Контрольная работа по теме «Действия с дробями»

№3. Найдите все натуральные значения а , при которых одновременно дробь будет правильной, а дробь – неправильной.

Контрольная работа по математике на тему «Действия с дробями» (6 класс, математика)

Контрольная работа предусматривает проверку знаний учеников по темам: сложение и вычитание, умножение и деление десятичных, обыкновенных дробей и смешанных чисел, применение основного свойства дроби, решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби, решение уравнений. Фактически контрольную работу можно использовать, как итоговую работу по изучению дробей или итоговую работу за первое полугодие 6 класса. (Преподавание предмета велась по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.) Цель: 1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества. 2. Выявление сформированности учебных умений: а) воспринимать учебную задачу; б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания Время выполнения: один урок (45 минут). Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 4-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Пояснительная записка контрольной работе по математике по теме: «Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа». для учащихся 6 классов Контрольная работа предусматривает проверку знаний учеников по темам: сложение и вычитание, умножение и деление десятичных, обыкновенных дробей и смешанных чисел, применение основного свойства дроби, решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби, решение уравнений. Фактически контрольную работу можно использовать, как итоговую работу по изучению дробей или итоговую работу за первое полугодие 6 класса. (Преподавание предмета велась по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.) Цель: 1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества. 2. Выявление сформированности учебных умений: а) воспринимать учебную задачу; б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания Время выполнения: один урок (45 минут). Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 4­х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий Контрольная работа № 6 «Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа». Вариант 1. 1. Вычислите: )а 1,4 4,9 б) 2 1 1 4 3 8 в ) 2,25,16,0 11,0 125,2   2. Найдите значение выражения 3 . 54,9 3 8 8,21,5 4  9  3. Скосили 3 7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га. 4. Решите уравнение . y  3  y 7 8,2 5. Три тракториста вспахали 405га земли. Первый тракторист вспахал , а 4 9 второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий 1 3 тракторист? Контрольная работа № 6 «Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа». Вариант 2. 1. Вычислите: )а 2,4 4,2 б) в ) 2,15,38,0 44,145,2   1 2 2 5 3 15 2. Найдите значение выражения 2,48 . 1 8  1 3  5 9 7,31,6  3. Было отремонтировано 2 7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков? 4. Решите уравнение . x  5  x 8 4,2 5. За три дня собрано 532 кг семян деревьев. В первый день собрали 1 2 этого количества, во второй день этого количества. Сколько 5 14 килограммов семян было собрано в третий день? Контрольная работа № 6 «Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа». Вариант 3. 1. Вычислите: )а 2,8 5,6 в ) )б 4 1 2 3 2 5 2. Найдите значение выражения 4 49,06,281,0 13,06,37,0     . 36,3 2 7 5,18,0 3  1 4  3. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков 5 7 намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км? 4. Решите уравнение . x  5  x 9 6,3 5. Рабочий за месяц заработал 264 тыс. рублей; этих денег он истратил 5 12 на покупку часов, 1 6 ­ на покупку радиоприемника, ­ на подарок 1 8 сыну. Сколько денег осталось у рабочего после покупок? Контрольная работа № 6 «Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа». 1. Вычислите: )а 3,4 6,8 Вариант 4. в )   9,16 34,08,0  13,06,17,1 в) 2 1 3 4 1 2 2. Найдите значение выражения . 3  5 9,62  5 5 6 7,19,1  3. Отремонтировали 5 6 дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги. 4. Решите уравнение . z  4  z 9 5,4 5. Поезд прошел 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего 8 9 пути, подъем ­ 1 2 всего пути, остальная часть – уклон. Сколько километров прошел поезд с уклона?