Контрольная Работа по Математике 3 Класс
Купить диплом
В среде российских предпринимателей все более явной становится тенденция нанимать в штат сотрудников только соискателей с дипломом. Если ранее считалось лучше взять на должность опытного кандидата, пусть и без подтверждения об окончании института, то теперь шансы на устройство у лиц с «корочкой» растут. В большинстве случаев профессионалам не предоставляют возможности даже проявить знания. Престижные организации допускают до собеседования только дипломированных претендентов.
Как защитить собственные интересы и улучшить шансы на поиски хорошей работы с достойным окладом? Ответить на эти вопросы несложно – необходимо воспользоваться нашими услугами и купить диплом в любом городе России.
Оформите быстрый онлайн заказ с помощью нашего менеджера
Сколько стоит диплом
Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.
Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.
Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?
Контрольная Работа по Математике 3 Класс
Игра «Контрольная Работа по Математике 3 Класс» — это онлайн тренажер, который может провести контрольную по математике в онлайн режиме. Игра отлично подойдет для проверки знаний математики у школьников 3 класса. Вас ожидает 19 различных задач, на каждую из которых отводится определенное время. Все задания в контрольной работе включают в себя большинство вопросов из школьной программы по математике. За определенное время нужно решить задание и высчитать правильный ответ, а затем ввести его в соответствующее поле, внизу игрового экрана. Среди заданий могут быть примеры на вычитание и сложение, логические задачи и простые примеры. В случае, если отведенного времени на решение задания вам не достаточно, можно взять дополнительную минуту. Так же можно использовать помощь друга по СМС, но всего лишь один раз. Тренируйтесь выполнять контрольную работу дома, чтобы в школе быть лучшим!
Здесь расположена онлайн игра Контрольная Работа по Математике 3 Класс, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.
- Если все задачи были решены верно, ставится оценка “ОТЛИЧНО” — 5 баллов!
- За одну-две ошибки будет “ХОРОШО” — 4 балла.
- Три или четыре ошибки — это “трояк” — “УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО”.
- Пять и более неправильно решенных задач дают результат — “НЕУД” — 2 балла.
- Игра получила оценку 4.1 из 5, проголосовало 1900 человек(а).
- Дата релиза: Май 2017.
- Доступна на следующих платформах: Веб браузер (ПК, мобильные телефоны и планшеты).
Похожие игры:
Вы уверены, что игра не работает? Может стоит немного подождать, пока она загрузится? Если игра все же не работает, нажмите на кнопку:
ГДЗ по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова, Поникарова онлайн самостоятельные и и контрольные работы часть 3/1, 3/2
Школьная образовательная программа предполагает интенсивное изучение всех основных предметов, за счет чего нагрузка на учеников приобретает колоссальные масштабы. Единственный способ не проводить все свободное время за уроками – использовать решебники, содержащие полные ответы на соответствующие упражнения. Причем особого внимания в этом плане заслуживает ГДЗ по математике 3 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы.
Часть 3/1
Самостоятельная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 4–5 (стр. 5–6): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 7–8): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9–11 (стр. 9–10): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 12–15 (стр. 11–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4): 1 2 3 4 5 6 7 8
Самостоятельная работа к урокам 16–20 (стр. 15–16): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21–23 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 19–20): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 16–25 (стр. 21–22): 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 23–24): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 25–26): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 27–28): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 29–30): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 26–33 (стр. 31–32): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1–4 (стр. 33–34): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 5 (стр. 35–36): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 37–38): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 39–40): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11–13 (стр. 41–42): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14–17 (стр. 43–44): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1–17 (стр. 45–46): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к уроку 17 (стр. 47): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18–19 (стр. 49–50): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 20–21 (стр. 51–52): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 22–23 (стр. 53–54): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 55–56): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 57–58): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 59–60): 1 2 3 4
Контрольная работа к урокам 18–29 (стр. 61–62): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 63–64): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 65–66): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 1–2 (стр. 67–68): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 3–4 (стр. 69–70): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5–6 (стр. 71–72): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 7–8 (стр. 73–74): 1 2 3 4
Контрольная работа к урокам 1–8 (стр. 75–76): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 77–78): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11–12 (стр. 79–80): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13–14 (стр. 81–82): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15–17 (стр. 83–84): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 9–17 (стр. 85–86): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 18–20 (стр. 87–88): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 21 (стр. 89): 1 2 3 4
Переводная контрольная работа за 3 класс (стр. 90): 1 2 3 4 5 6 7
Итоговая контрольная работа за 3 класс (стр. 91–92): 1 2 3 4 5 6 7 8 9
КЕНГУРУ (стр. 93): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Часть 3/2
Самостоятельная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 4–5 (стр. 5–6): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 7–8): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9–11 (стр. 9–10): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 12–15 (стр. 11–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1–5 (стр. 13–14): 1 2 3 4 5 6 7 8
Самостоятельная работа к урокам 16–20 (стр. 15–16): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21–23 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 19–20): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 16–25 (стр. 21–22): 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 23–24): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 25–26): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 27–28): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 29–30): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 26–33 (стр. 31–32): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1–4 (стр. 33–34): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 5 (стр. 35–36): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 37–38): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 39–40): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11–13 (стр. 41–42): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14–17 (стр. 43–44): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1–17 (стр. 45–46): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к уроку 17 (стр. 47): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18–19 (стр. 49–50): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 20–21 (стр. 51–52): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 22–23 (стр. 53–54): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 55–56): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 57–58): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 59–60): 1 2 3 4
Контрольная работа к урокам 18–29 (стр. 61–62): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 63–64): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 65–66): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 1–2 (стр. 67–68): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 3–4 (стр. 69–70): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5–6 (стр. 71–72): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 7–8 (стр. 73–73): 1 2 3 4
Контрольная работа к урокам 1–8 (стр. 75–76): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 77–78): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11–12 (стр. 79–80): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13–14 (стр. 81–82): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 17–17 (стр. 83–84): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 9–17 (стр. 85–86): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 18–20 (стр. 87–88): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 21 (стр. 89): 1 2 3 4
Переводная контрольная работа за 3 кла (стр. 90): 1 2 3 4 5 6 7
Итоговая контрольная работа за 3 класс (стр. 91–92): 1 2 3 4 5 6 7 8 9
КЕНГУРУ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Ответы к самостоятельным работам пр математике за 3 класс Петерсон, Невретдинова, Поникарова Выпуск 3. Вариант 1, 2 онлайн
В ГДЗ представлены ответы на задачи из соответствующего учебника. К ним прилагаются подробные пояснения, благодаря чему дети могут не только списать интересующий пример, но и разобраться в методах нахождения требуемого результата.
Использование ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон позволяет повысить успеваемость школьников в теоретическом и практическом плане. К тому же книга доступна в режиме онлайн, а значит, смотреть правильные решения можно в любое удобное время.
Решение использовать решебник по математике за 3 класс Петерсон полностью обосновано. Эта книга поможет в процессе:
- написания проверочных работ;
- повторения пройденного материала;
- углубленного изучения непонятных тем;
- понимания решения самых сложных задач.
Этот решебник пригодится каждому школьнику, и этот факт доказательств не требует.
Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
4. Решите уравнение:
5. Сравните (поставьте знак « » или « =»):
28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм
7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см
6. Задача на смекалку:
В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
1. Решите задачу
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
4. Решите уравнение:
5..Сравните (поставьте знак «>», «
31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см
9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см
6. Задача на смекалку
Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.
Сколько страниц осталось прочитать Мише?
2. Геометрическая задача:
Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?
3. Восстанови пропущенные числа:
39 34 ..2 7…. 6 … 93
8… …5 72 …2 9 1 4 8
4. Решите уравнение:
5. Сравните (поставьте « » или « =»):
25 – ( 10 + 7) …..5 + ( 10 – 3) 5 дм 3 см ….50 см + 4 см
100 + 51 …. 100 + 42 7 м 6 см …..72 дм + 4 дм
6. Задача на смекалку:
Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.
Контрольная работа № 2
1 Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17 – 8) ∙ 2 = 82 – 66 =
(21 – 6) : 3= 49 + 26 =
18 : 6 – 3 = 28 + 11 =
8 ∙ 3 – 5 = 94 – 50 =
38 + 12 ….12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?
3. Решите примеры:
(27 – 6) : 3 = 87 -38 =
(15 -8 ) ∙ 3 = 26 + 18 =
12 : 6 ∙ 9 = 73 + 17 =
3 ∙ 7 – 12 = 93 – 40 =
46 + 14…..46 + 15 5 + 5 + 5 …..5 + 5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?
Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?
- Заполните пропуски:
24 : 3 ∙ … = 4 ∙ 4 54 : 6 ∙ …= 3 ∙ 6
36 : 6 : …= 27 : 9 48 : 8 ∙ …= 4 ∙ 3
5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5 7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …
3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30 : ….≤ 30 : 3
- Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным:
12 + 18 : 2 = (18 + 12 ) : 2
5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.
- Заполните пустые клетки таким образом, чтобы квадрат стал «волшебным», то есть сумма чисел по вертикали. По горизонтали и по вертикали была одинаковой.
Контрольная работа № 3
В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
36 : 9 ∙ 4 = 15 : 3 – 9=
24 : 4 ∙ 7 = 42 : 7 ∙ 8 =
28 : 7 ∙ 5 = 14 : 2 ∙ 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
- Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.
6. Решите задачу:
Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
21 : 3 ∙ 8 = 35 : 5 ∙ 6 =
28 : 4 ∙ 3 = 32 : 8 ∙ 4 =
42 : 6 ∙ 7 = 27 : 3 ∙ 5 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28, 40, 27, 36, 48, 16, 20
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит : плавают на воде 4 больших утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
1. Решите задачу:
У Веры 7 игрушек. Если Вере подарят 2 мягкие игрушки, то у неё их станет в 3 раза больше, чем у Алёши. Сколько мягких игрушек у Алеши?
2 . Из чисел 2, 1, 8, 4, составьте записи вида:
- Выпишите три произведения, сумма которых равна 90
7 х 6 8 х 5 2 х 7 4 х 6 9 х 4
4. Периметр прямоугольника равен 10 см. Найдите его площадь, если длина прямоугольника равна 3 см .
5. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось
Чипполлоне, его жена и сыновья, включая Чипполлино, ютились в деревянной лачуге, площадь которой была лишь в три раза больше площади дна ящика для огородной рассады. На сколько больше площадь лачуги площади ящичка, если длина ящичка 8 дм, а ширина 3 дм?
Контрольная работа № 4
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
72 – 64 : 8 = 36 + ( 50 – 13) =
( 37 + 5) : 7= 25 : 5 ∙ 9 =
63 : 9 ∙ 8 = 72 : 9 ∙ 4 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 ∙ 4 = 40 – 5 = 4 ∙ 8 = 40 – 8 =
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
6* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75 – 32 : 8 = 81 : 9 ∙ 5 =
8 ∙ ( 92 – 84 ) = 42 : 7 ∙ 3 =
(56 + 7 ) : 9 = 64 : 8 ∙ 7 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
- ∙ 7= 30 – 9 = 7 ∙ 3 = 30 – 3 =
4.Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.
5. Вставьте в « окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
6 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
В магазин завезли 84 кг яблок. 6 ящиков по 10 кг в каждом продали до обеда, а остальные расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?
6 ∙ 9 – 48 : 8 ∙ ( 16 – 7 ) =
( 7 ∙ 7 ) : ( 5 ∙ 5 + 6 ∙ 4 ) – ( 9 – 9 ) ∙ 3 =
40 : ( 24 : 6 ) + 7 ∙ ( 12 – 2 ∙ 2 ) – 5 ∙ 5 =
- Какие числа надо вставить в « окошки», чтобы получились верные равенства:
24 + 4 ∙ 3 = □ + 24 36 : 6 — = □ – 5
72 – 5 ∙ 3 = 8 ∙ 9 — □ 4 + 2 ∙ 7 = 6 ∙ □
72 + ( 40 – 4 ) : 9 = □ + 4 □ : ( 9 – 3 ) ∙ □ = 48 : □ ∙ 7
4. найдите площадь фруктового сада прямоугольной формы, если длина 10 м, а ширина на 2 м меньше длины.
- * Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Контрольная работа № 5
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
- Найдите значение выражений:
5 ∙ 7 = 6 ∙ ( 9 : 3 ) = 21 ∙ 1 =
36 : 6 = 56 : 7 ∙ 8 = 0 : 1 =
27 : 3 = 9 ∙ ( 64 : 8 ) = 18 : 18 =
3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.
А) найдите периметр и площадь.
Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
4. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
6.* Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
- Найдите значения выражений:
0 ∙ 4 = 3 ∙ ( 14 : 2 ) = 10 : 1 =
21 : 3 = 42 : 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =
56 : 7 = 8 ∙ ( 48 : 8 ) = 0 : 20 =
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну
4. Выполните преобразования:
5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство
6* В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз
меньше, чем было?
У Саши 7 наборов марок о спорте по 9 штук в каждом наборе и столько же наборов марок о космосе по 7 штук в каждом наборе. На сколько марок о спорте у Саши больше, чем марок о космосе?
2. Найдите значение выражения:
9 ∙ 9 + 19 = 48 – ( 0 : 15 ) =
9 ∙ 4 + 8 ∙ 9 = 7 ∙ 7 ∙ ( 9 ∙ 0 ) =
7 ∙ 6 – 24 : 6 = 21 : ( 7 ∙ 3 ) =
3. Вставьте в правой части число так, чтобы равенства и неравенства стали верными:
6 м > 5 м 9 см □ см
7 м = 66 дм + □ см
4 . Площадь прямоугольника 56 см . Вычислите периметр этого прямоугольника, если его длина 8см . Закрасьте одну восьмую часть этого прямоугольника.
5.* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?
- Чему равно значение выражения:
(18 : 3 : 3 ) : ( 18 : 3 : 3 ) =
Контрольная работа № 6
В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?
Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.
8 ∙ 9 – 63 : 9 = 54 : 9 – 32 : 8 =
4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =
4. Решите уравнение:
5.* Решите задачу:
На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
- Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля , чем Вася?
7 ∙ 8 – 4 ∙7 = 63 : 9 – 54 : 9 =
3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 = 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =
4 Решите уравнение:
5* Решите задачу:
На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?
Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?
8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =
81 : 9 – 72 : 9 – 1 =
48 : 8 + 36 : 9 – 72 : 8 =
- Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.
5. Решите задачу:
У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться )