Контрольная работа по английскому языку для 1-2 классаматериал по иностранному языку (1, 2 класс) по теме

Контрольная работа по английскому языку 1 четверть Биболетова (3 класс)

1. Прослушайте текст и определите, про какое животное идёт речь.

  1. Вставьте is, are, am:
  2. His dog ___________ funny.
  3. Mike __________ my friend.
  4. My mother and father _______ doctors.
  5. I ______ from America.
  6. The cats_______ black.
  7. They ______ at home.
  8. It _____ a little puppy.
  1. Напишите соответствующие местоимения:
  2. My aunt _____________
  3. His dog ______________
  4. A doll _______________
  5. My brothers __________
  6. My monkeys __________
  7. His daughter __________
  8. My sister and I _________
  1. Выбери правильный вариант
  2. My father ____________ doctors. (like/ likes)
  3. My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes)
  4. _______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does)
  5. Where _______ your sister like to play with her friends? (does/ do)
  6. _________ they want to be doctors? (Do/Does)
  7. What _______ she want? ( do/does)
  1. Вставьте play или plays:
  2. I _______________ with my brother. 1. Прослушайте текст и определите, про какое животное идёт речь.
  1. Вставьте is, are, am:
  2. His dog ___________ funny.
  3. Mike __________ my friend.
  4. My mother and father _______ doctors.
  5. I ______ from America.
  6. The cats_______ black.
  7. They ______ at home.
  8. It _____ a little puppy.
  1. Напишите соответствующие местоимения:
  2. My aunt _____________
  3. His dog ______________
  4. A doll _______________
  5. My brothers __________
  6. My monkeys __________
  7. His daughter __________
  8. My sister and I _________
  1. Выбери правильный вариант
  2. My father ____________ doctors. (like/ likes)
  3. My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes)
  4. _______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does)
  5. Where _______ your sister like to play with her friends? (does/ do)
  6. _________ they want to be doctors? (Do/Does)
  7. What _______ she want? ( do/does)
  1. Вставьте play или plays:
  2. I _______________ with my brother. 2 The dog ________________________ with my ball.

3 My sisters______________________ with dolls.

4 She ___________________ with puppies.

5 We _____________________ with my monkey.

6 His brother _______________________ with toys.

7 Kate ____________________ tag.

  1. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог: ____You are welcome.

____Here you are.

____No, thank you. But I would like a sandwich.

____Would you like some tea?

  1. The dog ________________________ with my ball.
  2. My sisters______________________ with dolls.
  3. She ___________________ with puppies.
  4. We _____________________ with my monkey.
  5. His brother _______________________ with toys.
  6. Kate ____________________ tag.

6.Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог:

____You are welcome.

____Here you are.

____No, thank you. But I would like a sandwich.

____Would you like some tea?

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 615 Скачиваний: 358

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольная работа по английскому языку для 1-2 класса
материал по иностранному языку (1, 2 класс) по теме

Данная контрольная работа была разработана с целью проверки усвоенных знаний и включает в себя следующие блоки заданий:

1) Знание английских пословиц;

3) «English Alphabet»;

4) «Множественное число имён существительных» (Plural Nouns);5

6) Дополнительные логические задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
control_work.docx 150.11 КБ

Предварительный просмотр:

Поставь слова в правильном порядке, прочитай получившуюся пословицу и переведи на русский язык.

Apple, keeps, the, doctor, a day, away.

Запиши пословицу на английском:

Переведи слова на русский язык:

Запиши перевод пословицы полностью:

Перед тобой – ночное небо! На каждой звездочке написана цифра, обозначающая цвет. Раскрась картинку.

1 – red; 2 — orange; 3 – green; 4 – blue; 5 – yellow; 6 –purple; 7 – brown; 8 – golden; 9 – black; 10 – pink.

Выпиши гласные буквы каждой строки:

1) k, z, e, l, j, a, b; _____________

2) n, t, x, y, p, v, w; _____________

3) f, q, r, d, h, o, z; _____________

4) p, c, s, m, k, i, v; _____________

5) b, u, x, g, a, h, k _____________

Выпиши согласные буквы каждой строки:

1) z, l, h, b, g, e, p; ________________

2) t, a, i, y, u, s, r; ________________

3) m, e, t, j, h, k, q; _______________

4) h, n, a, w, p, y, o; _______________

5) x , z, f, e, i, j, v; ________________

1. Напиши заглавную букву:

2. Напиши строчную букву:

Вставь недостающие буквы алфавита:

A, B, C, _ , E, F, _ , _ , I, J, _ , L, M, _ , O, _ , Q, _ , S, _, U, _ , _, X, Y, _ !

Образуй множественное число имён существительных. Не забывай о словах исключениях и правилах!

  • a dog (собака) __________;
  • a pig (свинья) __________;
  • a kitten (котёнок) ______;
  • a puppy (щенок) _______;
  • a horse (лошадь) _______;
  • a fox (лиса) ____________;
  • a wolf (волк) ___________;
  • a hen (курица) _________;
  • a bear (медведь) ________;
  • a rabbit (кролик) ________;
  • a cow (корова) __________;
  • a calf (теленок) __________;
  • a boy (мальчик) _________;
  • a foot (стопа) ____________;
  • a tooth (зуб) _____________;
  • a church (церковь) __________.

Угадай зашифрованное животное, поменяв буквы местами.

a sehor ________;

a kettin ________;

a olwf ________.

Найди каждому малышу маму.

Угадай животное по тени и запиши его название НА АНГЛИЙСКОМ .

Дополнительные баллы за контрольную работу!

Exercise № 12 «Questions»

1) Напиши все знакомые буквы, которые не похожи на русские:

2) Сколько букв в Английском алфавите?

3) Кто такой Mr. Tongue?

4) Как правильно следует называть жителей Англии?

5) Напиши столицу Англии.

6) Обведи слово, которое не является английским именем:

Китти, Тим, Маус, Рози, Билли

Тюменская область, город Ишим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку во 2-ом классе для прохождения промежуточной аттестации

Данная разработка включает в себя задания, направленные на контроль грамматического и лексического материала курса 2 класса для общеобразовательных школ по учебнику Биболетовой М.З., Д.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класса.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класса.

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2-м классе, по УМК SPOTLIGHT2

Данный материал является итоговой контрольной работой для учеников второго класса по английскому языку, по УМК в фокусе » SPOTLIGHT 2″ ,разработан с учетом проверки знаний и усвоения материала на прот.

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 3-м классе, по УМК SPOTLIGHT3

Итоговая котрольная работа разработана по УМК в фокусе » SPOTLIGHT3″, разработана в двух вариантах, расчитана на проверку качества знаний и усвоения учебного материала на протяжении учебного года.

Контрольная работа по английскому языку за год 2 класс

2 класс годовая контрольная по учебнику Вербицкой.

Контрольная работа по английскому языку «Фонетический курс» 2 класс.

Контрольная работа по английскому языку предназначена для учащихся начальной школы 2 класса по разделу «Фонетический курс» к учебнику и программе Английский язык Ю.А Комаровой, И.В.Ларионово.

Годовая лексико-грамматическая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3 класса (УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).

Представлен пример годовой контрольной работы для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. и др. «Английский с удовольствием». Работа содержит пять заданий на проверку знаний .

Итоговая контрольная работа по английскому языку (1 курс)

Данная контрольная работа ориентирована на выявление уровня знаний учащихся первого курса по английскому языку за первый семестр обучения. Она проводится на итоговом занятии под руководством преподавателя, а также может использоваться студентами для самоконтроля.

Работа состоит из трех частей. Тематика и проблематика заданий подобраны в полном соответствии с рабочей программой и КТП по английскому языку. Разделение заданий в структуре контрольной работы осуществляется на основе их различных уровней сложности.

Часть 1 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий в тестовой форме с выбором одного правильного ответа из четырех вариантов. Рекомендуемое время на выполнение данного уровня – 30 минут.

Часть 2 (задания по чтению) состоит из текста (или отрывка) и предполагает чтение данного текста и его письменный перевод. Рекомендуемое время на выполнение данного уровня – 30 минут.

Часть 3 (письменные задания к тексту) состоит из трех заданий к тексту из части 2. Рекомендуемое время на выполнение данного уровня – 20 минут.

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 80 минут.

Выберите один верный вариант из четырёх предложенных.

1. В каком варианте буква С читается как звук [ s ] во всех словах?

1) city, come, back, cup

2) cut, club, cake, clean

3) face, city, peace, cite

4) neck, cell, pence, cake

2. Выберите правильный вариант употребления глагола to be в предложении:

They______my best friends.

3. Выберите правильный вариант употребления местоимения в предложении:

On holiday I’m going to stay in _____ house.

4. Выберите правильный вариант местоимения.

Where are my keys? I can’t find ________.

1) It 2) its 3) they 4) them

5. Выберите правильный вариант местоимения.

She has a book. It is _______ book.

1) she 2) his 3) him 4) her

6. В каком варианте все существительные неисчисляемые?

1) life, time, iron, hair

2) beauty, wood, dog, pupil

3) man, steel, love, day

4) student, city, friendship, paper

7. Выберите правильный вариант употребления существительного во множественном числе в предложении:

Have you learned these spelling______?

8. Выберите правильный артикль:

Today is ______ first of November.

1) the 2) — 3) a 4) an

9. Выберите правильный вариант употребления артикля в предложении:

What is______ longest river in the world?

10. Выберите правильный вариант употребления артикля в предложении:

Would you like … cup of coffee?

1) a 2) the 3) — 4) an

11. Выберите правильное употребление прилагательного в предложении:

This is______ building I have ever seen.

1) high 2) highest 3) the highest 4) higher

12. Выберите правильное употребление прилагательного в предложении:

He is my … brother, but he is not as smart as I am.

1) older 2) elder 3) the older 4) the elder.

13. Выберите правильное написание числительного 40:

1) f ourteen 2) fourty 3) forty 4) forteen

14. Выберите правильное написание порядкового числительного 1-й (первый):

1) one 2) onest 3) f irst 4) third

15. Выберите правильный вариант ответа в предложении:

There _____ a cat under my bed.

1) is 2) are 3) were 4) –

1) Прочитайте весь текст и постарайтесь понять, о чем говорится в нем:

Our family is not large. We are a family of four: my father, my mother, my younger brother and I.

My name is Olga. I am seventeen. I am a school leaver. My younger brother is ten. He is a pupil of the fifth form. He looks like our father. He has brown eyes, short straight hair. He is tall and thin. As for me everybody says I look like my mother. I have the same blue eyes, a snub nose, fair curly hair. I am not tall and 1 am not thin. I am an ordinary girl of 17.

Our family lives in Moscow. We have a nice three-roomed flat on the fourth floor of a multistoried building. We have all modern conveniences: running hot and cold water, telephone, central heating, rubbish chute. We have no gas range. All the flats in our house are provided with electric cookers. We are satisfied with our flat where we moved only a year ago.

My mother is about 40. She looks pretty well. We all love dearly our Mum, and are always ready to help her about the house. We try to share our duties. Returning home after classes I usually do the shopping. 1 drop in at the bakery and at the dairy.

My younger brother also has his duties about the house. He helps mother to set the table and wash the dishes. He usually sweeps the floor and dusts the furniture. On Saturdays Dad joins us in our work about the house. He likes to make or repair something. He also likes to clean the flat with a vacuum-cleaner. I suppose it’s his little hobby But speaking seriously his real hobby is taking photos. He can do it perfectly well. We have several family albums with the pictures taken by him.

My father is an engineer in computers. He is considered to be an experienced engineer. We are very proud of him but there is one unpleasant thing with this: he is always busy and very often he works overtime.

My mother is an economist. The firm she works in deals with trading. They have business in different towns of Russia. She is to go on business trips from time to time.

We have a little summer house and a lovely garden near it not far from Moscow. The nature is very beautiful there. There is a lake there. My grandparents like to live there in summer.

They don’t work now. They are on pension. They live in an industrial district of the city where the air is rather polluted. That’s why they are always looking forward to going to our summer house. My Granny is fond of gardening and my Grandpa likes to go fishing.

Our family is friendly. 1 like them all.

2) Переведите первые три абзаца данного текста (письменно).

Выполните задания к тексту из части 2 (письменно).

1) Озаглавьте прочитанный текст.

2) Прочитайте следующие предложения и переведите их устно. Запишите только те предложения, которые соответствуют информации, данной в тексте.

1. Our family lives in London.

2. My mother is about 40. She looks pretty well.

3. My younger brother never has his duties about the house.

4. We have a good three-roomed flat.

5. My father is an engineer in computers.

3) Задайте пять вопросов разных типов к прочитанному тексту (запишите вопросы).

Критерии оценивания выполнения

итоговой контрольной работы

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по английскому языку оцениваются преподавателем в соответствии с заданными целями и программными требованиями.

Оценка «3» выставляется, если при выполнении части 1 дано не менее 10 верных ответов и хотя бы частично выполнен перевод текста из части 2. (часть 1 является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для выполнения)

Оценка «4» выставляется, если при выполнении части 1 дано не менее 12 верных ответов, переведен и осмыслен текст из части 2 и частично выполнены задания к тексту из части 3.

Оценка «5» выставляется, если при выполнении части 1 дано не менее 13 верных ответов, переведен и осмыслен текст из части 2 и выполнены задания к тексту из части 3.

Необходимо отметить, что ИТОГОВАЯ оценка за семестр выставляется преподавателем с учетом текущих отметок учащегося.

Контрольная работа: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2

The Cornfords live in Ruggy at 28 Coronation Street. John Cornford is a rich businessman of about fifty. He’s tall and dark. He wears dark suits but at weekends he wears casual clothes. He usually gets up at six, does some exercises and goes to the office. He never gets back before ten o’clock at night, so he doesn’t see much of his family. He is interested in collecting pictures of horses. At the moment he is traveling on business in America because he’s opening an office over there next year.

Sarah, Mr. Cornford’s wife, is forty-five. She is an attractive woman with blond hair and soft blue eyes. She is kind and gentle, very practical and full of common sense; Sarah is a house-wife. She looks after the house and the family.

The Cornfords have two children – a son and a daughter. Their son’s name is Steve. He is 22. He is a clever young man. He works at a design office. He is a very outdoor person – he is a keen sailor and a member of the local yacht club. When he has a chance Steve and his friends get down to the coast for the weekend, camping there and sailing in the competitions.

Steve has a number of close friends and a beautiful girl-friend, Pauline, by name. Pauline studies at a teacher’s training college. Steve and Pauline often go out for the evening to the cinema or else they go skating at the Rugby skating rink. Pauline is a very good skater and she is trying to teach Steve how to skate well.

Steve’s sister, Alice, is a lovely, quiet, serious girl. She goes to grammar school.

Sarah’s mother, Grandma, as the children call her, also lives with them. She is in her late sixties.
Вопросы к тексту

Is the Cornford family large?

How many are they.

Where do they live?

When does Mr. Cornford get up?

Where does the Cornfords’ son work?

Are Steve and Pauline friendly and sociable?

Семья Корнфордов живет в Ruggy на улице Коронации, дом 2. Джон Корнфорд богатый бизнесмен в возрасте 50 лет. Он высокий с темными волосами. Он носит темные костюмы, а по выходным одевает повседневную одежду. Он обычно встает в шесть, делает некоторые упражнения и идет в офис. Он никогда не возвращается раньше десяти часов вечера, поэтому он не видит большую часть своей семьей. Он заинтересован в сборе фотографий лошадей. На данный момент он ездит по делам по Америке, потому что он открывает офис там в следующем году.

Сара, жена господина Корнфорда, 45 лет. Она привлекательная женщина со светлыми волосами и нежными голубыми глазами. Она добрая и нежная, очень практичная и полна здравого смысла, Сара-домохозяйка. Она смотрит за домом и семьей.

У Корнфордов 2 детей-сын и дочь. Их сына зовут Стив, ему 22 года. Он умный молодой человек. Он работает в конструкторском бюро. Он очень открытый человек. Он заядлый моряк и член местного яхт-клуба. Когда у него есть возможность Стив и его друзья отдыхают на берегу ввыходные, остаются в кемпинге и участвуют в соревнованиях по парусному спорту.

У Стива есть несколько близких людей и красивая подруга по имени Полина. Полина учится в колледже подготовки учителей. Стив и Полина часто ходят в кино или же катаются на коньках на катке Регби. Полина очень хорошая фигуристка, она пытается научить Стива хорошо кататься.

Сестра Стива, Алиса — прекрасная, тихая, серьезная девочка. Она ходит в гимназию.

Мать Сары, бабушка, как называют ее дети, тоже живет с ними. Ей за 60-т.

John, Sarah, grandma, Steve and Alice.

They live in Ruggy at 28 Coronation Street.

He usually gets up at six.

He works at a design office.

Задание 2. Раскройте скобки, напишите количественные местоимения much, many. Переведите предложения.

I (to be) in London now. There (to be) много buildings there.

-> I am in London now. There are many buildings there. Я сейчас в Лондоне. Тут много зданий.

He (to be) at home in the evening. Usually there (to be) много друзей in the sitting room.

-> He is at home in the evening. Usually there are many friends in the sitting room. Вечером он дома. Обычно у него много друзей в гостиной.

There (to be) много books and newspapers there.

-> There are many books and newspapers there. Там много книг и газет.

I (to be) in this city for this time. There (to be) много snow to my surprise.

-> I am in this city for this time. There is much snow to my surprise. В данное время я в этом городе. Здесь много снега к моему удивлению.

We (to be) in the students canteen. There (to be) много людей здесь.

-> We are in the students canteen. There are many people here. Мы в студенческой столовой. Здесь много людей.

Задание 3. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в форме Present Simple.

He (to know) much about this town.

-> He knows much about this town.

We (to live) in the Far East.

-> We live in the Far East.

You (to read) foreign press

.-> You read foreign press.

She (to get up) early.

->She gets up early

They (to go) to the University in the afternoon.

->They go to the University in the afternoon.

Задание 4. Напишите отрицательные предложения.

I help my parents.

-> I don’t help my parents.

She likes her work.

-> She doesn’t like her work.

They study at the medical academy.

-> They don’t study at the medical academy.

In the evening we attend the English courses.

-> In the evening we don’t attend the English courses.

My uncle speaks French.

-> My uncle doesn’t speak French

Задание 5. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в Present Simple или Present Continuous. Переведите предложения.

I (to write) an English exercise now.

-> I am writing an English exercise now. Я пишу упражнение по английскому сейчас.

My sister (to sleep) now.

-> My sister is sleeping now. Моя сестра спит сейчас

His father (to watch) TV at the moment.

-> His father is watching TV at the moment. Его папа смотрит телевизор в данный момент.

I (to drink) strong coffee every day.

-> I drink strong coffee every day. Я пью крепкий кофе каждый день.

He (to work) in the garden on weekend.

-> He works in the garden on weekend. Он работает в саду по выходным.

Задание 6. Раскройте скобки и поставьте сказуемое Past Simple. Переведите.

On Monday we (to have) 5 lessons.

-> On Monday we had 5 lessons. В понедельник у нас было 5 уроков.

The first lesson (to be) Russian.

-> The first lesson was Russian. Первым уроком был русский.

At that lesson we (to write) a dictation.

-> At that lesson we wrote a dictation. На этом уроке мы писали диктант.

Nick (to go) to the blackboard.

-> Nick went to the blackboard. Ник пошел к доске.

He (to answer) well and (to get) five.

-> He answered well and got five. Он ответил хорошо и получил пять.

After the second lesson I (to go) to the canteen.

-> After the second lesson I went to the canteen. После второго урока я пошел в столовую.

I (to eat) sandwiches and (to drink) a cup of tea.

-> I ate sandwiches and drank a cup of tea. Я ел сэндвичи и пил чашку чая.

I not (to go) home at once.

-> I didn’t go home at once. Я не пошел домой сразу.

I (to go) to the library.

-> I went to the library. Пошел в библиотеку.

I (to decide) to take a journal.

-> I decided to take a journal. Я решил взять журнал.

I (to spend) there 2 hours.

-> I spent there 2 hours. Я потратил там 2 часа.

In the evening I (to be) at home.

-> In the evening I was at home. Вечером я был дома.

Задание 7. Раскройте скобки и поставьте сказуемое в Past Simple или Past Continuous. Переведите.

I (to go) to the cinema yesterday.

-> I went to the cinema yesterday. Я ходил в кино вчера.

I (to go) to the cinema when I met him.

-> I was going to the cinema when I met him. Я шел в кино, когда я встретил его.

I (to do) my homework in the evening.

-> I did my homework in the evening. Я сделал свою домашнюю работу вечером.

I (to do) my homework when my mother came.

-> I was doing my homework when my mother came.делал свою домашнюю работу. Когда моя мама пришла.

I (to play) chess the day before yesterday.

-> I played chess the day before yesterday. Я играл в шахматы позавчера.

Задание 8. Переведите предложения, обращая внимание на степени сравнения прилагательных.

Это самая ценная картина в музее.

-> It is the most valuable painting in the museum.

Наши экзамены гораздо труднее, чем ваши.

-> Our exams are more difficult than yours.

Кто самый младший ученик в группе?

-> Who is the youngest student in the group.

Погода сегодня хуже, чем вчера.

-> The weather is worse today than it was yesterday.

Это здание самое высокое в городе.

-> It is the highest building in the city.

Задание 9. Раскройте скобки. Поставьте глаголы в Future Simple или Future Continuous.

If you come late I (to be) (to sleep).

-> If you come late I shall be sleeping.

He (to read) the whole evening.

-> He will read the whole evening.

I (to send) e-mail to my American friend next week.

-> I shall send e-mail to my American friend next week.

Don’t come to me tomorrow I (to prepare) for my exams.

-> Don’t come to me tomorrow I shall be preparing for my exams.

We (to walk) in the park at this time.

-> We will be walking in the park at this time.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.