Контрольная работа по итогам

40 : 5 · 4 15 : 3 · 9

Контрольная работа по обществознанию (9 класс по итогам 1 четверти)

Материал представляет собой административную контрольную работу по итогам 1 четверти с тестовыми заданиями, вопросом на сравнение, вопросом с описанием собственного отношениия к событию.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию (9 класс по итогам 1 четверти)»

Контрольная работа по обществознанию по итогам 1 четверти. 9 класс.

Единство территории, суверенитет, законодательная власть, налоговые сборы – это

А) атрибуты власти

Б) признаки государства

В) признаки диктатуры

2. Совокупность органов государственной власти и управления

А) законодательная власть

Б) исполнительная власть

3. Республики, в которых ведущим органом власти выступает избираемый гражданами парламент, перед которым несет ответственность правительство, называется

4. Государство, в котором его административные не обладают суверенитетом, у них нет своей конституции, местные органы подчиняются центральным, называются

5. Устойчивая политико-правовая связь человека с государством

А) гражданская ответственность

Б) правовой нигилизм

6. Способы и средства, с помощью которых государство воздействует на общество, осуществляя свою власть, определяют

А) политический режим

Б) административно-территориальное устройство

В) президентское управление

7. Какое из приведенных ниже положений отражает федеративный характер государства США:

А) президент является главой исполнительной власти

Б) американские штаты имеют свои конституции

8. Конституционными монархиями являются:

А) Япония, Швеция, Дания

Б) Франция, Япония, Дания

9. Всенародное голосование по наиболее значимым вопросам государственной и общественной жизни

10. «Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, писал французский мыслитель Ж. Монтескье, — необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга». Что он имел ввиду?

А) три ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную

Б) референдум и свободные выборы

В) прямые демократии.

Сравните тоталитарный и авторитарный режим, укажите черты сходства и различия.

Контрольная работа по итогам

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1 700 : 25 + (5 020 — 4 866) · 103

2. Решите уравнения:

5 487 + х = 603 000

478 549 — х = 35 861

3. На одной ферме 847 коров, а на другой — на 309 коров больше. Сколько коров на двух фермах?

4. Три банки с красками стоят 360 руб. Кисточка в 5 раз дешевле банки с краской. Сколько кисточек можно купить на эти же деньги?

5. Поле имеет размеры 500 м × 90 м. Треть поля засеяли пшеницей. Определите площадь, занятую пшеницей.

6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Расстояние между городами 300 км. Скорость одной машины 60 км/ч, другой 70 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 2 ч?

Вариант2

1. 10 000 — (3 487 + 4 613) · 78 : 900

2. Решите уравнения:

х + 14 705 = 420 000

х — 271 360 = 628 640

3. Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй — на 46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнёра?

4. Две кастрюли стоят 720 руб. На эти деньги можно купить 12 чашек. Во сколько раз кастрюля дороже чашки?

5. Размер сада 40 м × 50 м. Вишни занимают четверть сада. Какую площадь занимают вишни?

6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Расстояние между городами 300 км. Скорость одной машины 60 км/ч. Через 2 ч между машинами было 100 км. Сколько проехала вторая машина?