9 класс биология Контрольная работа

1) многообразие видов 3) приспособленность

Итоговая контрольная работа по биологии для учащихся 9 класса

Назначение данной контрольной работы состоит в оценке уровня общеобразовательной подготовки по биологии учащихся 9 класса. Она также может быть использована в качестве стартовой для учащихся 10 класса.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по биологии для учащихся 9 класса»

Итоговая (промежуточная) контрольная работа

по биологии за курс 9 класса

Пояснительная записка

Назначение данной контрольной работы состоит в оценке уровня общеобразовательной подготовки по биологии учащихся 9 класса. Она также может быть использована в качестве стартовой для учащихся 10 класса.

Данная контрольная работа охватывает основные содержательные линии курса биологии за 9 класс. Задания контрольной работы различаются по форме и уровню трудности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий контрольной работы предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, сравнение, объяснение, аргументация и др.

Характеристика структуры и содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из трех частей, которые различаются по форме заданий, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий:

9 класс биология Контрольная работа.

8. Как называют организмы, которые способны синтезировать органические вещества из неорганических веществ?

9) перечислите немембранные органоиды клетки.

10) Перечислите фазы митоза.

1-б
2-б
3-а
4-Молекулы транспортной РНК (тРНК) играют ключевую роль в экспрессии генов, участвуя в переводе информации, содержащейся в матричных РНК в виде кодонов, на язык аминокислотных остатков белковых цепей.
5-орг. в-ва (углеводы) , кислород
7- живут в лишенной кислорода среде
8-автотрофные организмы. 9-Рибосома, микротрубочка 10-митоза? ? Фазы деления клетки: Профаза, метофаза, анафаза, телофаза.

1. б
2. г клеточный центр состоит из двух центриолей и принимает участие в формировании веретена деления во время митоза и мейоза
3. а
4. тРНК подносит аминокислоты к иРНК в процессе трансляции в синтезе белка
5. в световой фазе — кислород, АТФ и НАДФ, в темновой — глюкоза (углеводы)
6. строим по принципу комплементарности ТАГЦЦАГТЦТТА, А заменяется на Т, а Г — на Ц
7. безкислородной среде
8. автотрофы
9. клеточный центр, рибосомы и органоиды движения — жгутики, рестички
10. профаза, метафаза, анафаза, телофаза, цитокинез — это фазы именно митоза

1. б
2. г клеточный центр состоит из двух центриолей и принимает участие в формировании веретена деления во время митоза и мейоза
3. а
4. тРНК подносит аминокислоты к иРНК в процессе трансляции в синтезе белка
5. в световой фазе — кислород, АТФ и НАДФ, в темновой — глюкоза (углеводы)
6. строим по принципу комплементарности ТАГЦЦАГТЦТТА, А заменяется на Т, а Г — на Ц
7. безкислородной среде
8. автотрофы
9. клеточный центр, рибосомы и органоиды движения — жгутики, рестички
10. профаза, метафаза, анафаза, телофаза, цитокинез — это фазы именно митоза