Контрольные работы по математике 4 класс Перспектива
Контрольная работа по математике по программе «Перспектива»
Работа составлена в 2-х вариантах и содержит по 5 заданий в каждом. Позволит проверить знания учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по программе «Перспектива»»
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8 40 : 5 6 ⋅ 3
4 ⋅ 7 27 : 3 39 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
4. Выполни действия.
7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5
5 Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
6 Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
1. Выполни действия.
9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
4 Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7 32 : 4 4 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9 45 : 5 3 ⋅ 5
5 В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
6 Длина прямоугольника равна 18 см, а ширина в 3 раза меньше. Найти периметр прямоугольника.
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8 40 : 5 6 ⋅ 3
4 ⋅ 7 27 : 3 39 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
4. Выполни действия.
7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5
5 Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
6 Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
1. Выполни действия.
9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
4 Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7 32 : 4 4 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9 45 : 5 3 ⋅ 5
5 В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
6 Длина прямоугольника равна 18 см, а ширина в 3 раза меньше. Найти периметр прямоугольника.
Контрольные работы по математике 4 класс «Перспектива»
Контрольные работы из пособия «Математика. Методические рекомендации.» Авторы те же, что и у самого учебника математики (Дорофеев и Миракова), по которому учитель ведет уроки, поэтому контрольные синхронно согласуются с пройденной учебной программой.
Контрольная работа №1 предлагается примерно на 21-м уроке, после изучения темы Округление слагаемых. 2-я контрольная на 36 уроке после темы Умножение двузначного числа на двузначное (письменные приемы вычисления). 3-я на 51-м уроке, после деления трехзначного числа на двузначное (писм. приемы) и уроков повторения. 64-й урок — контрольная №4, после задач на нахождение неизвестного по двум разностям. 5-я контрольная на 76-м уроке после сложения и вычитания величин, ч2 учебника. После таблицы единиц дины контрольная №6. За задачами на движение в одном направлении следует проверочная работа №7. На 115 уроке, после задач на движение по реке, идет 8-я контрольная. 9-я после особых случаев умножения и деления многозначных чисел и повторения, затем почти сразу Итоговая.
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
472 + 265 759 – 283 136 · 4 954 : 3
2. Сравни.
8 м 3 дм 1 см и 821 см 36 дм 7 см и 3 м 67 см
3. В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?
4. Найди значение выражения.
121 + 229 + 117 + 133 + 91
5. Начерти в тетради отрезок АС и отметь точку В, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник ABCD по его диагонали AC и вершине B.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
182 + 569 736 – 485 217 · 3 624 : 4
2. Сравни.
3 м 9 дм 7 см и 387 см 22 дм 7 см и 3 м 27 см
3. В 7 одинаковых мешках 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 10 таких же мешках?
4. Найди значение выражения.
399 + 188 + 151 + 12 + 146
5. Начерти в тетради отрезок КЕ и отметь точку М, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник KOEM по его диагонали КЕ и вершине М.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Выполни действия.
5 · (34 · 2) + 228 24 · 30 – 895 : 5
2. Найди среднее арифметическое чисел: 76, 186, 54 и 208.
3. От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
4. Начерти отрезок АВ = 6 см и отметь на нём середину — точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.
Вариант 2
1. Выполни действия.
4 · (6 · 25) – 192 12 · 50 + 207 : 9
2. Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368 и 392.
3. Катер шёл 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?
4. Начерти отрезок CD = 8 см и отметь на нём середину — точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОC.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Сравни.
600 : (4 · 25) и 900 : 30
2. Выполни деление уголком и сделай проверку.
476 : 68
3. В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько — во второй?
4. Начерти в тетради треугольник АВС так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника АВС.
Вариант 2
1. Сравни.
1000 : (20 · 5) и 240 : 60
2. Выполни деление уголком и сделай проверку.
456 : 57
3. В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
4. Начерти в тетради треугольник КМЕ, как показано на рисунке. Определи вид треугольника КМЕ.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Запиши цифрами число:
а) сто семьдесят пять тысяч;
б) двадцать тысяч восемьсот три;
в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2. Сравни.
6 км 90 м и 690 м
6 м 90 см и 62 дм
620 мм и 6 см 2 мм
3. На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.
4. Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Запиши цифрами число:
а) двести восемь тысяч;
б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;
в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.
2. Сравни.
5 м 8 дм и 580 см
5 дм 8 см и 508 см
5 см 8 мм и 58 мм
3. В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой — 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 р. больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.
4. Длины сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Выполни действия.
2508 + 137 394
70 025 – 5883
14 592 + 200 356 – 104 087
2. Сравни.
160 кг и 1 ц 60 кг
1600 кг и 16 ц
106 т и 16 000 кг
3. Запиши дроби: а) одна пятая; б) три восьмых; в) семь двадцать четвёртых.
4. Вырази в секундах: а) 7 мин; б) 4 мин 10 с; в) 2 мин 3 с.
5. На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 л и 8 бидонов по 30 л. Сколько литров молока погрузили на машину?
Вариант 2
1. Выполни действия.
7261 + 281 109
320 425 – 44 281
613 024 – 28 936 + 19 405
2. Сравни.
305 кг и 3 ц 5 кг
3005 кг и 3 т 5 кг
350 т и 3500 ц
3. Запиши дроби: а) шесть седьмых; б) одна тридцатая; в) две пятнадцатых.
4. Вырази в секундах: а) 2 мин; б) 3 мин 20 с; в) 5 мин 4 с.
5. Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Выполни действия.
5237 · 4 270 000 : 10 000 + 5048 · 30
2. Сравни.
72 000 м и 72 км
58 000 кг и 58 ц
20 ч и 1200 мин
3. От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом — 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько — потом?
4. Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч HC так, чтобы угол SHC был прямым углом.
Вариант 2
1. Выполни действия.
2013 · 7 1567 · 200 – 60 900 : 100
2. Сравни.
500 000 см и 5000 дм
3030 ц и 303 т
50 мин и 320 с
3. В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день — 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько — во второй, если длина всего пути 120 км?
4. Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол MNF был острым углом.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Вычисли.
36 · 129 + 36 · 405
2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другого 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)
3. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Вариант 2
1. Вычисли.
57 · 263 + 57 · 184
2. От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72 км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)
3. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Выполни деление уголком и сделай проверку.
1876 : 7
2. Выполни действия.
382 · 24 – (7049 – 2466)
3. Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найди длину всего пути.
4. Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Вариант 2
1. Выполни деление уголком и сделай проверку.
2552 : 4
2. Выполни действия.
159 · 36 – (1058 + 2466)
3. Девочка прочитала 5/7 книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
4. Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 255 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Контрольная работа № 9
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
1378 : 53 · 203 – 1278
2. Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2 ч 32 мин – 54 мин
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м 2 . Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
6342 : 21 · 58 – 7516
2. Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м 2 . Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Вариант 1
1. Сравни.
2 т 308 кг и 2380 кг 60 м 2 и 60 000 см 2
20 ц 17 кг и 2 т 170 кг 3 ч 14 мин и 404 мин
2. Выполни действия.
508 • 208 – 65 960 : 680 – 2567
3. От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
4. Восстанови квадрат АВСD по его диагонали АС = 6 cм. Построй окружность с центром в точке C и радиусом СВ.
5. Для компота купили 700 г сушёных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы — 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
Вариант 2
1. Сравни.
4 мин 53 с и 453 с 23 км 5 м и 2305 м
62 ц 2 кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000 а
2. Выполни действия.
609 · 309 – 85 440 : 890 – 1085
3. Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
4. Восстанови квадрат АВСD по его диагонали ВD = 4 cм. Построй окружность с центром в точке D и радиусом DC.
5. На свитер купили 900 г шерсти трёх цветов: красного, синего и чёрного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета — 1/3 остатка. Сколько купили шерсти чёрного цвета?
Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспектива»
Реши задачу: На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота, а сливового – в 2 раза меньше. Сколько всего банок компота заготовили на зиму ?
20 ∙ 4 30 : 3 5∙ 20 ( 30 + 50) : 4
6 : 3 10 : 2 ∙ 4 2 ∙ 8 : 4 30 ∙ 2 — 34
45 + 36 92 -64 28 + 72
Сравни, поставь знаки , , =
3 м 6 дм _____ 36 дм
1 ч 20 мин _____75 мин
Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина – на 5 см меньше. Найди его периметр.
Реши задачу: Масса дыни 2 кг, а масса арбуза в 3 раза больше. Какова их общая масса ?
30 ∙ 2 60 : 3 3 ∙ 20 ( 24 + 56) : 2
8 : 2 12 : 3 ∙ 4 4 ∙ 4 : 8 90 : 3 + 34
53 + 28 84 – 58 29 + 71
Сравни, поставь знаки , , =
5 дм 3 см _____35 см
1ч 25 мин _____ 57 мин
Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина – на 10 см больше. Найди его периметр.
Контрольная работа № 2
1.Реши задачу: Мама купила 2 коробки печенья по цене 30 руб. и пакетик конфет за 35 руб. Сколько денег она заплатила за покупку ?
2. Выполни сложение столбиком и сделай проверку:
34 + 56 84 + 19 43 + 56
3. Выполни вычисления:
40 – 3 ∙ 6 18 + 45 + 35
32 + 9 ∙ 2 29 + 31 + 34
80 : 2 — 29 ( 21 + 6) + 4
4. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи
1 ч 3 мин = ____мин
Найди периметр квадрата со стороной 4 см. Построй прямоугольник с таким же периметром.
1.Реши задачу: Мальчик купил 2 ручки по цене 20 руб. Сколько сдачи ему сдали с 50 руб. ?
2. Выполни сложение столбиком и сделай проверку:
39 + 58 44 + 32 63 + 27
3. Выполни вычисления:
9 ∙ 2 + 23 37 + 26 + 14
32 — 8 ∙ 2 54 + 32 + 18
60 : 3 — 17 ( 35 + 1 6) + 15
4. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи
5 дм 3 см =____см
1 ч 38 мин = ____мин
5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см. Построй квадрат с таким же периметром.
Контрольная работа № 3
Реши задачу: Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?
Вычисли удобным способом:
85 – ( 7 + 25) 70 – ( 23 + 37)
56 + ( 24 + 17) 18 + 49 + 16
39 + ( 21 + 35) 39 + 26 – 27
Сравни, поставь знаки , , или =
2м и 20 дм – 4 дм 20 мин + 30 мин и 1 ч
45 см + 34 см и 75 дм 55 мин + 15 мин и 1 ч 10 мин
Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
1. Реши задачу: В трёхэтажном доме по 6 квартир на этаже, а в пятиэтажном доме по 10 квартир на этаже. Сколько всего квартир в двух домах?
2. Вычисли удобным способом:
57 – ( 7 + 36) 80 – ( 42 + 28)
34 + ( 28 + 16) 28 + 39 + 25
+ ( 9 + 37) 49 + 36 – 38
3. Сравни, поставь знаки ,
22 дм и 2м + 4 дм 50 мин + 30 мин и 1 ч 10 мин
дм + 30 см и 34 дм 46 мин + 14 мин и 1 ч
4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.
Контрольная работа № 4
Реши задачу: На 4 листах 16 переводных картинок. Сколько картинок на 10 листах?
Вычисли значения выражений:
4 ∙ 8 (20 + 5) ∙ 3 18 ∙ 4
3 ∙ 7 (23 + 7) ∙ 2 39 ∙ 2
5 ∙ 6 (10 + 9) ∙ 6 26 ∙ 3
Сравни, поставь знаки ,
1 дм 20 см и 21 см 1ч 20мин – 35 мин и 40 мин
7м — 5 дм и 2 м 1ч + 15 мин и 70мин
4. Начерти прямоугольник MEDF, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Построй прямоугольник, содержащий такое же количество клеток, но не равный данному.
Реши задачу: На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько ткани пойдёт на 6 костюмов?
Вычисли значения выражений:
5 ∙ 8 (30 + 2) ∙ 3 23 ∙ 4
3 ∙ 9 (46 + 4) ∙ 2 31 ∙ 3
4 ∙ 7 (10 + 7) ∙ 5 24 ∙ 5
Сравни, поставь знаки ,
1 м 40 дм и 50 дм 1ч 10мин – 37 мин и 87 мин
4дм — 2 см и 2 дм 1ч + 23 мин и 73мин
Начерти прямоугольник СDNK, длина которого 4 см, а ширина 2 см. Построй прямоугольник, содержащий такое же количество клеток, но не равный данному.
Контрольная работа № 5
Реши задачу: В посёлке 27 одноэтажных домов и 9 пятиэтажных. Во сколько раз меньше пятиэтажных домов, чем одноэтажных?
Вычисли значения выражений:
: 6 (2 + 20) ∙ 4 45 + 8 ∙ 4
6 ∙ 7 (25 + 5) ∙ 3 67 – 9 ∙ 2
54 : 6 (50 — 30) ∙ 5 48 : 8 ∙ 5
5 ∙ 9 (10 + 8) ∙ 4 35 : 7 ∙ 8
В минутах: 1ч 12 мин, 1ч 35 мин
В дециметрах и сантиметрах: 76 см, 38 см.
Начерти отрезок АВ, длина которого 5 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза больше отрезка АВ.
Реши задачу: Бабушке 54 года, а внуку 6 лет. Во сколько раз бабушка старше внука?
Вычисли значения выражений:
: 4 (20 + 4) ∙ 4 65 + 4 ∙ 4
5 ∙ 7 (5 + 20) ∙ 3 89 – 9 ∙ 5
: 6 (90 — 70) ∙ 4 54 : 6 ∙ 5
5 ∙ 9 (10 + 2) ∙ 8 45 : 5 ∙ 6
В минутах и часах: 80 мин, 65 мин
В дециметрах: 80 см, 1м.
Начерти отрезок АВ, длина которого 10 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза меньше отрезка АВ.
Контрольная работа № 6
Реши задачу: Выкопали 60 кг моркови. В мешок высыпали 15 кг, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось ?
5 ∙ 6 48 : 6 15 : 3 + 7 ∙ 4
7 ∙ 9 64 : 8 (21 + 28) : 7
3 ∙ 8 40 : 5 51 — 4 ∙ 9 + 21
∙ 6 30 : 3 32 : 4 : 4 ∙ 6
Сравни, поставь знаки ,
2ч и 100 мин 4 дм 9см и 1м
68 мин и 1ч 18мин 1м и 99 см
1ч и 90мин 70 см и 8 дм
Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.
Реши задачу: Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани 5 платьев. Сколько метров ткани пойдёт на одно платье ?
8 ∙ 2 63 : 7 12 : 2 + 6 ∙ 6
7∙ 6 18 : 3 (35 — 8) : 3
9 ∙ 3 21 : 3 43 — 4 ∙ 9 + 18
8 ∙ 8 42 : 7 40 : 5 : 4 ∙ 8
Сравни, поставь знаки ,
48 мин и 1ч 100см и 1м
1ч 15 мин и 75мин 3дм 9см и 93 см
110мин и 1ч 10мин 4дм 6см и 40см
Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.
Контрольная работа № 7
Реши задачу: За 3 кг конфет заплатили 23 руб. Сколько нужно заплатить за 6 кг таких конфет?
100 + 240 – 90 600 – 50 ∙ 2
10+ 600 + 200 (700 – 600) : 5
620 – 40 + 400 (30 + 60) : 6
450 – 300 + 70 380 – 28 ∙ 4
Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь.
Вставь пропущенные числа:
300 см 2 = ____дм 2 5 м 6 дм = ______см
5м 2 = _____дм 2 3 дм 4 см= ______см
Реши задачу: Из 9 м ткани сшили 5 штор. Сколько понадобится ткани, чтобы сшить 10 таких штор?
120 + 340 – 70 610 – 30 ∙ 3
50+ 400 + 300 (720 – 620) : 25
540 – 60 + 200 (130 — 60) : 2
450 – 320 + 70 340 – 18 ∙ 5
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли его площадь.
Вставь пропущенные числа:
800 дм 2 = ____м 2 3 м 8 дм = ______см
9 м 2 = _____дм 2 9 дм 5 см = ______см
Контрольная работа № 8
Реши задачу: В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько кг картофеля продали за день в трёх магазинах вместе?
Вычисли в столбик:
345 + 453 456 — 134
543 + 168 405 — 145
651 + 149 452 – 174
Выполни деление с остатком:
41 : 5 90 : 8 71 : 9
Сравни, поставь знаки ,
300 м + 400 м и 1 км 5 дм + 4 дм и 1 м
80 см – 60 см и 4 дм 30 м и 1 км – 700 м
Реши задачу: В первый день туристы проехали 215 км, во второй – на 69 км меньше, чем в первый день, а в третий день – на 88 км больше, чем во второй день. Сколько км проехали туристы за три дня?
Вычисли в столбик:
546 + 353 548 — 435
654 + 166 644 — 336
432 + 468 543 – 177
Выполни деление с остатком:
42 : 9 60 : 7 51 : 7
Сравни, поставь знаки ,
600 м + 400 м и 1 км 50 дм + 40 дм и 1 м
90 дм – 80 дм и 3 м 80 м и 1 км – 500 м
Контрольная работа № 9
Реши задачу: В 3 мешках 150 кг картофеля, во всех поровну. Сколько кг картофеля в 9 таких мешках?
Реши примеры столбиком:
18 ∙ 5 + 450 80 : 16 ∙ 120
4 ∙ 130 + 120 ∙ 3 900 – 570 : 3
Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Реши задачу: В 5 одинаковых коробках 200 брусков мела. Сколько брусков мела в 10 таких коробках?
Реши примеры столбиком:
26 ∙ 5 + 380 98 : 14 ∙ 130
2 ∙ 120 + 240 ∙ 3 600 – 750 : 3
Длины сторон прямоугольного садового участка 5 м и 16 м. Вычисли периметр и площадь этого участка.
Итоговая контрольная работа
75 : 5 203 ∙ 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 ∙ 4 760 : 4 305 : 10
Выполни вычисления столбиком:
345 + 267 816 : 3
610 — 345 134 ∙ 4
Ширина прямоугольника 6 см, а длина – на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу: В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики. Сколько букетов получилось?
Сравни, поставь знаки ,
1 кг и 532 г 3 дм 2 и 20 см 2
5 м 2 дм и 25 дм 6 дм 3 см и 630 мм
1 сут. и 23 ч 3 ч и 120 мин
105 : 7 305 ∙ 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 ∙ 4 960 : 4 405 : 10
Выполни вычисления столбиком:
438 + 178 714 : 3
712 — 333 258 ∙ 3
Длина прямоугольника 7 см, а ширина – на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу: С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой -258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?