Контрольная работа по биологии 6 класс

Спецификация

Тесты по биологии 6 класс

5. Строение и многообразие покрытосеменных растений

6. Видоизменения листьев

7. Жизнь растений

8. Классификация растений

9. Семейство Крестоцветные (Капустные)

10. Семейство Мотыльковые (Бобовые)

11. Семейство Сложноцветные (Астровые)

12. Природные сообщества

13. Развитие растительного мира

14. Другие

В 6 классе на уроках биологии ученики начинают тщательное изучение мира растений, вплоть до клеточного уровня. Данный раздел биологии называется ботаникой и посвящен он исключительно растениям.

Тесты по биологии (6 класс) с ответами онлайн помогут ученикам проверить свои знания, полученные в школе по данному предмету. Пройти тестовые задания можно дома, в любое удобное время, и в режиме онлайн получить итоговый результат. В случае, если где-то были даны неправильные ответы, рекомендуется пройти более качественную подготовку.

Программа по биологии за 6 класс составлена таким образом, что школьники узнают много интересного и познавательного о строении растений, способах их размножения, особенностях роста, дыхания, питания. Их знания существенно расширятся, они узнают много интересного о тех взаимосвязях и влияниях, которые царят в растительном мире.

Одним из серьезных испытаний станет годовая контрольная работа по биологии, благодаря которой учитель сможет оценить уровень знаний учеников. Подготовиться к ней можно с помощью специальных проверочных тестов на нашем сайте. Они охватывают всю школьную программу по биологии за 6 класс и будут очень полезны для каждого школьника.

Контрольная работа по биологии 6 класс

Диагностическая работа по биологии для учащихся 6 класса позволяет изучить уровень познавательного интереса, предметных и метапредметных умений по биологии, определить уровень освоения учебного материала учащимися по теме «Многообразие и развитие растительного мира»

Задание № 1. Выберите один правильный ответ

1.Двойные или бинарные названия растений ввёл в 1753году:

А. Ж.Б.Ламарк Б. К.Линней В.Ч.Дарвин Г. Н.И.Вавилов

2.Основная структурная единица систематики растений:

А. Царство Б. Род В. Вид Г.Особь

3.Слоевище и наличие хлорофилла в клетках-это характерные признаки :

А. Плаунов Б. Злаков В. Водорослей Г. Мхов.

4.Сократительные вакуоли, хроматофор, глазок, жгутики, крахмальное тельце имеются у растения : А.Хлореллы Б. Улотрикса В. Хламидомонады Г.Сфагнума.

5.Растение – Маршанция — относится к классу: А.Печёночники Б.Листостебельные мхи.

6.Из представителей каких растений образовался каменный уголь более 350 млн.лет назад: А.Мхи Б.Злаки В. Хвойные растения Г. Папоротники

7. Какие растения называют «живыми ископаемыми»: А. Водоросли Б. Мхи В. Хвощи и плауны Г. Цветковые растения

8.Зелёная стадия жизненного цикла папоротников, хвощей и плаунов называют: А.гаметофитом Б.спорофитом В. Гаметалием Г.Спорангием

9.Пыльца у голосеменных растений находится в: А мужской шишке Б. женской шишке.

10. У Однодольных растений:

А. Параллельное или дуговое жилкование. Б. Перистое или сетчатое жилкование В. Древесные и травянистые формы Г. Проводящая система в стебле состоит из пучков.

Задание № 2. Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

А. К классу Двудольные растения относятся следующие семейства:

1.Крыжовниковые; 2.Ивовые; 3.Луковые; 4.Злаковые; 5.Мотыльковые; 6.Осоковые растения.

Б. Покрытосеменные растения имеют следующие черты:

1.Образуют семена. 2.Опыление производится только ветром. 3.Пыльца попадает непосредственно на семязачаток. 4.Двойное оплодотворение 5. Ситовидные трубки сложного строения 6.Представлены только автотрофами.

Задание № 3. Распределите организмы в соответствии с характерной для них средой обитания: