Контрольная работа по математике 10 класса за первое полугодие. УМК Колягин Ю. М
Контрольные работы по алгебре для 10 класса к учебнику Ш.А. Алимова.
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель работы: учиться использовать математические знания в простейших практических ситуациях при решении заданий модуля ГИА «Реальная математика». Тест составлен на основе реального материала, собранного в поездке по Германии группы учащихся изучающих немецкий язык в 2012 — 2-13 учебном году.
Работа выполнена в PoverPoint.Содержит слайды с заданиями из Открытого сегмента. На последнем слайде выводится результат работы.Можно использовать для проверки знаний и самоподготовки.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.
Некоммерческая образовательная организация «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017
тел.: +7 (495) 215-18-63 и +7 (812) 313-20-42
(с 10:00 до 18:00 по будням)
Контрольная работа по математике 10 класса за первое полугодие. УМК Колягин Ю.М.
Контрольная работа за первое полугодие по математике в 10 классе к УМК Колягина Ю.М., составлена из 11 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, 2 заданий повышенного уровня и 2 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом по алгебре и геометрии. К работе прилагается спецификация.
Содержимое разработки
Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 10 классе
1 вариант Часть 1
Модуль «Алгебра»
А1.Найдите значение выражения: (7,6 – 3,1)∙6,8.
А2.Найдите значение выражения: .
А3.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена
Р(х) = х 4 +3х 3 – х+2 на двучлен х+1.
А4. Извлечь корень: .
А5. Найдите значение выражения:
А6. Найти область определения функции у =
А7. Найдите корень уравнения
Модуль «Геометрия»
А8. Какие из следующих утверждений верны?
а) Любые четыре точки лежат в одной плоскости;
б) Любые три точки не лежат в одной плоскости;
в) Любые четыре точки не лежат в одной плоскости;
г) Любые три различные точки лежат в одной плоскости.
В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А9.Дан тетраэдр ДАВС. Какое из ребер в основании тетраэдра пересекается с прямой MN.
А10.В параллелепипеде укажите ребро, скрещивающееся с ребром АВ.
А11. В параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины равны соответственно 5 см, 6см и 7 см. Найдите сумму длин всех ребер.
Модуль «Алгебра»
В1. Решите уравнение: х 3 – 6х 2 +3х+10=0.
С1. Решите систему уравнений:
Модуль «Геометрия»
В1.Плоскость пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в
точках Д и Е соответственно, причем АС параллельна плоскости Найдите АС, если ВД:АВ=3:7,ДЕ=10.
С1.Через точку К, не лежащую между параллельными плоскостями
и , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости и в точках А и А соответственно, прямая m – в точках В и В . Найдите длину отрезка А В , если КА : А А = 2 : 3, А В1 = 8 см.
Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 10 классе
2 вариант Часть 1
Модуль «Алгебра»
А1.Найдите значение выражения: (1,2+2,3)∙23.
А2.Найдите значение выражения: .
А3.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена
Р(х) = 2х 3 +5х 2 +х – 2 на двучлен х+2.
А4. Извлечь корень: .
А5. Найдите значение выражения:
А6. Найти область определения функции у =
А7. Найдите корень уравнения
Модуль «Геометрия»
А8. Какие из следующих утверждений верны?
а) Через любые три точки проходит плоскость и притом только одна;
б) Если две точки прямой лежат в одной плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости;
в) Через прямую и точку, лежащую на ней, проходит единственная плоскость;
г) Нельзя провести плоскость через две параллельные прямые.
В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А9.Какое из ребер в основании параллелепипеда пересекается с прямой КL?
А10.В тетраэдре укажите пару скрещивающихся ребер.
А11. Определите сумму всех ребер, если это правильный тетраэдр и длина его ребра равна 4 см.
Модуль «Алгебра»
В1. Решите уравнение: х 3 +4х 2 – 7х-10=0.
С1. Решите систему уравнений:
Модуль «Геометрия»
В1.Плоскость пересекает стороны MP и KP треугольника MPK соответственно в точках N и E, причем сторона MK параллельна плоскости , MK=12, МР:NP = 8:5.Найдите NE.
С1.Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и k. Прямая l пересекает плоскости и в точках С и D соответственно, прямая k – в точках С и D . Найдите длину отрезка СС , если СD: СМ = 7:2, DD = 10 см.
Спецификация диагностической работы за 1 полугодие по математике в 10 классе
Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 10класса предметного содержания курса математики за 1 полугодие.
10 класс. Алгебра. Контрольные работы. Колягин Ю.М.
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)
5) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если , .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10
«Степень с действительным показателем» (базовый уровень)
1) Вычислить: а) , б) .
2) Упростить выражение при , :
3) Сократить дробь .
4) Сравнить числа: а) и , б) и .
5) Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10
«Степень с действительным показателем» (профильный уровень)
1) Вычислить: а) , б) .
2) Упростить выражение при , :
3) Сократить дробь при .
4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .
5) Упростить выражение .
6) В бесконечно убывающей геометрической прогрессии первый член на 9 больше второго. Сумма прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с нечетными номерами, на 12 больше суммы прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с четными номерами. Найти эту прогрессию.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10
«Степень с действительным показателем» (профильный уровень)
1) Вычислить: а) , б) .
2) Упростить выражение при , :
3) Сократить дробь при .
4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .
5) Упростить выражение .
6) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма всех её членов, стоящих на нечетных местах, в 4 раза больше суммы всех её членов, стоящих на четных местах, а сумма первых трех членов прогрессии равна 63.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (базовый уровень)
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
а) сравнить с единицей ; б) сравнить и .
- Решить уравнение:
- Установить, равносильны ли неравенства и .
- Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (базовый уровень)
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
а) сравнить с единицей ; б) сравнить и .
- Решить уравнение:
- Установить, равносильны ли неравенства и .
- Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (профильный уровень)
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства.
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений
- Решить неравенство .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (профильный уровень)
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства.
- Решить уравнение:
- Решить систему уравнений
- Решить неравенство .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (базовый уровень)
- Сравнить числа: 1) и , 2) и .
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Решить неравенство .
- Решить неравенство: 1) , 2) .
- Решить систему уравнений
- (дополнительно) Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (базовый уровень)
- Сравнить числа: 1) и , 2) и .
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Решить неравенство .
- Решить неравенство: 1) , 2) .
- Решить систему уравнений
- (дополнительно) Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (профильный уровень)
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение: а) , б) .
- Решить неравенство: а) , б) .
- Решить уравнение .
- Решить графически неравенство .
- (доп.) Решить неравенство .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (профильный уровень)
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение: а) , б) .
- Решить неравенство: а) , б) .
- Решить уравнение .
- Решить графически неравенство .
- (доп.) Решить неравенство .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6
- Вычислить: 1) , 2) , 3) .
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство .
- Решить графически уравнение .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство: 1)
- (Дополнительно) Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6
- Вычислить: 1) , 2) , 3) .
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство .
- Решить графически уравнение .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство: 1) ,
- (Дополнительно) Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
- Найти значение выражения: 1) , 2) , 3) .
- Вычислить , , если и .
- Упростить выражение .
- Доказать тождество .
- Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
- Найти значение выражения: 1) , 2) , 3) .
- Вычислить , , если и .
- Упростить выражение .
- Доказать тождество .
- Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Найти все корни уравнения на отрезке .
- Решить уравнение:
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Найти все корни уравнения на отрезке .
- Решить уравнение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование для 10 класса алгебра к учебнику Колягин Ю.М. и др.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю.М.Колягин «Алгебра и начала анализа 10 класс».
контрольные работы 9 класс алгебра Ю.М.Колягин
7 класс Алгебра Контрольная работа Линейные уравнения с одной переменной
Презентация для электронной доски.
рабочая программа 7 класс алгебра Ю.М. Колягин
рабочая программа 7 класс алгебра Ю.М.Колягин.
Рубежный контроль в 11 классе. Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 11 классе.
11 класс. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. Колягин Ю.М.
Работы составлены в двух вариантах. Профильный и базовый уровни.
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс.