Контрольная работа по алгебре № 5. 7 класс
2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду
Контрольная работа по алгебре №5 «Формулы куба суммы и куба разности, суммы и разности кубов двух выражений», 7 класс
Контрольная работа № 5 по алгебре 7 класс по теме «Формулы куба суммы и куба разности, суммы и разности кубов двух выражений». Цель: -определить уровень знаний обучающихся по пройденному материалу; -развивать навыки работы с формулами куба суммы и куба разности , суммы и разности кубов двух выражений; -воспитывать аккуратность, бережное отношение.Контрольная работа состоит из 4 заданий. Каждое задание по уровню сложности.
Контрольная работа по алгебре №5 «Формулы куба суммы и куба разности, суммы и разности кубов двух выражений» Вариант 1 1. Разложите на множители: А) (5−а)3 (2в+3)3 Контрольная работа по алгебре №5 «Формулы куба суммы и куба разности, суммы и разности кубов двух выражений» Вариант 2 1. Разложите на множители: А) (3−а)3 (2в+1)3 Б) В) 23+с3 Г) а3−53 2. Найдите значение выражения: (а+5)3−2а(а−1)(а+1)+6(а−2)(а2+2а+4) Б) В) 33+с3 Г) а3−43 2. Найдите значение выражения: (а+5)3−2а(а−1)(а+1)+6(а−2)(а2+2а+4) При а= 2 3. Вычислите: 592−412 592+2∗59−41+412 При а= 1 3. Вычислите: 592−412 592+2∗59−41+412 4. Решите уравнение (4х-3)(4х+3)- (4х−1)2 =3х 4. Решите уравнение (4х-3)(4х+3)- (4х−1)2 =3х Контрольная работа по алгебре №5 «Формулы куба суммы и куба разности, суммы и разности кубов двух выражений» Контрольная работа по алгебре №5 «Формулы куба суммы и куба разности, суммы и разности кубов двух выражений» Вариант 1 1. Разложите на множители: А) (5−а)3 (2в+3)3 Вариант 2 1. Разложите на множители: А) (3−а)3 (2в+1)3 Б) В) 23+с3 Г) а3−53 2. Найдите значение выражения: (а+5)3−2а(а−1)(а+1)+6(а−2)(а2+2а+4) Б) В) 33+с3 Г) а3−43 2. Найдите значение выражения: (а+5)3−2а(а−1)(а+1)+6(а−2)(а2+2а+4) При а= 2 3. Вычислите: 592−412 592+2∗59−41+412 При а= 1 3. Вычислите: 592−412 592+2∗59−41+412 4. Решите уравнение (4х-3)(4х+3)- (4х−1)2 =3х 4. Решите уравнение (4х-3)(4х+3)- (4х−1)2 =3х
Контрольная работа по алгебре № 5. 7 класс.
Контрольная работа по алгебре № 5 по алгебре для 7 класса.
«Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре № 5. 7 класс.»
Контрольная работа №5
«Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»
Вариант 1
1. Выполните действия: а) (3а — 4ах + 2) — (11а — 14ах); б) 3у 2 (у 3 + 1).
2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb — 15b 2 ; б) 18а 3 + 6а 2 .
3. Решите уравнение 9х — 6 (х — 1) = 5 (х + 2).
4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
5. Решите уравнение .
6. Упростите выражение 2а (а + b — с) – 2b (а — b — с) + 2с (а — b + с).
Контрольная работа №5
«Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»
Вариант 2
1. Выполните действия: а) (2а 2 — За + 1) — (7а 2 — 5а); б) 3х (4х 2 — х).
2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху — 3ху 2 ; б) 8b 4 + 2b 3 .
3. Решите уравнение 7 — 4 (3х — 1) = 5 (1 — 2х).
4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?
5. Решите уравнение .
6. Упростите выражение 3х (х + у + с) — 3у (х — у — с) — 3с (х + у — с).
Контрольные работы математика 5 класс.
тест по алгебре (5 класс) по теме
Данный материал представляет собой подборку контрольных работ по основным темам математики 5 класса (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.), а также карточки, самостоятельные и проверочные работы к урокам, задачи и задания повышенной сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_matematika_5_klass.docx | 63.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 по теме
«Сложение и вычитание натуральных чисел».
- Выполните действие:
8 743 658 + 37 289 534 =
37 554 136 – 9 847 185 =
- Найдите значение выражения, используя свойства вычитания и сложения:
- На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа
- В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зелёной. В синей папке столько листов, сколько в жёлтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках?
- Периметр треугольника АВС равен 50 см. Сторона АВ равна 12 см, сторона АС больше стороны АВ на 10 см. Найдите дину стороны ВС.
- На прямой отмечены 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?
Контрольная работа № 3 по теме
- Найдите значение выражения:
a + m, если a = 20, m = 70.
260 + b – 160, если b = 93.
- Упростите выражение:
- Решите с помощью уравнения задачу:
Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Какое число задуманное?
- На отрезке СD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК=14 см, и точку В, такую, что ВD=12 см. Найдите длину отрезка ВК.
- Составьте уравнение по рисунку и решите его.
Контрольная работа № 3 по теме
- Найдите значение выражения:
a + m, если a = 20, m = 70.
260 + b – 160, если b = 93.
- Упростите выражение:
- Решите с помощью уравнения задачу:
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как в воскресенье приехало ещё несколько человек, то в санатории стало 125 отдыхающих. Сколько человек приехало в санаторий в воскресенье?
- На отрезке СD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК=14 см, и точку В, такую, что ВD=12 см. Найдите длину отрезка ВК.
Контрольная работа № 4 по теме
«Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком».
203 х 26 – (3292 + 2579) : 57 =
х : 8 = 26 (х — 9) х 24 = 288
168 : у = 4 181 – 8у = 45
- Реши задачу с помощью уравнения:
В двух мешках 80кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке в 3 раза меньше картофеля, чем в первом?
- Запиши три любых числа, которые делятся на 27 с остатком, равным 9.
Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 17литров кваса.
- Вычислите, выбрав удобный порядок действий:
Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа».
- Упростите выражения:
- Найдите значение выражения:
684 х 397 – 584 х 397 =
39 х 58 – 9720 : 27 + 33 =
(6 2 + 4 3 ) : 10 2 + 18 2 =
(13 – 5) 2 : 2 5 + 7 3 =
- Составьте схему вычисления выражения:
(34 х 6 – 184) : 5 + (47 х 11 – 386) х 2
- Решите уравнения:
- Решите задачу с помощью уравнения:
В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?
- Сума трёх чисел, каждое из которых больше предыдущего на 5, равна 45. Найдите второе число.
Контрольная работа № 5 по теме:
«Упрощение выражений. Порядок действий.
- Упростите выражения:
- Найдите значение выражения:
978 х 349 – 978 х 249 =
46 х 68 – 7280 : 26 + 88 =
(3 2 + 2 3 ) х 4 – 4 3 =
(14 – 8) 3 + 8 3 — 14 2 =
- Составьте схему вычисления выражения:
(118 х 6 + 372) : (38 х 35 – 34 х 37) – 12
- Решите уравнения:
- Решите задачу с помощью уравнения:
Для школы купили 198 столов и шкафов. Шкафов куплено в 8 раз меньше, чем столов. Сколько шкафов и столов купили для школы?
Контрольная работа № 5 по теме:
«Упрощение выражений. Порядок действий.
- Упростите выражения:
56у + 15 + 28у + 7 =
- Найдите значение выражения:
574 х 3496 – 574 х 3396 =
57 х 38 – 7280 : 26 + 46 =
(3 4 + 2 5 ) х 4 – 4 3 =
(13 – 8) 3 + 8 3 — 13 2 =
- Составьте схему вычисления выражения:
(314 х 6 + 782) : (47 х 35 – 34 х 37) – 12
- Решите уравнения:
- Решите задачу с помощью уравнения:
Для школы купили 246 ложек и вилок. Вилок купили в 2 раза меньше, чем ложек. Сколько ложек и вилок купили для школы?
Контрольная работа № 6 по теме
«Площади и объёмы. Прямоугольный параллелепипед».
(Обратите внимание на то, что номера 1–5 нужно решить обязательно, а номера 6-7 предлагаются для дополнительного решения).
- Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 2дм, 4дм и 14дм. Выразите значение площади в см 2 .
- Сколько метров проволоки необходимо для изготовления каркаса куба со стороной 50 см?
- Найдите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 см, 4 см и 5 см.
- Выразите в кубических дециметрах: 3м 3 21дм 3 ; 6м 3 410дм 3 .
- Верно ли, что каждая грань прямоугольного параллелепипеда является квадратом?
- Аквариум имеет размеры 70смх30смх50см. Сколько литров воды нужно влить в аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10см?
- Найдите площадь поверхности куба, если его объём равен 125см 3 .
Контрольная работа № 7
«Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби».
- Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 1/2 ), В (2/8), К(3/4), Р( 2 ), С(1/4).
- Какую часть составляют:
— 7дм 2 от квадратного метра;
— 19см 3 от кубического дециметра;
- Торговец продаёт обычно за день 300кг картошки. Сегодня у него был удачный день, и торговец продал 5/4 от своего обычного количества продажи. Сколько килограммов картошки продал торговец в этот день?
- Автобус проехал 2/5 намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если автобус проехал 20км?
- Ширина прямоугольника 45см, что составляет 3/14 его периметра. Найди длину этого прямоугольника.
- Сложите 1/6 числа 30 и 4/7 числа 14.
Контрольная работа № 9 по теме:
«Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённое значение чисел. Округление чисел».
Выразите в километрах:
- Выполните действия:
12,3 + 5,26 = 79,1 – 6,08 =
0,48 + 0,057 = 5 – 1,63 =
3,18; 30,625; 257,51; 0,28 – до единиц;
8,96; 3,05; 4,64 – до десятых;
0,531; 12,467; 8,5452; 0,009 – до сотых.
- Скорость лодки против течения 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению.
- Запишите четыре значения х , при которых верно неравенство:
- Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
- Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
- Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения реки.
- Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
- Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
- Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения реки.
- Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
- Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
- Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения реки.
Контрольная работа № 10 по теме
3,85 х 24 35,7 : 34
4,75 х 116 7 : 28
234,166 х 100 234,166 : 10
2. Решите уравнение:
3. Найдите значение выражения:
4. Решите задачу:
Поезд ехал 4 часа со скоростью 47,5 км/ч и 6 часов со скоростью
52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за всё это время?
5. Найдите периметр квадрата со стороной 5,13 см.
Контрольная работа № 10.
3,85 х 24 35,7 : 34
4,75 х 116 7 : 28
234,166 х 100 234,166 : 10
2. Решите уравнение:
3. Найдите значение выражения:
4. Решите задачу:
Поезд ехал 4 часа со скоростью 47,5 км/ч и 6 часов со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за всё это время?
5. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 24,06 см.
Контрольная работа № 11 по теме
- Выполните действия:
- Найди значение выражения:
(21 – 18,3) х 6,6 + 3 : 0,6 =
- Найдите среднее арифметическое чисел:
13,84; 14,23; 12,66 и 15,03.
- В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в одном ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?
- Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта второй вороны.
- Среднее арифметическое двух чисел равно 1,36. Одно число в 2,4 раза меньше другого. Найдите эти числа.
Контрольная работа № 12 по теме:
- Найдите значение выражения при помощи микрокалькулятора:
201 – (176,4 : 16,8 + 9,68) х 2,5 =
- Найдите при помощи микрокалькулятора объём прямоугольного параллелепипеда со сторонами 3,2 см;
- Запишите в процентах десятичные дроби: 0,77; 0,348; 4,89; 0,5.
Запишите в виде десятичной дроби: 8%; 55%; 147%; 22,6%.
- Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
- В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
- В старших классах 120 учащихся. Из них 102 ученика летом работали в колхозе. Сколько процентов учащихся старших классов работали летом в колхозе?
Контрольная работа № 13 по теме: «Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы».
1. Начертите с помощью транспортира углы в 30 , 90 , 170 .
2. Начертите треугольник АКР такой, чтобы А = 120 . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Развёрнутый угол АМС разделён лучом МВ на два угла АМВ и ВМС. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМВ вдвое больше угла ВМС.
4. На сколько частей разбивают плоскость 3 прямые, пересекающиеся в одной точке?
5. В классе 85% учеников любят кататься на роликах, а остальные – нет. Постройте соответствующую круговую диаграмму.
- Расстояние 240 км между Саткой и Челябинском грузовик проехал со скоростью 30 км/ч, а обратно он шёл со скоростью 40 км/ч. Какое время он потратил на весь путь?
- Из города Дедовск одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3 часа расстояние между ними было 45 км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого
- От пристани А к пристани В отошёл катер со скоростью 25 км/ч. Через 1 час от пристани В навстречу катеру вышел теплоход со скоростью
32 км/ч. Чему равно расстояние между пристанями, если катер прошёл до встречи 100 км.
- Два работника за свою работу получили 40 рублей. Один работал 4 дня по 7 часов, а другой – 9 дней по 8 часов. Сколько денег должен получить каждый?
- Из 15 кг молока получается 2 кг сливок. Утром на сепаратор привезли 300 кг молока, а вечером – на 150 кг больше. Сколько сливок получили?
- В двух кусках одинакового ситца 50метров. Один кусок на 6 метров длиннее и на 90 рублей дороже другого. Сколько стоит каждый кусок?
- Две нерпы поплыли с одинаковой скоростью. Одна проплыла
45 метров, другая – 81 метр. Вторая нерпа плыла на 4 секунды больше. Какое время была в пути каждая нерпа?
- Площадь России – 17о75 тыс. км . Это 1/8 часть всей суши Земли. Найдите площадь всей суши Земли.
- Сколько сантиметров в 7/10 дециметра?
- Длина Кремлёвского дворца съездов 120 метров, а ширина – на 50 метров меньше. Вычислите его площадь и периметр.
- Площадь картины 45 дм . Её длина – 90 см. Найдите периметр этой картины.
- В начале года купили 12 пачек конвертов. Написали 237 писем и осталось 2 пачки и 13 конвертов. Сколько конвертов было в пачке?
- В депо 233 товарных вагона, а пассажирских на 119 вагонов больше, а почтовых вагонов в 5 раз меньше, чем пассажирских и товарных вагонов вместе. Сколько почтовых вагонов?
Проверочная работа (урок 43).
- Найдите произведение:
- Туристы проехали на автобусе в 7 раз большее расстояние, чем прошли пешком за 3 часа. Какое расстояние проехали туристы на автобусе, если пешком они проходили за 1 час — 4 км?
- Два числа и их произведение оканчиваются одной и той же цифрой.
Какова эта цифра, если сумма трёх таких цифр больше 15?
- Произведение двух множителей и первый множитель оканчиваются цифрой 7. Какой цифрой начинается второй множитель, если сумма его первой и последней цифр равна 9?
Проверочная работа (урок 43).
- Найдите произведение:
- Туристы проехали на автобусе в 7 раз большее расстояние, чем прошли пешком за 3 часа. Какое расстояние проехали туристы на автобусе, если пешком они проходили за 1 час — 4 км?
- Два числа и их произведение оканчиваются одной и той же цифрой.
Какова эта цифра, если сумма трёх таких цифр больше 15?
- Произведение двух множителей и первый множитель оканчиваются цифрой 7. Какой цифрой начинается второй множитель, если сумма его первой и последней цифр равна 9?
Самостоятельная работа (урок 44).
- Найдите значение выражения:
- В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
- Может ли при каком-нибудь значении а быть верным равенство
- Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство у – 7 = 7 – у?
Самостоятельная работа (урок 44).
- Найдите значение выражения:
- В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
- Может ли при каком-нибудь значении а быть верным равенство
- Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство у – 7 = 7 – у?
Самостоятельная работа (урок 44).
- Найдите значение выражения:
- В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
- Может ли при каком-нибудь значении а быть верным равенство
- Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство у – 7 = 7 – у?
- Найдите площадь квадрата со стороной 6 см и выразите её в см.
- Найдите значение выражения:
(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =
- Найдите площадь и периметр прямоугольника, если
его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.
- Найдите площадь квадрата со стороной 6 см и выразите её в см.
- Найдите значение выражения:
(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =
- Найдите площадь и периметр прямоугольника, если
его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.
- Найдите площадь квадрата со стороной 6 см и выразите её в см.
- Найдите значение выражения:
(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =
- Найдите площадь и периметр прямоугольника, если
его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.
- Найдите площадь квадрата со стороной 6 см и выразите её в см.
- Найдите значение выражения:
(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =
- Найдите площадь и периметр прямоугольника, если
его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.
- Найдите площадь квадрата со стороной 6 см и выразите её в см.
- Найдите значение выражения:
(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =
- Найдите площадь и периметр прямоугольника, если
его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.
Реши задачи с помощью уравнения:
- У Миши было 219 наклеек. Часть из них он подарил другу, и у него осталось 196 наклеек. Сколько наклеек Миша подарил другу?
- Масса трёх одинаковых дынь и арбуза 16кг. Найдите массу дыни, если масса арбуза 7кг.
- В двух коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке, если в одной коробке в 2 раза больше, чем в другой?
- В двух мешках 80кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке в 3 раза меньше, чем в первом?
- За 2 дня в хозяйстве собрали 2460кг капусты. В первый день было собрано капусты в 3 раза больше, чем во второй день. Сколько килограммов капусты собрали в каждый из двух дней?
- Обе повести занимают в книге 320 страниц. Каков объем каждой повести, если вторая занимает в 3 раза больше страниц, чем первая?
Реши задачи с помощью уравнения:
- У Миши было 219 наклеек. Часть из них он подарил другу, и у него осталось 196 наклеек. Сколько наклеек Миша подарил другу?
- Масса трёх одинаковых дынь и арбуза 16кг. Найдите массу дыни, если масса арбуза 7кг.
- В двух коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке, если в одной коробке в 2 раза больше, чем в другой?
- В двух мешках 80кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке в 3 раза меньше, чем в первом?
- За 2 дня в хозяйстве собрали 2460кг капусты. В первый день было собрано капусты в 3 раза больше, чем во второй день. Сколько килограммов капусты собрали в каждый из двух дней?
- Обе повести занимают в книге 320 страниц. Каков объем каждой повести, если вторая занимает в 3 раза больше страниц, чем первая?
Реши задачи с помощью уравнения:
- В цистерне было 435л молока. В первый час продали на 28л больше, чем во второй час. После этого в цистерне осталось 273л молока. Сколько молока было продано в каждый час?
- На автомобиль погрузили 3 т овощей: несколько мешков картофеля по 50кг каждый и 800кг свёклы. Сколько мешков картофеля погрузили?
- Мотоциклист был в пути 4 часа, после чего ему осталось проехать 72км. Определите скорость движения мотоциклиста, если весь его путь составляет 216км.
- На платье ушло 3 метра ткани, на халат – 5 метров. Сколько всего сшито халатов, если известно, что сшили 45 платьев, а общий расход ткани составляет 295 метров?
- На автомобиль погрузили мешки со свёклой по 60кг каждый и 780кг капусты. Общий вес груза составил 2700кг. Сколько мешков свёклы погрузили?
Реши задачи с помощью уравнения:
- В цистерне было 435л молока. В первый час продали на 28л больше, чем во второй час. После этого в цистерне осталось 273л молока. Сколько молока было продано в каждый час?
- На автомобиль погрузили 3 т овощей: несколько мешков картофеля по 50кг каждый и 800кг свёклы. Сколько мешков картофеля погрузили?
- Мотоциклист был в пути 4 часа, после чего ему осталось проехать 72км. Определите скорость движения мотоциклиста, если весь его путь составляет 216км.
- На платье ушло 3 метра ткани, на халат – 5 метров. Сколько всего сшито халатов, если известно, что сшили 45 платьев, а общий расход ткани составляет 295 метров?
- На автомобиль погрузили мешки со свёклой по 60кг каждый и 780кг капусты. Общий вес груза составил 2700кг. Сколько мешков свёклы погрузили?
Реши задачу с помощью уравнения:
- Обе повести занимают в книге 320 страниц. Каков объём каждой повести, если вторая повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем первая.
- В двух мешках 80 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке картофеля в 3 раза меньше, чем в первом?
- Разность двух чисел равна 70. Одно число в 11 раз больше другого. Найдите эти числа.
- В двух коробках – 54 кубика. Сколько кубиков в каждой коробке, если в первой коробке на 18 кубиков меньше, чем во второй?
Реши задачу с помощью уравнения:
- Обе повести занимают в книге 320 страниц. Каков объём каждой повести, если вторая повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем первая.
- В двух мешках 80 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке картофеля в 3 раза меньше, чем в первом?
- Разность двух чисел равна 70. Одно число в 11 раз больше другого. Найдите эти числа.
- В двух коробках – 54 кубика. Сколько кубиков в каждой коробке, если в первой коробке на 18 кубиков меньше, чем во второй?
Реши задачу с помощью уравнения:
- Обе повести занимают в книге 320 страниц. Каков объём каждой повести, если вторая повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем первая.
- В двух мешках 80 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке картофеля в 3 раза меньше, чем в первом?
- Разность двух чисел равна 70. Одно число в 11 раз больше другого. Найдите эти числа.
- В двух коробках – 54 кубика. Сколько кубиков в каждой коробке, если в первой коробке на 18 кубиков меньше, чем во второй?
Тест по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».
- Равенство а х (в х с) = (а х в) х с является:
А) переместительным свойством умножения;
Б) сочетательным свойством умножения;
В) другим свойством умножения.
2. Равенство 0 х 34 = 0 в общем виде записывается:
3. Произведение 4 х 222 х 5 равно
4. Сколько существует способов разложения числа 16 на два
Тест по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».
- Равенство а х (в х с) = (а х в) х с является:
А) переместительным свойством умножения;
Б) сочетательным свойством умножения;
В) другим свойством умножения.
2. Равенство 0 х 34 = 0 в общем виде записывается:
3. Произведение 4 х 222 х 5 равно
А) 8885 Б) 4445 В) 4440
4. Сколько существует способов разложения числа 16 на два
Б) 2 способа; В) 4 способа.
Задания повышенной сложности
- Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в 5 раз больше прошедшей?
- Цветной карандаш на 2 рубля дороже простого карандаша, а 15 простых карандашей стоят столько же, сколько 9 цветных. Какова цена простого карандаша и сколько стоит цветной карандаш?
- Поезд проходит расстояние между станциями за 4 часа. Если бы его скорость увеличилась на 24км/ч, то он прошёл бы это расстояние за 3 часа. Определите расстояние между городами и скорость поезда.
- Составь выражение для решения задачи:
Маша купила 5 блокнотов по цене 27 рублей и у карандашей по цене х рублей. Сколько рублей заплатила Маша за покупку.