ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2

Благодаря качественному решебнику, обучение станет проще и приятнее! ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы предоставляет полные ответы на все вопросы, касающиеся данного предмета. Родители смогут ускорить выполнение заданий и объяснить ученику любую тему доступным для него языком!

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы в таблицах,предназначены для 2 класса с 1 четверти по 4 четверти.По программе Школа России.Очень хороший вариант в таблицах. Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой. Очень большой шрифт в контрольной работе.Для учителей начальных классов.

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой Контрольная работа № 1. Вариант 1. Контрольная работа № 1. Вариант 2. 1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? 2. Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = 1. Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада? 2. Вычисли: 6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 «», или «=». 7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 ­ 5 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении 4*. Придумай и запиши два числа, при которых в результате получится 1. сложении которых в результате получится 0. 5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. Контрольная работа № 2 . Вариант 1. Контрольная работа № 2 . Вариант 2. 1. Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. лет дедушка старше бабушки? Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = 2. Реши примеры: 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». «», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см 4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7  *7 *9  8 * 3*  *0 4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5  *5 *2  3 6*  * 0 Контрольная работа № 3 Вариант 1. 1. Реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной. 2. Найди значения выражений: 6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) = Контрольная работа № 3 Вариант 2. 1. Реши задачу: Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной. 2. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см. длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 ­ выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. Контрольная работа № 4. Вариант 1 Контрольная работа № 4. Вариант 2 1. Реши задачу. 1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? 2. Найди значения выражений: 50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 = 45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) = 47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) = 2. Найди значения выражений: 60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) = 3. Сравни: 10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см 3. Сравни: 10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см 4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­», чтобы записи были верными: 36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70 4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­», чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак «». 52 + … = 52 + … Сделай две записи. 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы 3) равенство сохранилось; 4) знак равенства изменился на знак «». 41 + … = 41 + … Сделай две записи. Контрольная работа № 5. Вариант 1. Контрольная работа № 5. Вариант 2. 1. Реши задачу. Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло? 2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35. 3. Сравни выражения: 60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9 1. Реши задачу. На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось? 2. Найди значение выражения 46 ­ с, если с = 6, с = 30, с = 15. 3. Сравни выражения: 80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными: 5 + (cid:144) =12 16 ­ (cid:144) = 9 (cid:144) + 8 = 14 (cid:144) + (cid:144) = 13 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными: 6 + (cid:144) =14 15 ­ (cid:144) = 9 (cid:144) + 9 = 16 (cid:144) + (cid:144) = 11 5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см. 5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см. Контрольная работа №6 Вариант 1. Контрольная работа №6 Вариант 2. 1. Реши задачу. В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек? 2. Найди значения выражений: 75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 = 80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) = 1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку? 2. Найди значения выражений: 54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 = 70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) = 3. Реши уравнение: 5 + х = 12 4. Найди периметр данной фигуры. 3. Реши уравнение: х + 7 = 16 4.Найди периметр данной фигуры. 5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = (cid:127) см 50 мм = (cid:127) см 6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: (cid:127) * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * (cid:127) 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = (cid:127) дм 60 мм = (cid:127) см 6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * (cid:127) = 57 + 3 11 – 7  (cid:144) * 7 Контрольная работа № 7 Вариант 1. Контрольная работа № 7 Вариант 2. 1. Реши задачу: 1. Реши задачу: К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники? 2. Вычисли столбиком: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 = 2. Вычисли столбиком: 26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 = 3. Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67 3. Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. на 1 см длиннее. 5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа. 5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа. Контрольная работа №8 Вариант 1 Контрольная работа №8 Вариант 2 1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполни вычисления: 72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 = 37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) = 90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) = 1. Реши задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Выполни вычисления: 57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 = 48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) = 90 – 8 = 59 ­ 36 = 89 ­ (29+31) = 3. Сравни и поставь знак , , или = 65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см. 5. Вставь пропущенные числа: 24 + (* ­ 86) = 24 (* ­ 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9 30 + 44 ­ * + 30 = 60 3. Сравни и поставь знак , , или = 60 – (30 + 7) …. 58 ­ 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см. 5. Вставь пропущенные числа: 63 + (* ­ 72) = 63 (* ­ 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 ­ * + 40 = 80 Контрольная работа № 9. Вариант 1. Контрольная работа № 9. Вариант 2. 1. Реши задачу. 1. Реши задачу. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса? Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек? 2. Замени умножение сложением и вычисли 2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 = значение произведений. 15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 = 3. Сравни выражения. 3. Сравни выражения. 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 4.Реши уравнения. 14 + х = 52 х – 28 = 34 4.Реши уравнения. 12 + х = 71 х – 42 = 17 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. сумму длин его сторон. Контрольная работа № 10. Вариант 1 Контрольная работа № 10. Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум? 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 = 3. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12 х : 3 = 8 4. Вычисли значения выражений. 84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 = 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений. 93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2

Сделать домашнее задание школьникам станет значительно проще, используя книгу ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы. Издание включает задачи и ответы на них, поясняет суть математических терминов. Решебник экономит время родителей, уча ребёнка без посторонней помощи выполнять упражнения, повышая тем самым его самооценку.

Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–49): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 45-46 (стр. 10–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 47-48 (стр. 1–12): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 48–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 55-56 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 73-74 (стр. 37–39): 7; 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-77 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-33 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–111): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;
Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 10-12 (стр. 45–46): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–110): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;

Итоговая контрольная работа по математике 2 вариант во 2 классе УМК «Перспектива»

А 1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (+) ряд, правильный вариант ответа. 8, 11, 14, …, … .

17, 20, 2316, 18, 2015, 16, 17А 2.Отметь знаком (+) частное чисел 8 и 4.

А 3. Отметь знаком(+) выражение, значение которого равно 47.

А 4. Отметь знаком (+) значение выражения 5+4*8

А 5. Отметь знаком (+) число, которое в 8 раз больше, чем 9.

А 6.Отметь знаком (+) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».

А 7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (+).

36 марок наклеили поровну на 4 альбомных страницы. Сколько марок на каждой странице?

А 8. Отметь знаком (+) ряд в котором указан правильный ответ.

Найди сумму ломаной.

А 9. Выбери верное утверждение, отметь его знаком (+).

А 10. Отметь знаком (+) периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.

В 1. Реши задачу. У Арины было 4 пачки карандашей по 8 штук в каждой. Она отдала Яне 12 карандашей. Сколько карандашей осталось у Арины?

В 2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 100 вычесть произведение чисел 7 и 8.

В 3. На диаграмме показано, сколько телевизоров продано в магазине в каждый день недели. Один квадрат изображает 1 телевизор.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

С помощью диаграммы ответь на вопросы:

1. В какой день недели магазин продал телевизоров больше всего? _______________

2. Сколько всего телевизоров продал магазин за первые три дня недели? _________

За всю неделю?_________________

3. На сколько больше телевизоров продали в субботу и воскресенье чем в среду и четверг?_______________________

В трёх вазах 3, 9 и 6 слив. В первой вазе в 3 раза меньше слив, чем в третьей, а во второй на 3 больше, чем в первой. Сколько слив в каждой вазе?

1-ваза____________________2-я ваза_________________3-я ваза________________

С 2. Катя, Вера и Полина имеют фамилии: Чернова, Фролова и Иванова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если Катя, Полина и Иванова занимаются танцами, а Полина и Чернова ещё занимаются музыкой?

Проанализируйте выполненную работу и заполните таблицы.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполните цветовую самооценку работы.

— Я справился с заданием.

— Было трудно. Мне нужна помощь.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 750 Скачиваний: 549

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]