Контрольная работа по алгебре для 7 класса
ГДЗ Алгебра 7 класс Кузнецова, Минаева, Рослова — Контрольные работы «Просвещение»
Алгебраические уравнения имеют большое значение в современной жизни. Без этих знаний просто невозможно добиться определенного успеха. Поэтому крайне важно внушить ребятам понимание этого еще на начальном этапе, пока они только познают азы этой непростой науки. Если же отношения школьников с данной дисциплиной не заладились, то они могут более подробно разобрать нюансы предмета используя решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные задания 7 класс» Кузнецова, Минаева, Рослова. Так же ребята могут качественно подготовиться к этим испытаниям.
Содержание этого сборника
В пособии имеется одиннадцать контрольных работ, которые предусмотрены для четырех вариантов. Представленные задания имеют несколько уровней сложности, что позволяет осуществить более подробную проверку познаний учащихся. В ГДЗ по алгебре 7 класс Кузнецова приведены исчерпывающие ответы по всем номерам.
Зачем требуется решебник
Контрольные работы никогда не вызывали у школьников особого восторга. А с тех пор, как задания начали делиться по сложности — и вовсе нагоняют на них тоску. Требуется весьма хорошее знание изучаемого материала, чтобы не беспокоиться о таких испытаниях. К сожалению большинство учащихся такими познаниями похвастаться не могут. И суть не в том, что сейчас меньше детей обладают математическим складом ума, а в том, что даже им требуются разъяснения по новой информации. Ведь как можно разобраться в формулах, если не понятно зачем и для чего совершаются те или иные действия. Не освоив до конца тему, практически невозможно надеяться на то, что спустя какое-то время ребенок вспомнит о совершаемых ранее манипуляциях. Решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Кузнецова поможет подросткам разобраться во всех тонкостях в текущем материале. «Просвещение», 2018 г.
Контрольная работа по алгебре для 7 класса
Итоговая контрольная работа разработана для 2-х вариантов и содержит по 5 заданий в каждом. Позволит проверить уровень знаний учащихся.
Описание разработки
Вариант 1.
1. Решите систему уравнений:
2. Построить график уравнения 5x + y – 4 = 0. Принадлежит ли ему точка С (–1,2; –10)?
3. Упростить выражение
а) (-6р 4 n 3 )*(1/3n 2 p 2 )
4. Упростить выражение
5. Построить график функции
f(x)=x 2 , если -1≤x≤2
Вариант 2.
1. Решите систему уравнений:
2. Построить график уравнения 3x + y – 1 = 0. Принадлежит ли ему точка С (2; -5)?
3. Упростить выражение
б) 36a 12 c 3 d/(-4ac 3 ).
4. Упростить выражение
5. Построить график функции
y= x 2 , если -3≤x≤-2;
Содержимое разработки
1. Решите систему уравнений :
2. Построить график уравнения 5x + y – 4 = 0. Принадлежит ли ему точка С (–1,2; –10)?
3. Упростить выражение
4. Упростить выражение
5. Построить график функции
1. Решите систему уравнений :
2. Построить график уравнения 3x + y – 1 = 0. Принадлежит ли ему точка С (2; -5)?
Контрольные работы по алгебре 7 класс
3 . Сравните значения выражений 0,5 х – 4 и 0,6 х – 3
при х = 5.
4 . Упростите выражение 6,3 х – 4 – 3(7,2 х + 0,3) и найдите его значение при .
5 . В прямоугольном листе жести со сторонами х см и у см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см.
а) Найдите площадь оставшейся части.
б) Решите задачу при х = 13, у = 22.
1 . Найдите значение выражения: .
2 . Упростите выражение:
а) 3 х + 7 у – 6 х – 4 у ;
б) 8 а + (5 – а ) – (7 + 11 а );
в) 4 – 5(3 с + 8).
3 . Сравните значения выражений 3 – 0,2 а и 5 – 0,3 а
при а = 16.
4 . Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1 а – 0,3) и найдите его значение при .
5 . В кинотеатре п рядов по т мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов.
а) Сколько незаполненных мест было во время сеанса?
б) Решите задачу при п = 21, т = 35.
Контрольная работа №1 «Выражения и тождества»
Контрольная работа №1 «Выражения и тождества»
1 . Найдите значение выражения: .
2 . Упростите выражение:
а) 8 c – 2 d – 11 c + 7 d ;
б) 12 b + (7 b – 3) – (8 b + 6);
в) 3 – 4(5 a – 6).
3 . Сравните значения выражений –3 + 0,4 х и –4 + 0,5 х
при х = 7.
4 . Упростите выражение 3,1 у – 3 – 4(6,2 у + 0,2) и найдите его значение при .
5 . Катя купила а ручек по 3 руб. и 15 карандашей по b руб.
а) Сколько стоит Катина покупка?
б) Решите задачу при а = 4, b = 2,5.
1 . Найдите значение выражения: .
2 . Упростите выражение:
а) 6 p + 8 q – 9 p – 3 q ;
б) 7 у + (4 – 2 у ) – (12 + 9 у );
в) 2 – 6(7 х + 3).
3 . Сравните значения выражений 7 – 0,6 с и 8 – 0,7 с
при с = 12.
4 . Упростите выражение 5,3 b – 6 – 5(3,7 b – 0,7) и найдите его значение при .
5 . Мама купила х кг картофеля по 6 руб. за кг и 3 кг капусты по у руб. за кг.
а) На сколько больше заплатила мама за картофель, чем за капусту?
б) Решите задачу при х = 7, у = 8,5.
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 2
1. Решите уравнение:
б) 11,2 – 4х = 0;
в) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.
2. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.
1. Решите уравнение:
б) 9х + 72,9 = 0;
в) 2(0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х.
2. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?
3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 4
1. Решите уравнение:
б) 15,6 – 6х = 0;
в) 2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.
2. При каком значении переменной b значение выражения 7 – 5 b на 3 меньше значения выражения 6 b + 4?
3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?
4. Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.
1. Решите уравнение:
б) 7х + 43,4 = 0;
в) 3(0,8х + 1,7) – 3,1 = 2,6х.
2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?
3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?
4. Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.
Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 2
1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.
2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.
б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций:
а) у = –0,5х; б) у = 2.
4. Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точку:
а) М(6; –41); б) N (–5; 36) ?
5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 15х – 51 и у = –15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.
1. Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.
2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.
б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций:
а) у = 3х; б) у = –5.
4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку:
а) С(–8; –53); б) D (4; –25) ?
5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –21х – 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.
Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 4
1. Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно –3.
2. а) Постройте график функции у = 5х – 3.
б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций:
а) у = – 1 /2 х; б) у = 3.
4. Проходит ли график функции у = 6х + 13 через точку:
а) А(–8; 61); б) D (7; –55) ?
5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 17х – 22 и у = –17х + 46? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.
1. Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно –2.
2. а) Постройте график функции у = –4х + 5.
б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –1,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций:
а) у = 1 /4 х; б) у = –2.
4. Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точку:
а) В(6; 43); б) Р(–9; 67) ?
5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –27х – 33 и у = 27х + 75? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х 5 × х 11 ; б) х 15 : х 3 ; в) (х 4 ) 7 ; г) (3х 6 ) 3 .
2. Упростите выражение:
а) 4 b 2 с × (–2,5 b с 4 ); б) (–2x 10 у 6 ) 4 .
3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному –1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3.
4. Найдите значение выражения:
а) ; б) 3х 3 – 1 при х = – .
5. Упростите выражение .
1. Выполните действия:
а) а 9 × а 13 ; б) а 18 : а 6 ; в) (а 7 ) 4 ; г) (2а 3 ) 5 .
2. Упростите выражение:
а) –7х 5 у 3 × 1,5ху; б) (–3т 4 п 13 ) 3 .
3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному 2,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5.
4. Найдите значение выражения:
а) ; б) 2 – 7х 2 при х = – .
5. Упростите выражение .
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 4
1. Выполните действия:
а) b 8 × b 15 ; б) b 12 : b 4 ; в) ( b 6 ) 5 ; г) (3 b 8 ) 2 .
2. Упростите выражение:
а) 3 x 3 y 2 × (–3,5 xy 6 ); б) (–2 a 7 b 11 ) 5 .
3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2.
4. Найдите значение выражения:
а) ; б) 4х 3 – 2 при х = – .
5. Упростите выражение .
1. Выполните действия:
а) с 6 × с 17 ; б) с 20 : с 5 ; в) (с 6 ) 3 ; г) (2с 7 ) 4 .
2. Упростите выражение:
а) –9 a 7 b 4 × 0,5 ab 2 ; б) (–3 c 8 d 12 ) 4 .
3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному –2,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 6.
4. Найдите значение выражения:
а) ; б) 5 – 6х 2 при х = – .
5. Упростите выражение .
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение:
а) (7х 2 – 5х + 3) – (5х 2 – 4); б) 5а 2 (2а – а 4 ).
2. Решите уравнение 30 + 5(3х – 1) = 35х – 15.
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7х b ; б) 16ху 2 + 12х 2 у.
4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) ; б) х 2 + х = 0.
1. Упростите выражение:
а) (3у 2 – 3у + 1) – (4у – 2); б) 4 b 3 (3 b 2 + b ).
2. Решите уравнение 10х – 5 = 2(8х + 3) – 5х.
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8а b + 4а; б) 18 ab 3 – 9 a 2 b .
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?
5. Решите уравнение:
а) ; б) 2х 2 – х = 0.
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 4
1. Упростите выражение:
а) (6 a 2 – 3 a + 8) – (2 a 2 – 5); б) 3 x 4 (7 x – x 5 ).
2. Решите уравнение 14 + 4(5х – 2) = 44х – 30.
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 5х y – 15 y ; б) 21 a 3 b 2 – 14 ab 3 .
4. Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?
5. Решите уравнение:
а) ; б) у 2 + у = 0.
1. Упростите выражение:
а) (4 b 2 – 2 b + 3) – (6 b – 7); б) 6 y 5 (4 y 3 + y ).
2. Решите уравнение 7х – 12 = 3(9х + 8) – 2х.
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 6 cb – 4с; б) 24 x 2 y – 32 x 3 y 2 .
4. Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?