Контрольная работа по алгебре 1 класс
Задание 1.
1.1. Запиши числа в порядке убывания.
а). 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16
____________________________________________
б). Запиши эти же числа в порядке возрастания
________________________________________________
1.2. Запиши цифрами числа:
тринадцать, семнадцать, девять, шестнадцать, пять
____________________________________________________
а). Перепиши их в порядке уменьшения.
_____________________________________________________
б). Перепиши их в порядке увеличения.
_____________________________________________________
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
Итоговая контрольная работа, для проверки общих знаний полученных в 1 классе.
Содержимое разработки
Ф.И. обучающегося _________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса
Вариант I
Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________
Расположи числа в порядке возрастания
18, 53, 4, 28, 7, 77, 92 ____________________________________________________
Запиши цифрами числа:
тридцать ______ ; сорок семь ______ ; семнадцать ______ .
Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.
Число 7 уменьшить на 4 ____________________
Число 8 увеличить на 2 _____________________
Число 10 уменьшить на 6 ___________________
Число 33 увеличить на 5 ___________________
Число 44 уменьшить на 6 ___________________
Задание № 5 Сравни числа и выражения ( или =)
13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5
12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1
Задание № 6 Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 7 Поставь знаки ,
2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см
Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.
Ф.И. обучающегося _________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса
Вариант II
Запиши по порядку числа от 5 до 13 _________________________________________
Расположи числа в порядке возрастания
36, 14, 6, 19, 8, 89, 78 ____________________________________________________
Запиши цифрами числа:
сорок ______ ; тридцать четыре ______ ; девятнадцать ______ .
Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 6 __________________________
Число 6 увеличить на 4 ___________________________
Число 10 уменьшить на 3__________________________
Число 28 увеличить на 3 _________________________
Число 46 уменьшить на 5 ________________________
Задание № 5 Сравни числа и выражения ( или =)
14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7
11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1
Задание № 6 Используя числа 7, 3, 4, 1, запиши восемь верных равенств.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 7 Поставь знаки ,
1 дм 2 см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см
Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
Контрольная работа по алгебре 1 класс
1. Вставь пропущенные цифры.
10 , 9 , … , … , 6 , … , 4.
2 + 5 = | 4 — 2 = |
3 + 4 = | 6 — 2 = |
На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?
4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
4 … 3 = 7 | 7 … 2 = 5 |
8 … 4 = 4 | 3 … 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив знаки «» или «=».
2 … 5 | 6 … 3 |
6 … 7 | 1 … 2 |
1. Вставь пропущенные цифры.
9 , 8 , … , … , 5 , … , 3.
4 + 3 = | 5 — 2 = |
5 + 2 = | 7 — 2 = |
Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?
4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
7 … 3 = 4 | 5 … 2 = 3 |
3 … 4 = 7 | 6 … 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив знаки «» или «=».
3 … 5 | 6 … 7 |
7 … 7 | 6 … 5 |
Вариант III
1. Вставь пропущенные цифры.
8 , 7 , … , … , 4 , … , 2
5 + 3 = | 3 + 4 = |
7 — 2 = | 6 — 4 = |
Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?
4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.