ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные работы Кузнецова Л. В

Помочь ребятам справиться с любым заданием из курса предмета призван ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные работы Кузнецова. Восьмиклассники в этом году ощутят на себе значительную прибавку к уровню нагрузки. Появилось много новых предметов, увеличивается количество часов, добавляется подготовка к грядущему общему государственному экзамену по основным предметам, русскому и математике. Последняя в седьмом классе разветвилась на два раздела: геометрию и алгебру.Что изучает алгебра? Если обобщить, на занятиях по данной дисциплине школьники учатся арифметическим вычислениям различной сложности. Согласно ФГОС, в неделю занятия по алгебре обязаны занимать 2 часа. Это время позволяет полностью изучить весь объём тем для восьмиклассников. Кроме прослушивания лекций и выполнения практических работ на уроках и дома, учащимся по окончанию каждого раздела предстоят контрольные по пройденному материалу. Преподаватель для проверки знаний своих подопечных использует дополнительное пособие, в котором представлены варианты проверочных работ. Содержание издания полностью соответствует учебнику и отвечает всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Перечислим несколько параграфов для ознакомления:

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК ФГОС авторов Мерзляк и др.)

Контрольные работы по алгебре 8 класс. УМК Мерзляк и др.
Составитель: Щёголева Л. Ф., учитель высшей категории.
Вариант 1. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² — 125 = 0; б) 3х² + 4х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² — 3х + 1 = 0; г) х² — х + 3 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение – числу 4.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 6) является корнем уравнения 2х² + в х – 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение в.
6.При каком значении а уравнение 2х² + 4х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 2. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² — 48 = 0; б) 4х² — 7х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² — 5х — 2 = 0; в) х² — 6х — 3 = 0; г) х² — 3х + 11 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу (- 8).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 2) является корнем уравнения 3х² + 4х + а = 0. Найдите второй корень уравнения и значение а.
6.При каком значении t уравнение t х² + 40х + 5 = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 3. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² — 100 = 0; б) 7х² + 5х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 6х – 16 = 0; б) 15х² — 4х — 3 = 0; в) х² — 7х + 4 = 0;
г) х² + 5 х + 9 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу (-3).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.
6.При каком значении а уравнение 3х² — 6х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 4. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 2х² — 128 = 0; б) 8х² — 3х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — х – 20 = 0; б) 3х² — 2х – 8 = 0; в) х² + 6х – 2 = 0;
г) х² — 4х + 6 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (-6), а произведение – числу 3.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число 5 является корнем уравнения 4х² + 6х + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.
6.При каком значении t уравнение t х² + 8х + 4 = 0 имеет единственный корень?
_________________________________________________________________________________________________
Вариант 31. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 64х² — 256 = 0; б) 7х² — 35х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 8х + 7 = 0; б) 9х² + 5х – 26 = 0;
в) х² + 5х – 24 = 0; г) х² — 3х – 4 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 10), а произведение – числу 13.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 1 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 56 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.В уравнении х² + р х – 4 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент р.
6.При каком значении t уравнение 6х² — t х + 15 = 0 имеет единственный корень?
_____________________________________________________________________________________________
Вариант 32. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 46х² — 414 = 0; б) 2х² — 10х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 7х + 12 = 0; б) 2х² + 3х – 65 = 0;
в) х² + 8х + 12 = 0; г) х² — 6х + 13 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 19), а произведение – числу 1.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 13 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 114 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.В уравнении х² — р х +1 4 = 0 один из его корней равен ( — 7). Найдите другой корень и коэффициент р.
6.При каком значении t уравнение 9х² — t х + 5 = 0 имеет единственный корень?
Вариант 1 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4)
2.Упростить выражение:
1) 145 +5 — 175; 2)9у — 64х + 121у — 81х ;
3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у=х и у= — 0,5х +4 и укажите координаты точки их пересечения.
6.Решите уравнение:
1) х²= 81; 2)х² = — 36; 3)х = 10; 4) х = — 15.
______________________________________________________________________________________________
Вариант 2 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) 6 — 136 + 56; 2) 3)
4) 5) .
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Решить графически уравнение: х = х – 2.
6. Не выполняя построения графика функции у = х , укажите, через какие из данных точек проходит этот график: А(4; 2), В(16; -4), С(0,09; 0,3), D( — 100; 10), Е(12,25; 3,5).
______________________________________________________________________________________________
Вариант 3 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) 813 — 13 + 1913; 2)25у — 64а + 144у — 81а ;3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у = х
и у = 8х и укажите координаты точки их пересечения.
6. Вынесите множитель из-под знака корня:
1) 2) 3) .
___________________________________________________________________________________________