Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

ГДЗ по английскому языку 2 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В.

В большинстве школ изучение иностранного начинается со второй ступени обучения. Ребенок уже освоился с ритмом учебной жизни и изучил азы нескольких наук. Но теперь предметы, уже знакомые школьнику, выходят на совершенно иной уровень сложности. Это относится и к математике, и к русскому, и к литературе. Данный предмет становится не просто новой для ребенка наукой, он обладает чрезвычайно сложной грамматикой, которая на первом этапе кажется просто запутанной. Необходим помощник, который понятно объяснит каждый учебный момент и позволит заложить основы будущих знаний. С этой задачей отлично справляются ГДЗ по английскому языку контрольные работы Rainbow 2 класс Афанасьева. Если ученик не поймет элементарные законы грамматики с самого начала, то в последующие учебные годы проблемы будут нарастать подобно снежному кому. Безусловно, родителям хватит знаний, чтобы самим выполнить домашнее задание, но для того чтобы объяснить ребенку все нюансы, необходим профессионал, который готов в любую минуту подсказать ученику алгоритм работы. Именно для этой цели коллективом профессиональных авторов разработан надежный онлайн-консультант.

Как работать с ГДЗ по английскому языку для контрольных работ Rainbow за 2 класс Афанасьевой

Цель издания – надежно подготовить учеников к выполнению контрольных, Также в задачи сборника входит – обучить второклассника алгоритму решения любых упражнений. Пособие состоит из 77 страниц, на которых представлены номера по всему курсу основного учебника. Чаще всего встречаются такие задания, как: соединить предложенные картинки стрелочками с соответствующими словами, отметь галочкой правильные подписи к рисункам, сделать из одного предложения два. Они дополнены многочисленными цветными иллюстрациями, что существенно облегчает восприятие материала.

Мамы и папы могут оказать очень важную поддержку своему ребенку, не подсказывая ответ, а правильно организовывая работу с пособием:

  • сначала ученик должен абсолютно самостоятельно выполнить каждое упражнение;
  • только получив собственный ответ, можно заглянуть в справочник;
  • обязательно следить за корректностью оформления.

Такой алгоритм работы с решебником по английскому к контрольным работам Rainbow для 2 класса (авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.) обеспечит быстрое и качественное изучение учебной программы.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2-го класса по УМК «Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы (еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль знания алфавита, правил чтения и некоторых грамматических тем (личные местоимения, предлоги, can).

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 78. На выполнение заданий дается 40 минут.

Менее 39 баллов «2»

Ответы вносятся непосредственно на лист с заданиями. Испытуемым предлагаются задания следующих типов: запиши, закрась, подчеркни, распредели по группам, замени, закончи предложения.

I. Запиши недостающие буквы

II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ

2. five/three

4. eight/nine

III. Закрась картинку указанными цветами

IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.

  • A fish can swim.
  • A bird can sing.
  • A horse can run.
  • A frog can jump.

V. Распредели слова по группам:

  • Food: apple, chips, chocolate
  • Family: mummy, grandpa, daddy
  • House: bed, chair, table
  • Animals: horse, frog, fish
  • Toys: teddy bear, ballerina, jack-in-the -box
  • Clothes: T-shirt, jeans, jacket
  • Body: ears, nose, eyes

VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining

  • It’s winter. The weather is cold.
  • It’s autumn. It’s windy and raining.
  • It’s summer. It’s hot.
  • It’s spring. The weather is sunny.

VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы

ГДЗ Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева, Баранова, Чупрына — Контрольные работы «Дрофа»

Второй класс вызывает у большинства родителей серьезное беспокойство в связи с тем, что в нем начинают преподавать английский язык. Но из-за того, что принято считать, будто дети впитывают информацию, как губка, это становится неизбежным событием. Чтобы ребенок чувствовал себя уверенно на уроках, можно воспользоваться решебником к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 2 класс» Афанасьева, Михеева, Баранова.

Особенности строения решебника.

В сборнике идет постраничная нумерация. Всего в пособии насчитывается семьдесят семь страниц. Задания в ГДЗ по английскому языку 2 класс распределены по тематическим модулям. Тщательно проработанные упражнения помогут детям лучше подготовиться к проверочным работам.

Насколько он необходим для учебы.

Большинство детей достаточно тяжело воспринимают обучение по данному предмету, так как еще не достаточно хорошо разбираются в основах родной речи, а тут приходится сталкиваться с совершенно незнакомыми буквами, звуками и построением предложений. В добавок ко всему практически сразу же начинаются контрольные и прочие работы, что невольно воспринимается в штыки как самими школьниками, так и их родителями. И хотя мера эта, по мнению учителей, вполне оправданная, легче от этого почему-то не становится. Но, благодаря многочисленным вспомогательным средствам, в наше время достаточно легко подготовится к любой проверке. Прекрасным подспорьем станет решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 2 класс» Афанасьева. «Дрофа», 2018 г.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ № 2

Чтобы выполнить эту контрольную, необходимо повторить материал по грамматике: § 12, стр. 379-381; § 14, стр. 383-385; § 16, стр. 390-391; § 18, стр. 392-393 по учебнику «Английский для инженеров» Т. Ю. Полякова, Е.В. Синявская.

Activity 1. REVISION: PRESENT, PRESENT PERFECT AND PAST.

Choose the correct form of the verbs.

Model: A. Paul: What have you done/did you do last night

Mary: Well, I have hoped/had been hoping to go out, but I had had/ hadtoo much work.

1. Pete: What part of Birmingham do you live/did you live in when you were being /were a student?

2. Mark: A place called Selly Oak. Have you known/do you know it?

3. Pete: Oh,Ye. I was passing/used to pass through it nearly every day when I

was living/have been living there from October to December.

4. Pete: Do you write/have you written a control test yet?

5. Mark: I haven’t finished/didn’t finish it yet. I’ve been trying/ I tried to finish it as soon as possible.

6. Pete: Hurry up. He is expecting/has been expecting your test since last lesson.

7. Mark: OK. Did you hear/had you heard your exam results?

8. Pete: Well, when I phoned/have phoned my teacher, she was checking/has been checking the list and she was telling/told me the results of our group.

Activity 2. THE INFINITIVE.

Translate the following sentences from Russian into English. Read

The following expressions and use them in your translation.

to cut a long story short – короче говоря

to tell the truth – сказать по правде

to say nothing of – не говоря уже о

to put it mildly – мягко выражаясь

to say the least of it – по меньшей мере

to begin with – начнем с того, что/для начала

leaves much to be desired – оставляет желать лучшего (что-то)

is hard to please – трудно угодить (кому-либо)

is difficult to deal with – трудно иметь дело (с кем-то)

nothing to read – нечего читать

What is to be done? – Что делать?

Who is to blame? – Кто виноват?

It’s out of the question to – не может быть и речи о том, чтобы

To see is to believe – Видеть значит верить.

1. Сказать по правде, мне нечего сказать.

2. Кто виноват, я не знаю, нужно спросить у нашего старосты.

3. Короче говоря, мы не подготовились к уроку английского языка, поэтому мы попросили дополнительное занятие.

4. В нашей семье мама всегда встает рано.

5. Для начала она открыла все окна и позвонила брату.

6. По правде говоря, Мэри очень устала и решила пойти спать пораньше.

7. Её поведение оставляет желать лучшего и это, мягко выражаясь, меня удивляет.

8. По меньшей мере, мы были удивлены и решили написать ответ.

9. Чтобы перевести эту статью, вы должны воспользоваться словарем.

10.Не могло быть и речи о том, чтобы купаться в этой грязной реке.

11.С моим соседом трудно иметь дело, так как он очень капризный.

12.Короче говоря, они поженились и уехали на Канары.

13.Сказать по правде, мне не нравиться бокс, но я люблю футбол.

14.Чтобы успеть на поезд, вы должны поторопиться и вызвать такси.

15.Чтобы читать Диккенса в оригинале, ты должен хорошо учить английский

Activity 3. Open the brackets and use the proper Infinitive form. Translate the sentences into Russian.

1. He seized every opportunity (to appear) in public: he was so anxious (to

2. Is there anything else (to tell) her? I believe she deserves (to know) the state

of her sick brother.

3. He seems (to read) a lot, especially English stories.

4. He seems (to read) this book since morning.

5. I want (to take) to the concert by my father.

6. She hoped (to help) by her friends.

7. He began writing books not because he wanted (to earn) a living. He

wanted (to read) and not (to forget).

8. He seems (to know) French very well: he is said (to spend) his youth in

9. The woman pretended (to read) and (not to hear) the bell.

10. They seemed (to quarrel): I could hear angry voices from behind the door.

Activity 4. PARTICIPLE I & PARTICIPLE II.

Choose the proper form of Participle and underline it. Translate the

Sentences into Russian.

Model: A word (spoken, speaking) in time may have very important results.

1. The girl (writing, written) on the blackboard is our best student.

2. We listened to the English boys (sung, singing) our Russian folk songs.

3. Everything what is (writing, written) here is quite right partially.

4. The girl (washing, washed) the floor is my sister.

5. I think that the boy (standing, stood) there is his brother.

6. “How did you like the film?” asked Peter, (turned, turning) towards me.

7. His hat (blowing, blown) off by the wind was lying in the middle of the

8. Look at the beautiful flowers (gathering, gathered) by the children.

9. The book (writing, written) by this scientists is very important and

10.Here is the letter (receiving, received)by me from this department.

Activity 5. GERUND

Translate the sentences into Russian paying attention to Gerund.

Mary has always dreamt of living in a small house by the sea. She disliked living in her old house and she was thinking of buying a new one, because her house was rather old. At least she has bought it and now she enjoys living in a beautiful new cottage. Mary misses seeing her neighbours, because she liked talking to them and didn’t mind helping them.

She likes cooking and is very good at cooking puddings. But she dislikes washing and ironing. Mary hates getting up early, but she has to. She doesn’t mind working a lot, you know. She enjoys driving an expensive car having a car model Jaguar. Mary has always dreamt of traveling round the world. She loves meeting people because she can’t bear being alone.

Activity 6. READING THE TEXT.

Read the following text. Some of the lines are correct and some

Have a word which should not be there. If the line is correct – write OK in the right part, if a line has a wrong word- write it in the space.

Brothers and sisters

When I was young I had argued with my brothers and had

sisters all the time. I used to share most of my toys with OK

my brother, but he specialized in to keeping them for ……………….

himself. When I asked about him for anything he simply ……………….

used to refuse giving it to me, and then I became very ……………….

angry with him. Our sisters blamed for everything on ……………….

us when our parents accused us of quarrelling all the ……………….

time. My brother and I got up annoyed about this, ……………….

but only succeeded them in making matters worse. ……………….

Our parents didn’t approve of our quarrelling so much ……………….

and insisted us on not taking sides. They either laughed ……………….

about it, or told us to forgive each other for everything. ……………….

Soon, we became ashamed of quarrelling and became ……………….

good at last getting on well with each other. ……………….

Activity 7. READ THE TEXT.

Read the following text. Then choose the best answer A,B,C or D for

Verb in brackets as per example (1).

Thank you (1) for sending (send) me the photos of John. I’m sorry (2) ………………………(not / write) before but I’ve been very busy. My job is taking a lot of my time at the moment. In fact, I’m thinking (3) ……………………leave). I’m not really interested (4) ……………………..(sell) cars any more. I liked the job at first but now I’ m fed up (5) ……………………(say) the same things to everyone – you know, how wonderful the cars are, etc. Do you think I should look for a new job? It’s a big decision to take. I’m a bit afraid (6) …………………..(be) unemployed. I know I’m good (7) …………………… (sell) things but the employment situation is difficult at the moment. What’s your advice?

Hope to hear from you soon.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ № 2

Variant 2

Чтобы выполнить эту контрольную, необходимо повторить материал по грамматике: § 12, стр. 379-381; § 14, стр. 383-385; § 16, стр. 390-391; § 18, стр. 392-393 по учебнику «Английский для инженеров» Т. Ю. Полякова, Е.В. Синявская.

Задание 1. ПОВТОРЕНИЕ.

Выберите правильную форму глагола. Выделите правильный вариант.

Пример: A. Paul: What have you done/did you do last night?

Mary: Well, I have hoped/had been hoping to go out, but I had had/ hadtoo much work.

1. Mark: For a long time Tom was/were very angry with me.

Pete: Why? What have you done/did you do?

2. Mark: Is your hairdresser really good?

Pete: Yes, he is. I recommend/is recommending. I think/am thinking you’d like him.

3. Pete: Is yoga easy?

Mark: I don’t know. I’ve never done/never did it.

4. Mark: How long have you had/did you have your computer?

Pete: Just a few months. Sally gave/give me her old one.

5. Mark: Oh, no! I have burnt/have been burning rice!

Pete: We can’t eat any of it.

6. Pete: We are trying/try to save for a trip to Egypt next year. We really want to go there.

7. Mark: Did you use to go/were you used to going fishing when you were little?

8. Pete: I don’t usually feel/am not usually feeling tired in the mornings. I have/am having plenty of energy then.

Задание 2. ГЕРУНДИЙ. ПРИЧАСТИЕ. ИНФИНИТИВ.

Переведите следующие предложения на английский язык:

1.Ты слышал, что я сказал тебе, или ты хочешь, чтобы я повторил еще раз?

2. Я могу идти теперь или вы хотите, чтобы я остался?

3. Никто не заметил, как он спокойно уснул.

4. Он хочет, чтобы его послали на конференцию в Москву.

5. Он почувствовал, как ветер ворвался сквозь окно и смешал бумаги на его столе.

6. Ты можешь попрактиковаться в произнесении этого трудного звука?

7. Лучше избежать путешествовать по Нью-Йорку в часы пик. Вы можете попасть в пробку.

8. Мне хочется съесть чего-нибудь вкусного. Ты не возражаешь, если я приготовлю десерт?

9. Джон старался отложить на потом выполнение домашнего задания. Но мама настояла на том, чтобы он сделал его немедленно.

10. Мама привыкла украшать блюда, когда она накрывает на стол. Все выглядит очень красиво.

11. Ничего не зная об опасности, мы продолжали путь.

12. Выяснив, что он все еще в Москве, я позвонил ему.

13. Прочитав много книг по этому вопросу, он был способен говорить об этом часами.

14. Секретарь отправила письма, подписанные директором.

15. Работая, я всегда слушаю музыку.

Задание 3. ГЕРУНДИЙ. ПРИЧАСТИЕ. ИНФИНИТИВ.

Поставьте глагол в правильную форму, употребляя герундий или инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. Would you like to ride on my bike with me? I promise not … too fast. (go)

2. I didn’t agree with Ted but I didn’t dare… with him in front of everyone.( argue)

3. Someone rang my doorbell last night but I pretended … out.(be)

4. Can you imagine … your own birthday? I always remember mine.(forget)

5. Tom seems … a lot of people at this party. (know)

6. I put off … Jessica last night because I didn’t want to talk. (phone)

7. When I am tired, I enjoy … television. It’s relaxing!(watch)

8. It’s a nice day. Does anyone fancy … for a walk?(go)

9. I wish that dog would stop …. It’s driving me mad. (bark)

10. Our neighbor threatens … the police if we didn’t stop the noise. (call)

Задание 4. PARTICIPLE I & PARTICIPLE II.

Sentences into Russian.

Model: A word (spoken, speaking) in time may have very important results.

1. He walked out of the room without (saying, said) goodbye.

2. We took a taxi after (leaving, left) the party.

3. Everything what is (spoken, speaking) here is extremely important.

4. The girl (buying, bought) those books is my wife.

5. I think that tall man (walking, walked) there is his brother.

6. “How did you like the food?” asked Paul, (paid, paying) the bill.

7. The bus (driven, driving) by Tom Smith drove past them without stopping

8. The car moved forward and crashed into a shop window, (causing, caused) thousands of pounds of damage.

9. The fish (cooking, cooked) by my granny is always very delicious.

10.Here is the key (taking, taken) at the receptionist.

Задание 5. ГЕРУНДИЙ.

Variant 3

Чтобы выполнить эту контрольную, необходимо повторить материал по грамматике: § 12, стр. 379-381; § 14, стр. 383-385; § 16, стр. 390-391; § 18, стр. 392-393 по учебнику «Английский для инженеров» Т. Ю. Полякова, Е.В. Синявская.

Activity 1. REVISION: PRESENT, PRESENT PERFECT AND PAST.

Choose the correct form of the verbs.

Model: A. Paul: What have you done/did you do last night?

Mary: Well, I have hoped/had been hoping to go out, but I had had/ hadtoo much work.

1. Paul: Would you and Sam like to play volleyball on Saturday?

Mary: Oh, yes please. We haven’t played/didn’t play for weeks.

2. Paul: Look at all those people!

Mary: What’s going/what goes?

3. Paul: Have you heard/did you hear the news? There’s been a fire at the cinema.

Mary: Really? How has it started/did it start?

Paul: I don’t know.

4. Paul: Where did you use to stay/were staying when you went to Ireland? With your family?

Mary: Yes. Or in a guesthouse.

5. Paul: Laura’s/’re the youngest member of our band.

Mary: Yes. She’s left/left school a month ago.

6. Paul: Sarah sometimes feels/is sometimes feeling hungry in the middle of the day because she doesn’t have/don’t have much for breakfast.

7. Mary: What did you do/did you last weekend? Anything exciting?

8. Mary: Is Ben training/does Ben train to be a lawyer?

Paul: Yes. He’s/’re in his second year.

Activity 2. THE INFINITIVE, PARTICIPLE I & PARTICIPLE II, GERUND.

Read the following text. Some of the lines are correct and some have a word which should not be there. If the line is correct – write OK in the right part, if a line has a wrong word – write it in the space.

Swimming is Great

Do you know the saying ‘like a duck to water’? OK

That’s me! Swimming is definitely my a favourite sport. a

I love splashing around in the water, and I believe ………………..

I’m not the only one. Swimming is a very popular sport ………………

for various reasons. To start with, swimming is good ………………… exercise because it is keeps you fit and healthy. ………………..

It is good fun, too, as you can play lots of games in the ……………….

water with your friends. Another good thing was about ………………..

swimming is that it is cheap. All you need is water and ………………..

a swimming-costume! On the other hand, learning to swim ………………..

can be hard work because you must to practice a lot. You need ………………..

to spend lots of hours in the water before you have …………………

learn to swim well. Also, swimming can sometimes ……………….

to be tiring. For example, professional swimmers need ………………….

to push themselves to do their best. However, it is …………………

definitely worth it in the end. All in all, although …………………

swimming can be a hard work, I think it is a great way …………………

of exercising for everyone. It’s an enjoyable sport …………………

for all the family, from children to grandparents. …………………

Activity 7. READ THE TEXT.

Read the following text. Then choose the best answer A, B or C for questions 1-8 given below.

A Robot’s Best Friend

Tired of (1) ………… (walk) your dog and (2) …………. (find) its hair everywhere? Sony’s robotic dog, AIBO, may be for you.

AIBO is a totally autonomous robot capable of (3) ………… (hear) and (4)…….. (see), (5)……….. (sense) balance and touch. Eighteen specialized motors allow such dog-like motions as (6) ……….. (roll) over, (7) ………… (scratch), (8) ………… (play) dead, and (9) ………… (chase) a pink ball.

Like a puppy, with time and (10) ………. (train) AIBO develops perfect movements and unique behaviour patterns. Programmed to seek companionship, AIBO simulates emotions like happiness, surprise, and anger and is clever at (11) ………….. (respond) to verbal commands.

3. Порядок выбора варианта

Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента:

Задания выполняются по порядку, начиная с первого.

4. Структура контрольной работы, общие требования к ее написанию

Контрольная работа предусматривает работу с аутентичными текстами и выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденному материалу.

Контрольная работа должна иметь титульный лист, за которым следует выполнение пронумерованных заданий. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении. Оформление текста контрольной работы должно иметь следующие параметры: формат бумаги А4 (210×297 мм); ориентация текста по ширине страницы с учетом полей (верхнее, нижнее –

20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм); межстрочный интервал 1,5; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 14 пунктов; красная строка – 1,25 см; страницы нумеруются сверху, по центру; нумерация страниц начинается с титульного листа (номер страницы на титульном листе не ставится).

Рекомендации по организации выполнения контрольной работы

Для успешного выполнения контрольной работы студенту рекомендуется:

1) повторить следующий грамматический материал:

— инфинитив (The Infinitive);

— причастие I, II (Participle I, II;

2) повторить следующий лексический материал:

— лексика уроков 7 — 9 [1];

3) ознакомиться с текстом (упражнение 7) и выполнить задания к нему.

До сдачи контрольной работы на проверку ее необходимо внимательно проверить с целью исправления неточностей и языковых ошибок.

Примерный календарный план выполнения контрольной работы

Выдача заданий контрольной работы3 неделя триместра
Сдача выполненных заданий контрольной работы на проверку преподавателюне позднее 10 недели триместра
Защита контрольной работы11 неделя триместра

6. Порядок защиты и ответственность студента за выполнение контрольной работы

Выполненная контрольная работа должна быть сдана на кафедру иностранных языков за две недели до окончания триместра. После проверки преподавателем студент знакомится с отмеченными недочетами и готовится отвечать на вопросы по выполненным заданиям.

Защита контрольной работы осуществляется в индивидуальном порядке в установленное преподавателем время на 11 неделе триместра. Защита проходит в форме собеседования (10 – 15 минут) по выполненным заданиям и вопросам для самопроверки.

Для успешного выполнения контрольной работы студент обязан:

1) сдать в указанные в календарном плане сроки на проверку преподавателю выполненные задания или фрагменты выполненного задания для получения консультации;

2) защитить контрольную работу в указанные в календарном плане сроки (порядок защиты описан выше).

Контрольная работа не может быть оценена положительно в следующих случаях:

· работа не выполнена полностью;

· работа не выполнена в соответствии с заданиями;

· работа выполнена с грубыми языковыми ошибками;

· работа выполнена несамостоятельно.

В случае невыполнения контрольной работы в установленном порядке студент не допускается к сдаче зачета по дисциплине «Английский язык».

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Английский язык для инженеров / Т. Ю. Полякова, Е. В. Синявская [и др.]. – М. : Высшая школа, 2006.

Дополнительная литература

2. Англо-русский политехнический словарь / cост. Ю. Синдеев. В 2 тт. Ростов н / Д : Феникс, 2002.

3. Новый англо-русский словарь / под ред. В. К. Мюллера. – М. : Русский язык, 2000.

4. Oxford Dictionary of Abbreviations / Editors: John Daintith, Valerie Illingworth, Elizabeth Martin, Anne Stibbs, Judy Pearsall, Sara Tulloch. – London : Oxford University Press, 1996.

5. Wheeler, M. The Oxford Russian Dictionary / M. Wheeler, B. Unbegaun, P. Falla. – London : Oxford University Press, 1997.

Приложение – Титульный лист контрольной работы (А4)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северо-Кавказский государственный технический университет»

Кафедра иностранных языков

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по английскому языку

студент(ка) гр. РНГ-101

Проверил(а): Борисова Е. Н.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольной работы 1

по дисциплине «Английский язык»

для студентов специальностей:

240306.65, 240403.65, 210601.65, 280201.65, 260601.65, 260303.65, 240902.65, 260301.65, 260501.65, 230102.65, 230201.65, 090105.65, 130503.65, 130501.65, 130304.65, 130500.62, 130504.65, 130201.65, 190702.65, 190601.65, 190603.65, 151001.65, 140205.65, 210100.62, 210602.65, 210602.65, 240901.65, 270102.65, 270105.65, 270106.65, 270109.65, 270115.65, 280103.65, 280104.65, 200503.65, 230401.65, 260202.65, 021100.

Составители: Клименко Н. М., Коломак А. И., Гребнева Е. Л..

Редактор текста на русском языке: Калашникова Е. Н.

__________________________________________________________________Подписано в печать

Формат 60×84 1/16. Усл. п. л. –. Уч.-изд. л. –

Бумага офсетная. Печать офсетная. Заказ Тираж 50 экз.

ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет»

355028, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

Издательство ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет»

Отпечатано в типографии СевКавГТУ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ № 2

Variant 1

Чтобы выполнить эту контрольную, необходимо повторить материал по грамматике: § 12, стр. 379-381; § 14, стр. 383-385; § 16, стр. 390-391; § 18, стр. 392-393 по учебнику «Английский для инженеров» Т. Ю. Полякова, Е.В. Синявская.

Activity 1. REVISION: PRESENT, PRESENT PERFECT AND PAST.

Choose the correct form of the verbs.

Model: A. Paul: What have you done/did you do last night

Mary: Well, I have hoped/had been hoping to go out, but I had had/ hadtoo much work.

1. Pete: What part of Birmingham do you live/did you live in when you were being /were a student?

2. Mark: A place called Selly Oak. Have you known/do you know it?

3. Pete: Oh,Ye. I was passing/used to pass through it nearly every day when I

was living/have been living there from October to December.

4. Pete: Do you write/have you written a control test yet?

5. Mark: I haven’t finished/didn’t finish it yet. I’ve been trying/ I tried to finish it as soon as possible.

6. Pete: Hurry up. He is expecting/has been expecting your test since last lesson.

7. Mark: OK. Did you hear/had you heard your exam results?

8. Pete: Well, when I phoned/have phoned my teacher, she was checking/has been checking the list and she was telling/told me the results of our group.