Контрольная работа по математике 10 класса за первое полугодие. УМК Колягин Ю. М

Контрольные работы по алгебре для 10 класса к учебнику Ш.А. Алимова.

Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

Цель работы: учиться использовать математические знания в простейших практических ситуациях при решении заданий модуля ГИА «Реальная математика». Тест составлен на основе реального материала, собранного в поездке по Германии группы учащихся изучающих немецкий язык в 2012 — 2-13 учебном году.

Работа выполнена в PoverPoint.Содержит слайды с заданиями из Открытого сегмента. На последнем слайде выводится результат работы.Можно использовать для проверки знаний и самоподготовки.

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Некоммерческая образовательная организация «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017
тел.: +7 (495) 215-18-63 и +7 (812) 313-20-42
(с 10:00 до 18:00 по будням)

Контрольная работа по математике 10 класса за первое полугодие. УМК Колягин Ю.М.

Контрольная работа за первое полугодие по математике в 10 классе к УМК Колягина Ю.М., составлена из 11 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, 2 заданий повышенного уровня и 2 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом по алгебре и геометрии. К работе прилагается спецификация.

Содержимое разработки

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 10 классе

1 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

А1.Найдите значение выражения: (7,6 – 3,1)∙6,8.

А2.Найдите значение выражения: .

А3.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

Р(х) = х 4 +3х 3 – х+2 на двучлен х+1.

А4. Извлечь корень: .

А5. Найдите значение выражения:

А6. Найти область определения функции у =

А7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния

Модуль «Геометрия»

А8. Какие из следующих утверждений верны?

а) Любые четыре точки лежат в одной плоскости;

б) Любые три точки не лежат в одной плоскости;

в) Любые четыре точки не лежат в одной плоскости;

г) Любые три различные точки лежат в одной плоскости.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

А9.Дан тетраэдр ДАВС. Какое из ребер в основании тетраэдра пересекается с прямой MN.

А10.В параллелепипеде укажите ребро, скрещивающееся с ребром АВ.

А11. В параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины равны соответственно 5 см, 6см и 7 см. Найдите сумму длин всех ребер.

Модуль «Алгебра»

В1. Решите уравнение: х 3 – 6х 2 +3х+10=0.

С1. Решите систему уравнений:

Модуль «Геометрия»

В1.Плоскость пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в

точках Д и Е соответственно, причем АС параллельна плоскости Найдите АС, если ВД:АВ=3:7,ДЕ=10.

С1.Через точку К, не лежащую между параллельными плоскостями

и , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости и в точках А и А соответственно, прямая m – в точках В и В . Найдите длину отрезка А В , если КА : А А = 2 : 3, А В1 = 8 см.

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 10 классе

2 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

А1.Найдите значение выражения: (1,2+2,3)∙23.

А2.Найдите значение выражения: .

А3.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

Р(х) = 2х 3 +5х 2 +х – 2 на двучлен х+2.

А4. Извлечь корень: .

А5. Найдите значение выражения:

А6. Найти область определения функции у =

А7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния

Модуль «Геометрия»

А8. Какие из следующих утверждений верны?

а) Через любые три точки проходит плоскость и притом только одна;

б) Если две точки прямой лежат в одной плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости;

в) Через прямую и точку, лежащую на ней, проходит единственная плоскость;

г) Нельзя провести плоскость через две параллельные прямые.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

А9.Какое из ребер в основании параллелепипеда пересекается с прямой КL?

А10.В тетраэдре укажите пару скрещивающихся ребер.

А11. Определите сумму всех ребер, если это правильный тетраэдр и длина его ребра равна 4 см.

Модуль «Алгебра»

В1. Решите уравнение: х 3 +4х 2 – 7х-10=0.

С1. Решите систему уравнений:

Модуль «Геометрия»

В1.Плоскость пересекает стороны MP и KP треугольника MPK соответственно в точках N и E, причем сторона MK параллельна плоскости , MK=12, МР:NP = 8:5.Найдите NE.

С1.Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и k. Прямая l пересекает плоскости и в точках С и D соответственно, прямая k – в точках С и D . Найдите длину отрезка СС , если СD: СМ = 7:2, DD = 10 см.

Спецификация диагностической работы за 1 полугодие по математике в 10 классе

Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 10класса предметного содержания курса математики за 1 полугодие.

10 класс. Алгебра. Контрольные работы. Колягин Ю.М.
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)

5) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если , .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10

«Степень с действительным показателем» (базовый уровень)

1) Вычислить: а) , б) .

2) Упростить выражение при , :

3) Сократить дробь .

4) Сравнить числа: а) и , б) и .

5) Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10

«Степень с действительным показателем» (профильный уровень)

1) Вычислить: а) , б) .

2) Упростить выражение при , :

3) Сократить дробь при .

4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .

5) Упростить выражение .

6) В бесконечно убывающей геометрической прогрессии первый член на 9 больше второго. Сумма прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с нечетными номерами, на 12 больше суммы прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с четными номерами. Найти эту прогрессию.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10

«Степень с действительным показателем» (профильный уровень)

1) Вычислить: а) , б) .

2) Упростить выражение при , :

3) Сократить дробь при .

4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .

5) Упростить выражение .

6) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма всех её членов, стоящих на нечетных местах, в 4 раза больше суммы всех её членов, стоящих на четных местах, а сумма первых трех членов прогрессии равна 63.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция» (базовый уровень)

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

а) сравнить с единицей ; б) сравнить и .

  1. Решить уравнение:
  1. Установить, равносильны ли неравенства и .
  2. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция» (базовый уровень)

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

а) сравнить с единицей ; б) сравнить и .

  1. Решить уравнение:
  1. Установить, равносильны ли неравенства и .
  2. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция» (профильный уровень)

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства.
  3. Решить уравнение:
  1. Решить систему уравнений
  2. Решить неравенство .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция» (профильный уровень)

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства.
  3. Решить уравнение:
  1. Решить систему уравнений
  2. Решить неравенство .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция» (базовый уровень)

  1. Сравнить числа: 1) и , 2) и .
  2. Решить уравнение: 1) , 2) .
  3. Решить неравенство .
  4. Решить неравенство: 1) , 2) .
  5. Решить систему уравнений
  6. (дополнительно) Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция» (базовый уровень)

  1. Сравнить числа: 1) и , 2) и .
  2. Решить уравнение: 1) , 2) .
  3. Решить неравенство .
  4. Решить неравенство: 1) , 2) .
  5. Решить систему уравнений
  6. (дополнительно) Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция» (профильный уровень)

  1. Сравнить числа и .
  2. Решить уравнение: а) , б) .
  3. Решить неравенство: а) , б) .
  4. Решить уравнение .
  5. Решить графически неравенство .
  6. (доп.) Решить неравенство .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция» (профильный уровень)

  1. Сравнить числа и .
  2. Решить уравнение: а) , б) .
  3. Решить неравенство: а) , б) .
  4. Решить уравнение .
  5. Решить графически неравенство .
  6. (доп.) Решить неравенство .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6

  1. Вычислить: 1) , 2) , 3) .
  2. Сравнить числа и .
  3. Решить уравнение .
  4. Решить неравенство .
  5. Решить графически уравнение .
  1. Решить уравнение .
  1. Решить неравенство: 1)
  1. (Дополнительно) Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6

  1. Вычислить: 1) , 2) , 3) .
  2. Сравнить числа и .
  3. Решить уравнение .
  4. Решить неравенство .
  5. Решить графически уравнение .
  1. Решить уравнение .
  2. Решить неравенство: 1) ,
  1. (Дополнительно) Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7

  1. Найти значение выражения: 1) , 2) , 3) .
  1. Вычислить , , если и .
  1. Упростить выражение .
  1. Доказать тождество .
  1. Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7

  1. Найти значение выражения: 1) , 2) , 3) .
  1. Вычислить , , если и .
  1. Упростить выражение .
  1. Доказать тождество .
  1. Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8

  1. Решить уравнение: 1) , 2) .
  2. Найти все корни уравнения на отрезке .
  3. Решить уравнение:

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8

  1. Решить уравнение: 1) , 2) .
  2. Найти все корни уравнения на отрезке .
  3. Решить уравнение:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование для 10 класса алгебра к учебнику Колягин Ю.М. и др.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю.М.Колягин «Алгебра и начала анализа 10 класс».

контрольные работы 9 класс алгебра Ю.М.Колягин
7 класс Алгебра Контрольная работа Линейные уравнения с одной переменной

Презентация для электронной доски.

рабочая программа 7 класс алгебра Ю.М. Колягин

рабочая программа 7 класс алгебра Ю.М.Колягин.

Рубежный контроль в 11 классе. Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 11 классе.

11 класс. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. Колягин Ю.М.

Работы составлены в двух вариантах. Профильный и базовый уровни.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс.