Контрольная работа по алгебре №2 7 кл. материал по алгебре (7 класс) по теме

В 3. На диаграмме показано, сколько телевизоров продано в магазине в каждый день недели. Один квадрат изображает 1 телевизор.

Контрольная работа по математике 2 вариант: Контрольные работы по математике 2 класс (Школа России) скачать

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 1 классе».

Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

* 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =

46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

м * 4 см 53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =

78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

знак равенства изменился на знак «».

Сделай две записи.

Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

знак равенства изменился на знак «».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 =

93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 =

61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =

Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

Реши уравнения с проверкой:

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 =

70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 =

51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =

Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

Реши уравнения с проверкой:

Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 =

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

3. Реши уравнения: х + 15 = 37

Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

3. Реши уравнение: х + 22 = 50

4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

Замени сложение умножением

64 – х = 41 30 + х = 67

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

х + 40 = 62 х + 17 = 33

.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17=

74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) =

89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =

3 см 5 мм … 36 мм

5 . Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4

26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 =

50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

Итоговая контрольная работа за 2 класс

1 вариант

1.Реши задачу.

В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

2.Вычисли:

56 + 37 24 : 3 3 х 2 + 17

74 – 39 8 х 2 6 х 3 — 0

70 – 43 9 х 1 40 + ( 9 + 13)

3.Реши уравнение:

4.Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм

5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найди его периметр.

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

2 вариант

1.Реши задачу.

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

2.Вычисли:

65 – 48 18 : 6 2 х 5 +16

26 + 48 3 х 8 18 – (15 – 7) 64 – 37 4 х 0 5 х 3 – 0

3.Реши уравнения:

4.Сравни:

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр.

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

Скачиваем контрольные работы по математике моро 2 класс ФГОС

Скачиваю контрольные (проверочные) работы второго класса автора Моро

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год ШКОЛА РОССИИ

9 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России»

(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (входная + ВСЕ четвертя)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (проверочные Волкова С.И) — pdf

(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (входная, и по четвертям) 1 , 2, 3 и 4 четверть

(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 — 11 вариантов (по четвертям + итоговая)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 — (сборник заданий в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 — (входная, + первая четветь, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть )

(СКАЧАТЬ) — вариант № 7 -(простая контрольная работа в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 1) — PDF

(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 2) — PDF

Структура этого вспомогательного пособия позволит преподавателю дать наиболее полную и объективную оценку уровня знаний второклассников.
В него включены работы по итоговому и промежуточному контролю, отражающие все основные и наиболее важные вопросы и темы всех глав и разделов на которые разбит учебник Марии Моро.
При этом каждая проверочная работа разделена на два разных варианта. Задания обоих вариантов абсолютно равноценны, и рассчитаны на средний уровень подготовки учащихся.
Ряд заданий и вопросов сформулированы так, что при их решении, помимо знаний математических основ и вычислений, ученики должны проявить свою логику и ассоциативное мышление.

Что даёт каждому знание математики?

Математика влияет на логическое мышление, процесс обдумывания и принятия решений. Математический анализ касается не только экономистов и финансистов, но и актуален в повседневной жизни при планировании инвестиций в недвижимость или принятии кредитных обязательств. Практически на каждом этапе, в каждой профессии людям нужна «математическая компетентность», более или менее развитая. Чтобы строить, проектировать, покупать, продавать или производить что-либо, каждому нужна математика. Регулировка пропорций деталей какого-либо механизма, резка дерева или металла по линейке и даже банальное приготовление еды требуют алгебраических и геометрических знаний. Любой человек может легко увидеть превосходство математического склада ума над не-математическим.

Точные науки тесно взаимодействуют друг с другом, не только превращая математику в информатику, электронику, но и простирая её «владения» в такие области знания, как биоинженерия, генетика и биотехнология.

После летних каникул дети идут в школу и начинают дальше изучать трудные, непонятные предметы. Заботливые родители обязаны контролировать детей и помогать познавать дисциплины. Учителям будет полезно наблюдать за навыками своих учеников. Ещё они смогут качественнее контролировать учебный процесс. Давайте посмотрим и проконтролируем, что должен уметь ученик после окончания второго класса?

После окончания 2 класса, ученик обязан уметь:

Читать и конспектировать однозначные, двузначные и трёхзначные числа;

Употреблять нормы увеличения цифры к сумме и суммы к цифре;

Внедрять в практическую деятельность переместительное качество действий, применяемых в математике.

Употребляйте правило отнимания суммы из суммы;

Использовать правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;

Осуществлять действия с цифрами около трёх разрядов, используя умения;

Изображать различные геометрические фигуры.

Быстро определять длину изделий (в дециметрах) благодаря специальным инструментам;

Показывать отрезки определённой длины при помощи простых инструментов.

Уметь определять значение сумм и разностей промежутков определённых параметров при помощи простых приборов для измерения и своих навыков.

Трансформировать длину отрезка в единицы меры (1 м 6 дм и 16 дм или 160 см).

Распределить и трансформировать сложные примеры.

Разбирать трудные примеры на простые элементы и давать ответ в двух формах отметки ответов (по действиям, используя одно выражение).

Сконструировать простой пример и применять его для проверки ответа на эту задачу.

Пожелаем ученикам успешно освоить все программы и эффективно использовать свои умения в жизни, чтобы лучше приобретать различные навыки и умения. Педагогам терпения и внимания к учащимся.

В духе дворянского ученого аристократа он не был приверженцем разгульной жизни интеллигенции того времени. Он больше работал над трудами в сфере юриспруденции и моральных норм. Стремясь увидеть нравы других стран, предпринимает поездки командировочного типа. В 1728 г. и позднее он изучает традиции и жизнь в европейских странах, оформляет их в своих рукописях. В 1730 г. он стал членом масонской ложи, именовавшейся «Горном». За его жизнью в те годы пристально следили журналисты. В свет вышли публикации в 1734 г. о присутствии барона Шарля Монтескье в совещаниях масонов. Он также был завсегдатаем литературных салонов Франции, обменивался опытом с местными деятелями в области литературы, науки и искусства дипломатического диалога.

Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России

Контрольная работа №1 1 вариант 1. Реши задачу: На первой грядке 6 кабачков, а на второй – на 3 кабачка больше, чем на первой. Сколько кабачков на второй грядке? 2. Реши выражения: 3+5= 4+4= 9­7= 7+8= 6+7= 12­3= 14­6+7= 8+5­9= 7­7+4= 3. Сравни: 14 * 18 10 * 20 10­3 * 8 10+2 * 10 1дм7см * 17 см 2 дм * 2 см 4. Вставь пропущенные числа: + 6 =6 ­ 0 = 7 8 ­ = 0 5. Начерти отрезки длиной 4 см и 7 см. Узнай, на сколько см второй отрезок больше первого. Контрольная работа №1 2 вариант 1. Реши задачу На 1 клумбе 9 роз, а на второй – на 4 розы меньше. Сколько роз на второй клумбе? 2. Реши выражения 6+2= 7+3= 10­4= 8+6= 9+5= 16­8= 15­8+7= 9+4­6= 8+8­0= 3. Сравни: 20*19 11*13 10+7*17 9­2*9 1 дм 4 см * 15 см 20 см * 2 дм 4. Вставь пропущенные числа: ­ 9 = 0 3+ = 3 ­ 5 = 0 5. Начерти отрезки длиной 5 см и 8 см. Узнай, на сколько см второй отрезок больше первого. Контрольная работа № 2 1 вариант 1. Арифметический диктант: ­Запиши по порядку числа от 48 до 53. ­ Запиши число, которое стоит после числа 74. ­ Запиши число, которое стоит перед числом 90. ­ Запиши число, в котором 10 десятков. ­ Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц. ­ Представь число 46 в виде суммы разрядных слагаемых ­ Запиши сумму чисел 40 и 30. ­ Запишите разность чисел 100 и 20. 1. Реши задачу: В первом ряду посадили 12 кустов, а во втором – на 10 кустов меньше, чем в первом. Сколько всего кустов посадили? 2. Реши выражения: 27­7= 3+70= 36+1= 3. Сравни выражения: 6 дм * 6 м 13мм * 6 см 12­9+6= 13­6­4= 3+8­ 6= 89­1= 60­40= 50+8= 1м * 92см 68мм * 6 см 4. Начерти отрезки длиной 40 мм и 5 см. Узнай, на сколько мм первый отрезок короче второго. 5* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? 1. Реши задачу: В корзинке лежало 14 груш, а яблок на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов лежало в корзинке? 2 вариант 2. Реши выражения: 6+40= 80­20= 49+1= 77­1= 34­4= 65­5= 8+7­6= 6+9­5= 14­8+6= 3. Сравни выражения: 8м * 7 дм 25мм * 4см 1м * 98дм 53мм * 5 см 4. Начерти отрезки длиной 10 мм и 6 см. Узнай, на сколько мм второй отрезок длиннее первого. 5. *Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как мама взяла несколько груш и 3 груши внуки, на тарелке осталось 8 груш. Сколько груш взяла мама? Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Цель: Проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании нумерации; ­ решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; ­ умение сравнивать; ­ находить длину ломаных. 1. Сделай чертеж и реши задачу 1 вариант На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько машин уехало ? 2. Найди значение выражений 6+7­9= 10+3­4= 18­10+5= 15­(3+5)= 8+(12­5)= 9+(13­7)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки , =. 7+4 * 19 4см 2мм * 24мм 1м * 100см 59мин * 1ч 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 18, 1, 44, 4, 40, 81, 8, 80 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см 6. * В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 1. Сделай чертеж и реши задачу 2 вариант Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? 2. Найди значение выражений 5+8­9= 10+5­6= 19­10+7= 14­(2+5)= 4+(16­8)= 9+(18­10)= 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки , =. 8+5 * 14 3дм 2см * 23см 1см * 10мм 1ч * 30мин 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа в порядке убывания: 62, 16, 6, 66, 20, 26, 2, 10. 5. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см 6. * У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Контрольная работа № 4 1 вариант №1 Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? №2 Найди значение выражений: 50­21= 45­20= 47+2= 60­20= 29­2= 87+3= 32+8= 79­(30+10)= 54+(13 ­ 7)= №3Сравни: 10см * 1м 56см * 6дм 5см 50 мин * 1 ч10мин 23+8 * 40­10 №4 Вставь вместо звездочек знаки + или ­ , чтобы записи были верными: 36 * 4 * 8 = 32 50*(20*10)=80 23 * 40 * 7 = 70 20*(30*10)=0 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника №6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 45 ­ 2[] = 21 []8 + 22 = 70 30 + []5 = 55 9[] + 10 = 100 2 вариант №1 Реши задачу. Лена очистила 13 картофелин , а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? №2 Найди значение выражений: 60­23= 63­20= 56+3= 70­30= 40­9= 95+5= 46+4= 63+(15­8)= 48­(10+20)= №3Сравни: 10дм * 1м 89см * 9дм8см 1 ч * 70мин 12+9 * 50 – 30 №4 Вставь вместо звездочек знаки + или ­ , чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 №5 Начерти. Найди периметр данного четырехугольника 6* Вставь в «окошки» пропущенные числа 39 – 1[] =28 []3 + 17 = 40 40 + []3 = 63 6[] + 40 = 100 Контрольная работа № 5 Сложение и вычитание. Устные приемы. 1 вариант 1) На тарелке лежало 20 пирожков. Мама положила ещё 7 пирожков, а Оля съела 3 пирожка. Сколько пирожков стало на тарелке? 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их. 5 + 6 = 11 12 – 3 = 8 11­ 8 = 4 8 + 9 = 15 14 – 7 = 9 13 – 7 = 6 3) Запиши числа 45, 67, 75, 54, 57, 76 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение выражений. 48+7­30= 67+(11­8)= 70­(42­6)= 80­6+3= 5) Заполни пропуски. 11см 3мм = …мм 1ч 10мин = … мин 26 дм = …м …дм 87мм = …см …мм 6*) У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алеши, а потом 6 конфет Лене, после этого у нее осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алеше? 1) На горке каталось 15 детей. После обеда пришло еще 7 детей, а 8 детей ушли с горки. Сколько детей осталось на горке? 2 вариант 2) Выпиши равенства, в которых допущены ошибки, и исправь их. 7 + 8 = 15 14 – 6 = 9 16 – 8 = 5 15 – 9 = 4 7 + 6 = 12 12 – 9 = 3 3) Запиши числа 32 , 98 , 64 , 23 , 46 , 87 в порядке убывания. Уменьши каждое число на 2 десятка и запиши результаты. 4) Найди значение выражений. 56+8­40= 80­(54­7)= 89+(12­9)= 90­9+4 5) Заполни пропуски. 8см 3мм = …мм 1ч 20мин = … мин 79 дм = …м …дм 23 мм = …см …мм 6*) У Кати было 12 мандаринов. Сначала она дала несколько мандаринов Вити, а потом 4 мандарина Оле, после этого у нее осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов Катя дала Вите? Контрольная работа № 6 1 вариант. 1. Реши задачу. В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек? 2. Реши примеры: 75 + 20= 90 – 3= 47 – 5 + 7= 84 + 6= 60 – 24= 83 – (40 + 30)= 14 + 8= 45 – 7= 60 + (27 ­ 7) = 3. Найди значение выражения 34 – с, если с=4, с=20 4. Заполни пропуски: 6дм 3см = £см 50мм = £см 1ч 10мин = £мин 76дм = £м £дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4см. Найди периметр этой фигуры. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: £ * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * £ 2 вариант 1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек– столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку? 2. Реши примеры: 54 + 30= 80 – 4= 36 – 4 + 6 = 78 + 2= 40 – 12 = 95 – (60 + 20) = 26 + 7= 40 + (45 – 5)= 36 – 8= 3. Найди значение выражения а + 30, если а = 7, а = 18 4. Заполни пропуски: 5м 8дм = £дм 1ч 20мин = £мин 23 см = £дм £см 60 мм = £см 5. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр этой фигуры. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 11 – 7 < £ * 7 68 * £ = 57 + 3 Контрольная работа №7 1 вариант. 1. Реши задачу. К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 2. Вычисли столбиком: 53 + 37 86 – 35 36 + 17 36 + 23 80 – 56 88 – 81 40 ­ 7 65 + 28 3. Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67 4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 2м = … дм 3 дм = …..см 8 см 6 мм = … мм 61 дм = …м …дм 47 см = …дм … см 80 мин = …ч. … мин 5. Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 3 см короче. 6*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа. 2 вариант. 1. Реши задачу. Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники? 2. Вычисли столбиком: 26 + 47 87 – 25 69 + 17 44 + 36 70 – 27 44 – 41 50 ­ 4 34 + 15 3. Реши уравнения: х + 40 = 62 х – 17 = 33 4. Вставь в окошки числа так, чтобы записи были верными 5 дм = … см 3 м = …дм 8 см 9 мм = … мм 83мм = … см …мм 56 см = … дм … см 75 мин = …ч. …мин 5.Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее. 6*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа. Контрольная работа №7 (изменения в 5 задании, можно использовать при работе над ошибками) 1 вариант 1. Реши задачу В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором – на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь? 2. Вычисли столбиком 36 + 24 97 – 46 42 + 37 90 – 35 55 + 16 77 – 22 73 ­ 46 60 – 9 3 Реши уравнения Х + 15 = 37 4. Сравни 54 – у = 33 3 см … 29 мм 5 дм … 1 м 1 ч …. 60 мин 3 см 6 мм … 20 мм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 3 см. Найди его периметр. 6* Вставь пропущенные числа и знаки + , ­ 9* *7 53 3* *7 58 4* *5 80 5* *4 32 2 вариант 1. Реши задачу. Ваня прочитал 23 толстых книги, а тонких ­ на 6 книг меньше. Сколько всего книг прочитал Ваня? 2. Вычисли столбиком 90 – 35 34 + 47 55 – 32 55 + 45 67 – 26 68 + 19 70 – 8 24 – 17 3. Реши уравнения Х + 22 = 50 4. Сравни 56мм … 7 см 1м … 7 дм у – 18 = 21 70мин. … 1ч. 5дм 7см … 30см 5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр. 6* Вставь пропущенные числа и знаки + , ­ 8* *5 26 4* *3 67 3* *7 90 3* *6 13 Контрольная работа по математике № 8 1 вариант 1. Решите задачу: На одной полке 65 книг, а на второй ­ на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполни вычисления столбиком: 53 + 37 36 + 23 65 + 17 86 ­ 35 80 ­ 56 88 ­ 81 3. Реши выражения 60 ­ (42 ­ 38) = 96 – 34 + 20 = 1 х (28 ­ 15) = (60 + 4) х 0 = 2 х 4 = 5 х 3= 4. Реши уравнения 64 – у = 41 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди периметр разными способами. 2 вариант 1. Решите задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Выполни вычисления столбиком: 57 ­ 43 48 ­ 44 70 ­ 27 26 + 47 44 + 36 62 + 17 3. Реши выражения 34 + (23 ­ 15) = 89 – 29 + 31 = 0 х (98 ­ 63) = (40 + 2) х 1 = 4. Реши уравнения Х – 17 =33 3 х 3= 5 х 2= 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр разными способами. Контрольная работа № 9 Умножение и деление. 1. Сделай схематичные рисунки и реши задачи: 1 вариант  Сколько колес у 7 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?  В упаковке 12 штук витаминов. В день нужно принимать по 3 штуки. На сколько дней хватит этих витаминов? 2. Замени умножение сложением (где необходимо) и вычисли значение произведений. 31 х 2 = 10 х 4 = 0 х 30 = 9 х 1 = 8 х 5 = 18 х 3= 3. Выполни вычисления: 72 – 54 37 + 59 90 – 84 69 – 45 46 + 44 32 + 45 4. Сравни выражения: 15 х 4 …..15 + 15 + 15 + 15 7 х 0 ….0 х 16 23 х 4 …. 23 х 2 + 23 89 – (29 + 31) (98 – 63) + 5 17 + (72 ­ 30) 71 х 5 …..5 х 72 (24 ­ 21) х 9 …. 2 х 9 84 х 8 – 84 *….84 х 9 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр ( 2 способа). 6.* Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1,2,3,4, цифры которых стоят в возрастающем порядке. 1. Сделай схематичные рисунки и реши задачи: 2 вариант  Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?  Упаковщики разложили 10 штук ботинок парами в коробки. Сколько коробок потребовалось? 2. Замени умножение сложением (где необходимо) и вычисли значение произведений. 15 х 4 = 10 х 5 = 0 х 34 = 8 х 1 = 8 х 3 = 28 х 2 = 3. Выполни вычисления 57 – 43 48 + 39 44 – 28 23 + 56 43 + 37 70 – 65 4. Сравни выражения: 16 х 3 … 16 + 16 + 16 8 х 0 …. 0 х 11 39 х 4 …. 39 х 2 + 39 (60 – 4) + 18 96 – (34 + 21) 34 + (43 ­ 20) 68 х 6 … 6 х 68 (39 ­ 36) х 9 …. 9 х 2 48 х 7 – 48 ….48 х 8 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр (2 способа). 6.* Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5,6,7,8, цифры которых стоят в возрастающем порядке. Контрольная работа №10 Вариант 1 1. Сделай к задаче схематичный чертеж и реши ее. Кондитер испек 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок кондитер положил на торты? 2. Реши задачу В спортивных соревнованиях участвовала 26 девочек, а мальчиков ­ на 17 больше. Сколько всего детей участвовало в спортивных соревнованиях? 9 х 0 = 2 х 8 = 14 : 7 = 3. Реши примеры: 8 х 2 = 10 х 4= 2 х 5 = 4. Сравни 2 дм 3 см …. 3 дм 2 см 1 м 4 дм…. 14 дм 50 мм … 50 см 18 : 2 = 8 : 4 = 12 : 1 = 1 ч .. 50 мин 2 х 6 + 2 … 2 х 9 60 : 10…. 60 : 6 5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Найди ошибки, поставь знаки или =. 24 : 3 = 16 : 2 54 + 37 = 49 + 44 93 – 67 = 64 – 39 2 вариант 1. Сделай к задаче схематичный чертеж и реши ее. На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах? 2. Реши задачу В парке растут 34 березы, а дубов ­ на 17 больше. Сколько деревьев растет в парке? 5 х 2 = 0 х 7 = 16 : 8 = 3. Реши примеры: 2 х 9 = 3 х 2= 5 х 10 = 4. Сравни 2 м 7 дм…. 27 дм 5 дм 4 см …. 4 дм 5 см 1 ч .. 60 мин 12 : 2 = 14 : 7 = 8 : 1 = 30 мм … 30 см 70 : 7 … 70 : 10 2 х 9 – 2 … 2 х 8 5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Найди ошибки, поставь знаки или =. 18 : 3 = 12 : 2 75 – 49 = 73 – 46 45 + 37 = 28 + 44 Итоговая контрольная работа за 2 класс 1 вариант 1. Сделай к задачам схематический рисунок и реши их.  В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?  Суслик съедает за лето 6 кг зерна. Сколько зерна за лето съедят 2 суслика? 2. Реши примеры: 56+37= 74­39= 70­43= 89­6= 7х2= 3х6= 9х3= 5х1= 27:3= 16:2= 24:8= 0:7= 3. Реши уравнения: 6 х Х = 12 Х : 3 = 8 4. Сравни выражения 3см 5мм …. 36 мм 1 м… 100см 7дм … 60 см 1 ч … 50 мин 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства? 9 * 7 = 9 * 6 * 9 5 * 8 = 5 * 7 * 5 1. Сделай к задачам рисунок и реши их. 2 вариант  Выдра поймала своим двум малышам по 8 рыбок каждому. Сколько рыбок поймала выдра детям?  Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 65­48= 26+48= 50­7= 64­37= 2. Реши примеры: 3 х 8= 9 х 2= 7 х 3= 4 х 0= 3. Реши уравнения: 21 : 3= 12 : 2= 14 : 1= 16 : 2= 9 х Х = 18 Х : 4 = 3 4. Сравни выражения 10 см … 1 дм 60 мин …1 ч. 6см 7 мм … 60 мм 5 дм 6 см … 65 см 5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника. 6* Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства? 8 * 4 = 8 * 5 * 8 6 * 7 = 6 * 8 * 6