Контрольная работа по теме отношения и пропорции по математике в 6 классе

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Какую часть длины всей трубы составляет длина первой её части?

Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Межличностные отношения

Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Межличностные отношения. Человек в группе с ответами. Работа состоит из 2 частей (в части 1 — 13 заданий, в части 2 — 2 задания).

Часть 1

1. Межличностные отношения — это

1) особые связи человека с окружающими людьми
2) контакты человека с домашними любимцами
3) работа со справочной системой Яндекс
4) монолог артиста, произнесённый на сцене

2. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А. Важной частью межличностных отношений являются взаимовосприятие и взаимодействие людей.
Б. Без взаимопонимания межличностные отношения невозможны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. Обобщённое и упрощённое представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе, — это

1) антипатия
2) симпатия
3) стереотип
4) высокомерие

4. Для деловых межличностных отношений характерно

1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
4) разнообразие форм и видов общения

5. Для людей, входящих в одну социальную группу, характерно(ы)

1) наличие общих интересов
2) обязательные деловые контакты
3) немногочисленный состав
4) незнание имён окружающих

6. Для лидера социальной группы характерны такие качества характера, как

1) скромность и незаметность
2) стеснительность
3) высокомерие и гордость
4) собранность и организованность

7. Совокупность правил поведения, принятых в данной социальной группе, — это

1) групповые нормы
2) законы государства
3) нормы религии
4) общечеловеческие ценности

8. Различные способы поощрения и наказания называют

1) социальными нормами
2) социальными санкциями
3) социальной группой
4) правилами

9. Верны ли следующие суждения о связи человека и группы?

А. Человек свободен в выборе абсолютно всех социальных групп, членом которых он является.
Б. Группа диктует определённые нормы поведения членам этой группы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о социальных санкциях?

А. Социальные санкции могут быть формальными и неформальными.
Б. Социальные санкции могут быть как позитивными, так и негативными.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. Дополните схему.

12. Выберите лишнее понятие в списке чувств, сближающих людей, и запишите его номер.

1) сочувствие
2) доверие
3) уважение
4) зависть
5) доброжелательность

13. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.

A) семья
Б) учебный класс
B) парламент
Г) группа друзей
Д) политическая партия

1) формальная
2) неформальная

Часть 2

14. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы.

Деловое общение обычно выделяется в отдельную категорию при рассмотрении общения как умения вести себя с другими людьми.

Существует несколько методов воздействия на других людей в процессе делового общения. К ним относятся убеждение, внушение и принуждение. Убеждение основано на возможности повлиять на собеседника фактами, доказательствами, логическими выводами. В связи с этим необходимо заранее готовиться к деловому общению, например записать в тезисном виде его основные моменты. Серьёзной ошибкой общения является неготовность человека к восприятию информации, не соответствующей его представлениям. Иногда люди пытаются действовать с помощью метода внушения, основанного на влиянии авторитета, вере в безошибочность говорящего и действии принципа «Делай как я!». Этот метод часто используется родителями, учителями, руководителями. Однако в обычном деловом общении данный метод является ошибкой и демонстрирует плохую подготовку к общению. Это же относится и к принуждению, которое может быть оправдано только возникновением каких-либо экстремальных ситуаций, требующих быстрых действий.

Другие ошибки, допускаемые в деловом общении.

Нарушение временных договоренностей. Пунктуальность (точность, аккуратность) определяет успешность любого бизнеса и затрагивает в процессе общения несколько взаимодействующих сторон. Человек, позволяющий себе опаздывать, не только может внести незапланированное изменение в деловой график партнёра по общению, но и демонстрирует неуважение к нему.

Несоблюдение конфиденциальности (конфиденциальный — секретный, доверительный). Ошибкой делового общения является информирование других людей о результатах, процессе, планах, идеях деловой встречи, если это не было оговорено заранее с теми людьми, которых это касается.

Неприветливое общение. Доброжелательность и приветливость в деловом общении часто являются факторами, влияющими на достижение результата. Давно замечено, что люди скорее соглашаются с теми собеседниками, которые им приятны.

Неряшливый внешний вид. Влияет на восприятие участника общения другими людьми. Особое значение, кроме традиционно важной чистоты и аккуратности, имеет соответствие одежды принятым нормам в деловом окружении.

Косноязычие и безграмотность письма. Если вместо изучения полученного делового предложения партнёр будет изучать текст на наличие грамматических и прочих ошибок, то это может стать неосознанной причиной отказа от сотрудничества.

1) Как можно озаглавить текст?

2) Какие три метода воздействия на других людей в процессе делового общения называет автор?

3) Назовите не менее пяти ошибок делового общения, приведенного в тексте.

15. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

В человеческих взаимоотношениях важное значение имеет восприятие и понимание людьми друг друга. Они всегда присутствуют при контактах людей.

Один из механизмов восприятия и понимания людьми друг друга заключается в представлении человека о том, как в людях взаимосвязаны черты характера, внешний облик и поведение. Индивид на основе внешнего облика человека судит о его возможных чертах личности, вероятных поступках и заранее преднастраивается на определённые формы поведения по отношению к соответствующему человеку. Так у человека формируется установка по отношению к людям, имеющим определённые особенности внешности. Она же позволяет на основе ограниченной информации о другом судить о том, что ему присуще. Например, если считать, что смелость как черта личности обычно сочетается с порядочностью, то индивид, обладающий соответствующим знанием, будет считать порядочными всех смелых людей (на самом деле связь между этими чертами личности может оказаться случайной).

Встречаясь в жизни с разными людьми, человек откладывает в своей памяти впечатления о них, которые в основном касаются внешних данных, поступков и черт характера. Множество жизненных наблюдений, накладываясь друг на друга, образуют в сознании нечто вроде фотографии: в долговременной памяти от встреч с этими людьми остаётся только самое общее и устойчивое. Оно-то и образует эту тройственную структуру: взаимосвязь характера, поведения и внешнего облика человека. Общаясь впоследствии с людьми, внешне чем-то напоминающими индивиду тех, о ком впечатления отложились в его памяти, он бессознательно начинает приписывать этим людям черты характера, которые входят в сложившуюся структуру теории личности.

Эта теория может привести к построению ошибочного предполагаемого образа другого человека, породить неправильное отношение к нему и, как следствие, отрицательную ответную реакцию. Между людьми могут возникнуть неконтролируемые и неуправляемые взаимные антипатии.

1) Как можно озаглавить текст?

2) Какие причины особенностей восприятия людьми друг друга указаны в тексте?

3) Какие ошибки общения могут возникнуть из-за особенностей восприятия, описанных в тексте?

ОТВЕТЫ — Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Межличностные отношения. Человек в группе
Часть 1
1-1
2-3
3-3
4-1
5-1
6-4
7-1
8-2
9-2
10-3
11-деловые
12-4
13-21121
Часть 2
Задание 14.
1) «Ошибки делового общения».
2) Убеждение, внушение и принуждение.
3) Нарушение временных договоренностей, несоблюдение конфиденциальности, неприветливое общение, неряшливый внешний вид, косноязычие и безграмотность письма.
Задание 15.
1) «Как люди воспринимают друг друга?»
2) Представление человека о том, как в людях взаимосвязаны черты характера, внешний облик и поведение.
3) Общаясь впоследствии с людьми, внешне чем-то напоминающими индивиду тех, о ком впечатления отложились в его памяти, он бессознательно начинает приписывать этим людям черты характера, которые входят в сложившуюся структуру теории личности; эта теория может привести к построению ошибочного предполагаемого образа другого человека, породить неправильное отношение к нему и, как следствие, отрицательную ответную реакцию. Между людьми могут возникнуть неконтролируемые и неуправляемые взаимные антипатии.

Проверочная работа по обществознанию Общение. Конфликты в межличностных отношениях 6 класс

Проверочная работа по обществознанию Общение. Конфликты в межличностных отношениях 6 класс с ответами. Работа представлена в 3 вариантах в виде теста. В каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению: «Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?

1) отношения
2) труд
3) познание
4) общение

2. К средствам общения не относится

1) чувство
2) речь
3) жест
4) выражение глаз

3. В каком из приведенных примеров речь идет о неречевом общении?

1) Ирина участвует в конференции.
2) Концерт известной певицы тронул чувства людей.
3) Докладчика встретили аплодисментами.
4) Николай прочитал свое сочинение в классе.

4. Найдите правильное окончание высказывания.

Межличностный конфликт — это

1) вид межличностных отношений.
2) ситуация, которую невозможно разрешить.
3) столкновение больших групп.
4) ситуация, в которой стороны всегда неправы.

5. Избегание характеризуется как

1) стремление заключить мир на своих условиях
2) прерывание конфликтных действий
3) желание пойти на уступки
4) попытка выйти из конфликта, не разрешая его

6. Верны ли следующие суждения о конфликтных ситуациях?

А. В конфликтных ситуациях стороны стремятся победить любой ценой.
Б. Конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об общении?

А. Человек не может развиваться как личность без общения с другими людьми. Б. Общение — это форма отношения человека к миру.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению: «Столкновение противоположных интересов, взглядов; серьезное разногласие, противоборство»?

1) инцидент
2) дискуссия
3) конфликт
4) диспут

2. К средствам общения не относится

1) прикосновение
2) радость
3) мимика
4) слово

3. В каком из приведенных примеров речь идет об интеграции? Конфликтующие стороны

1) пошли на взаимные уступки
2) сформировали единое мнение
3) не уступают друг другу ни в чем
4) ищут союзников для продолжения конфликта

4. Обязательный признак любых форм общения — это

1) обсуждение проблемы
2) речь как средство общения
3) восприятие нового
4) передача информации

5. К правилам общения относится

1) потребность
2) чувство
3) этикет
4) речь

6. Верны ли следующие суждения о видах конфликтов?

А. Конфликты бывают конструктивные и неконструктивные.
Б. К конфликтам относят избегание и приспособление.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об общении?

А. С раннего детства человек приобретает опыт общения с другими людьми.
Б. Общение может быть деловым и дружеским.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

3 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению: «Взаимные уступки участников конфликтной ситуации, направленные на преодоление разногласий»?

1) приспособление
2) избегание
3) компромисс
4) сотрудничество

2. К средствам общения не относится

1) дружба
2) улыбка
3) выражение лица
4) речь

3. В каком из приведенных примеров речь идет о вербальном общении?

1) В глазах Ирины появились слезы
2) Игорь бросился на обидчика
3) Наташа громко позвала подругу
4) Анатолий отвернулся

4. Найдите в перечне обязательное условие общения. Это

1) членораздельная речь
2) обмен информацией
3) доброжелательное отношение
4) ритуальное действие

5. Какая ситуация является примером избегания?

1) Затяжной конфликт среди сотрудников фирмы «Бегемот» привел к увольнению нескольких сотрудников.
2) Мальчики осознали свои ошибки и помирились.
3) Анна Петровна поняла, что спорить с соседкой бесполезно, и вежливо попрощалась.
4) Елена подумала, что ссора может привести к полному разрыву, и помирилась с подругой.

6. Верны ли следующие суждения о конфликтах?

А. Конфликты всегда имеют отрицательные последствия.
Б. Конфликтов всегда нужно избегать.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об общении?

А. Без общения невозможно полноценное развитие ребенка.
Б. Для общения необходимо владеть членораздельной речью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

Ответы на проверочную работу по обществознанию Общение. Конфликты в межличностных отношениях 6 класс
1 вариант
1-4
2-1
3-3
4-1
5-4
6-4
7-3
8-компромисс
2 вариант
1-3
2-2
3-2
4-4
5-3
6-1
7-3
8-сотрудничество
3 вариант
1-3
2-1
3-3
4-2
5-3
6-4
7-1
8-причины

Контрольная работа по математике на тему «Отношения и пропорции» (6 класс)

2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

3. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

4. В картофеля содержится крахмала. Сколько крахмала содержится в картофеля?

5. Решите уравнение

6. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью . С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

1. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.

2. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

3. Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

4. Из льняного семени получается масла. Сколько масла получится из семян льна?

5. Решите уравнение

6. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

1. Из чисел 24, 15, 8, 5 составьте верную пропорцию. Выделите крайние и средние члены.

2. Решите уравнение :

а) 45 : 9 = 20 : х б)

3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

5. В картофеля содержится крахмала. Сколько крахмала содержится в картофеля?

1. Из чисел 20, 3, 6, 10 составьте верную пропорцию. Выделите крайние и средние члены.

2. Решите уравнение

а) 56 : х = 21 : 3; б)

3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

4. Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

5. Из льняного семени получается масла. Сколько масла получится из семян льна?

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 283 Скачиваний: 208

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]