Приложение. Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс. Вариант 1

6. Упростите выражение: и найдите его значение при х =

Приложение. Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс. Вариант 1.

Сравните с нулём выражения: sin 120 0 , cos 195 0 , ctg 359 0 .

Выберите правильную серию ответов:

1) + – – 2) – – + 3) + + – 4) + – +

1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.

1) – cos 2 ; 2) cos 2 ; 3) sin 2 ; 4) – sin 2 .

Упростите выражение: sin * cos  * ctg  – 1

1) 0; 2) cos 2 ; 3) – sin 2 ; 4) sin 2 .

Упростите выражение:

1) sin  – cos ; 2) –2 ctg 2; 3) tg 2; 4) 0,5 ctg 2.

Вычислите: 2sin 15 0 * cos 15 0

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.

Представив 105 0 как 60 0 + 45 0 , вычислите sin 105 0 .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Дано: sin  = – где . Найдите tg 2

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс. Вариант 2.

Найдите значение выражения:

1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.

Сравните с нулём выражения: sin 187 0 , cos 215 0 , tg 80 0 .

Выберите правильную серию ответов:

1) + – + 2) – + + 3) – – + 4) – + –

1) ; 2) — ; 3) — ; 4) .

1) tg 2 ; 2) -tg 2 ; 3) -ctg 2  ; 4) ctg 2 .

1) – sin ; 2) sin ; 3) – 2cos ; 4) sin  – 2cos .

1) ctg 2 ; 2) tg 2 ; 3) – tg 2 ; 4) – ctg 2 .

Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.

Вычислите: cos 150 0 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Представив 15 0 как 45 0 – 30 0 , вычислите cos 15 0 .

Дано: cos  = – где . Найдите ctg 2

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Контрольная работа по теме: Свойства функции. 10 класс.

1 Вариант

1. Найдите область определения функции

2. Найдите область значений функции у = cos x +2

1) [-1;1]; 2)[-2;2]; 3) [0;2]; 4) [1;3].

3. Проверьте функцию на четность у = х 4 + cos x

1) четная; 2) нечетная; 3) ни четная, ни нечетная; 4) периодическая.

4. Найдите нули функции

1) 0; 2) 1; 3) 0; 1; 4) нет.

5 . По графику некоторой функции у= f (x) найдите промежутки возрастания

1) [-3;-2] U [2;5]; 2) [-3;5]; 3) [-2;2]; 4) [2;5].

6. Найдите наименьший положительный период функции

1) π; 2) 2 π; 3) 0,5 π; 4) 4 π.

7. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 + 3х – 1

1) -1; 2) -3,25; 3) -1,5; 4) 1,25.

8. Укажите график функции у = (х-1) 2 +4

9. Найдите промежутки, на которых у>0

1) (-2;2); 2) [-2;0)U(2;4); 3) [-2;-1) U (2;4]; 4) [0;3].

10. Дана функция f (x)= x 3 -2ax + 8 . Известно, что f (1) = 5. Найдите f (-2).

Методическая разработка «Контрольная работа в формате теста по математике». Тема «Тригонометрические уравнения».

Тест предназначен для проведения контроля знаний в конце изучения темы «Тригонометрические уравнения» (10 класс) и дает учителю возможность провести диагностику усвоения школьниками материала по теме.

Тест состоит из двух частей.

I часть состоит из 12 заданий: 9 заданий с выбором ответа (в 1-4 заданиях несколько правильных ответов); 3 задания, требующих записи ответа.

II часть состоит из 3 заданий, на которые нужно представить подробное решение.

Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах ЕГЭ и других видах диагностических тестированиях.

К тесту приведены ответы и критерии оценивания.

Также подготовлен бланк ответов для учащихся.

Инструкция к заданиям

Общее время выполнения – 60 минут.

Всего в работе 15 заданий, из которых 12 заданий базового уровня (часть I) и 3 заданий повышенного уровня (часть II).

I часть состоит из 12 заданий :

  • 1-4 задания с выбором ответа — в бланке ответа нужно записать номер или номера правильных ответов .
  • 5-9 задания с выбором ответа — в бланке ответа нужно записать правильный ответ.
  • 10-12 задания , требующих записи ответа (в бланке ответа записывается ответ).

II часть состоит из 3 заданий , на которые нужно представить подробное решение.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Внимательно читайте условие и проводите проверку полученного ответа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются.

Критерии оценивания

Задания 1-4 — 1 балл за каждый правильный ответ (9 баллов)