ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург — Контрольные работы «Мнемозина»

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Алгебра 10 Никольский Контрольная 1

Контрольная работа № 1 по алгебре в 10 классе с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 + ответы.

Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 1 (Никольский)

К-1. Вариант 3 (транскрипт)

  1. Упростите выражение
  2. Решите уравнение (2х + 7)/(х 2 + 2x) – (x – 1)/(х 2 + 6x + 8) = 0
  3. Решите неравенство: а) (x + 1)(x + 3)/(x – 2) < 0; б) (х 2 – 4x + 4)/(х 2 – x – 20) ≥ 0.
  4. * а) Упростите выражение

К-1. Вариант 4 (транскрипт)

  1. Упростите выражение
  2. Решите уравнение (2х + 6)/(х 2 + x) – (х – 3)/(х 2 + 3x + 2) = 0.
  3. Решите неравенство: а) (x + 1)(x – 1)/(x + 4) < 0; б) (х 2 – 6x + 9)/(х 2 – 4x – 5) ≥ 0.
  4. * а) Упростите выражение

Ответы на контрольную работу

Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 + ответы.

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург — Контрольные работы «Мнемозина»

В десятом классе школьникам предстоит ознакомиться с тригонометрией и производными. Темы сами по себе весьма сложные, так что отвлекаться во время уроков просто не рекомендуется. Проверочные испытания и вовсе превращаются в настоящую полосу препятствий. Поэтому учащимся не стоит игнорировать призывы преподавателей дополнительно потренироваться дома. В качестве вспомогательного средства прекрасно подойдет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый уровень)» Глизбург, в котором приведены все предстоящие работы, так что можно спокойно осуществить необходимые манипуляции.

Что содержится в сборнике

Восемь контрольных работ поделены на четыре варианта. Структура пособия полностью копирует оригинальное, так что будет легко сориентироваться при подготовке к проверочным испытаниям. В ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург хорошо прописаны все детали и очень лаконичная подача информации, что несомненно прибавляет ему популярности.

Для чего он нужен

Старшеклассники уже имеют за плечами немалый опыт по сдаче проверочных работ. Кто-то из них тщательно готовился и ночи не спал, лишь бы успеть все запомнить. Другие же умудрялись все же пользоваться шпаргалками. В этом же учебном году предстоит столкнуться с новой направленностью таких испытаний — их структуризация по большей части будет подогнана под предстоящие вскоре ЕГЭ. Именно по этому необходимо относиться к ним намного серьезнее. Подготовка должна осуществляться по всем необходимым параметрам, так что не стоит что-то пропускать и откладывать на потом. Так как в школе скорее всего не будет хватать времени на подобные занятия, то можно позаниматься дома, используя при этом решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2016 г.

Контрольная работа по алгебре 10 по алгебре

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

Арифметический корень n— степени. Свойства корня n— степени

Свойства степени с натуральным показателем

Преобразование степеней с действительным показателем

Сравнение степеней с действительным показателем

Бесконечная периодическая дробь

Преобразование выражений с рациональным показателем

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре-пять заданий;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Контрольная работа № 2 по теме «Показательная функция»

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

Область определения показательной функции

Построение графика показательной функции, свойства функции

Иррациональные уравнения

Обратная функция

Иррациональные неравенства

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

Показательное уравнение, квадратное уравнение

Показательное неравенство

Система уравнений, показательное уравнение, метод подстановки

Показательное неравенство

Показательное уравнение, метод замены переменной

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

свойства логарифма

График логарифмической и показательной функции

Сравнение логарифмических выражений

Логарифмическое уравнение

Логарифмическое неравенство

Логарифмическое уравнение, свойства логарифма

Логарифмическое неравенства, свойства логарифма

Критерии оценивания:

«5» — 7-8 заданий выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно 5-6 заданий;

«3» — выполнены правильно 3-4 задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

Значение синуса, косинуса угла, выраженного в градусной, радианной мере

Значение синуса, косинуса угла, основное тригонометрическое тождество

Формулы синуса, косинуса суммы и разности углов, формулы приведения

Тригонометрические уравнения, формулы приведения

Преобразование тригонометрических выражений

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

Тригонометрические уравнения

Тригонометрические уравнения

Тригонометрические уравнения, квадратное уравнение

Тригонометрические уравнения, квадратные уравнения

Тригонометрические уравнения, формулы понижения степени

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Контрольная работа по алгебре 10 класс 1 полугодие февраль. Учебник Алимова Ш.А.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

в 10 классе за 1 полугодие

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

3.Решите и в ответе укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

4. Решить уравнение:

5.Решите неравенство: а)

7.Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

в 10 классе за 1 полугодие

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

3. Решите и в ответе укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

3. Решить уравнение:

5.Решите неравенство: а) :

В2. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .

Тестовые контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10–11-е классы

Разделы: Математика

Проблемой первостепенной важности в процессе реформирования системы образования становится унификация требований к уровню знаний учащихся. Возможно, поэтому важнейшими критериями при введении ЕГЭ были:

  • Необходимость унификации требований к уровню знаний учащихся;
  • Возможность последующего использования результатов ЕГЭ в качестве основного критерия при приёме абитуриентов в ВУЗ.

Однако ЕГЭ позволяет установить субъективность оценки уровня знаний учеников лишь на конечном этапе его обучения. Для текущего контроля представляется актуальным создание единой согласованной системы тематических контрольных работ, соответствующей минимальным требованиям к содержанию образования, федеральному компоненту государственного стандарта математики.

В пределах соответствующего уровня изложения материала тематические контрольные работы должны быть приспособлены для работы с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.

Контрольная работа традиционно ассоциируется с

  • Огромной подготовительной работой учителя, скурпулёзно отбирающего разноуровневый, многовариантный тематический материал;
  • Значительным стрессом учащихся, которым предстоит не только продемонстрировать достаточный уровень усвоения текущего материала, но и быть уверенным в объективности итоговой отметки.

Наличие ряда программ, учебников по математике, неизбежная субъективность требований учителей, связанная с различием уровня предварительной подготовленности школьников, в конечном итоге приводит к значительной неоднородности уровня подготовки выпускника и его оценки в пределах региона.

Для заблаговременной адаптации школьников к режиму проведения и требованиям ЕГЭ структура контрольных работ должна быть сходной со структурой ЕГЭ. Мы в своей школе группой учителей составили контрольные работы по всем темам 10 и 11 классов в 4-х — 6-и вариантах. Уровень тестов и задач соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта, а также уровням А и В единого государственного экзамена по математике.

Тесты по темам «Тригонометрические функции» и «Свойства функций» включают в себя 10 заданий уровней А и В, все они содержат 4 ответа, один из которых верный. Это первые контрольные работы в 10 классе в форме ЕГЭ, поэтому задания уровня С каждый учитель добавляет сам в зависимости от состава класса и изученного материала.

Тест по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» тоже содержат 10 заданий, но уже 8 заданий с выбором ответа и 2 задания более сложные.

Для ознакомления со структурой ЕГЭ подготовлена годовая контрольная работа в 10 классе, состоящая из трёх частей: 10 заданий части А, 6 заданий части В, 4 задания части С.

Аналогично составлены контрольные работы по темам:

  • «Тригонометрические функции»
  • «Свойства функции»
  • «Тригонометрические уравнения и неравенства»
  • «Производная. Применение производной»
  • «Применение непрерывности и производной»
  • Итоговая работа в 10 классе
  • «Первообразная и интеграл»
  • «Обобщение понятия степени»
  • «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»
  • «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»
  • «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций»
  • Контрольная работа за полугодие в 11 классе.

В апреле проводится пробный экзамен для одиннадцатиклассников, задания для него готовит администрация школы.

При проведении работ оговаривается с ребятами заранее количество баллов за каждое задание и соответствующая оценка за работу.

Со временем видна положительная динамика усвоения ребятами курса, они привыкают к жёсткому временному контролю тестирования.

Контрольные работы могут быть использованы при работе с любым учебником, соответствующим Федеральному компоненту. Они способствуют улучшению контроля уровня усвоения материала курса «Алгебра и начала анализа» учащимися, являются рациональной тематической имитацией ЕГЭ.

Аналогичная структура контрольных и ЕГЭ, а также принципиальное организационное разделение времени на ответы на сравнительно простые тесты и на решение традиционных задач, должны помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ.

Мы предлагаем для коллег тексты всех контрольных работ (См. приложение).

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа по учебнику Алимова.(10 класс)

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11» Алимов Ш.А. и другие включает в себя тестовые задания трех видов.

В закрытых заданиях части А (№1-№6) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях части В (№1-№3) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях с записью полного решения части С (№1-№2) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по алгебре и началам анализа в 10 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса алгебры и начала анализа 10 класса:

· действия с иррациональными числами и числами с рациональной степенью;

· решение иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений;

· нахождение значений логарифмического, тригонометрического выражений;

· решение текстовых задач;

· определение свойств степенной, показательной, логарифмической функций;

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№6 должно быть правильно выполнено не менее 4 заданий (не менее 4 баллов)

Задания части С (№1-№2) считаются выполненными верно, если учащийся:

· выбрал правильный ход решения,

· из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

· все логические шаги решения обоснованы,

· правильно выполнены чертежи,

· правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий части С №1-№2, равно 6, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 4 баллов части А.