Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класстест по алгебре (11 класс) по теме

Директор МБОУ «СОШ №1» ______________А.В.Петряев

контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс за 1 полугодие

2. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по закону х(t) = 3 +4 t 2 +3 t +20 (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ни с.

3. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции f(x) , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−7; 14). Най­ди­те ко­ли­че­ство точек мак­си­му­ма функ­ции f(x) на от­рез­ке [−6; 9].

4.Найдите производную функции: а) 5х 4 -10х 2 +4cos x б) (2х+7) 2 ; в)х 3 sin x ; г)

5.Записать уравнение касательной к графику функции f (х) =5х — sin x +1 в точке Х0 =0. 6. Найдите наименьшее значение функции у = (х–17)е х–16 на отрезке [16;18].

1.Найдите область определения и множество значений функции у= 0,5 +18

2. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 6 с.

3. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции f ( x ), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−18; 6). Най­ди­те ко­ли­че­ство точек ми­ни­му­ма функ­ции f ( x ) на от­рез­ке [−13;1].

4.Найдите производную функции: а)6х 5 — 3х 2 +5 sin x ; б)(9 +3х) 3 ; в)х 2 cos x; г)

5. Записать уравнение касательной к графику функции f (х) = +4х — 2 в точке х=0.

6. Найдите наименьшее значение функции у = (х–12)е х–11 на отрезке [10;12].

Критерии оценивания

Работа оценивается отметкой «5», если:

— работа выполнена полностью;

— в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

— в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

— работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

— допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

— допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере;

— работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.