Контрольная работа по алгебре за 1 четверть 7 класс

А2.На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.

Контрольная работа по алгебре за 1 четверть 7 класс

Контрольная работа состоит из трех частей А, В и С. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний учащихся по программе основного общего образования.

В части А — 6 заданий:

1 — признаки делимости;

2 — нахождение наибольшего или наименьшего числа;

3 — сокращение дробей;

4 — периодические десятичные дроби;

5 -округление десятичных дробей ;

6 — нахождение наибольшего или наименьшего из четырёх представленных десятичных дробей;

Эти задания базового уровня сложности.

В части В предлагается три задания:

В1 — найти значение числового выражения;

В2 -составить буквенное выражение для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда;

В3 — найти значение числового выражения с модулем .

В части С предлагается два задания:

С1 — решение задачи в общем виде;

С2 — факториал числа.

Эти задания повышенного уровня сложности.

Система оценивания работы:

Задания А1 –А 6 оцениваются в 1 балл, задания В1 — В3 оцениваются в два балла , а задания С1, С2 оцениваются в три балла . Максимальное количество баллов, которые может получить ученик за правильное выполнение части А – 6 баллов, части В — 6 баллов и часть С максимальное количество баллов, которое можно получить ученик за задания — 6 баллов. Итого 18 баллов максимально за верное выполнение.