Контрольная работа по английскому языку в формате ОГЭ для 7 класса (базовый уровень)тест по английскому языку (7 класс) на тему

7) Apples … in autumn by people.
a) is gathered b) are gathered c) gather

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе

Описание работы: Предлагаю вам итоговую контрольную работу по английскому языку в 7 классе, УМК Биболетова М.З. Работа содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика». Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. К контрольной работе прилагаются ключи, которые делают возможным использовать ее не только учителями, но и учащимися для самостоятельной подготовки.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем «Образование времён Present Simple, Past Simple, Future Simple в действительном и страдательном залогах», «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы should, must, have to» , а также уровень владения лексическими единицами.

Задачи:

1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;

2.. Закрепить грамматические и лексические навыки;

3. Обобщить полученные знания.

Раздаточный материал: каждому учащемуся дается листочек с заданиями.

1. Reading.

1. Read the text and match the headings with the paragraphs.

A. The vitamins make your bones hard.

B. Tastes differ.

C. You can’t live without food.

D. Vitamins and the ABC.

Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favourite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savoury foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly.

Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.

Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C.

Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight. But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

Контрольная работа по английскому языку в формате ОГЭ для 7 класса (базовый уровень)
тест по английскому языку (7 класс) на тему

Материалы контрольной работы включают в себя тестовые задания в формате ОГЭ, которые направлены на проверку сформированности таких видов речевой деятельности, как чтение и письмо, а также лексико-грамматических навыков. При выполнении теста необходимо переносить свои ответы в «Бланк тветов», что дисциплинирует обучающихся, постепенно приучает их к требованиям экзамена в формате ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
7_kl.doc 39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому языку в формате ОГЭ для 7 класса

А1. Reading. Чтение .

Прочитайте текст. Выполните задания 1-4, обведя букву A, B, или C , которая соответствует правильному варианту ответа.

The Earl of Sandwich lived long ago in England. He was a fanatic about playing cards. He didn’t even want to stop playing long enough to eat meal and refused to put his cards away. So his servant invented a quick meal for him. He put some meat between two slices of bread, so that the Earl could hold his meal in one hand and play cards with the other.

Sandwiches were great favourites in Victorian England. It was a tradition to take take tea at about 5 o’clock, and many reach families ate sandwiches at that time. Cucumber sandwiches were very popular. The servants always cut the crusts off the bread, so the sandwiches were very small and delicate. Sandwiches are less elegant now and often much bigger. The American comic strip character Dagwood Bumstead is famous for his “Dagwood” sandwiches which have up to ten slices of bread packed with different fillings all one on top of the other. The English eat millions of sandwiches every day. They are a typical “snack” meal because they are easy and quick to prepare. You can buy sandwiches if you don’t want to make them yourself. There are thousands of sandwich bars and cafes and even some restaurants that sell them.

A1 . What kind of meal did the Earl’s of Sandwich servant invent?

  1. quick and convenient
  2. very delicious
  3. very good for health

A2 . What was one of the great traditions in Victorian England?

  1. make cucumber sandwiches
  2. cut the crusts off the bread
  3. have 5 o’clock tea

A3 . What kind of sandwiches do people have today?

  1. very elegant
  2. very big
  3. much bigger than they used to be

A4 . Why do people like to have sandwiches for their meal?

  1. Because sandwiches are a typical “snack” meal.
  2. Because people can do sandwiches themselves.
  3. Because sandwiches are easy and quick to cook.

2. Use of English. Лексико-грамматическое упражнение.

Прочитайте предложение. Выберите верный ответ ( a,b, или c) , чтобы предложение имело правильный грамматический и лексический смысл.

Правильный ответ обведите.

A5 . A horse has got _______________ .

a) for b) fore c) four

A6 .Yesterday she ____________ a vase.

a) breaks b) has broken c) broke

A7 . I _________________ her at school already.

a) saw b) have seen c) will see

A8 . Usually we ______________ supper at 7 p.m.

a) are having b) had c) have

A9. We _____________ juice now.

a) drink b) are drinking c) drank

A10 . I think the book is ________________ than film.

a) the most interesting b) more interesting c) interesting

A11 We usually write with chalk on the ___________ at school.

a) chair b) curtains c) blackboard

A12. You shouldn’t _____________ a lot of sweets. They are bad for your teeth.

a) eat b) ate c) eating

A13. You ___________ keep this book as long as you want.

a) can b) must c) should

B1.Раскройте скобки, употребляя глаголы в правильном времени.

The competition _____________ B1 (start) tomorrow. There are lots of participants, so it will be difficult to win.

Jim is a good runner. I’m sure he _____________ B2 (get) through the final.

Ann is nervous and upset. She _______________ B3 (lose) her camera and she ___________ B4 (look for) it everywhere now.

She ________________ B5 (take part) in ten competitions last year. She _________________ B6 (not/ win) any of them but she _______________ B7 (make) a lot of new friends and _______B8 (enjoy) participating very much.

Часть С Writing. Письмо.

С1. Задание для школ базового уровня.

Вы получили письмо от Энди, вашего друга по переписке. Прочитайте отрывок из его письма.

… Greeting from France! This is a fantastic place, but it’s raining. I’m wearing jeans and a jacket and I carry my umbrella everywhere!

Paris is a beautiful city. I’m staying at a nice hotel in the city centre. I go sightseeing every day. At the moment, I’m sitting in a cafe and drinking coffee. In the evening I go out.

Do you go to the theatre or to the cinema? What do you usually do after school?

Напишите ему письмо.

Ответьте на его вопросы.

Спроси друга, какой у него любимый фильм, ходит ли он в кино и как часто.

Контрольная работа по английскому языку. 7 класс

Итоговая работа по английскому языку в 7 классе проводится в форме теста .Работа составлена на основе программы по английскому языку В.П. Кузовлева, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта с учетом образовательного минимума содержания основного образования по английскому языку. Содержания тестовых заданий составлено с учетом возможностей обучающихся и соответствии уровня их образовательной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Копия тест 1 вариант»

итоговый тест
по английскому языку для 7 класса

Задания уровня А

Напишите множественное число следующих существительных(4балл)

1. a boy — a) a boys b)a boyes c)a boy

2. a tree a) a trees b)a tree c)a tree

3. a sportsm а n- a) a sportsmen b)a sportsm а nes c) a sportsm а ns

4. a spy- a) a spys b)a spies c)a spyes

5. a box- a) a boxes b) a boxs c)a box

6. a child — a) a childs b)a children c) a childes

7. a monkey — a) a monkeys b) a monkeyes c) a monkey

8. a pen — a) a pens b) a pen c)a penes

9. a woman- a) a women b) a womans c)a womanes

10. a book- a) a books b)a book c)a book

2. Образуй степени сравнения прилагательных(4 балла)

Good — a)better b) good c)best

Tall- a) taller b)the tallest c)tallest

Fat- a) fatter b) the fattest c) fatest

Wise- a) wiseest b) the wisest c)wiser

Heavy- a) heavier b)heavyer c) the heaviest

Little- a)less b)littie c)least

Bad- a)worse b)bader c)worst

Many- a)more b)most c)manier

Задания уровня В.

3/Заполните пропуски личными местоимениями( 3 балла).
1). The pencil is on the box. . is not on the desk.

a)It b)She c)He
2). The windows are not large. . are small.

a)It b)He c)She
3). Ann is here. . is not there.

a)She b)It c)He
4). Put the pen under the box. Where is . ?

a)It b)He c)She
5). The boy is in the classroom. Where is . ?

a)He b)She c)It
6). Where are the pencils. are in the box

4. Поставить глагол to be в нужной форме.( 3 балла ).
1. Ben . my friend. a)is b)are c)am

2. He . a teacher. a)are b)is c)am

3. I . in my room. a)am b)is c)are

4. . Tommy and Billy pupils? Yes, they . . a)are b)am c)is

5. We . students. a)are b)am c)is

6. She . a doctor. a)is b)are c)am

7. This . a cup. It . yellow. a)are b)am c)is

8. The table . in the room. a)am b)is c)are

5. Заполните пропуски притяжательными местоимениями(2 балла).
1. We are pupils. This is . classroom. a)our b)my c)your

2. I am at home now. . room is small, hut it is light and clean. a)her b)my c)his

3. Open . books, please. a)your b)their c)his

4. Sit down, Peter. . answer is good. a)your b)my c)her

5. This man is a doctor. . name is Nick. a)his b)her c)my

Задания уровня С .

6. Составь предложения , расположив слова в нужном порядке (2 балла ).
1) rabbits, and, we, like, cats a) We like cats and rabbits. b) We like and cats rabbits
2) she, swim, and, can’t, fly a) She swim fly and can’t . b) She swim and can’t fly.
3) isn’t, Ann’s, black, dog a) Ann’s isn’t black dog. b) Ann’s dog. isn’t black .
4) his, cockerel, is, funny ? a) Is his cockerel funny ? b) His is cockerel funny ?
5) pig, his, is, big, fat, and a) His is pig big and fat. b) Is his pig big and fat.
6) cats, jump, can ? a) Can cats jump? b) Can cats jump?

7. Выбери правильный ответ на вопрос и запиши (2 балла ).

a) Can rabbits fly ?
b) Is a fox cunning?
c) Must a pig sing ?
d) Do dogs like cats ?
e) Do you like to ride a bike ?
f) Can we take a crocodile home ?

a) No, it mustn’t
b) Yes, I do
c) No, they don’t
d) No, they can’t
е ) Yes, it is
f) No, we can’t

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Воздвиженская средняя общеобразовательная школа

Пояснительная записка.

Итоговая работа по английскому языку в 7 классе проводится в форме теста .Работа составлена на основе программы по английскому языку В.П. Кузовлева, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта с учетом образовательного минимума содержания основного образования по английскому языку. Содержания тестовых заданий составлено с учетом возможностей обучающихся и соответствии уровня их образовательной подготовки.

Цель: проконтролировать уровень знаний, а также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы.

Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся 7-ого класса соответствует основным программным требованиям. Тесты основаны таким образом, что показывают уровень основных учебных умений – воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Итоговая работа состоит из трех частей: часть 1(А) — даны задания повышенной трудности. Задания: 1. Напишите множественное число десяти следующих существительных. В часть 2(А) образуй восемь слов в степень сравнения прилагательных. За верное выполнение заданий из части 1(А)-2(А) выставляется 1 балл

Часть 2(В) состоит из трех заданий среднего уровня сложности 3(В)-4(В)-5(В) с краткими вариантами ответа. В задании «В»- даны задания среднего уровня. Задания: 3. Заполнить пропуски личными местоимениями в шести предложениях.4. Поставить глагол to be в нужной форме в восьми предложениях 5. Заполните пропуски притяжательными местоимениями в пяти предложениях.. За верное выполнение заданий из части 3(В)-4(В-5(В) выставляется 1 балл

Часть 3(С) — здесь даны задания легкого уровня. В части «С»- даны задания: 6. Составить шесть предложения, расположив слова в нужном порядке . 7. Выбрать на шесть вопросов правильный ответ . За верное выполнение заданий из части 6(С)-7(С) выставляется 1 балл.