Контрольная работа по алгебре за 1 четверть 7 класс
А2.На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть
Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.
Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:
2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.
За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть 7 класс
Контрольная работа состоит из трех частей А, В и С. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний учащихся по программе основного общего образования.
В части А — 6 заданий:
1 — признаки делимости;
2 — нахождение наибольшего или наименьшего числа;
3 — сокращение дробей;
4 — периодические десятичные дроби;
5 -округление десятичных дробей ;
6 — нахождение наибольшего или наименьшего из четырёх представленных десятичных дробей;
Эти задания базового уровня сложности.
В части В предлагается три задания:
В1 — найти значение числового выражения;
В2 -составить буквенное выражение для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда;
В3 — найти значение числового выражения с модулем .
В части С предлагается два задания:
С1 — решение задачи в общем виде;
С2 — факториал числа.
Эти задания повышенного уровня сложности.
Система оценивания работы:
Задания А1 –А 6 оцениваются в 1 балл, задания В1 — В3 оцениваются в два балла , а задания С1, С2 оцениваются в три балла . Максимальное количество баллов, которые может получить ученик за правильное выполнение части А – 6 баллов, части В — 6 баллов и часть С максимальное количество баллов, которое можно получить ученик за задания — 6 баллов. Итого 18 баллов максимально за верное выполнение.