Контрольная работа по математике для 5 класса (Виленкин) по теме: Умножение и деление десятичных дробей

ГДЗ по Математике 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Представленное учебное пособие предназначено для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением предмета. Имея ГДЗ под рукой, каждый ученик способен увидеть правильное решение и разобраться в своих ошибках. Особенно полезным решебник будет для родителей, которым теперь намного легче проверять домашнюю работу своего ребенка.

Учебник дает не только базовые знания, но и позволяет избавляться от всех неточностей при решении задач. Стоит отметить, что пособие обеспечивает преемством между курсами начального и старшего класса, помогая безболезненно вникать в более сложный процесс изучения математики.

ГДЗ по математике 5 класса Виленкина содержит ответы на вопросы, позволяют осуществлять проверку домашних уроков и проводить работу над ошибками. Каждый номер сопровождается пояснениями, позволяющими лучше понимать материал. Также к номеру прилагается определенное задание, которое выполняется в рабочей тетради. Каждое математическое действие неразрывно связано между собой, поэтому любое упражнение, это шаг вперед навстречу тайнам предмета. Чтобы информация лучше усваивался, домашняя работа должна выполняться в обязательном порядке.

Новое издание помогает эффективно овладевать материалом, и выполнение задания становится легким и непринужденным. Учебник по Математике изложен простым и понятным для учеников языком, поэтому школьники 5 класса, занимающиеся по данному учебнику, усваивают материал лучше. Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд постарались максимально просто и доходчиво изложить суть математических действий для базового уровня средних классов общеобразовательных учреждений.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (Просвещение 2021) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Лебединцева Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

Контрольная работа по математике для 5 класса (Виленкин) по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

В данном файле представлена контрольная работа по математике для 5 класса (Виленкин) по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». Работа представлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 5 класса (Виленкин) по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»»

1. Выполните действия.

3,2 ∙ 5,125= 60,03 ꞉ 8,7=

0,084 ∙ 6,9= 36,4 ꞉ 0,065=

2. Найдите значение выражения.

(21-18,3) ∙ 6,6 + 3 ꞉ 0,6=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 36,2; 38,6; 37; 39,4

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

6*. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

1. Выполните действия.

1,6 ∙ 7,125= 53,82 ꞉ 6,9=

0,069 ∙ 5,2= 32,3 ꞉ 0,095=

2. Найдите значение выражения.

(41-38,7) ∙ 8,8 + 4 ꞉ 0,8=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 43,8; 45,4; 44; 46,7

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

5. Решите задачу.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

6*. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

1. Выполните действия.

3,2 ∙ 5,125= 60,03 ꞉ 8,7=

0,084 ∙ 6,9= 36,4 ꞉ 0,065=

2. Найдите значение выражения.

(21-18,3) ∙ 6,6 + 3 ꞉ 0,6=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 36,2; 38,6; 37; 39,4

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

6*. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

1. Выполните действия.

1,6 ∙ 7,125= 53,82 ꞉ 6,9=

0,069 ∙ 5,2= 32,3 ꞉ 0,095=

2. Найдите значение выражения.

(41-38,7) ∙ 8,8 + 4 ꞉ 0,8=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 43,8; 45,4; 44; 46,7

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

5. Решите задачу.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

Контрольная работа для 5 класса по теме; Обыкновенные дроби
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Дифференцированная контрольная работа для 5 класса, к учебнику Виленкин Н. Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_5_kl.docx 35.98 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: Обыкновенные дроби

Цель: проверить уровень усвоения темы: « Обыкновенные дроби»;

Время выполнения работы: 45 мин (1 урок);

Способы использования: дифференцированная контрольная работа по вариантам, перед началом работы ученику предлагается выбрать уровень сложности.

Оценивание: 1 уровень – максимальная отметка 3;

2 уровень – максимальная отметка 4;

3 уровень — максимальная отметка 5.

3/6; ¾; 7/10; 1/3; 11/48

Уровень 1 вар – 1

  1. Начертите окружность с центром в точке О и радиусом ОА = 2 см. Отметьте по 2 точки:

а) лежащие на окружности;

б) не лежащие на окружности;

в) лежащие внутри круга.

  1. Какая часть фигуры закрашена?
  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:

д) одиннадцать сорок восьмых.

  1. Длина дороги 20 км. Заасфальтировали 2/5 дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?
  2. Сравните дроби:

6) Выпишите неправильные дроби:

7) Найдите значение выражения:

532 * 19 – 13 631 : 43 .

Уровень 1 вар – 2

  1. Начертите окружность с центром в точке В и радиусом ВС = 3 см. Отметьте по 2 точки:

а) лежащие внутри круга.

б) лежащие на окружности;

в) не лежащие на окружности;

  1. Какая часть фигуры закрашена?
  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:

в) десять пятнадцатых;

г) одна четверть;

д) восемь девятых.

  1. Собрали 42 кг огурцов и 5/7 всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили? Сколько килограммов огурцов осталось?
  2. Сравните дроби:

6) Выпишите правильные дроби:

7) Найдите значение выражения:

579 * 27 – 15 975 : 75 .

Уровень 2 вар – 1

  1. Начертите отрезок МР, равный 6 см. Проведите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см, а также другую окружность с центром в точке Р и радиусом 4 см. Пересекаются ли эти окружности?
  1. Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Закрасьте 3/8 круга.
  1. Разделите квадрат со стороной 4 см на 4 доли.
  1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Закрасьте 2/9 части прямоугольника.
  1. Сколько молока в бидоне, если 1/5 этого молока составляет 13 л?
  1. В ящике 21 кг мандаринов. 1/3 всех мандаринов продали утром, а днем половину оставшихся мандаринов. Сколько килограммов мандарин осталось продать?

7) Сравните дроби:

8) Запишите все неправильные дроби с числителем 8.

9) Найдите значение выражения:

90 720 : (207 : 23 * 840).

Уровень 2 вар – 2

  1. Начертите отрезок АВ, равный 7 см. Проведите окружность с центром в точке А и радиусом 2 см, а также другую окружность с центром в точке В и радиусом 4 см. Пересекаются ли эти окружности?
  1. Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Закрасьте 3/4 круга.
  1. Разделите квадрат со стороной 3 см на 3 доли.
  1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Закрасьте 1/6 части прямоугольника.
  1. Сколько листов в тетради, если Маша исписала 4 листа и это составляет 1/5 всей тетради?
  1. За 3 дня трактористы вспахали 700 га поля. В первый день они вспахали 2/7 части поля, а во второй 5/10 оставшегося. Сколько гектаров они вспахали за третий день?
  2. Сравните дроби:

8) Запишите все правильные дроби со знаменателем 5

9) Найдите значение выражения:

14 700 :21 : 7 * 49

Уровень 3 вар – 1

  1. Начертите отрезок МР, равный 6 см. Найдите две точки А и В, которые находились бы на расстоянии 3см 5 мм, от точек М и Р.
  1. Начертите круг с центром в точке 0 и радиусом 2 см. Проведите в нем диаметр АВ, хорду АС и отметьте дугу АВС.
  1. Начертите квадрат со стороной 3 см. Закрасьте 3/12 части этого квадрата

б) в половине часа;

в) в третей доли половины часа?

5) Какая из точек лежит левее на координатном луче

6) Турист прошел в первый день 9 км, что составляет 3/9 пути, который он должен пройти во второй день. Сколько км пути должен пройти турист за 2 дня.

7) Папе 50 лет, а возраст мамы составляет 4/5 возраста папы. А возраст сына составляет 3/2 от разницы в возрасте мамы и папы. Сколько лет маме и сыну.

8) Найдите значение выражения:

Уровень 3 вар – 1

  1. Начертите отрезок АВ, равный 8 см. Найдите две точки М и О, которые находились бы на расстоянии 4см 5 мм, от точек А и В.
  1. Начертите круг с центром в точке А и радиусом 2 см. Проведите в нем радиус АС, хорду ВК и отметьте точку Т лежащую на дуге СВК.
  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Закрасьте 24/32 части этого квадрата

4) Сколько минут:

а) в четверти часа;

в) в третей доли четверти часа?

5) Какая из точек лежит правее на координатном луче

6) Турист прошел в первый день 15 км, что составляет 3/5 пути, который он должен пройти во второй день. Сколько км пути должен пройти турист за 2 дня.

7) В магазин привезли 400 кг бананов. В первый день продали. 3/8 от всего количества. Во второй 3/5 от остатка. А в третий день остальные бананы. Сколько бананов было продано во второй и третий день?

8) Найдите значение выражения:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Обыкновенные дроби (II полугодие)

Катрочки с готовыми заданиями самостоятельной работы по теме Обыкновенные дроби, изучаемой в 5 классе.

М5 Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику «Математика-5» С.М. Никольского.

М5 Контрольная работа № 7 «Умножение и деление обыкновенных дробей»

В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику «Математика-5» С.М. Никольского.

Подготовка к контрольной работе по сложению и вычитанию обыкновенных дробей

Подготовка к контрольной работе по сложению и вычитанию обыкновенных дробей.

Задания для самостоятельной работы по математике для 6 класса по теме: «Обыкновенная дробь. Десятичная дробь. проценты»

Задания для самостоятельной работы по математике для 6 класса по теме: «Обыкновенная дробь. Десятичная дробь. проценты&quot.

Контрольная работа№3. Умножение и деление обыкновенных дробей 6 класс

Контрольная работа №3. Умножение и деление обыкновенных дробей. 4 Варианта.

Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина.

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. Запишите результаты измерений.

2. Постройте отрезок MN = 2см 8мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую D Е, и луч МК, не пересекающий прямую D Е.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клеточки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S (8), D (11). На том же луче отметьте точку у, если ее координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Сравните числа:

5864 и 5398 8269 и 8271

18 324 847 и 18 324 921 28 389 240 и 28 389 420

6.*Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ. Запишите результаты измерений.

2. Постройте отрезок АВ = 6см 4мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки А и В и проведите через них прямую. Начертите луч КР, пересекающий прямую АВ, и луч ОМ, не пересекающий прямую АВ.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клеточки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N (10). На том же луче отметьте точку у, если ее координата – натуральное число, которое больше 8, но меньше 10.

5. Сравните числа:

6873 и 6594 4761 и 4759

32 543 861 и 32 543 940 69 398 801 и 69 398 810

6.*Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

Контрольная работа №2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действия:

а) 7 632 547 + 48 399 645

б) 48 665 247 – 9 958 296

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой коробке. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 354 + 867 + 646

б) 182 + 371 + 218 + 429

6.*На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

1. Выполните действия:

а) 7 632 547 + 48 399 645

б) 48 665 247 – 9 958 296

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой коробке. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 354 + 867 + 646

б) 182 + 371 + 218 + 429

6.*На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

Контрольная работа №3

по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение.»

1. Решите уравнения:

а) 87 – х = 39 в) (38 + у) – 18 = 31

б) х + 24 = 43 г) 604 + (356 – у) = 887

2. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения.

(223 – m ) + (145 – n ), при m = 167 и n = 93

4. Упростите выражение:

а) 328 + n + 482 б) 378 – ( k + 258)

5. На отрезке AB отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение

при m = 24

6.*Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться.

1. Решите уравнения:

а) у – 27 = 45 в) 63 — (25 + у) = 26

б) 37 + х = 64 г) (х – 653) + 308 = 417

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбу. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения.

( m — 148) + (97 + n ), при m = 318 и n = 45

4. Упростите выражение:

а) n + 527 + 293 б) 456 – (146 + k )

5. На отрезке CD отмечена точка N . Найдите длину отрезка CD , если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение

при n = 36

6.*Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0, если цифры в записи числа не могут повторяться?

Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел.»

1. Найдите значение выражения:

а) 9 . 68 – 515 : 5

б) 86 . (258 + 246) : 129

2. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

а) 25 . 98 . 4 б) 2 . 59 . 50

3. Решите задачу алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

4. Решите уравнения:

а) 6090 : х = 30 б) 2у – 15 = 23

в) 2369 : (х + 76) = 23

5. Угадайте корень уравнения х . х – 1 = 8 и выполните проверку.

Контрольная работа №5

по теме «Умножение и деление натуральных чисел.»

1. Упростите выражение.

а) m . 27 . 5

б) 3 6 . k . 2

2. Упростите выражение и найдите его значение при х = 5; х = 10

3. Найдите значение выражений.

а) 208896 : 68 + (10403 — 9896) . 204

б) (31 – 19) 2 + 5 3

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения:

6 * . У Лены столько же монет по 2 рубля, сколько и по 5 рублей. Все монеты составляют сумму 56 рублей. Сколько монет по 2 рубля у Лены?

1. Упростите выражение.

а) 35 . с . 8

б) у . 450 . 4

2. Упростите выражение и найдите его значение при х = 3; х = 10

3. Найдите значение выражений.

а) (1142600 – 890778) : 74 + 309 . 708

б) 13 2 + (52 – 49) 3

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5. Решите уравнения:

6 * . У Коли несколько монет по 5 рублей и по 10 рублей. Всего120 рублей. Монет по 5 рублей у него столько же, сколько и по 10 рублей. Сколько у него монет по 5 рублей?

Контрольная работа №6

по теме «Площади и объемы.»

а) (4 3 + 14 2 ) : 13

б) 160 . 76 – 56650 : 55 + 9571

2. Длина прямоугольного участка земли 540м, а ширина 250м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 4м, 5м, 7м.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а)путь, пройденный скорым поездом за 4 часа, если его скорость 120 км\ч

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км\ч

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

6 * . Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличиться площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

а) (7 3 + 11 2 ) : 16

б) 69 . 190 – 6843 + 68250 : 65

2. Ширина прямоугольного поля 400м, а длина 1250м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 3м, 5м, 8м.

4. Используя формулу пути s = vt , найдите:

а) путь самолета за 2 часа, если его скорость 650 км\ч

б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошел 24 км

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

6 * . Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшиться площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

Контрольная работа №7

по теме «Правильные и неправильные дроби.»

1. Сравните дроби.

2. Какую часть составляют:

17 часов от суток?

5 копеек от рубля?

47 минут от часа?

3. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

4. Возле школы растут только березы и осины. Березы составляют деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?

5. Запишите пять дробей, которые меньше .

Контрольная работа №8

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел »

1. Выделите целую часть из дроби

2. Найдите значения выражений

3. За два дня пропололи огорода. Причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

4. На первой автомашине было т груза. Когда с нее сняли т груза, то на первой машине стало меньше, чем на второй машине на т . Сколько всего тонн груза было на двух машинах вместе первоначально?

5. Решите уравнение

Контрольная работа №9

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей »

2,1 и 2,009 0,4486 и 0,45

2. Выполните действия

56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03)

100 – (75 + 0,86 + 19,34)

3. Решите задачу.

Скорость катера против течения 11,3 км\ч. Скорость течения 3,9 км\ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

4. Округлите числа.

До десятых: 6,235; 23,1681; 7,25

До сотых: 0,3864; 7,6231

До единиц: 135,24; 227,72

5. Выразите в тоннах.

6. Напишите три числа, которые больше, чем 6,44 но меньше чем 6,46

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа »

1. Выполните действия.

0,804 . 43 3,776 : 59

54,76 . 10 8,3 : 10

0,431 . 100 3,12 : 100

2. Найдите значение выражения.

50 – 23 . (66,6 : 37)

3. Решите задачу.

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?