Алгебра 8 Мордкович КР-3 и ответы

ГДЗ Решебник Контрольные работы (Базовый уровень) Алгебра 8 класс Александрова

Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Контрольные работы (Базовый уровень), авторы: Александрова» от издательства Мнемозина, которое входит в серии УМК «». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.

ГДЗ «Алгебра 8 класс Контрольные работы (Базовый уровень), авторы: Александрова» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:

  • дополнить и углубить свои познания;
  • разобраться в мельчайших аспектах предмета Алгебра;
  • исправить допущенные ошибки;
  • повысить успеваемость.

Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!

Контрольная работа 1. Варианты

Контрольная работа 2. Варианты

Контрольная работа 3. Варианты

Контрольная работа 4. Варианты

Контрольная работа 5. Варианты

Контрольная работа 6. Варианты

Контрольная работа 7. Варианты

Контрольная работа 8. Варианты

Итоговая контрольная работа. Варианты

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

Алгебра 8 класс Задачник (Углубленный уровень) 2 Мордкович, Звавич, Рязановский, Александрова «Мнемозина»

Алгебра 8 Мордкович КР-3 и ответы

Алгебра 8 Мордкович КР-3. Контрольная работа № 3 по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольная работа № 3
по алгебре в 8 классе (Мордкович)

В контрольной работе проверяются знания после изучения следующих тем учебника: Глава 2. Функция у = √х. Свойства квадратного корня (§ 9. Рациональные числа. § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. §11. Иррациональные числа. § 12. Множество действительных чисел. § 13. Функция у = √х , ее свойства и график. § 14. Свойства квадратных корней. §15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня).

Контрольная работа № 3 по алгебре в 8 классе (Мордкович)

Алгебра 8 Мордкович КР-3

Вариант 1
1. Вычислите:
2. Постройте график функции у = √х. Найдите: а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [4; 7]; б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой х — 2у = 0.
3. Сократите дробь.
4. Сравните значения выражений А и В.
5. Докажите равенство.

Вариант 2
1. Вычислите:
2. Постройте график функции у = — √х. Найдите: а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [5; 9]; б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой х + 3у = 0.
3. Сократите дробь.
4. Сравните значения выражений А и В, если А = 0,(15), В = 70,172 — 0,082.
5. Докажите равенство.

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс к учебнику Мордковича – Попов М.А.

Главная Учебники 7 класс Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс к учебнику Мордковича – Попов М.А.

Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по алгебре и непосредственно должно быть использовано при работе с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 7 класс».
Представлены 38 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 8 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

Самостоятельная работа 2.
Что такое математический язык. Что такое математическая модель
Вариант 1
1. Запишите на математическом языке:
а) сумму чисел х и у;
б) произведение числа х и разности чисел 2у и г.
2. Перейдите к математической модели:
а) число а больше числа Ь на число с;
б) частное от деления а на сумму чисел а и Ь в два раза больше произведения чисел а и Ь.
3. Составьте математическую модель следующей ситуации:
В первом мешке х кг картошки, а во втором — у кг. Если из первого мешка переложить во второй 2 кг картошки, то во втором мешке окажется в два раза больше килограммов картошки, чем в первом.
Вариант 2
1. Запишите на математическом языке:
а) разность чисел х и у;
б) частное от деления числа х на произведение чисел у и 2.
2. Перейдите к математической модели:
а) число а меньше числа Ь на число с;
б) произведение числа а на разность чисел Ь и с на 5 меньше суммы чисел Ь и с.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1. Математический язык. Математическая модель….7
Самостоятельная работа № 1.
Числовые и алгебраические выражения 7
Самостоятельная работа № 2. Что такое математический язык.
Что такое математическая модель 8
Самостоятельная работа № 3.
Линейное уравнение с одной переменной 9
Самостоятельная работа № 4. Координатная прямая. 9
К главе 2. Линейная функция 9
Самостоятельная работа № 5.
Координатная плоскость 10
Самостоятельная работа № 6. Линейное уравнение
с двумя переменными и его график 10
Самостоятельная работа № 7.
Линейная функция и ее график 11
Самостоятельная работа № 8.
Линейная функция и ее график 12
Самостоятельная работа № 9. Линейная функция >> = кх.
Взаимное расположение графиков линейных функций 13
К главе 3. Системы двух линейных уравнений
с двумя переменными 14
Самостоятельная работа № 10.
Основные понятия. Метод подстановки 14
Самостоятельная работа № 11.
Метод алгебраического сложения 15
Самостоятельная работа № 12. Системы двух
линейных уравнений с двумя переменными
как математические модели реальных ситуаций 16
К главе 4. Степень с натуральным показателем
и ее свойства 17
Самостоятельная работа № 13.
Что такое степень с натуральным показателем 17
Самостоятельная работа № 14.
Таблица основных степеней 18
Самостоятельная работа № 15.
Свойства степени с натуральным показателем 19
Самостоятельная работа № 16. Умножение
и деление степеней с одинаковыми показателями 20
Самостоятельная работа №17.
Степень с нулевым показателем 20
К главе 5. Одночлены. Арифметические операции
над одночленами 21
Самостоятельная работа № 18.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена 21
Самостоятельная работа № 19.
Сложение и вычитание одночленов 22
Самостоятельная работа № 20.
Умножение одночленов.
Возведение одночлена в натуральную степень 23
Самостоятельная работа №21.
Деление одночлена на одночлен 23
К главе 6. Многочлены. Арифметические операции
над многочленами 24
Самостоятельная работа № 22. Основные понятия 24
Самостоятельная работа № 23.
Сложение и вычитание многочленов 24
Самостоятельная работа № 24.
Умножение многочлена на одночлен 25
Самостоятельная работа № 25.
Умножение многочлена на многочлен 25
Самостоятельная работа № 26.
Формулы сокращенного умножения 26
Самостоятельная работа №27.
Формулы сокращенного умножения 26
Самостоятельная работа № 28.
Деление многочлена на одночлен 27
К главе 7. Разложение многочлена на множители 28
Самостоятельная работа № 29.
Что такое разложение многочлена на множители
и зачем оно нужно 28
Самостоятельная работа Л& 30.
Вынесение общего множителя за скобки 28
Самостоятельная работа № 31. Способ группировки 29
Самостоятельная работа № 32. Разложение многочленов на множители
с помощью формул сокращенного умножения 29
Самостоятельная работа № 33. Разложение многочленов на множители
с помощью комбинации различных приемов 30
Самостоятельная работа № 34.
Сокращение алгебраических дробей 30
Самостоятельная работа № 35. Тождества….. 31
К главе 8. Функция .у =дс2 32
Самостоятельная работа № 36.
Функция у = х2 и ее график 32
Самостоятельная работа N° 37.
Графическое решение уравнений 32
Самостоятельная работа № 38.
Что означает в математике запись^ -fix) 33
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1 34
Контрольная работа № 1. Числовые и алгебраические
выражения. Что такое математический язык. Что такое
математическая модель. Линейное уравнение с одной
переменной. Координатная прямая 34
К главе 2 36
Контрольная работа № 2. Координатная плоскость.
Линейное уравнение с двумя переменными
и его график. Линейная функция и ее график.
Линейная функция у = кх. Взаимное расположение
графиков линейных функций 36
К главе 3 38
Контрольная работа № 3. Основные понятия.
Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя
переменными как математические модели
реальных ситуаций 38
К главе 4 40
Контрольная работа № 4. Что такое степень
с натуральным показателем. Таблица основных
степеней. Свойства степени с натуральным
показателем. Умножение и деление степеней
с одинаковыми показателями. Степень
с нулевым показателем 40
К главе 5 42
Контрольная работа № 5. Понятие одночлена.
Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание
одночленов. Умножение одночленов. Возведение
одночлена в натуральную степень. Деление
одночлена на одночлен 42
К главе 6 44
Контрольная работа № 6. Основные понятия.
Сложение и вычитание многочленов. Умножение
многочлена на одночлен. Умножение многочлена .
на многочлен. Формулы сокращенного умножения.
Деление многочлена на одночлен 44
К главе 7 46
Контрольная работа № 7. Что такое разложение
многочленов на множители и зачем оно нужно.
Вынесение общего множителя за скобки. Способ
группировки. Разложение многочленов на множители
с помощью формул сокращенного умножения.
Разложение многочленов на множители с помощью
комбинации различных приемов. Сокращение
алгебраических дробей. Тождества 46
К главе 8 48
Контрольная работа № 8. Функция у = х2 и ее график.
Графическое решение уравнений. Что означает
в математике запись y =f(x) 48
ОТВЕТЫ 50