Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс. (УМК Школа России )

Контрольная работа по математике по УМК «Школа России» за III четверть ( 3 класс)

Реши задачу В ларёк привезли 12 ящиков винограда, по 8кг в каждом. До обеденного перерыва продали 38 кг винограда. Сколько килограммов винограда осталось?

Выполни деление с остатком и выполни проверку

Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

Периметр квадрата 16см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

7.* Масса поросёнка и пса 64 кг, барана и поросёнка – тоже 64 кг, а пса и барана – 60 кг. Какова масса поросёнка?

Контрольная работа по математике за III четверть

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось ?

3.Выполни деление с остатком и выполни проверку

5.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

6.Периметр квадрата 12см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

7.* В коробке находятся белые, чёрные и красные кубики. Всего 50 штук. Белых в 11 раз больше, чем чёрных. Красных меньше белых, но больше чёрных. Сколько красных кубиков находится в коробке?

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 409 Скачиваний: 341

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс. (УМК «Школа России»)

Кондитер разложил на 6 тортов 48 клубничек, поровну на каждый торт. Сколько клубничек на 4 таких тортах?

3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

4. Составь равенства с парами значений величин:

3 дм 2 см, 300 см, 2 ч, 32 см, 120 мин, 3 м.

5. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина – в 2 раза меньше длины. Найди периметр этого прямоугольника.

6*. Во дворе было: кур – 7, гусей – 3. Гусей и уток было в 2 раза больше, чем кур. Сколько уток было во дворе?

1. Выполни вычисления:

В 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?

3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

4. Составь равенства с парами значений величин:

6 дм 1 см, 600 см, 4 ч, 61 см, 240 мин, 6 м.

5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Найди периметр этого прямоугольника.

6. На манеже цирка выступали собачки, обезьяны и попугаи. Собачек было 4, обезьян – 6. Обезьян и попугаев было в 3 раза больше, чем собачек. Сколько попугаев выступало на манеже цирка?

1. Выполни вычисления:

В фотоальбоме на 9 страницах 72 фотографии, на каждой странице поровну. Сколько фотографий на 7 таких же страницах?

3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

4. Составь равенства с парами значений величин:

3 м 4 дм, 7 дм, 5 ч, 34 дм, 300 мин, 70 см.

5. Начерти прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найди периметр этого прямоугольника.

6. С дачи привезли кабачки, тыквы и кочаны капусты. Тыкв было 5, кабачков 6, Кабачков и кочанов капусты было в 2 раза больше, чем тыкв. Сколько кочанов капусты привезли с дачи?

Контрольная Работа по Математике 3 Класс

Игра «Контрольная Работа по Математике 3 Класс» — это онлайн тренажер, который может провести контрольную по математике в онлайн режиме. Игра отлично подойдет для проверки знаний математики у школьников 3 класса. Вас ожидает 19 различных задач, на каждую из которых отводится определенное время. Все задания в контрольной работе включают в себя большинство вопросов из школьной программы по математике. За определенное время нужно решить задание и высчитать правильный ответ, а затем ввести его в соответствующее поле, внизу игрового экрана. Среди заданий могут быть примеры на вычитание и сложение, логические задачи и простые примеры. В случае, если отведенного времени на решение задания вам не достаточно, можно взять дополнительную минуту. Так же можно использовать помощь друга по СМС, но всего лишь один раз. Тренируйтесь выполнять контрольную работу дома, чтобы в школе быть лучшим!

Здесь расположена онлайн игра Контрольная Работа по Математике 3 Класс, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.

  • Если все задачи были решены верно, ставится оценка “ОТЛИЧНО” — 5 баллов!
  • За одну-две ошибки будет “ХОРОШО” — 4 балла.
  • Три или четыре ошибки — это “трояк” — “УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО”.
  • Пять и более неправильно решенных задач дают результат — “НЕУД” — 2 балла.
  • Игра получила оценку 4.1 из 5, проголосовало 1900 человек(а).
  • Дата релиза: Май 2017.
  • Доступна на следующих платформах: Веб браузер (ПК, мобильные телефоны и планшеты).

Похожие игры:

Вы уверены, что игра не работает? Может стоит немного подождать, пока она загрузится? Если игра все же не работает, нажмите на кнопку:

контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

Контрольная работа № 2

Тема: Умножение и деление.

  1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба вершин? Пронумеруй все его вершины.
  2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

812 х 102 = 82824 22680 : 72 = 315

82824 : 102 = ________ 315 х 72 = __________

______ : 812 = 102 22680 : _______ = 72

  1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3; 36 : 4; 42 : 7; 45 : 5.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления компота купили 4 ящика яблок. В каждом ящике по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок купили для приготовления компота?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок?

Контрольная работа № 2

Тема: «Умножение и деление»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся

«5» — ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» — ______ _____ % качество ________ %

«3» — ______ _____ % СОУ _________ %

«2» — ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)

Построении чертежа куба

Определении количества вершин (рёбер) куба

Использовании правила, связывающего умножение и деление

Использовании правила, связывающего деление и умножение

Табличном случае деления

Составлении верного равенства

Табличном случае умножения

563; 165522. 30537; 783.

812; 82824. 22680; 315.

48 : 6 = 16 : 2; 28 : 7 = 36 : 9.

18 : 3 = 42 : 7; 36 : 4 = 45 : 5.

34 х (9 : 3) = 34 х 3 = 102 кг

17 х (12 : 4) = 17 х 3 = 51 кг

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3

Тема: Класс тысяч.

  1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах цифра 0.

300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000 = ________

82710 + 14195 = __________

74138 – 13021 = __________

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

3953; 39053; 39503; 30953; 39530; 309503.

4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго – в два раза больше.

Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?

Контрольная работа № 3

Тема: Класс тысяч.

  1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах цифра 0.

300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000 = ________

56190 + 13217 = __________

45774 – 21032 = __________

  1. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

8261; 82061; 82601; 80261; 82610; 8026601.

4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом посёлке 7642 жителя, а во втором – в два раза больше.

Сколько жителей в двух посёлках?

Контрольная работа № 3

Тема: «Класс тысяч»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся

«5» — ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» — ______ _____ % качество ________ %

«3» — ______ _____ % СОУ _________ %

«2» — ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)

Записи многозначного числа

Сложении разрядных слагаемых

Сложении многозначных чисел

Вычитании многозначных чисел

Сравнении многозначных чисел

374180; 96905; 61117.

321950; 69407; 24742.

3953, 30953, 39053, 39503, 39530, 309503.

8261, 80261, 82061, 82601, 83610, 802601.

25890 кг со второго поля; 38835 кг всего.

15284 во втором посёлке; 22926 всего.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4

Тема: Сложение и вычитание столбиком.

  1. а) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

4 ц 6 кг; 46 км 46 м; 46 км; 40 кг 6000 г;

46 м; 46 ц; 46 км 460 м; 46 т.

б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

  1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

256471 + 32548 – 163254 = ______________

  1. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой деревне живёт 3462 человека, а во второй – на 179 человек меньше. Сколько человек живёт в двух деревнях?

4* . Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный результат уменьшили на 157 и

получили 1034. Определи число, с которым производили эти действия.

Контрольная работа № 4

Тема: Сложение и вычитание столбиком.

  1. а) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

70 ц 2 кг; 72 км 72 м; 72 км; 70 кг 2000 г;

72 м; 72 ц; 72 км 720 м; 72 т.

б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

  1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

367283 + 21736 – 263254 = ______________

  1. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом киоске 3841 книга, а во втором – на 128 книг меньше. Сколько книг в двух киосках?

4* . Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный результат уменьшили на 129 и

получили 2031. Определи число, с которым производили эти действия.

Контрольная работа № 4

Тема: «Сложение и вычитание столбиком»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся

«5» — ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» — ______ _____ % качество ________ %

«3» — ______ _____ % СОУ _________ %

«2» — ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)

Определении единиц измерения массы (длины)

Переводе единиц измерения длины

Переводе единиц измерения массы

Сравнении многозначных чисел

46 м, 46 км, 46 км 46 м, 46 км 460 м.

40 кг 6000 г, 4 ц 6 кг, 46 ц, 46 т.

72 м, 72 км, 72 км 72 м, 72 км 720 м.

70 кг 2000 г, 70 ц 2 кг, 72 ц, 72 т.

3283 человека во второй деревне; 6745 человек всего.

3713 книги во втором киоске; 7554 книги всего.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7

Тема: Умножение на двузначное число.

  1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

5 х (6 + 2) = _________ 4 х (8 + 8) = __________

  1. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:

406 х 9 52 х 48

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

4* Используя равенства А Б х 2 = 36 и А Б х 5 = 90, выполни умножение столбиком: А Б х 25.

Контрольная работа № 7

Тема: Умножение на двузначное число.

  1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

6 х (5 + 4) = _________ 8 х (4 + 8) = __________

  1. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:

702 х 7 84 х 36

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом и 53 ящика по 20 кг. Сколько всего килограммов погрузили на машину?

4* Используя равенства А Б х 3 = 51 и А Б х 5 = 85, выполни умножение столбиком: А Б х 35.

Контрольная работа № 7

Тема: «Умножение на двузначное число»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся

«5» — ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» — ______ _____ % качество ________ %

«3» — ______ _____ % СОУ _________ %

«2» — ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)

Использовании правила умножения числа на сумму

Табличном случае умножения

Сложении двузначных чисел

Умножении на однозначное число

Умножении на двузначное число

Записи умножения столбиком

Табличном случае умножения

Сложении двузначных чисел

Умножении на число 10

Умножении на круглое двузначное число

Табличном случае умножения

Сложении двузначных чисел

24 х 10 = 240 (м) по 10 м

63 х 20 = 1260 (м) по 20 м

240 + 1260 = 1500 мотков всего

27 х 10 = 270 (ящ) по 10 кг

53 х 20 = 1060 (ящ) по 20 кг

270 + 1060 = 1330 ящиков всего

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8

Тема: Свойства деления.

  1. Найди корень, каждого из данных уравнений:

Х • 6 = 42 24 : Х = 3

  1. а) Вычисли значение частного 88 : 8, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

б) Вычисли значение частного 87 : 3, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.

  1. Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

На поле привезли саженцы. Все привезённые саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?

5* Дано выражение (56 + _____) : (________ — 3). Восстанови пропущенные числа так, чтобы

значение выражения было невозможно вычислить.

Контрольная работа № 8

Тема: Свойства деления.

  1. Найди корень, каждого из данных уравнений:

Х • 7 = 35 36 : Х = 9

  1. а) Вычисли значение частного 77 : 7, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

б) Вычисли значение частного 76 : 4, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.

  1. Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

На базу приехали туристы. Всех приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека. Сколько всего туристов приехало на базу?

5* Дано выражение (29 + _____) : (________ — 4). Восстанови пропущенные числа так, чтобы

значение выражения было невозможно вычислить.

Контрольная работа № 8

Тема: «Свойства деления»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся

«5» — ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» — ______ _____ % качество ________ %

«3» — ______ _____ % СОУ _________ %

«2» — ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)