним. Здоровые корни могут быть черными или бледными, но они будут твердыми и гибкими.

Лечение корневой гнили

Независимо от того, является ли проблема продолжительным переувлажнением или однократным переувлажнением, вызвавшим вспышку грибка корневой гнили, вы должны действовать быстро. Как можно скорее избавиться от корневой гнили, у растения будет больше шансов выжить.

Для лечения корневой гнили удалите растение из почвы и промойте корни под проточной водой. Смойте как можно больше почвы и пораженных корней, соблюдая осторожность при обращении с растением.

Затем с помощью острых чистых ножниц или ножниц обрежьте все оставшиеся пораженные корни. Когда вы лечите корневую гниль, вам, возможно, придется удалить значительную часть корневой системы, если растение сильно поражено. В этом случае очистите ножницы или ножницы медицинским спиртом и обрежьте от одной трети до половины листьев на растении.Это даст растению больше шансов отрастить корни, так как ему не нужно будет поддерживать столько листьев.

Продолжайте лечить корневую гниль, выбрасывая почву в горшок, в котором находилось растение. Тщательно промойте горшок раствором отбеливателя.

Если возможно, окуните оставшиеся здоровые корни в раствор фунгицида, чтобы убить любой возможный грибок корневой гнили. После лечения корневой гнили растения пересадите растение в чистую почвенную смесь.

Убедитесь, что в контейнере есть хороший дренаж, и поливайте растение только тогда, когда верхний слой почвы высохнет.Во время отрастания корней не удобряйте растение, так как это может вызвать у него стресс. Вам не нужно снова лечить корневую гниль на растении. Надеюсь, теперь растение выздоровеет, и вы получите обратно свое красивое комнатное растение.

Насколько эгоистичны растения? Давайте проведем анализ корней

Представьте, что вы — растение перца. Вам нужна вода и питательные вещества. К счастью, вы можете вырастить корни, которые захватят этот материал из почвы и вернут его вам. Все идет нормально.

Есть только одна проблема.Вашему соседу — тоже перцу — нужно то же самое. Так много всего, что можно обойти. Что ты делаешь?

В течение многих лет исследователи изучали запутанную проблему конкуренции корней, приходя к разнообразным и иногда противоречивым выводам о том, как растения стратегически размещают свои корни , когда земля становится скученной. В статье, опубликованной ранее в этом месяце в журнале Science, подробно описывается новая модель, которая, кажется, устраняет эту путаницу, учитывая пространственное распределение корней и их распространенность. В первоначальных тестах, проведенных авторами статьи, реальные растения играли по правилам, изложенным в модели.

Для роста и поддержания корня требуются энергия и материалы. В идеале растение будет получать больше ресурсов из своих корней, чем тратит на их строительство и содержание. Растения могут ощущать концентрацию воды и питательных веществ на определенных участках почвы и соответственно распределять корни, чтобы максимизировать свой урожай.

Для одиночного растения это достаточно просто. Но когда рядом находятся другие растения, расчет меняется.Исследователи позаимствовали инструменты из теории игр — способ анализа и оптимизации процесса принятия решений, которым пользуются все, от финансовых аналитиков до реальных игроков , чтобы попытаться выяснить, как именно.

Одна модель, опубликованная в 2001 году, предсказывала, что растения, растущие близко друг к другу, закончатся «трагедией общества», когда каждый человек в общем пространстве будет производить больше корней, чем одинокое растение, но при этом получать меньше наград. Некоторые реальные эксперименты соответствовали этой модели, обнаружив, что растения с соседями создают больше корневой массы, чем те, которые растут сами по себе.

Но другие исследования показали обратное: конкурирующие растения меньше инвестировали в корни. А другие по-прежнему заметной разницы не обнаружили.

«Это были споры», — сказал Сиро Кабал, докторант по экологии и эволюционной биологии Принстонского университета и ведущий автор нового исследования.

Г-н Кэбэл поинтересовался, может ли эта модель и другие подобные ей не содержать какой-либо компонент. Они относились ко всем корням одинаково, независимо от их расстояния от стебля растения.Но на самом деле, чем дальше от растения отрастает корень, тем дороже его выращивать и поддерживать.

Итак, он и его соавторы построили новую модель, чтобы учесть это. «Мы включили пространство», — сказал он. «И мы нашли эту новую теорию».

Согласно их модели, растение, столкнувшееся с конкуренцией, не будет давать более дорогие и широкораспространенные корни, которые в противном случае могли бы частично совпадать с корнями соседа. Но он будет излишне производить корни ближе к дому, эффективно консолидируя власть и предотвращая любые игры в стиле «я выпью ваш молочный коктейль».

По словам г-на Кабала, будут ли растения с соседними корнями давать избыточную или недостаточную корни по сравнению с одиночными растениями, зависит от того, насколько далеко друг от друга находятся два конкурирующих растения. Таким образом, результаты предыдущих исследований, которые, казалось, противоречат друг другу, «все возможны в соответствии с нашей моделью».

Затем исследователи применили эту гипотетическую математику к земле. Они сажали сладкий перец в контейнеры — некоторые по отдельности, а некоторые по двое, на расстоянии около четырех дюймов друг от друга — и окрашивали корни конкурирующих перцев красителями, чтобы различить их.Через несколько месяцев они составили карту, где и насколько густо выросли корни каждого растения, и обнаружили, что это соответствует модели. Парные перцы отрастили больше корней, которые оставались ближе к дому, и меньше корней, которые уходили дальше, по сравнению с перцами, у которых были контейнеры для самих себя.

Новая модель «обеспечивает отличное базовое предсказание того, как корневые системы могут вести себя в присутствии соседей», и объединяет гипотезы и выводы, которые ранее казались противоречивыми, сказал Йохен Шенк, профессор биологии растений в Калифорнийском государственном университете Фуллертона, который не принимал участия в исследовании.

Но он предостерегает от чрезмерного обобщения своих выводов.

«Я бы не согласился с утверждением, что один тест с одним видом растений может сказать нам, что растения будут делать в целом», — сказал он.

Различные виды могут реагировать друг на друга по-разному. Недавние исследования также показывают, что другие формы жизни, такие как грибы и микробы, влияют на то, как некоторые растения взаимодействуют под землей.

Даже мистер Кабал не ожидал, что его модель и эксперимент будут так точно соответствовать.Хотя он ожидает, что реальные случаи бросят вызов деталям модели, «я искренне верю, что принцип, который мы представляем, верен», — сказал он. Затем он планирует провести свой эксперимент в дикой природе на нескольких видах средиземноморских кустарников.

Если эта стратегия действительно окажется широко используемой растениями, люди смогут использовать ее для включения более точных оценок биомассы растений в климатические модели, сказал г-н Кабал. И если это возможно, создание части конкурентоспособности за счет растений также может повысить урожайность в сельском хозяйстве.Фермеры часто попадают в тупик из-за корыстных культур, которые вкладывают свою энергию в корни, а не в фрукты.

Г-н Кабал и его соавторы также смоделировали то, что он назвал «совместным решением» проблемы распределения питательных веществ. В этом сценарии «каждое растение не эгоистично — оно не максимизирует свою награду», — сказал он. Вместо этого растения вместе размещают свои корни таким образом, чтобы обеспечить максимальное усвоение питательных веществ с минимальными затратами в целом.