Сборник контрольных работ по алгебре, 8 класс
К-9. Контрольная работа с ответами «Степень с целым показателем»
Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009.
Пособие включает примерное тематическое планирование курса алгебры в 8-м классе и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса.
Примеры.
Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки, впадающей в озеро. Найдите скорость движения лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
Из-за ремонтных работ на дороге автомобиль 60 км ехал со скоростью на 20 км/ч меньше запланированной, а затем 135 км со скоростью на 30 км/ч больше запланированной. В результате на каждый из двух указанных участков пути было затрачено одинаковое время. Найдите скорость автомобиля на каждом из этих участков.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3
Контрольная работа №4
Контрольная работа №5
Контрольная работа №6
Контрольная работа №7
Контрольная работа №8
Итоговая контрольная работа
Примерное тематическое планирование.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ»
Предлагаемое методическое пособие «Сборник контрольных работ по алгебре в 8 классе» адресовано учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций; под редакцией С. А. Теляковского».
Цель данного пособия помочь учителю наиболее эффективно организовать, осуществлять и контролировать уровень усвоения учащимися учебного материала по алгебре в 8 классе.
Сборник содержит 11 контрольных работ: 1 диагностическая контрольная работа (повторение программного материала 7 класса), 9 тематических контрольных работ, 1 годовая контрольная работа (по программному материалу 8 класса). Содержание всех заданий соответствует действующей программе по алгебре для 8 класса общеобразовательных учебных заведений. Контрольные работы проводится по расписанию согласно календарно-тематическому планированию в данном классе
Тематика контрольных работ
Тема контрольной работы
Диагностическая контрольная работа
Сумма и разность рациональных дробей
Произведение и частное дробей
Арифметический квадратный корень
Свойства арифметического квадратного корня
Квадратное уравнение и его корни
Дробные рациональные уравнения
Числовые неравенства и их свойства
Неравенства с одной переменной и их системы
Степень с целым показателем. Элементы статистики
Годовая контрольная работа
Все контрольные работы структурированы в едином стиле, задания подобраны разноуровневые, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки найти задание по своим способностям.
Каждый вариант контрольной работы состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий. Выполнять задание можно в любой последовательности с указанием его номера. Текст задания переписывать не обязательно.
В І части контрольной работы предложены пять заданий. Следует записывать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.
ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.
ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.
Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии максимально возможному количеству предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку: